Реклама: (2019) Моноколесо Inmotion V8F

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)10. Ремонт техники - Дом, Сад и другое. (Другие наши самоделки) от seebox (3.06.2023 в 16:05)11. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от onien (3.06.2023 в 15:52)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (3.06.2023 в 15:40)

Прочитано 50479 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сен 2019 в 11:48
Прочитано 50479 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602

Разбираем и сравниваем с V8
(2019) Моноколесо Inmotion V8F


« Последнее редактирование: 29 Ноя 2019 в 16:44 от EcoDrift »


02 Сен 2019 в 13:04
Ответ #1
Оффлайн

SimonSays

Россия, Новосибирск Сообщений: 129
ссылка

Цитата
Here is the insight. Good news is that indeed,  we are testing the new V8. That's what you guys called V8 upgrade version.   

What's new? (It's not the final version. I'm just trying to keep you guys updated)

1.Pedal. Yes, bigger. Almost the same size as V10 series but not identical.

2.Power and speed. Definitely stronger. And you will see it soon.

3.Battery. Sorry to let you down. The inside design is too complicated to put a bigger battery in.


02 Сен 2019 в 17:23
Ответ #2
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602
, Что я знаю
520 втч, 35 км/ч и другой движок.


02 Сен 2019 в 20:20
Ответ #3
Оффлайн

MValerik

Россия, Москва, ЮВАО Сообщений: 188
И в чем фишка?? Какая-то бздёвая "f" получается...  :-\


05 Сен 2019 в 11:46
Ответ #4
Оффлайн

FAERKON

Россия, Ульяновск Сообщений: 419
, Что я знаю
520 втч, 35 км/ч и другой движок.
Если паралелей не добавят получается оно слабее чем V8 LEE4ER MOD
Двигатель если поставят на 1кв это ничего по сути дела не изменит.... Вот 1.5 кв с сохранением старого веса и 4 паралелями на батке это уже интересно!


05 Сен 2019 в 11:53
Ответ #5
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1172
Если паралелей не добавят получается оно слабее чем V8 LEE4ER MOD
Для того, что бы оно было "сильнее" на высокой скорости, нужно повышать напряжение батареи, а не параллели. Ну и от движка многое зависит, конечно.
А на низких скоростях и обычное V8 с двумя параллелями на очень хорошем уровне.


05 Сен 2019 в 12:37
Ответ #6
Оффлайн

maa

Россия, МО, Химки Сообщений: 471
, я конечно не специалист, но у KS16 напряжение на батарее ниже чем на V8, а вот параллелей 4, оно мощнее. У меня на V8 сейчас то же напряжение, но 3 параллели и выше токоотдача, колесо так же мощнее в т.ч. вверху


05 Сен 2019 в 15:09
Ответ #7
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1172
hal9000, я конечно не специалист, но у KS16 напряжение на батарее ниже чем на V8, а вот параллелей 4, оно мощнее. У меня на V8 сейчас то же напряжение, но 3 параллели и выше токоотдача, колесо так же мощнее в т.ч. вверху
Написал к тому, что параллели сами по себе ничего не значат. Берем, скажем, двигатель Х с батареей в две параллели. И берем двигатель Y, такой же, как X, число витков в обмотках удвоено, а сечение провода в два раза меньше. Батарею берем одну параллель, но напряжение в два раза больше. Характеристики таких колес будут одинаковыми. Об этом уже кто-то писал в ветке V8. Что две параллели у V8 с 84 вольта это то же самое, что 4 параллели с 42 вольта.

Другими словами.
Взять обычное V8. Ставь к нему хоть 10 параллелей - все равно 40 км/ч не разгонишься. А вот если увеличить напряжение батареи - то 40 км/ч уже вполне реально и безопасно в плане продава. Но на малых скоростях мощность немного уменьшится за счет повышения внутреннего сопротивления батареи.

Вообще, потенциальную мощность колеса в плане батарейки можно прикидывать не по количеству параллелей, а по общему количеству банок и их "высокотоковости". Остальное зависит от того, как выполнен двигатель - сумели ли разработчики использовать весь потенциал батареи или нет.


05 Сен 2019 в 16:31
Ответ #8
Оффлайн

FAERKON

Россия, Ульяновск Сообщений: 419
, Сорян конечно, но Вы все в одну кашу месите.
Я лишь сказал, что для меня такая сборка была бы интересна, так как на подсевшей батареи на V8 я ехать не мог (считай полз) - там вроде родные 3 параллели, а на V10F на подсевшей гоняешь как на полной и никаких продавов, вобл и т.д. Также заметил, что у восьмерки движок хоть и один из самых качественных (что подтвердил диностенд) из одногруппников, но для мужиков под 100 кг явно слабоват. Вот киловатт с хвостом и вес в районе 15 - было бы оптимально (на мой взгляд)!   


