Inmotion V8 пожалуй лучшее колесо!

Автор maa, 05 Сен. 2019 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maa

Итак, наверное 80% форума уже мысленно привязало меня к "позорному столбу"  ;-D
Так что терять мне уже нечего, пара тройка лишних гнилых помидоров роли не сыграет.
Так что позволю себе поделиться мнением. По сути это отзыв о весьма не новом колесе, если модераторы сочтут нужным - скинут в общую свалку.
Однако я действительно считаю заголовок темы верным. С важной оговоркой, при моем или аналогичном варианте использования.
Колесо я использую только! как городской мобильный транспорт. Все слабые мысли хоть иногда выбираться просто покататься разбились о жестокую реальность, связанную с тем, что есть гораздо более интересные занятия для меня, чем такие покатушки. Мне нравится ездить на колесе, но я не готов посвящать этому отдельное время.
Изначально, два года назад мой маршрут предполагал от 8 до 20 км каждый рабочий день, до работы и обратно. Собственно основной маршрут и сейчас такой же. Разброс объясняется тем, еду ли я до электрички на колесе или на машине. Т.е. маршрут в одну сторону состоит из 6 км до станции по весьма разной по качеству и сложности, но плюс минус асфальтированной дороге (тротуарам), и 4 км от Ленинградского вокзала до офиса как правило в людском трафике.
До колеса я ходил пешком, а так же позже на складном велосипеде а ля Стрида.
Все это к тому, что колесо покупалось с четкой целью, удобно перемещаться до работы минуя общественный транспорт, кроме электрички.
Пару дней назад я случайно обнаружил юбилейный пробег на колесе 4000 км, вот и решил опубликовать результат длительного теста.
На момент покупки V8 было по сути топовым колесом, с оговоркой, что это было самое легкое колесо с такими характеристиками. Сейчас безусловно появилась целая куча колес с более серьезными характеристиками, но... не теми. Во всяком случае для моего кейса. Потому что:
1. Колесо таки иногда приходится носить. И не стоит рассказывать, что нужно качаться и колесо весом в 20+ кг покажется пушинкой. Я покрепче многих пользователей и более тяжелых колес, но мне не доставляет удовольствие поднимать и таскать больше. Физическая форма мне нужна не для переноса тяжестей. Тем более если эта тяжесть не дает мне никаких преимуществ.
2. Скорость колеса, для меня, достаточна (опять же с учетом веса и моих задач). Несмотря на то что езжу как правило на пределе, тем не менее особо быстрее не хочется.. Хотя тут таки есть минус, но об этом позже.
3. Его высота для меня оказалась идеальна. KS 16 например, единственный ну хоть чуть близкий по весу, слишком низкий. Тут дело вот в чем. Я попробовал KS 16  имея уже приличный опыт езды на колесе (год и около 2000 км). И когда вставал на колесо, вспомнилось забытое давление на ногу. Понятно, что оно происходит только в первый момент при старте,  и непосредственно во время езды не ощущается. Но все же этот элемент дискомфорта есть. При моем росте и весе, более длинный рычаг и соответственно меньшее давление на ногу у V8 мне очень по душе. Особенно когда приходилось обучать и показывать как начинать на одной ноге, это очень чувствуется.
4. Его маневренность великолепна. И здесь так же играет роль вес. Меньше вес - меньше инертность колеса. В этом смысле V5 скорее всего еще лучше (пробовал его, но очень мало чтобы делать вывод), но его мне уже не хватило бы по мощности.
5. Умение ехать медленнее пешеходов - вопрос навыка, на тяжелом колесе это легче, вопросов нет, но в том и дело, что плестись медленнее пешеходов хочется как можно меньше. И вот тут V8 опять великолепно. Его юркость и возможность весьма резко ускориться позволяет весьма легко лавировать между пешеходами.
6. Ну и собственно при необходимости таки забраться в общественный транспорт, его размеры вполне приемлемы. Тут конечно проигрыш KS16 но у меня в метро сидя, колесо спокойно помещается под ногами, чего мне вполне достаточно. Стоя достаточно узкое чтобы практически не занимать места.
7. На удивление живучий корпус. С виду не скажешь. Но кувыркалось мое колесо весьма не мало. Особенно в начале. И мало, но весьма сурово пару раз уже при опыте (1 раз продав на мкасималке и 1 - незамеченный в тени, неокрашенный лежачий полицейский).

