Реклама: электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от slav (14.12.2019 в 07:25)2. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (14.12.2019 в 07:19)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (14.12.2019 в 07:19)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Самарец (14.12.2019 в 07:15)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bosunmak (14.12.2019 в 07:14)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (14.12.2019 в 06:37)
7. Композитные рессоры для E-TWOW и прочих самокатов (Наша продукция) от Monstersound (14.12.2019 в 06:07)8. Почему на одном велосипеде педалится лучше другого? (Электровелосипеды) от Belogrost (14.12.2019 в 05:58)9. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от АСА1951 (14.12.2019 в 04:27)10. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (14.12.2019 в 04:15)11. Аккумулятор ULTIMATUM AGM (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (14.12.2019 в 03:46)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Greenval (14.12.2019 в 03:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1911 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2019 в 08:17
Прочитано 1911 раз
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
В этой ветке хотелось бы рассказать о своём приобретении и опыте эксплуатации электромотоцикла с полуавтоматической коробкой передач от Denzel Motors.
Получили мы его без батарейки и главной целью для нас было сборка и покупка аккумулятора, а также бокса под неё и переделка всей платформы под акб.
Загружать форум фотками, видео не хочется, поэтому все изменения и переделки можно посмотреть по ссылкам ниже

То, каким он к нам пришёл можно увидеть тут


На выходе получился достаточно не плохой аппарат-



Одно могу сказать точно, что байк раскрылся по другому. Тащит в любую сопку как трактор.
Не быстро конечно, как какой нить 2т Ктм, но вполне адекватно для данного вида техники.
Скорости можно переключать на полном газу, не теряя инерции, что очень выручает в условиях леса.
Имеется задняя скорость!
Скоро выйдет ролик про покатушки, будет много грязи и подъёмов. Буду выкладывать фотки и делиться впечатлениями :kidding:
P.S. Пока не можем отснять из-за дождей и потопов на Дальнем востоке :facepalm:

Наконец то получилось отснять покатушки!
Не могли долго ничего сделать, так как всё Приморье поливало как из ведра, но вы наверное уже наслышаны!


Недавно замеряли пробег и засняли по этому поводу лайтовый ролик с покатушкой на остров


Катание и тест JUMPER в суровых хардэнудро условиях с Yamaha ttr и Настей) ДВС против ЭЛЕКТРО :kidding:
&t=1s
&t=45s


« Последнее редактирование: 05 Дек 2019 в 07:10 от motolda »
Сообщение понравилось: Stanislavchik, Denzel Motors, MadX, di3m

29 Авг 2019 в 11:13
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3478
 :wow:
Можно подробней по конфигу, что за ячейки, в ролике сказано LiIon, а выглядит как LiFePo4, контроллер, и какая конкретно модель мотора, которая 7500вт?
Для городы предпочёл бы свободный ход, а не рекуп, который к тому же греет мотор. Насколько смогли прогреть мотор и какие настройки контроллера?

30 Авг 2019 в 04:34
Ответ #2
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
ДОбрый день!  Накат это хорошо, согласен! Но в условиях леса, где я его использую рекуперация подходит больше. Постоянные перепады высот, вечно оттормаживаешься... Нагрева выше 80гр не было ни разу. Рабочая температура 60 гр в среднем. Мы скоро сделаем ролик с покатушками, где я всё это покажу)

Мотор-72в1200w
контроллер-Kelly7218
ячейки-3.7в51ач. Собрали 20шт. Ант бмс на 300а. фото характеристики банки прилагаю


Сообщение понравилось: Stanislavchik

11 Сен 2019 в 23:22
Ответ #3
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
 Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 00:04
Ответ #4
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 214
,  там в названии пропущена запятая - Ютуберы они такие, любые слова - лишь бы смотрели.
Вот так правдоподобнее  "Подъём в гору, 45 градусов на мощном электромотоцикле"  :)
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 06:55
Ответ #5
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Мопед конечно замечательный, но где 45 градусов? В горку 45 гр. сидя на жопе и подгребая ногами не заехать. Это вам даже моя 9-летняя дочка скажет.  :ку: Это раз.
А если даже и попытаться, то джамперовское 21-е "переднее" заднее колесо в такой угол просто не повезет. Просто остановится и будет буксовать, на любом грунте. И чем мощнее мотор, тем это становится актуальнее. Это я, как активный пользователь этих мопедов, говорю с полной ответственностью.

