Реклама: Новый проект Чоппера

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Данил08 (29.05.2023 в 15:15)2. Села батарейка... (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от bym (29.05.2023 в 15:05)3. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Андрей3 (29.05.2023 в 14:48)4. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 14:23)5. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (29.05.2023 в 14:22)6. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tyura (29.05.2023 в 14:21)

Прочитано 9313 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2019 в 00:02
Прочитано 9313 раз
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 722
Приветствую коллеги!
Сезон заканчивается и я заскучал. Всё собрал, обкатал, набрался опыта, набил шишек и понял, что хочу ещё что-то, совсем кастомное.

Правда для финансового начала проекта придётся расстаться со Швином, но ничего, переживу как-нибудь.

Идея совершенно прозрачна и концепция сформировалась.
1. Рама на заказ (я присмотрел уже вариант от 5/7. Они у нас в Питере очень приличные рамы могут изготовить). На недавнем KGB видел их изделия и мне понравилось.
2. Вилка спрингер. Пока не решил, какую из четырёх известных мне видов, но это не так срочно.
3. Седло скорее всего типа "боббер", но я ещё не окончательно определился и выбираю между ним и хорошим круизёром.
4. Движок Бафанг, кареточный 1 кВт.
5. Аккумулятор 14S10P Ёмкостью 35Ач. Батарея будет разнесена в два модуля с креплением по обеим сторонам задней вилки по типу компактных "батонных" кофров.
6. Колёса, любимые мной, 24*2.5" впереди и 20*4.25" сзади. Заднее колесо с планетаркой.
7. Цвет основной, скорее всего вишнёвый металлик, ну и обилие хрома (вилка, крылья, спинка, электроприборы).
8. Музыка, понятное дело + бортовые 12В для средств световой сигнализации.

А первый вопрос к знатокам у меня уже есть!
Посоветуйте прочную (=лучшую) цепь. Движок и хорошим моментом и цепь должна соответствовать. Планетарка тоже "терпеливая" должна быть, но с этим, я надеюсь, справлюсь.
Иллюстраций пока нет. Надо сначала средства на проект сформировать, а уж потом буду фото выкладывать, по мере продвижения.

Принимаю и приветствую любые советы, коментарии и т.п.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2019 в 00:14 от Guto »


29 Авг 2019 в 02:55
Ответ #1
Оффлайн

VITAMIN1

Россия, Москва Сообщений: 417
Под 170олд не много поанетарок. Выьор то маленький.

У самого стоит арчеровская, 3х скоростная .. Велочоппер тяжёлый, но строго педали. Втулка без проблем ходит. Я у нее уже второй хозяин


29 Авг 2019 в 09:00
Ответ #2
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
, Есть фото интересующей рамы? Хардтейл? Тоже неспешно прикидываю новый эвел, но в боберном формате и 2х подвес, мотор уже прикупил, коаксильный циклон, Указанная мастерская один из 2х вероятных изготовителей.


29 Авг 2019 в 09:29
Ответ #3
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 722
Есть фото интересующей рамы? Хардтейл?
Да, пока что хардтейл. Амортизация только от вилки. Примерный вид вот такой:

Это не окончательный вид, кое-что ещё нужно добавить к этому скелету.
VITAMIN1, я думаю, втулку не обязательно под дропы 175 мм. ИМХО по размерам колеса сгодится и 135мм. У меня на электродорожнике планетарка 7-ми скоростная под кареточником 750 Ватт стоит. Вполне себя нормально чувствует.


Тут нужно будет конкретно по месту смотреть, чтобы и каретка соответсвующего размера была, и цепь нормально лежала. Я думаю, изготовитель знает всю эту геометрию.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2019 в 16:51 от Guto »


29 Авг 2019 в 09:35
Ответ #4
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
Мне ближе более утилитарные и мощные аппараты:



Почему выбрали мид, а не МК?


