Реклама: электроэндуро на коробке передач. Переделанный Jumper125cc

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (23.01.2020 в 23:50)8. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от Blik86 (23.01.2020 в 23:37)9. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от АндрейЯ (23.01.2020 в 23:36)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (23.01.2020 в 23:34)11. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (23.01.2020 в 23:25)12. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (23.01.2020 в 23:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2133 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сен 2019 в 09:35
Ответ #54
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Мое мнение по ручке газа - это - дело привычки - лично для меня полноценная ручка газа - самый оптимальный вариант - для кого то половинчатая а вот мотолда получает удовольствие от курка (кстати он не один такой) - ну это его привычка.
А вот по тормозам - согласен - при езде по горам требуется задний ручной тормоз - это реально помогает - тут не просто дело привычки - иногда удержать мотоцикл (а он в отличии от велосипедов тяжелый) ручкой тормоза на руле гораздо проще особенно когда ты не на мотоцикле а рядом с ним.
Оригинальный американский джампер - он же Cleverland - он кстати и оснащен именно ручным задним тормозом.

18 Сен 2019 в 11:57
Ответ #55
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 299
На горках более 40 гр требуется работа телом, опыт и мастерство райдера. Просто так, за счет контроллера, в такие горки не заехать.
Вот и я о том же
Кстати у меня была возможность протестировать джампер 125, и зная характеристики мотора D4500 который установлен на данном байке, да ещё и с КПП, бензиновому собрату до него очень далеко. И да на нём был установлен ручной задний тормоз.
А вот по тормозам - согласен - при езде по горам требуется задний ручной тормоз - это реально помогает - тут не просто дело привычки - иногда удержать мотоцикл (а он в отличии от велосипедов тяжелый) ручкой тормоза на руле гораздо проще особенно когда ты не на мотоцикле а рядом с ним.
Убеждался в этом на личном опыте, и достаточно много раз
« Последнее редактирование: 18 Сен 2019 в 12:27 от Андрей70 »

18 Сен 2019 в 14:09
Ответ #56
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
По моему трехлетнему опыту катания летом и зимой на электричках, для меня очень удобен курок и именно определенный . Ссылку прилагаю
ссылка
Кисть крепко закреплена и давит в определенном положении , остаётся полный контроль и баланс не отвлекаясь на органы управления. Я против ручки газа ничего не имею , так как сам катался на двс эндурике и там ,правда, нечего изобретать , все работает правильно. Ручка газа на электричке работает По другому , ход маленький , ручка не тросиковая, к ней надо долго привыкать
Вот если бы осуществили тросиковую ручку как в двс мотоциклах с полным ощущением контроля оборота , то было бы другое. Хотя наверняка уже и такое есть в мире электротехники, я просто такие не тестил

19 Сен 2019 в 09:28
Ответ #57
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 231
Курки и половинки возможны на "сидячей" технике. При пассивном участии райдера в процессе езды.
Попробуйте вися на турнике, точно давить на курок или крутить половинку.. а если турник еще и трясет нещадно? А если вы еще и уголок держать пытаетесь?  С ручкой это возможно. Другой удобный способ, позволяющий свободно менять положение тела, это курок под указательный палец. Но это место занято тормозом и сцепой. (на стоячих гидроциклах используются курки под указательный палец. на кроссовых квадриках массово меняют курок на ручку. ибо невозможно..)

Тросиковая ручка не проблема. На Суронах стоит. Просто узел акселератора прячем в удобном месте, а привод делаем от обычной мотоциклетной. Кстати, таким образом и длинноходность ручки  менять можно, не покупая дорогих ручек или мудря с настройками контроллера..
Коробочку с холлом, магнитом и пружинкой напечатать на 3д принтере не вопрос... да даже выпилить лобзиком. Да просто обычный курок дергать тросиком от ручки. И подпружинить его скока надо тебе.

З.Ы. А можно просто купить ручку газа  domino. Контора миллион лет делает ручки на разные типы мотоциклов. Они про это знают все. И электронные ручки у них имеются. Ставятся на эл.триалы.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2019 в 09:34 от SuP_ »

19 Сен 2019 в 09:42
Ответ #58
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
не надо ничего колхозить - все давно есть:
ссылка

19 Сен 2019 в 23:06
Ответ #59
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 231
не надо ничего колхозить - все давно есть:
ссылка
Ну да, оно. Чё, как купить? Мне надо.

