avatar_Guto

Новый проект Чоппера

Автор Guto, 29 Авг. 2019 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VITAMIN1

#18
Вот фото моего колеса 20*4,25



И втулка арчеровская 3х скоростная с олд 170мм.
Чейнлайн от колеса в 15мм.
135 втулка тут без колдунства никак.
Просто напрямую цепь протянуть невозможно
Спойлер






BigMo велочоппер

Stanislavchik

[user]VITAMIN1[/user], Цепь не соскакивает?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VITAMIN1

Цитата: Stanislavchik от 30 Авг. 2019 в 08:15
[user]VITAMIN1[/user], Цепь не соскакивает?
нет. Если колесо ровно стоит. Если в дропах криво то соскакивает. Натяжителями выровнял и нет проблемы
BigMo велочоппер

Guto

Цитата: VITAMIN1 от 29 Авг. 2019 в 18:10И втулка арчеровская 3х скоростная с олд 170мм.
Чейнлайн от колеса в 15мм.
135 втулка тут без колдунства никак.
Просто напрямую цепь протянуть невозможно

Уточню. Значит втулка 170 без проблем, а 135 придётся "танцевать"? А танцы какого плана? Звезду чашкообразную ставить? Оффсетные очень глубокие бывают.
По ссылке ещё "ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ STURMEY ARCHER..." - этот нормально должен встать?

VITAMIN1

#22

Цитата: Guto от 30 Авг. 2019 в 21:59втулка 170 без проблем, а 135 придётся "танцевать"? А танцы какого плана? Звезду чашкообразную ставить
Давайте прикинем.

У меня нет под рукой велосипеда с дропами в 135мм. Да и чоппер сейчас в 120км от меня.

Но чисто прикидка.
4,25" *25,4 это ширина покрышки. Там 107мм.
Нужен какойто просвет между спицей и шиной.
Нужно учесть что ось зажата в дропы и там как минимум одна гайка.
Тоесть от длины оси мы уже минусуем толщины (гайки+дропы) *2 ну пусть грубо это 30мм.
По 15  с каждой стороны.
Вынос звездой работает до определенного предела, потом цепь и звезда упрется в дропы. Хз когда это будет.

Обод
Блин не помню на каком расстоянии отверстия под спицы. Но шире чем на обычных колесах. Насколько прочным будет зонт спиц при таком расположении?
В общем лично я бы не колдовал с втулками 135.  А взял 170 ронфлон или арчер. Первый дорог, второй вполне приемлем по цене.

Либо еще вариант.
Я сейчас собираю колесо. Шина 17''  150/90.  На жесткой втулке. С одной стороны ротор с другой звезда. Без фривила. И как промвал  для исправлления  чейнлайна планетарка шимановская.

Ща картинку поищу и прикреплю. Ну или сами гляньте чопперы от эрика ханнана

Видео не грузится. Через шимано я крутил колесо от сузуки рф400 на литом алю диске. Втулка жива


BigMo велочоппер

Guto

Спасибо! А каретка 120мм?

VITAMIN1

Цитата: Guto от 30 Авг. 2019 в 21:59ссылке ещё "ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ STURMEY ARCHER..." - этот
Ссылку не вижу.
Да ещё. Есть такая бяка. Если взять тяжелый вел и поставить 135 втулку, закрепив ее что называется за кончики ось в дропы под 4инчевое колесо, а не лопнет ли сама ось. Ведь растояние по точкам крепления будут больше расчетных.
Гнется же даже в обычных велах задняя ось. Это так мысля всплыла.
BigMo велочоппер

VITAMIN1







Цитата: Guto от 30 Авг. 2019 в 23:00
Вот как ханнан реализовал. Если поискать то есть и электроверсия
Спасибо! А каретка 120мм?
У меня на фото?

Да обычная каретка от какогото стелса. Я звезду слева поставил, цепь на втулку (блин не помню там арчер или шимано, помню 5ск) и от звезды вместо тормозного ротора на заднее колесо. Причём заднее колесо без изменений от мотоцикла. Только звезда вело. Тормоза мотогидравлика с мото ротором, иначе колесо не реально остановить, гнет ротор от велосипеда.
Там просто удачно совпали размеры.

Жесть был эксперимент. Звезды подобраны были так что только 4передеча была 1-1, первые три понижайки. Я на нем км 50 по асфальту накатал, потом порезал. Кстати вполне комфортно было. Сейчас с новыми мыслями возвращаюсь к этой теме
BigMo велочоппер

SteelWolf

Цитата: Guto от 30 Авг. 2019 в 21:59
Уточню. Значит втулка 170 без проблем, а 135 придётся "танцевать"? А танцы какого плана? Звезду чашкообразную ставить? Оффсетные очень глубокие бывают.
По ссылке ещё "ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ STURMEY ARCHER..." - этот нормально должен встать?