У нас, конечно же, не было с собой прибора по измерению углов наклона, но на вид подъём смотрится очень крутым.


12 Сен 2019 в 09:12
Ответ #6
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 10:42
Ответ #7
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1190
Ну вот жеш,горка 45*:



Кто первый заедет-тому леденец.

12 Сен 2019 в 11:17
Ответ #8
Оффлайн

x256

Сообщений: 192
 
 к вопросу о невозможности заехать на такой угол, однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают
электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc
ссылка
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 11:23 от x256 »

12 Сен 2019 в 11:51
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда

Добавлено 12 Сен 2019 в 11:52
по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают
лестница это вам не грунт
Сообщение не понравилось: Алёша

12 Сен 2019 в 12:15
Ответ #10
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
На вид они все страшные ))) А в реале на 45 гр уже ногами перебирать невозможно. Только с разгона, или с места рывком, как в триале.
Сложно поверить  да?
Вы все верно говорите но только из своего опыта. Все верно для обычного ДВС, только с разгона, с места рывком и тд. Вот для ДВС - так и есть.
Тут речь идёт о коробке передач на электротяге. На выходе у этой коробке более 300 NM! , Это как ехать на тракторе. Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Не всякий ДВС туда заедет. Эта горка известная у них там. Они там периодически меряться письками кто круче КТМ или Кавасаки. Горка очень сложная. То что они не смогли передать все тонкости заезда и характеристики этой горки , - ну не было в тот момент кому снимать. Ну это уже другой вопрос.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 12:23
Ответ #11
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
правильное название на "нЕмощном" мотоцикле
возможно, вызову у вас негативные эмоции, но он у вас не едет вообще, причем никуда
У каждой техники свое применение и назначение.
Вот конкретно этот байк строился для того чтобы ездить по сопкам, горам, лесам и тд. При этом максималка у него 65кмч, токи очень маленькие ( соответственно требование к батарее не большие), плюс когда надо конкретный трактор которых проедет везде и залезет в любую гору с затяжным подъемом. Эту задачу этот байк и решает.
По поводу не мощности , как вы пишите, - разве не крутящий момент на колесе определяет мощность? На выходе из коробки мощность крутящего момента более 300 Nm!!
Ни кто не говорит что этот байк предназначен для кросса с его башенным темпом.
Сообщение понравилось: di3m

12 Сен 2019 в 12:26
Ответ #12
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
вот кстати да, вспоминая свои проезды в хард эндуро(4 года катался, потом пересел на электро), там сильно другой стиль езды.  держишь обороты, работа сцеплением, а тут только курок который плавно регулируешь пальцем и тяга передаётся ровно как надо на колесо.
Это байк тащит как трактор, медленно, но тащит до последнего.
Сообщение понравилось: Statik

12 Сен 2019 в 12:36
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
,  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!
Сообщение не понравилось: Алёша

12 Сен 2019 в 14:24
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7433
Она тащит в любую гору , не важно сколько градусов, тут только уже скил райдера будет влиять (кстати поэтому он и устал в конце).
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.
Сообщение понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 14:27
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
, перестаньте врать и вводить людей в заблуждение!
Коробка Denzel Motors с такой задачей справляется на раз-два и коэффициент сцепления тут совершенно не причем!
"Медленно но ползет" вам же написали!

Скрытый текст
Щютка если что)
Сообщение не понравилось: Алёша

12 Сен 2019 в 16:06
Ответ #16
Онлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 480
,  А в чем проблема? Записать трек на страву например, она бывает привирает но не сильно и все. Для надежности можно несколько заездов сделать с записью. А потом ссылку или скрин типа такого


12 Сен 2019 в 16:37
Ответ #17
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
,  хватит хвалебного бреда, мы знаем вашу позицию. Вся ваша техника просто божественна!
Ну во первых кто это мы? Вы представляете какую то группу людей или секту? говорите от себя - так будет проще.
Во вторых - вы что читать не умеете? - я в обще ничего не говорил о нашей технике. Я лишь сказал что байк создан под определенные условия - причем тут наша техника. Вы по делу пишите.