29 Авг 2019 в 09:55
Ответ #5
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 722
Почему выбрали мид, а не МК?
Причин несколько.
1. Я уже попробовал МК ПП, МК редукторное, кареточник с торк-драйвом. Хочется чего-то новенького.
2. ПП очень тяжёлое, а я хочу аккумуляторы на задней части разместить. Соответственно, лучше 7-8 кг убрать в центр. Кроме того, ПП требует исключительно мощных и надёжных ячеек, а их, как следует из моего опыта, крайне трудно найти. Пара ячеек в одной сборке просядет и  начинается "геморой"...
3. МК редукторное слабенькое. Если бы Бафанг сделал 1 кВт номинал, то, наверно, остановился бы на редукторном. Очень экономичные и достаточно лёгкие моторы.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2019 в 10:06 от Guto »


29 Авг 2019 в 10:05
Ответ #6
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 722
но в боберном формате и 2х подвес
В моём воззрении, термины "боббер" и "двухподвес" не очень сочетаются. Наверно потому и не хочу чистый боббер, что для меня жестковато. Хотя в качестве болванки вполне годится Нирв, если заднее колесо пошире, и переднее побольше, и руль-палка, и оснастить по-спартански...


29 Авг 2019 в 10:06
Ответ #7
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
, Я не увидел особой разницы в расходе меж МАКом, gdr-19 и 3 пирогом на 50 км.ч. По весу да, минус 3 кг на МК и еще 1800 грамм на батарее.

Добавлено 29 Авг 2019 в 10:11
Да, софтейл бобберы не мейнстрим но бывают:





Есть ещё ограничения по размерам кабины пассажирского лифта 2200мм., гараже не будет, и так ещё придётся руль складывать.



29 Авг 2019 в 10:16
Ответ #8
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 722
Я не увидел особой разницы в расходе меж МАКом, gdr-19 и 3 пирогом на 50 км.ч.
Конечно, они же примерно одинаковую мощность на этой скорости показывают. А хочется ведь "тапку в пол". У меня ПП 1.5кВт, а редукторник 750 Вт. Они тоже на 50 км/ч оба 750-800 Вт выдают и проехать могут примерно одинаково, но для одного это предел (хотя и хватает на 100 км), а для другого "овощной" режим и хочется притопить. Прижимаешь гашетку и едешь не дальше 60 км. С торком та-же проблема, что и с редукторником. Слабенький он для передвижения в трафике. Покататься всей семьёй в парке - отлично. Он под супругу с малышкой сейчас "заточен". 35 км/ч более, чем достаточно и ехать на 17,5 Ач можно хоть целый день. К тому-же если аккумулятор "кончится", то на педалях в обычном режиме можно ехать совершенно, как на обычном веле (два фривила). Но для дороги этого мало.

« Последнее редактирование: 29 Авг 2019 в 11:28 от Guto »


29 Авг 2019 в 11:46
Ответ #9
Оффлайн

SteelWolf

Россия, Новокузнецк Сообщений: 42

Посоветуйте прочную (=лучшую) цепь. Движок и хорошим моментом и цепь должна соответствовать. Планетарка тоже "терпеливая" должна быть, но с этим, я надеюсь, справлюсь.
Иллюстраций пока нет. Надо сначала средства на проект сформировать, а уж потом буду фото выкладывать, по мере продвижения.

Принимаю и приветствую любые советы, коментарии и т.п.

У меня на чоппере стоит обычная цепь за 400р, у жены на круизере тоже, и там и там Bafang BBSHD - в принципе держат нормально они момент его, проблем особо никаких. Круизерчик прошел по весне жесткий велопоход по ебеням Алтая. По поводу планетарки - выбор по сути их двух вариантов: или Sturmey Archer SX-RK3 или Rohloff SpeedHub 500/14 XL за бешеные деньги. Арчер с бафангом хорошо дружит и оказался весьма крепким. Передач в нём только маловато, хотелось бы больше диапазона, но выбор не велик.


29 Авг 2019 в 11:51
Ответ #10
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
, Как этот арчер в сравнении с 8ми скоростной альфиной?


29 Авг 2019 в 11:59
Ответ #11
Оффлайн

SteelWolf

Россия, Новокузнецк Сообщений: 42
, Как этот арчер в сравнении с 8ми скоростной альфиной?

Там не совсем альфина, Nexus-8, хотя в принципе тоже самое почти. Приятнее, конечно, с нексусом ехать, более гибко можно подбирать и режим работы двигателя и диапазон скорости шире. Опять же главную пару можно сдвинуть вниз сильнее, что бы и максималка на уровне 50-55км/ч осталась и тяги на низах добавить. С арчером больше газом работаешь и так уже с передаточными не поиграешь - пришлось ограничиться скорость 40-43км/ч ради тяги на низах, что бы мотор в перевалы сильно не насиловать большой массой.