Если говорить о Nexus-7/8 / Alfine-8/11 - то там вообще в принципе не поставить офсетную звезду. Только простую, прямую, ибо поставить не даст драйвер переключения передач. Единственный вариант это спицевать колесо с большим зонтом (возможно сверловку в ободе придётся переделывать, что бы разбег был больше для зонта), что бы со стороны цепи звезда стояла нормально, а с другой стороны городить дропаут со смещением во внутрь. Ну или есть вариант с выносной втулкой, но это уже и сложнее и смотрится менее лаконично.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

Guto

#27
Цитата: SteelWolf от 31 Авг. 2019 в 07:45Жесть был эксперимент. Звезды подобраны были так что только 4передеча была 1-1, первые три понижайки. Я на нем км 50 по асфальту накатал, потом порезал.
Как жаль!! Я бы обязательно завёл разговор о покупке/продаже. Он ещё и покрашен был, как мне хочется!
И движок можно практически любой роторный поставить, от 2 до 10кВт!
А "срастить" порезанное?

Guto


VITAMIN1

#29
Цитата: Guto от 31 Авг. 2019 в 22:19
http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/324-gotovyy-komplekt-sturmey-archer-sx-rk3.html

Сам на такой втулке катаюсь. Но без мотора и вместо шифтера рычаг переключения(на фото видно) рычаг стильнее, да и реально скоростями редко на чоппере работаешь . Брал в этой же конторе
Такаова была рама.

https://vk.com/video1270851_456239184

https://photos.app.goo.gl/st8jCGcWM4BxVHXM8
BigMo велочоппер

Guto

Цитата: VITAMIN1 от 31 Авг. 2019 в 22:57Сам на такой втулке катаюсь. Но без мотора и вместо шифтера рычаг переключения(на фото видно) рычаг стильнее, да и реально скоростями редко на чоппере работаешь .
За втулку я, как раз, не очень переживаю, т.к. при переключении мотор отключается, а включение мотора настроено на постепенном увеличении момента. Вот чайнлайн беспокоит, а процесс переключения - нет.
Тип шифтера очень на любителя.
Рычажный - очень стильный, но отрывать руки от руля на чоппере совсем не хочется ни на малых скоростях, ни на больших. Так что шифтер, скорее всего, оставлю стандартный на руле.

VITAMIN1

Я на чоппере катаю второй или третий год. И реально кпп у меня стоит 95% времени на 1передаче.

-чоппер не распологает к скоростному катанию. Вот ну совершенно.
-в режиме города хватает тормоза и ног(я понимаю что ты хочешь электро)
-диапазон втулки насколько помню 75/100/130 грубо говоря проще на первой передаче работать курком газа от 0 до максимальной мотора, чем перекидывать кпп. Есть запас мощности, если вдруг выходит на прямую повернуть рычаг есть возможность всегда. Если даже включена 3 передача то мотор все равно работает от 0 до максимальной, просто максимум разный. А минимум один и тот же.
-чейнлайн ещё можно выставить кареткой. Втулки же бывают разной ширины, да ещё их можно нарастить или порезать и сварить. А можно звезду вывести в середине а не с краю. А еще промежуточная втулка или мотор можно наращивать вправо влево втулками