Добавлено 12 Сен 2019 в 16:40
Никакой скилл райдера не сработает против физики. Для заезда без пробуксовки и разгона "как трактор" в гору >45 градусов, коэффициент сцепления колёс с поверхностью должен быть больше единицы. Пара резина-грунт такими свойствами не обладает. Хоть тыщу ньютонов момента будет.
Я с этим спорить не могу и соответственно не буду. Потому что ничего про 45 градусов я не говорил. Но то что я написал про крутящий момент и разницу с ДВС - это могу еще раз подтвердить.
А что касается 45 градусов там или нет - ну в следующий раз пусть замерят.
Но даже если там градусов 30 и размытая колея и камни - это тоже уже на самом деле не просто. Речь то сейчас не конкретной цифре 45 градусов - пусть 40 или 42 - да все равно. Суть то в другом.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 16:44 от Denzel Motors »
Сообщение не понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 17:16
Ответ #18
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
,  ваш ответ был конкретно на сообщение про 45 градусов, причем с цитированием

12 Сен 2019 в 17:52
Ответ #19
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
,  ваш ответ был конкретно на сообщение про 45 градусов, причем с цитированием
Я процитировал ваше сообщение - потому что я отвечал вам. Но ничего не писал про 45 градусов - почитайте внимательно. Еще раз повторюсь не важно сколько там градусов 45, 42 или 43 - дело не в этом, даже 30 градусов подъем по размытой грунтовке с камнями - не каждый ДВС осилит, особенно там где нет возможности взять разгон - в общем повторяться не буду - смотрите мои предыдущие сообщения.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

12 Сен 2019 в 18:12
Ответ #20
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
,  А в чем проблема? Записать трек на страву например, она бывает привирает но не сильно и все. Для надежности можно несколько заездов сделать с записью. А потом ссылку или скрин типа такого


Кстати хорошая идея . Попробую в следующий раз с помощью этого приложения данные снять

12 Сен 2019 в 18:51
Ответ #21
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7433
, скорее всего будет огромная погрешность. У GPS низкая вертикальная точность. Лучше уж псевдоуровнем в том же телефоне измерить.

12 Сен 2019 в 20:49
Ответ #22
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11587
, скорее всего будет огромная погрешность. У GPS низкая вертикальная точность. Лучше уж псевдоуровнем в том же телефоне измерить.
Если ориентироваться на цифру высоты с жпс-приёмника, то да, а если забить трек в приличный сервис, то там значения высот по координатам могут быть вполне себе точные.

12 Сен 2019 в 21:02
Ответ #23
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7433
, где как, опять же. Не везде достаточное разрешение карты высот.
Я не пойму в чём сложность воспользоваться хотя бы телефонным уровнем и замерить непосредственно?

12 Сен 2019 в 21:15
Ответ #24
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11587
, где как, опять же. Не везде достаточное разрешение карты высот.
Я не пойму в чём сложность воспользоваться хотя бы телефонным уровнем и замерить непосредственно?
Гугль мэпс, думаю, обеспечит приемлемую точность. Не идеальную, разумеется.
С уровнем... ускорения моторное и маневровое будут мешать достаточно сильно. Разве что аккуратно предварительно прописать профиль высоты и потом накладывать профиль координат/скорости 2м заходом. Муторно, кмк.

12 Сен 2019 в 21:29
Ответ #25
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7433
, я имею ввиду предварительно или после заезда замерить конкретную горку, которая по словам автора "выглядит очень крутой".
Сообщение понравилось: edw123

12 Сен 2019 в 21:51
Ответ #26
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 607
В этой ветке хотелось бы рассказать о своём приобретении и опыте эксплуатации электромотоцикла с полуавтоматической коробкой передач от Denzel Motors.
Получили мы его без батарейки и главной целью для нас было сборка и покупка аккумулятора, а также бокса под неё и переделка всей платформы под акб.
Рассказывайте, где у кого и по чем приобрели.
Или как следует из следующей фразы "получили"???
Дензел уже придумал "полуавтоматическую коробку"? в чем ее полуавтоматизм?

Сложно поверить  да?
Вы все верно говорите но только из своего опыта. Все верно для обычного ДВС, только с разгона, с места рывком и тд. Вот для ДВС - так и есть.
У Вас явно отсутствует опыт езды на НЕкитайских мотоциклах.


