Реклама: электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Witaliy (7.08.2020 в 17:27)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Witaliy (7.08.2020 в 17:23)9. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от Witaliy (7.08.2020 в 17:13)10. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Smith (7.08.2020 в 17:10)11. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Владимир_87 (7.08.2020 в 17:03)12. Замена задней камеры на Joyor Y5S (Электросамокаты) от Иван Сусанин (7.08.2020 в 16:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3202 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сен 2019 в 11:19
Ответ #36
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2291
, на ваш взгляд угол уклона и ваша зеленая линия - объекты для сравнения?
но самое главное коэффициент сцепления с лесницей намного выше грунта, особенно если колеса зубастые, а ступеньки острые


13 Сен 2019 в 11:28
Ответ #37
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2291
а у высокого бордюра вообще угол огого какой :laugh:


13 Сен 2019 в 12:45
Ответ #38
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1435
Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.


13 Сен 2019 в 14:29
Ответ #39
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2291
Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.


13 Сен 2019 в 18:14
Ответ #40
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Если говорить вообще,то заехать на горбик может всё что угодно,в моём городе на 500-метровую горку асфальтированную с приличным уклоном преспокойно может 1 кВт.-тник МК с правильно подобранным диаметром колеса ко конфигурации обмоток.

Другое дело горы,каменистые уклоны продолжительные,тут пониженная скорость просто необходима,при чём не надо гирлянду скоростей,достаточно двух-максимальной(4-й) и второй,даже первая не усралась,на ней только пахать,но не выдержит кинематика.
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.

Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история


13 Сен 2019 в 18:36
Ответ #41
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
По этому ждём-с от Денселя маленькую,компактную,двух-скоростную,надёжную,с хорошего металла,качественно изготовленную,дешёвую коробчёнку,специально рассчитанную под электромотор,а не ДВС.
+100500


14 Сен 2019 в 09:10
Ответ #42
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2291
А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет
дензель, перелогиньтесь


14 Сен 2019 в 09:52
Ответ #43
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Народ , Чего вы пристали к человеку?
Ведь он вполне в правильном направлении движется , и даже пусть поначалу использует КПП от бензинки , как то  приспособив ее к эл мотору.
Результат есть , и это радует.
Если такое направление  будет иметь успех и станет востребованным , уверен что рано или поздно , но кпп  будет разработано специально под эмотор , с количеством передач 2 или 3.
Да , большинству это КПП  не нужно , так как катают по ровному асфальту , а у тех кому нужно ( жители горных и лесных сел ) просто нету денег на подобный транспорт.


14 Сен 2019 в 10:21
Ответ #44
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2291
Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»


14 Сен 2019 в 13:43
Ответ #45
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1910
Потому что это толстый пиар дензеля - поэтому и «пристали»
Причем тут дензел?
Коробку человек у нас купил. Но байк его - там кучу работы было сделано. А в чем проблема если человек рассказывает о своем опыте - или про то что если куплено у дензел то нельзя рассказывать никому? в чем проблема у вас с дензел?

Добавлено 14 Сен 2019 в 13:44
Планетарка лучше всего подойдет под эти задачи - она легкая, компактная, на прямой передаче не гудит. А четыре передачи реально никуда не всрались.
Я не буду про культуру вашей речи говорить. Но вот про планетарку на мотоцикле - это конечно - чувствуется рука опытного мастера. Вы хоть раз видели планетарку на мотоцикле?


14 Сен 2019 в 13:51
Ответ #46
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1910
Вот да считаю что в идеале было бы три скорости. Первую чуть по длиннее. Третья скоростная

А планетарка дико дорогая и колхозить ее в тяжелый мото смысла нет, только в лайтконфиг , но это уже другая история
Есть два пути решения данного вопроса. Первый делать другие коэффициенты передач и использовать стандартный двигатель, типа d4500, при этом я не очень согласен что достаточно 2 передачи. Все зависит от задач. Если просто ездить - то соглашусь две передачи хватит, но вот если ездить как motolda - то 2-х передач точно не хватит. Ну опять таки - мы говорим о двигателе d4500 и его аналогов, соответственно и не больших батарейных токах. - так как можно поставить 8 или 9 квт двигатель и ездить и не парится - тоже вариант - но потребуются другие токи - другая батарея
- и второе либо менять двигатель, что сделано в коробке передач GB200 - там совершенно все по другому - и там двигатель высокооборотистый, токовый - и там 4 передачи - он с ними работает хорошо. И у GB200 и у GB110 - есть свои плючы и минусы в использовании.


14 Сен 2019 в 14:46
Ответ #47
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
дензель, перелогиньтесь

Какой то холивар смешной вы тут устраиваете )
Мнение ваше услышал , достаточно думаю. Если есть какие-то личные вопросы к Дензел то вперед к нему в ветку или в личку. И не надо захламлять спамом пожалуйста
Здесь я делюсь своим проектом и под мои задачи этот байк вышел на ура. Едет везде где нужно, не останавливается , не греется ,
то что не быстро , дак я и не проф райдер чтобы в соревнованиях участвовать на нем
Ещё раз повторюсь для отличной трейловой покатушки в кайф этот вариант очень хорошо получился. Опять же , сравнивая другие продукты этого жанра за эту же цену , сложно найти что то подобное .


