Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
У вас есть финансы для выполнения таких работ? Если есть достаточно то сделаете
Надо полюбому делать гибрид иначе придется делать очень мощный и тяжелый генератор.Лучше акб не большая и не большое генератор чтобы они вместе могли пиковые отрабатывать.
Самое простое колекторники для них контролеры дешевле стоят.Хорошая акб и не большой генератор и поехал
Привод замыкать по скорости.На IPMSM генератор ставить инвертор вместо диодного моста.
Сейчас о каком приводе речь? и в каком смысле замыкать по скорости? Пожалуйста по подробней
Почему на IPMSM инвертор вместо диодного моста? Диоды не будут успевать работать? или не эффективны и КПД маленький? или чтобы стабилизировать выходное напряжение?
Есть идея модернизировать гусеничный вездеход а именно заменить полностью всю трансмиссию электро моторами.
А почему бы вместо ведущего катка гусениц не использовать мотор колесо типа кваньшунь 205 (форсируется до 50кВт) или 273 (до 80кВт)? Итого, 100-160кВт потенциально доступно, причём со стандартными контролёрами от Келли, которые к тому же позволяют как токовое, так и управление скоростью (что очень пригодится в гусеничной схеме). Таким образом, получается полное отсутствие трансмиссии, плюс тяжёлое мотор-колесо (12-25кг) выводится из неподрессоренных масс. Ну и управление проще некуда, опять же полное отсутствие механики в рулёжке: начало отклонения руля - плавное уменьшение газа на соответствующем борту, при дальнейшем отклонении плавное аналоговое нарастание рекуперации на том же борту (Келли прекрасно это делают), и наконец, подключение колодок при полном довороте руля. При наличии генератора батареек достаточно и 10кг, чтобы выдать все 160квт кратковременно, смотрите в сторону автомодельных сверхвысокотоковых, способных разряжаться за 40сек и заряжаться за 10мин. В сумме таковой комплект на мощность в 100-120кВт (2 мотор колеса, 2 контроллёра и высокотоковая малоёмкая батка) встанет в 370т.руб, примерно. Кстати, уверен, без аккумуляторов (на одном генераторе) схема возможна лишь очень маломощная и рискованная для здоровья контроллёров, даже если с мощными кондёрами. Есть наработки и по генератору, если интересно.
При отказе электропривода одной из гусениц может быть очень опасная ситуация - занос , кувырок и прочие варианты .
... мотор колесо типа кваньшунь 205 (форсируется до 50кВт) или 273 (до 80кВт)...
Буду Вам очень благодарен если поделитесь ссылкой на материал по форсированию. Пока что нашёл только до 15 квт номинального
Если брать например ситуацию когда одна гусеница по какой-то причине сама включит полную мощность тут ситуация по страшней.
Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS
Автор ВетерокРаздел Электроскутеры
Автор dx33Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор eTysonРаздел Москва
Автор artyumsРаздел Электровелосипеды