У каждой техники свое применение и назначение.
Вот конкретно этот байк строился для того чтобы ездить по сопкам, горам, лесам и тд. При этом максималка у него 65кмч, токи очень маленькие ( соответственно требование к батарее не большие), плюс когда надо конкретный трактор которых проедет везде и залезет в любую гору с затяжным подъемом. Эту задачу этот байк и решает.
А ВЫ откуда знаете? это же не ВАШ проект. или ВАШ?

Эта горка известная у них там. Они там периодически меряться письками кто круче КТМ или Кавасаки. Горка очень сложная. То что они не смогли передать все тонкости заезда и характеристики этой горки , - ну не было в тот момент кому снимать.
Речь то сейчас не конкретной цифре 45 градусов - пусть 40 или 42 - да все равно. Суть то в другом.
Конечно в другом.
На форуме проявился новичок и сразу как же прекрасен Дензел. А Дензел оказывается знает все, но сам не причем. Но знает про то кто и зачем строил мот. Да и горку прекрасно эту знает......
Еще раз повторюсь не важно сколько там градусов 45, 42 или 43 - дело не в этом, даже 30 градусов подъем по размытой грунтовке с камнями - не каждый ДВС осилит, особенно там где нет возможности взять разгон - в общем повторяться не буду - смотрите мои предыдущие сообщения.
Да мопед с ДВС точно не осилит. И не повторяйтесь. Это уже в других темах от ВАС звучало.

Да к сведенью уклон ЖД насыпи 40%  с места на нее заехать невозможно ни на чем.  Коэффициента сцепления с грунтом не хватит.
Тронуться же при таком уклоне даже на зашитой в бетон насыпи или дамбе способны ну может десяток человек в России. Банально на зад перевернешся.

Проверить Ваш мото-опыт я предлагал, вЫ СЛИЛИСЬ по тихой грусти.
Наймите наконец маркетолога или рекламщика. Ваш подход к рекламе напоминает рекламные ролики Лени Голубкова. (пардон за тавтологию)
Сообщение понравилось: EpHu

13 Сен 2019 в 04:56
Ответ #27
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Рассказывайте, где у кого и по чем приобрели.
Или как следует из следующей фразы "получили"???
Дензел уже придумал "полуавтоматическую коробку"? в чем ее полуавтоматизм?

Здравствуйте, в видео на Ютубе большими буквами написано сколько мне вышел этот проект. (байк и запчасти 80+электрика вся 30+акб 60+ доставка 30)

У Дензел взял этот байк, да, но а в чём вопрос? Это плохо?) По факту это даже не его байк а другой фабрики. Там только электрика и коробка от Дензел. Далее, мы тут уже всё "пилили" и переделывали.



ПО ПОВОДУ УГЛОВ ПОДЪЁМА. Канал создан в целях обозревательных, развлекательных, мы не возим с собой таблицы и приборы по замеру углов подъёма, всё определялось на глаз))) Но в следующие разы обязательно измерю телефоном.

Как все знают, видео очень сильно искажает скорость и тем более углы подъёмов. Поэтому снимать ролики такого плана крайне сложно, если нет целый команды операторов, коптера и тд. Так что сняли как смогли)  :kidding:

13 Сен 2019 в 05:40
Ответ #28
Оффлайн

di3m

Россия, Владивосток Сообщений: 109
Здравствуйте, в видео на Ютубе большими буквами написано сколько мне вышел этот проект. (байк и запчасти 80+электрика вся 30+акб 60+ доставка 30)...
Отличный байк за свою цену!
И вариантов чего то похожего что то не наблюдается пока...не столь важно 45 градусов там или 35 например.. Главное что Он в эти градусы едет! и мотор (который 1200Вт) не нагревается до красна при этом.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

13 Сен 2019 в 05:50
Ответ #29
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Отличный байк за свою цену!
И вариантов чего то похожего что то не наблюдается пока...не столь важно 45 градусов там или 35 например.. Главное что Он в эти градусы едет! и мотор (который 1200Вт) не нагревается до красна при этом.

 Спасибо за добрые слова! Полностью согласен))

13 Сен 2019 в 07:28
Ответ #30
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1168
к вопросу о невозможности заехать на такой угол, однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипеды заезжают

Вернее:  однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипедисты залезают .  ;-D   ;-)

13 Сен 2019 в 09:12
Ответ #31
Оффлайн

x256

Сообщений: 192

13 Сен 2019 в 09:49
Ответ #32
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
Вернее:  однако по лестницам даже( некоторые) электровелосипедисты залезают .  ;-D   ;-)
По лестницам и обычные велосипеды залезают. Без электричества.