05 Сен 2019 в 17:02
Ответ #9
Оффлайн

maa

Россия, МО, Химки Сообщений: 471
, родные 2е у V8.
Насчет слабоват, гм, ну я в одежде и был под 100 с рюкзаком. На заряженном не ощущал, что слабоват, но вот после половины заряда, да, есть такое, как транспорт нормально, но с разгонами уже аккуратнее надо. Но, насколько я понимаю, дело все таки не совсем в двигателе. Во всяком случае сейчас с 3 параллелями и другой токоотдачей, при том же двигателе, колесо совершенно другое. Единственное, какое именно другое таки сформулирую после более длительного теста, два дня маловато.


05 Сен 2019 в 17:13
Ответ #10
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1172
 hal9000, Сорян конечно, но Вы все в одну кашу месите.
Я лишь сказал, что для меня такая сборка была бы интересна, так как на подсевшей батареи на V8 я ехать не мог (считай полз) - там вроде родные 3 параллели, а на V10F на подсевшей гоняешь как на полной и никаких продавов, вобл и т.д. Также заметил, что у восьмерки движок хоть и один из самых качественных (что подтвердил диностенд) из одногруппников, но для мужиков под 100 кг явно слабоват. Вот киловатт с хвостом и вес в районе 15 - было бы оптимально (на мой взгляд)!   
Так у V10F банок в два раза больше - о чем я и говорю. Были бы там 2 параллели и то же количество банок, было бы тоже самое.


05 Сен 2019 в 19:53
Ответ #11
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
в целом офтопик, но замечу, что тесла 84В, с мотором который принято считать 1900Вт, со стоковой батареей 20s2p на 420Втч, вполне уверенно везет тушку 100кг с крейсерской 30-35км/ч. У людей есть опыт уверенное езды и до 38, но лично я , т.к. без защиты, не готов втыкать в телефон и следить за просадкой и лично мне достаточно диапазона 30-35.  Конечно пробег смешной, всего десяток километров, ну может еще докатать со скоростью 25-20км/ч или еще медленней, где-то столько же в лучшем случае,  но в плане возможностей и относительной безопасности, она может.
Так вот к чему это я? - к тому что в принципе и из в8ф можно будет 35 выжать на 20s2p, вот только каков будет вес устройства и на сколько пробега хватит, тут понятно что в лучшую сторону не изменится ;-D


05 Сен 2019 в 20:00
Ответ #12
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
ну и кстати в добавок еще офтопа по сути, касаемо в10, который так же на высаженной батарее, при 66В едет вполне себе до 35км/ч - ссылка :pardon:
в общем мониторишь просадку дрищавой батареи 20s2p не ниже 66В и можно топить 30-35)))   А какая там модель, какие буквы, это не важно. Главное тут уже мотор соответствующих характеристик :-D  ну и контроллер позволяющий это ;)


05 Сен 2019 в 20:06
Ответ #13
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 487
Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
 то я лично куплю без колебаний.


05 Сен 2019 в 20:50
Ответ #14
Оффлайн

iSpeed

Москва Сообщений: 2087
Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
 то я лично куплю без колебаний.

При том, что KS16Sv2 весит 17.6, мотор 1200, а батка 840... V8F проигрывает однозначно. И мы еще цену не знаем. На IFA его как я понял должны показать 6-11 сент.


05 Сен 2019 в 22:44
Ответ #15
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1172
Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
 то я лично куплю без колебаний.
В этом плане, я буду покупать колесо, как переходить на новую версию операционной системы.
Выйдет новая модель. Купят другие. Поездят сезончик. Потестируют. Попадают. Или не попадают. Всплывут все болячки. Узнаем все минусы и косяки. Производитель исправит косяки. Или не исправит.
Вот после этого можно будет подумать - покупать бывшую новую модель или нет  :-D


05 Сен 2019 в 22:54
Ответ #16
Оффлайн

maa

Россия, МО, Химки Сообщений: 471
Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
 то я лично куплю без колебаний.
Ну это KS16 конкурент, какой смысл тогда?


05 Сен 2019 в 23:08
Ответ #17
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602
На IFA его как я понял должны показать 6-11 сент.
На ифа его не будет. Первая партия появится конец сентября-начало октября.


 

Inmotion v5+ как новое, на гарантии ЭкоДрифт (до 04.2019)

Автор ЛеханецРаздел Моноколёса

Ответов: 5
Просмотров: 3426
Последний ответ 01 Авг 2018 в 23:51
от tomtom
(2019) Моноколесо GT16S (IRON100) 16"

Автор WaveCutРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 21
Просмотров: 4721
Последний ответ 11 Июн 2020 в 19:46
от WaveCut
Всенародное голосование за лучшее моноколесо 2019 года и еще номинации

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 16
Просмотров: 3476
Последний ответ 22 Сен 2019 в 06:57
от FreiDjaz
Новинки электросамокатов 2019 года!

Автор electrostreet.ruРаздел Магазин электротранспорта – ELECTROSTREET.RU

Ответов: 1
Просмотров: 8684
Последний ответ 26 Мар 2019 в 19:46
от vtd
Пикник 2019- Самоорганизация

Автор MerakulesРаздел Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!

Ответов: 159
Просмотров: 9034
Последний ответ 08 Сен 2021 в 00:41
от Robbie