Вот тут задний каток 300мм шириной
BigMo велочоппер

Guto

Приветствую коллеги. Год размышлял, что и как мне сделать и в результате решил оставить Швин!
Не понравились мне рамы, которые предлагают в кастомном исполнении, не понравились те, что изготавиваются фабрично и продаются, как фреймсеты. То ли привык к "швиноподобным" чопперным, то ли ещё какая причина, но понял, что лучше, на настоящий момент мне не найти. В общем оставил Швин.
Полностью освободил его от электрики и навески. Что-то продал, что-то оставил в надежде использовать в новом проекте.
"Голый" Швин - такой, оказывается лёгкий! Необычно сбалансирован. Я где-то прочитал, что баланс таков, что его можно поднять, приложив усилия где-то в районе крепления руля. Это правда.
К следующему сезону надеюсь соберу такую конфигурацию:
1. Рама и вилка - сток.
2. Сидение со спинкой от Челенджера.
3. Колёса. Размер - сток. Обода хромированные. Передняя втулка - сток, а сзади поставлю планетарку от Арчер.
4. Трансмиссия. К планетарке добавлю рычажный шифтер с креплением к трубе задней вилки.
5. Руль поставлю чуть выше стокового, я уже привык к высокому положению рук.
6. Тормоза. Пока оставлю дисковую механику. Сзади - сток, а впереди - два ротора и сдвоенная тормозная ручка. Именно под два отдельных тормоза, а не распараллеленные тросы. У распараллеленных очень "вялый" ход и мне это не очень нравится.
7. Двигатель. Кареточный от Бафанг, мощностью 750 Вт. Больше, думаю, не нужно.
8. Энерговооружённость. Вот тут довольно широкое поле деятельности. Покатавшись четыре сезона на различной электротехнике, понял, что большой запас энергии нужен крайне редко (мне всего один раз не хватило) и тратить средства на ёмкие аккумуляторы, в моём случае, нецелесообразно. Поскольку разных аккумов у меня скопилось достаточное количество, соберу, пожалуй, мультивольтовую систему типа:
а). До места покатушек (или иного действа) добираемся под 52В, 13А/ч,  там спокойно "катаемся" под 36В/10 А/ч и  возвращаемся снова под 52В.
б). Всё Время ездим под 52В, а 36В - типа "докатка".
Цель таких экспериментов с одной стороны использовать имеющиеся источники и не вкладываться в сборку нового, а с другой стороны - разумное распределение веса в объёме велика. Как-то мне перестала нравиться загруженность (и по весу, и визуальная) центральной части рамы. хочу визуально "разгрузить" её.
Не очень удобно то, что нужно будет переключать параметры питания, ну, посмотрим...
9. Покрышки будут, такие же, ка на моём Челленджере, т.е вайтволлы от Speedster сзади и Streetking впереди.
10 Навеска. Пока размышляю, нужны ли поворотники, т.е. я их поставил, но не принял окончательного решения. Багажник будет от мопеда Верховина. Пока старенький. Найду свежий - махну. На нём кожаный кофр, под ним - насос. Боковые кофры оставлю старые, они к Швину очень хорошо подходят.
11. Свет. Фара "мотоциклетная" со светодиодной оптикой (у меня из автомобильного ЗИПа несколько есть) и доп. свет в виде  светодиодной оптики с линзой. Питание 12В.
Музыку, скорее всего, не буду покупать специально, а оставлю бумбокс 16Вт, который на Швине и жил.
Вот так, как-то.
На фото "болванка" проекта и начало процесса тюнинга.





Вот бы мне ещё крыло заднее хромированное кто посоветовал! Может от какого мотоцикла/мопеда подходит?

Stanislavchik

Цитата: Guto от 14 Окт. 2020 в 20:51Вот бы мне ещё крыло заднее хромированное кто посоветовал! Может от какого мотоцикла/мопеда подходит?
какое колесо? 20x4?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VITAMIN1

Цитата: Guto от 14 Окт. 2020 в 20:51крыло заднее хромированное
От урала вроде подходит. По ширине на колесо 4+".заднее. Переднее с загибами под штоки вилки.
Собственно на картинке почти все о чем написано.
Мотор 1250ватт, циклон дабл фривилл.
3х скоростная планетарка, 30амч в аккуму и 80 ампер в пике с него же. На первой передаче 45 точно видел по навигатору. Но вес общий как у питбайка.

Апд. Задний тормоз пришлось поставить скутерную гидравлику, направляющая суппорта из 5мм пластины. Диск вот только еще поменять нужно, на 4-5мм толщиной. Велоротор слишком тонкий.
Передний тормоз с двумя роторами дико плюсую. Нл у самого пока нет возможности купить такую втулку на промах. А собирать двухстороннюю на насыпных - не внушает доверия, хотя есть нужные части

Пс. На внешний вид сборки не смотрите, это собрал месяц назад, покататься хотелось по последнему теплу, ну и проверить ходовые качества. За зиму надеюсь сделать отсек под аккумулятор в раме, и площадку под мотор переделать.
BigMo велочоппер

VITAMIN1

Да и по крылу. Кмк нужно длинее. Прокатился по луже, так воду с заднего колеса на визор шлема закидывает. В итоге доехал до дома с грязной мордой и ногами. А куртка впереди чистая😊😊.
Кареточник у меня лично вызывает опесение. Боюсь им словить какой-то поребрик/бордюр, а циклон у меня встал выше оси колеса, внутри рамы.
BigMo велочоппер