У меня 9-ти летняя дочь заезжает все лестницы в Митинском парке (кто знает). На электромопеде. И пологие, с длинными ступеньками, и обычные, и с поворотом. А они там далеко не 10 ступенек. 
И в подъемы "45*" она тоже заезжает. Хоть ходом, хоть с ногами. Ибо градус там реально сильно ниже.

Я ж не против авторов. Но походу, электрификация этого конкретного мопеда особо ничего не дала, кроме утяжеления, приблизительно на вес аккумов. С правильными звездами оригинал едет приблизительно также. А если туда поставить мотор помощнее, то и поинтереснее.


ссылка
По ссылке на первом видео виден Джампер ))), а на втором горка, которая с низу кажется 45-градусной, а по факту там и 30 не наскребешь. Ребенок может там остановиться и тронутся в любой точке. Джампер чуть хуже, в силу хилости мотора, но тоже может.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 09:57 от SuP_ »
Сообщение понравилось: SkeptiK

13 Сен 2019 в 09:55
Ответ #33
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
Там только электрика и коробка от Дензел
а что там остаётся то?

13 Сен 2019 в 10:00
Ответ #34
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
а что там остаётся то?
Рама и колеса. Два передних 21" -х колеса. И бензобак в раме, из-за которого аккумы приходится подвешивать под раму, а не вписать вовнутрь..
И мотор торчит сильнее, чем двс, который тоже там в раскоряку

13 Сен 2019 в 10:23
Ответ #35
Оффлайн

x256

Сообщений: 192
лестница это вам не грунт

 синяя линия примерно 20 градусов
 зеленая примерно 50 градусов   :kidding:





По лестницам и обычные велосипеды залезают. Без электричества.

 ага теперь только осталось прокатиться несколько километров вверх по наклону 25 градусов чтобы доказать свою крутость которая круче обсуждаемого электрика  :kidding:
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 10:30 от x256 »

13 Сен 2019 в 11:19
Ответ #36
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
, на ваш взгляд угол уклона и ваша зеленая линия - объекты для сравнения?
но самое главное коэффициент сцепления с лесницей намного выше грунта, особенно если колеса зубастые, а ступеньки острые

13 Сен 2019 в 11:28
Ответ #37
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
а у высокого бордюра вообще угол огого какой :laugh:

13 Сен 2019 в 12:45
Ответ #38
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1190
Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.
Сообщение понравилось: SkeptiK

13 Сен 2019 в 14:29
Ответ #39
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.

13 Сен 2019 в 18:14
Ответ #40
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.

Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история

13 Сен 2019 в 18:36
Ответ #41
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.
+100500

14 Сен 2019 в 09:10
Ответ #42
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет
дензель, перелогиньтесь
Сообщение не понравилось: Алёша

14 Сен 2019 в 09:52
Ответ #43
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2099
Народ , Чего вы пристали к человеку?
Ведь он вполне в правильном направлении движется , и даже пусть поначалу использует КПП от бензинки , как то  приспособив ее к эл мотору.
Результат есть , и это радует.
Если такое направление  будет иметь успех и станет востребованным , уверен что рано или поздно , но кпп  будет разработано специально под эмотор , с количеством передач 2 или 3.
Да , большинству это КПП  не нужно , так как катают по ровному асфальту , а у тех кому нужно ( жители горных и лесных сел ) просто нету денег на подобный транспорт.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

14 Сен 2019 в 10:21
Ответ #44
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1475
Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»
Сообщение понравилось: stels
Сообщение не понравилось: Алёша

14 Сен 2019 в 13:43
Ответ #45
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»
Причем тут дензел?
Коробку человек у нас купил. Но байк его - там кучу работы было сделано. А в чем проблема если человек рассказывает о своем опыте - или про то что если куплено у дензел то нельзя рассказывать никому? в чем проблема у вас с дензел?

Добавлено 14 Сен 2019 в 13:44
Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.
Я не буду про культуру вашей речи говорить. Но вот про планетарку на мотоцикле - это конечно - чувствуется рука опытного мастера. Вы хоть раз видели планетарку на мотоцикле?

