Реклама: электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новые торгаши. Не продавцы а торгаши. (Улучшаем форум) от stels (8.12.2019 в 19:36)2. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от e-scooter (8.12.2019 в 19:30)3. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 19:28)4. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 19:26)5. Ветрогенератор для лодки (Сам себе энергетик) от DokSS (8.12.2019 в 19:23)6. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 19:20)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (8.12.2019 в 19:15)8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (8.12.2019 в 19:15)9. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от _claw (8.12.2019 в 19:14)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (8.12.2019 в 19:11)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (8.12.2019 в 19:11)12. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от 7ambrion (8.12.2019 в 19:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1837 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2019 в 08:17
Прочитано 1837 раз
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
В этой ветке хотелось бы рассказать о своём приобретении и опыте эксплуатации электромотоцикла с полуавтоматической коробкой передач от Denzel Motors.
Получили мы его без батарейки и главной целью для нас было сборка и покупка аккумулятора, а также бокса под неё и переделка всей платформы под акб.
Загружать форум фотками, видео не хочется, поэтому все изменения и переделки можно посмотреть по ссылкам ниже

То, каким он к нам пришёл можно увидеть тут


На выходе получился достаточно не плохой аппарат-



Одно могу сказать точно, что байк раскрылся по другому. Тащит в любую сопку как трактор.
Не быстро конечно, как какой нить 2т Ктм, но вполне адекватно для данного вида техники.
Скорости можно переключать на полном газу, не теряя инерции, что очень выручает в условиях леса.
Имеется задняя скорость!
Скоро выйдет ролик про покатушки, будет много грязи и подъёмов. Буду выкладывать фотки и делиться впечатлениями :kidding:
P.S. Пока не можем отснять из-за дождей и потопов на Дальнем востоке :facepalm:

Наконец то получилось отснять покатушки!
Не могли долго ничего сделать, так как всё Приморье поливало как из ведра, но вы наверное уже наслышаны!


Недавно замеряли пробег и засняли по этому поводу лайтовый ролик с покатушкой на остров


Катание и тест JUMPER в суровых хардэнудро условиях с Yamaha ttr и Настей) ДВС против ЭЛЕКТРО :kidding:
&t=1s
&t=45s


« Последнее редактирование: 05 Дек 2019 в 07:10 от motolda »
Сообщение понравилось: Stanislavchik, Denzel Motors, MadX, di3m

29 Авг 2019 в 11:13
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
 :wow:
Можно подробней по конфигу, что за ячейки, в ролике сказано LiIon, а выглядит как LiFePo4, контроллер, и какая конкретно модель мотора, которая 7500вт?
Для городы предпочёл бы свободный ход, а не рекуп, который к тому же греет мотор. Насколько смогли прогреть мотор и какие настройки контроллера?

30 Авг 2019 в 04:34
Ответ #2
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
ДОбрый день!  Накат это хорошо, согласен! Но в условиях леса, где я его использую рекуперация подходит больше. Постоянные перепады высот, вечно оттормаживаешься... Нагрева выше 80гр не было ни разу. Рабочая температура 60 гр в среднем. Мы скоро сделаем ролик с покатушками, где я всё это покажу)

Мотор-72в1200w
контроллер-Kelly7218
ячейки-3.7в51ач. Собрали 20шт. Ант бмс на 300а. фото характеристики банки прилагаю


Сообщение понравилось: Stanislavchik

11 Сен 2019 в 23:22
Ответ #3
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 227
 Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 00:04
Ответ #4
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 212
,  там в названии пропущена запятая - Ютуберы они такие, любые слова - лишь бы смотрели.
Вот так правдоподобнее  "Подъём в гору, 45 градусов на мощном электромотоцикле"  :)
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 06:55
Ответ #5
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.

У нас, конечно же, не было с собой прибора по измерению углов наклона, но на вид подъём смотрится очень крутым.


12 Сен 2019 в 09:12
Ответ #6
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 227
На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 10:42
Ответ #7
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1188
Ну вот жеш,горка 45*:



Кто первый заедет-тому леденец.