29 Авг 2019 в 12:07
Ответ #12
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 722
У меня на чоппере стоит обычная цепь за 400р, у жены на круизере тоже, и там и там Bafang BBSHD - в принципе держат нормально они момент его, проблем особо никаких.
Ага, спасибо! Я примерно так и рассуждал.


29 Авг 2019 в 12:16
Ответ #13
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
, нет, я имею в виду именно Alfine 8, а не Nexus. По информации с форума именно она держит долговременно 3квт:

www.planetarki.ru/ru/pod-diskovye-tormoza/110-gotovyy-komplekt-alfine-8.html

Или это одно и тоже?

www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/111-gotovyy-komplekt-nexus-8-pod-obodnye-tormoza.html



Добавлено 29 Авг 2019 в 12:16
У меня мотор в стоке 2,5квт, мне нужна надёжность.


29 Авг 2019 в 12:31
Ответ #14
Оффлайн

SteelWolf

Россия, Новокузнецк Сообщений: 42
, нет, я имею в виду именно Alfine 8, а не Nexus. По информации с форума именно она держит долговременно 3квт:

www.planetarki.ru/ru/pod-diskovye-tormoza/110-gotovyy-komplekt-alfine-8.html

Или это одно и тоже?

www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/111-gotovyy-komplekt-nexus-8-pod-obodnye-tormoza.html



Добавлено 29 Авг 2019 в 12:16
У меня мотор в стоке 2,5квт, мне нужна надёжность.

 Может быть алфина немного надежнее, но я не думаю что сильно. Размеры у них одинаковые, алфина чуть легче, внутрянка судя по разборам не сильно отличается, металл тот же самый. Нексус идёт под круизеры и, соответственно, под роллерные, ободные или ножные тормоза. Алфина идёт как спорт - соответственно под ободные или дисковые тормоза. Плюс в алфине там помоему другие подшипники в шестернях сателлитов и она безтрещёточная, в отличии от нексума. А так, по форумам если читать, то люди на нексусах по 20тыс км. откатывают по всяким походам без единой поломки.


29 Авг 2019 в 12:36
Ответ #15
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
люди на нексусах по 20тыс км. откатывают по всяким походам без единой поломки
имеется в виду велосипедный режим?
Безтрещоточная это как? В любом же случае должен стоять фривил, или не?


29 Авг 2019 в 12:45
Ответ #16
Оффлайн

SteelWolf

Россия, Новокузнецк Сообщений: 42
имеется в виду велосипедный режим?
Безтрещоточная это как? В любом же случае должен стоять фривил, или не?

В велосипедном, конечно, но тем не менее, 20 тысяч для весьма компактной механики и при езде в сложных условиях это показатель очень хороший. Фривил там есть, безусловно, но устроен он по-другому, принцип примерно как в роллерном тормозе или советской втулке на уралах - расклиниваются ролики в корпус и обеспечивают зацеп. И кстати в нексусе тоже так же вроде бы, тоже без трещётки. Арчер если крутится, так там и слышно что трещётка работает, а нексус мой например вообще не слышно, чисто только гул подшипника при вращении, треска никакого абсолютно. Трещётка так тихо работать не может.


29 Авг 2019 в 12:49
Ответ #17
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
у меня ООЧЕНЬ негативный опыт работы с роликовыми фривилами на редукторных МК   :-)


 

Новый проект на основе Stels 355

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 2915
Последний ответ 30 Окт 2011 в 21:20
от MaxWin
Новый проект последовательно-параллельный гибрид.

Автор PiramidonРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3287
Последний ответ 27 Апр 2016 в 20:10
от Piramidon
Рама от Fly Faghter. Новый проект

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1196
Последний ответ 02 Дек 2017 в 09:25
от vasya976
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Автор LICCРаздел Разведение электромобилей в домашних условиях http://evr-lab.pro/

Ответов: 141
Просмотров: 39779
Последний ответ 21 Мар 2016 в 19:46
от YouLaw
Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Автор YTW200Раздел Проекты от ytw200

Ответов: 31
Просмотров: 7387
Последний ответ 01 Фев 2018 в 11:03
от tmiaer