14 Сен 2019 в 13:51
Ответ #46
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история
Есть два пути решения данного вопроса. Первый делать другие коэффициенты передач и использовать стандартный двигатель, типа d4500, при этом я не очень согласен что достаточно 2 передачи. Все зависит от задач. Если просто ездить - то соглашусь две передачи хватит, но вот если ездить как motolda - то 2-х передач точно не хватит. Ну опять таки - мы говорим о двигателе d4500 и его аналогов, соответственно и не больших батарейных токах. - так как можно поставить 8 или 9 квт двигатель и ездить и не парится - тоже вариант - но потребуются другие токи - другая батарея
- и второе либо менять двигатель, что сделано в коробке передач GB200 - там совершенно все по другому - и там двигатель высокооборотистый, токовый - и там 4 передачи - он с ними работает хорошо. И у GB200 и у GB110 - есть свои плючы и минусы в использовании.

14 Сен 2019 в 14:46
Ответ #47
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
дензель, перелогиньтесь

Какой то холивар смешной вы тут устраиваете )
Мнение ваше услышал , достаточно думаю. Если есть какие-то личные вопросы к Дензел то вперед к нему в ветку или в личку. И не надо захламлять спамом пожалуйста
Здесь я делюсь своим проектом и под мои задачи этот байк вышел на ура. Едет везде где нужно, не останавливается , не греется ,
то что не быстро , дак я и не проф райдер чтобы в соревнованиях участвовать на нем
Ещё раз повторюсь для отличной трейловой покатушки в кайф этот вариант очень хорошо получился. Опять же , сравнивая другие продукты этого жанра за эту же цену , сложно найти что то подобное .

15 Сен 2019 в 01:22
Ответ #48
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?

15 Сен 2019 в 02:07
Ответ #49
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее...
Тут ни кто ничего против не имеет обсуждения что коробки, что мотоцикла , и видео в целом. Это нормально что у всех есть свое видение. Речь идёт как раз о другом, когда просто пишут не по теме и постоянно пытаются перейти на личности и просто погадить , видать натура такая.
Что касается ваших трёх пунктов, они все по делу. Это ваше видение на данный аппарат, изходя из вашего опыта и ваших потребностей.
Что касается видео - так в обще ни кто не утверждал что оно хорошее. И не видвигал это видео на примию тефи, и мотолда сам это знает.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

15 Сен 2019 в 04:24
Ответ #50
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?
Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
По поводу видео, Да, согласен)) райдер из меня непутёвый , просто я слез с эндуро пять лет назад и катался на 40кг электричке а там стиль езды немного другой)) но в любом случае , буду щас все вспоминать, попу отрывать почаще)) да и снималось все быстро одним дублем , так как ни коптера , нифига у нас не было  :bn:. Так что будем расти!  :run:

17 Сен 2019 в 20:17
Ответ #51
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
На электричке скорости можно вообще не переключать )) ну или как угодно. Сцепление нужно для сложных, "триальных" элементов. Когда маховик является простым, но крайне эффективным аккумулятором нужного количества энергии, а рычаг сцепления удобным органом управления этой энергией. Именно механическое сцепление, а не его электронные эмуляторы!

17 Сен 2019 в 22:25
Ответ #52
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 298
Хочу вставить свои пять копеек про горки, так как езжу по ним весьма активно. Здесь конечно же понятно что та горка на видео врядли дотягивает и до 30 градусов, На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
Но теперь хочу сказать пару слов в защиту данного проекта, при определённых настройках контроллера, и мастерстве райдера сей мот вполне способен осилить горку до 45 градусов.  Сам узаю мот на базе Дензел D4500. ссылка  На данный момент коэффициент редукции 1:14, КПП нет, вес мота 75 кг. максималка в районе 40 км/ч, но в горах больше и не надо. На горки до 40 градусов он заезжает достаточно легко,  это то что измерялось угломером, а не приблизительно на глаз. На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.
Сообщение понравилось: drossel

18 Сен 2019 в 09:27
Ответ #53
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
+++  :exactly:

На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
На горках более 40 гр требуется работа телом, опыт и мастерство райдера. Просто так, за счет контроллера, в такие горки не заехать.

Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Ручка! ручка,и еще раз ручка!! Не нужно изобретать велосипед. Если бы с этими курками и полуручками  было бы удобнее, они бы стояли на 90% всей техники. Тем более внедорожной. Это не консерватизм, а эргономика...

Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.
Тормоза есть тормоза. Они должны быть! А ручной или ножной - дело привычки. И тем и другим можно полноценно работать.

18 Сен 2019 в 09:35
Ответ #54
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
Мое мнение по ручке газа - это - дело привычки - лично для меня полноценная ручка газа - самый оптимальный вариант - для кого то половинчатая а вот мотолда получает удовольствие от курка (кстати он не один такой) - ну это его привычка.
А вот по тормозам - согласен - при езде по горам требуется задний ручной тормоз - это реально помогает - тут не просто дело привычки - иногда удержать мотоцикл (а он в отличии от велосипедов тяжелый) ручкой тормоза на руле гораздо проще особенно когда ты не на мотоцикле а рядом с ним.
Оригинальный американский джампер - он же Cleverland - он кстати и оснащен именно ручным задним тормозом.

18 Сен 2019 в 11:57
Ответ #55
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 298
На горках более 40 гр требуется работа телом, опыт и мастерство райдера. Просто так, за счет контроллера, в такие горки не заехать.
Вот и я о том же
Кстати у меня была возможность протестировать джампер 125, и зная характеристики мотора D4500 который установлен на данном байке, да ещё и с КПП, бензиновому собрату до него очень далеко. И да на нём был установлен ручной задний тормоз.
А вот по тормозам - согласен - при езде по горам требуется задний ручной тормоз - это реально помогает - тут не просто дело привычки - иногда удержать мотоцикл (а он в отличии от велосипедов тяжелый) ручкой тормоза на руле гораздо проще особенно когда ты не на мотоцикле а рядом с ним.
Убеждался в этом на личном опыте, и достаточно много раз
« Последнее редактирование: 18 Сен 2019 в 12:27 от Андрей70 »

18 Сен 2019 в 14:09
Ответ #56
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
По моему трехлетнему опыту катания летом и зимой на электричках, для меня очень удобен курок и именно определенный . Ссылку прилагаю
ссылка
Кисть крепко закреплена и давит в определенном положении , остаётся полный контроль и баланс не отвлекаясь на органы управления. Я против ручки газа ничего не имею , так как сам катался на двс эндурике и там ,правда, нечего изобретать , все работает правильно. Ручка газа на электричке работает По другому , ход маленький , ручка не тросиковая, к ней надо долго привыкать
Вот если бы осуществили тросиковую ручку как в двс мотоциклах с полным ощущением контроля оборота , то было бы другое. Хотя наверняка уже и такое есть в мире электротехники, я просто такие не тестил

19 Сен 2019 в 09:28
Ответ #57
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
Курки и половинки возможны на "сидячей" технике. При пассивном участии райдера в процессе езды.
Попробуйте вися на турнике, точно давить на курок или крутить половинку.. а если турник еще и трясет нещадно? А если вы еще и уголок держать пытаетесь?  С ручкой это возможно. Другой удобный способ, позволяющий свободно менять положение тела, это курок под указательный палец. Но это место занято тормозом и сцепой. (на стоячих гидроциклах используются курки под указательный палец. на кроссовых квадриках массово меняют курок на ручку. ибо невозможно..)

Тросиковая ручка не проблема. На Суронах стоит. Просто узел акселератора прячем в удобном месте, а привод делаем от обычной мотоциклетной. Кстати, таким образом и длинноходность ручки  менять можно, не покупая дорогих ручек или мудря с настройками контроллера..
Коробочку с холлом, магнитом и пружинкой напечатать на 3д принтере не вопрос... да даже выпилить лобзиком. Да просто обычный курок дергать тросиком от ручки. И подпружинить его скока надо тебе.

З.Ы. А можно просто купить ручку газа  domino. Контора миллион лет делает ручки на разные типы мотоциклов. Они про это знают все. И электронные ручки у них имеются. Ставятся на эл.триалы.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2019 в 09:34 от SuP_ »

19 Сен 2019 в 09:42
Ответ #58
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
не надо ничего колхозить - все давно есть:
ссылка

19 Сен 2019 в 23:06
Ответ #59
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
не надо ничего колхозить - все давно есть:
ссылка
Ну да, оно. Чё, как купить? Мне надо.