21 Сен 2019 в 04:22
Ответ #60
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Ну да, оно. Чё, как купить? Мне надо.
Как купить - не проблема - как доставить - вот проблема. Если хотите можете купить с сайта - там указана цена с доставкой 1 штука.
Если Вы не очень спешите - то если мы что то будем посылать в РФ - мы положим и адаптеры эти - тогда будет дешевле.

05 Дек 2019 в 07:13
Ответ #61
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Ну что, вот мы наконец и покатались с ДВС мотом(yamaha ttr230)
Всё вышло не совсем гладко как хотели, сломали камеры,
падали по 10 раз на ровном месте, но МЫ это сделали!
electroJUMPER Проехал везде и показал себя с хорошей стороны!
Не судите строго, мы не профессионалы, ролик носит любительский и добрый посыл) Разделил на 2 части)
Всем добра. :kidding:
&t=1s
&t=45s
Сообщение понравилось: Stanislavchik

05 Дек 2019 в 10:22
Ответ #62
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 231
Видео норм! Мопедт тоже. Но мне лично более необходимо механическое сцепление, нежели коробка... ну это мне.  :run:

Как владелец и эксплуататор 4-х! Джамперов и глядя на ваши условия эксплуатации, хочу предупредить:
1. Следи за спицами. На заднем колесе они систематически слабнут. Слегка помогает локтайт в ниппелях... ну или хотя бы краска. В идеале, конечно, переспицивать на нормальный обод с нормальными спицами.. Скоро у себя займусь, расскажу.
2. На Джампере слабый маятник! У меня уже на двух маятник лопался по швам. Сварить обратно не проблема, но в ходе ремонта выясняется, что вернуть ему правильную геометрию оч непросто. Особенно если у вас нет гидравлического пресса (у меня есть). Так что,настоятельно рекомендую заранее обварить маятник, пока не пополз!
Сообщение понравилось: motolda

05 Дек 2019 в 12:55
Ответ #63
Оффлайн

motolda

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Видео норм! Мопедт тоже. Но мне лично более необходимо механическое сцепление, нежели коробка... ну это мне.  :run:

Как владелец и эксплуататор 4-х! Джамперов и глядя на ваши условия эксплуатации, хочу предупредить:
1. Следи за спицами. На заднем колесе они систематически слабнут. Слегка помогает локтайт в ниппелях... ну или хотя бы краска. В идеале, конечно, переспицивать на нормальный обод с нормальными спицами.. Скоро у себя займусь, расскажу.
2. На Джампере слабый маятник! У меня уже на двух маятник лопался по швам. Сварить обратно не проблема, но в ходе ремонта выясняется, что вернуть ему правильную геометрию оч непросто. Особенно если у вас нет гидравлического пресса (у меня есть). Так что,настоятельно рекомендую заранее обварить маятник, пока не пополз!

Привет! Спасибо за обратную связь и советы)
Колесо хотелось бы 18 или 19 сзади честно говоря. Есть интересно готовый вариант может для них сразу? или придётся переспицовывать в другой обод?
Ещё очень хотелось бы подвеску по мощнее, но этот байк не про это видимо) , так что в целом мне очень понравилось как получилась электрофикация! Для своих целей отлично заходит в лесу, горах, чернозём тащит на ура да и просто в турпоходах, так как токи маленькие и батарка не расходуется особо...

13 Дек 2019 в 08:59
Ответ #64
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 231
Привет! Спасибо за обратную связь и советы)
Колесо хотелось бы 18 или 19 сзади честно говоря. Есть интересно готовый вариант может для них сразу? или придётся переспицовывать в другой обод?
Ещё очень хотелось бы подвеску по мощнее, но этот байк не про это видимо) , так что в целом мне очень понравилось как получилась электрофикация! Для своих целей отлично заходит в лесу, горах, чернозём тащит на ура да и просто в турпоходах, так как токи маленькие и батарка не расходуется особо...
Не, колесо самому.. Там ступица питовская, узкая. Нармальная мотоциклетная туда не полезет. Ни по ширине, ни по положению звезды\диска. И ось тонкая. Так что спицуй на 18".
С подвеской можно пошаманить самому, или отдать друзьям-мотоциклистам, которые шарят. Задний амморт разборный должен быть. В передке все примитивно, Сальники вообще,  меняются за 10 мин. Нога разбирается с 1 гайки (крышки). Я себе на одном в катридже дырку рассверливал, чтоб в начале помягче работало. Но это чисто мои замарочки, триальные.