12 Сен 2019 в 11:17
Ответ #8
Оффлайн

x256

Сообщений: 191
 
 к вопросу о невозможности заехать на такой угол, однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают
электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc
ссылка
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 11:23 от x256 »

12 Сен 2019 в 11:51
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1449
правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда

Добавлено 12 Сен 2019 в 11:52
по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают
лестница это вам не грунт
Сообщение не понравилось: Алёша

12 Сен 2019 в 12:15
Ответ #10
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1735
На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.
Сложно поверить  да?
Вы все верно говорите но только из своего опыта. Все верно для обычного ДВС, только с разгона, с места рывком и тд. Вот для ДВС - так и есть.
Тут речь идёт о коробке передач на электротяге. На выходе у этой коробке более 300 NM! , Это как ехать на тракторе. Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Не всякий ДВС туда заедет. Эта горка известная у них там. Они там периодически меряться письками кто круче КТМ или Кавасаки. Горка очень сложная. То что они не смогли передать все тонкости заезда и характеристики этой горки , - ну не было в тот момент кому снимать. Ну это уже другой вопрос.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 12:23
Ответ #11
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1735
правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда
У каждой техники свое применение и назначение.
Вот конкретно этот байк строился для того чтобы ездить по сопкам, горам, лесам и тд. При этом максималка у него 65кмч, токи очень маленькие ( соответственно требование к батарее не большие), плюс когда надо конкретный трактор которых проедет везде и залезет в любую гору с затяжным подъемом. Эту задачу этот байк и решает.
По поводу не мощности , как вы пишите, - разве не крутящий момент на колесе определяет мощность? На выходе из коробки мощность крутящего момента более 300 Nm!!
Ни кто не говорит что этот байк предназначен для кросса с его башенным темпом.
Сообщение понравилось: di3m

12 Сен 2019 в 12:26
Ответ #12
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
вот кстати да, вспоминая свои проезды в хард эндуро(4 года катался, потом пересел на электро), там сильно другой стиль езды.  держишь обороты, работа сцеплением, а тут только курок который плавно регулируешь пальцем и тяга передаётся ровно как надо на колесо.
Это байк тащит как трактор, медленно, но тащит до последнего.
Сообщение понравилось: Statik

12 Сен 2019 в 12:36
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1449
,  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!
Сообщение не понравилось: Алёша

12 Сен 2019 в 14:24
Ответ #14
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7409
Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 14:27
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1449
, перестаньте врать и вводить людей в заблуждение!
Коробка Denzel Motors с такой задачей справляется на раз-два и коэффициент сцепления тут совершенно не причем!
"Медленно но ползет" вам же написали!

Скрытый текст
Щютка если что)
Сообщение не понравилось: Алёша

12 Сен 2019 в 16:06
Ответ #16
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 478
,  А в чем проблема? Записать трек на страву например, она бывает привирает но не сильно и все. Для надежности можно несколько заездов сделать с записью. А потом ссылку или скрин типа такого


12 Сен 2019 в 16:37
Ответ #17
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1735
,  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!
Ну во первых кто это мы? Вы представляете какую то группу людей или секту? говорите от себя - так будет проще.
Во вторых - вы что читать не умеете? - я в обще ничего не говорил о нашей технике. Я лишь сказал что байк создан под определенные условия - причем тут наша техника. Вы по делу пишите.

Добавлено 12 Сен 2019 в 16:40
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.
Я с этим спорить не могу и соответственно не буду. Потому что ничего про 45 градусов я не говорил. Но то что я написал про крутящий момент и разницу с ДВС - это могу еще раз подтвердить.
А что касается 45 градусов там или нет - ну в следующий раз пусть замерят.
Но даже если там градусов 30 и размытая колея и камни - это тоже уже на самом деле не просто. Речь то сейчас не конкретной цифре 45 градусов - пусть 40 или 42 - да все равно. Суть то в другом.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 16:44 от Denzel Motors »
Сообщение не понравилось: SkeptiK