21 Сен 2019 в 04:22
Ответ #60
Онлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1739
Ну да, оно. Чё, как купить? Мне надо.
Как купить - не проблема - как доставить - вот проблема. Если хотите можете купить с сайта - там указана цена с доставкой 1 штука.
Если Вы не очень спешите - то если мы что то будем посылать в РФ - мы положим и адаптеры эти - тогда будет дешевле.

05 Дек 2019 в 07:13
Ответ #61
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Ну что, вот мы наконец и покатались с ДВС мотом(yamaha ttr230)
Всё вышло не совсем гладко как хотели, сломали камеры,
падали по 10 раз на ровном месте, но МЫ это сделали!
electroJUMPER Проехал везде и показал себя с хорошей стороны!
Не судите строго, мы не профессионалы, ролик носит любительский и добрый посыл) Разделил на 2 части)
Всем добра. :kidding:
&t=1s
&t=45s
Сообщение понравилось: Stanislavchik

05 Дек 2019 в 10:22
Ответ #62
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
Видео норм! Мопедт тоже. Но мне лично более необходимо механическое сцепление, нежели коробка... ну это мне.  :run:

Как владелец и эксплуататор 4-х! Джамперов и глядя на ваши условия эксплуатации, хочу предупредить:
1. Следи за спицами. На заднем колесе они систематически слабнут. Слегка помогает локтайт в ниппелях... ну или хотя бы краска. В идеале, конечно, переспицивать на нормальный обод с нормальными спицами.. Скоро у себя займусь, расскажу.
2. На Джампере слабый маятник! У меня уже на двух маятник лопался по швам. Сварить обратно не проблема, но в ходе ремонта выясняется, что вернуть ему правильную геометрию оч непросто. Особенно если у вас нет гидравлического пресса (у меня есть). Так что,настоятельно рекомендую заранее обварить маятник, пока не пополз!
Сообщение понравилось: motolda

05 Дек 2019 в 12:55
Ответ #63
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Видео норм! Мопедт тоже. Но мне лично более необходимо механическое сцепление, нежели коробка... ну это мне.  :run:

Как владелец и эксплуататор 4-х! Джамперов и глядя на ваши условия эксплуатации, хочу предупредить:
1. Следи за спицами. На заднем колесе они систематически слабнут. Слегка помогает локтайт в ниппелях... ну или хотя бы краска. В идеале, конечно, переспицивать на нормальный обод с нормальными спицами.. Скоро у себя займусь, расскажу.
2. На Джампере слабый маятник! У меня уже на двух маятник лопался по швам. Сварить обратно не проблема, но в ходе ремонта выясняется, что вернуть ему правильную геометрию оч непросто. Особенно если у вас нет гидравлического пресса (у меня есть). Так что,настоятельно рекомендую заранее обварить маятник, пока не пополз!

Привет! Спасибо за обратную связь и советы)
Колесо хотелось бы 18 или 19 сзади честно говоря. Есть интересно готовый вариант может для них сразу? или придётся переспицовывать в другой обод?
Ещё очень хотелось бы подвеску по мощнее, но этот байк не про это видимо) , так что в целом мне очень понравилось как получилась электрофикация! Для своих целей отлично заходит в лесу, горах, чернозём тащит на ура да и просто в турпоходах, так как токи маленькие и батарка не расходуется особо...

Вчера в 08:59
Ответ #64
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 229
Привет! Спасибо за обратную связь и советы)
Колесо хотелось бы 18 или 19 сзади честно говоря. Есть интересно готовый вариант может для них сразу? или придётся переспицовывать в другой обод?
Ещё очень хотелось бы подвеску по мощнее, но этот байк не про это видимо) , так что в целом мне очень понравилось как получилась электрофикация! Для своих целей отлично заходит в лесу, горах, чернозём тащит на ура да и просто в турпоходах, так как токи маленькие и батарка не расходуется особо...
Не, колесо самому.. Там ступица питовская, узкая. Нармальная мотоциклетная туда не полезет. Ни по ширине, ни по положению звезды\диска. И ось тонкая. Так что спицуй на 18".
С подвеской можно пошаманить самому, или отдать друзьям-мотоциклистам, которые шарят. Задний амморт разборный должен быть. В передке все примитивно, Сальники вообще,  меняются за 10 мин. Нога разбирается с 1 гайки (крышки). Я себе на одном в катридже дырку рассверливал, чтоб в начале помягче работало. Но это чисто мои замарочки, триальные.