15 Сен 2019 в 01:22
Ответ #48
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?


15 Сен 2019 в 02:07
Ответ #49
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1910
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее...
Тут ни кто ничего против не имеет обсуждения что коробки, что мотоцикла , и видео в целом. Это нормально что у всех есть свое видение. Речь идёт как раз о другом, когда просто пишут не по теме и постоянно пытаются перейти на личности и просто погадить , видать натура такая.
Что касается ваших трёх пунктов, они все по делу. Это ваше видение на данный аппарат, изходя из вашего опыта и ваших потребностей.
Что касается видео - так в обще ни кто не утверждал что оно хорошее. И не видвигал это видео на примию тефи, и мотолда сам это знает.


15 Сен 2019 в 04:24
Ответ #50
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Я тож против холиваров и прочего. Просто  предмет крайне интересен, хотя, пока только на будущее. На данный момент не устраивает то, что КПП просто отпилили от питбайковского двигателя. С одной стороны это упрощает монтаж на подходящего донора, с другой - в агрегате много лишнего, втч вес. Донорский мотоцикл хорош именно своим легким весом и улучшить его можно только за счет еще большего похудения. В данном варианте этого не удалось.  :-\

2 motolda
Прости, но ваше видео получилось так себе.. Даже моим, полупрофессиональным мотовзглядом там мало чего видно... кроме ошибок райдера. Лучше поищите там у себя опытного эндуриста, а лучше триалиста, который сможет раскрыть потенциал мопеда на сложных препятствиях.

З.Ы. К коробка эта со сцеплением?
Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
По поводу видео, Да, согласен)) райдер из меня непутёвый , просто я слез с эндуро пять лет назад и катался на 40кг электричке а там стиль езды немного другой)) но в любом случае , буду щас все вспоминать, попу отрывать почаще)) да и снималось все быстро одним дублем , так как ни коптера , нифига у нас не было  :bn:. Так что будем расти!  :run:


17 Сен 2019 в 20:17
Ответ #51
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
Коробка без сцепления, скоростя можно переключать не сбрасывая газа, это очень полезно .
На электричке скорости можно вообще не переключать )) ну или как угодно. Сцепление нужно для сложных, "триальных" элементов. Когда маховик является простым, но крайне эффективным аккумулятором нужного количества энергии, а рычаг сцепления удобным органом управления этой энергией. Именно механическое сцепление, а не его электронные эмуляторы!


17 Сен 2019 в 22:25
Ответ #52
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 309
Хочу вставить свои пять копеек про горки, так как езжу по ним весьма активно. Здесь конечно же понятно что та горка на видео врядли дотягивает и до 30 градусов, На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
Но теперь хочу сказать пару слов в защиту данного проекта, при определённых настройках контроллера, и мастерстве райдера сей мот вполне способен осилить горку до 45 градусов.  Сам узаю мот на базе Дензел D4500. ссылка  На данный момент коэффициент редукции 1:14, КПП нет, вес мота 75 кг. максималка в районе 40 км/ч, но в горах больше и не надо. На горки до 40 градусов он заезжает достаточно легко,  это то что измерялось угломером, а не приблизительно на глаз. На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.


18 Сен 2019 в 09:27
Ответ #53
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
На уклоне более 30 градусов и в том положении как вы сидите на сидении он бы вас уже давно кувыркнул. 
+++  :exactly:

На горках более 40 градусов, байк легко отрывает переднее колесо от земли, и нужно очень аккуратно работать газом, по этой причине не раз кувыркался.
На горках более 40 гр требуется работа телом, опыт и мастерство райдера. Просто так, за счет контроллера, в такие горки не заехать.

Ещё хочу сказать по поводу данного проекта, ну во первых курок газа, мне кажется не самая удобная конструкция, при езде стоя по камням и жёсткой пересечёнке, особенно при подъёмах в горку, точно дозировать газ будет весьма не просто. В этом плане полуручка будет гораздо удобнее.
Ручка! ручка,и еще раз ручка!! Не нужно изобретать велосипед. Если бы с этими курками и полуручками  было бы удобнее, они бы стояли на 90% всей техники. Тем более внедорожной. Это не консерватизм, а эргономика...

Задний тормоз, у вас нет ручки  сцепления, почему бы не поставить туда ручку заднего тормоза, было бы гораздо удобнее, особенно на крутых подъёмах, когда вы не доехали до верха и вам пришлось остановиться, и нужно слезть с байка чтобы его подтолкнуть, на горках выше 35 градусов одним передним тормозом вы его не удержите.  Впрочем это только одна из ситуаций, и их довольно много.
Тормоза есть тормоза. Они должны быть! А ручной или ножной - дело привычки. И тем и другим можно полноценно работать.