Однако не обошлось без узких мест.
О недостатках:
1. Фары конечно недостаточно в темноте. так что приходится ездить аккуратнее вечером.
2. 20 км почти предел для колеса при нагрузке около 90 и вваливании на все деньги, особенно зимой. Т.е. при моем максимальном маршруте - небольшое отклонение в сторону чревато пешей прогулкой в конце.
3. Основная ручка маленькая, рука в зимней перчатке влезает плохо.
4. Мощность. Это не было недостатком поначалу. Но после того как навыки стали более менее приличными, это стало слегка раздражать. Поставил 4м пунктом лишь потому, что это уже слегка не в кейсе утилитарного транспорта. Эта проблема, когда хочется дорогу превратить в удовольствие и слегка таки погонять. Вот тут при резких ускорениях порой раздражает писк и особенно при 40% и ниже остатке батареи. В конце заряда колесо воспринимается откровенно медленным.
5. Через одно место сделан ниппель на камере. каждый раз приходится оттягивать от обода.

За 4000 км, из поломок:
1. Подгнила светодиодная лента. не везде работает (да и черт с ней, практически не использую).
2. Провисли педали, решаемо (думаю при нагрузке 90 кг и прыжках с бордюра это не удивительно при консольном креплении педалей. Этим страдают и более тяжелые колеса)
3. Сломалась выдвижная ручка пластик (замотана скотчем, поверх черной изолентой и забито на это до поры)
4. Не поломка, но заменил подшипники, вероятно преждевременно, но зато по дороге обнаружил, что пережат корпусом кабель и срезана тем самым изоляция (косяк сборки производителя).
В принципе все.

На сегодня из объективно мешающего - низкая мощность (вопрос решен), отсутствие запаса по пробегу (вопрос решен).
В процессе использования исходный кейс несколько изменился. я оценил удобство и обалденную оперативность колеса, зачастую на нем быстрее, чем на метро (когда на метро приходится ехать углом), да и когда просто маршрут по нескольким точкам на разумном удалении. В итоге добавились поездки по клиентам. Вот тут проявилась небольшая нехватка запаса по пробегу. Уверенные 30 км мне достаточно. Более длинные пробеги не нужны (скорее всего это не изменится, т.к. это как раз примерно предел рационального использования в моем случае, при более длинных перегонах уже проигрыш в сравнении с метро). Ну и на самом деле очень хотелось большего запаса при мощности, чтобы не заморачиваться с избыточной осторожностью при ускорении.

Обе проблемы решены полной заменой стокового аккумулятора на новый, большей емкости, плюс 1 параллель и более высокая токоотдача. За это отдельная благодарность Александру LEE4ER.
Об этом добавлю видимо позже, пока привыкаю и не до конца понимаю возможности. Колесо конечно стало сразу намного круче. Подробности позже. Одно пока скажу, сейчас я обладатель единственного колеса именно с такими характеристиками от Саши. :)

Ну и если бы сейчас стоял вопрос покупки колеса, то купил бы снова V8. Вот только аккумулятор менял бы сразу.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

tupercav

Больше на вброс похож, точнее на кликбейт.   Вы пишите, что колесо вам подходит после того, как внесли в конструкцию изменения. причем в самую дорогую ее часть. И даже в вашем сценарии использования с вами могут не согласиться владельцы тех же кингов 16с. Вес в колесе как оказалось не самый важный параметр, учитывая специфику, а размеры у тех же 18 не настолько сильно больше, точнее не критично больше. А возможностей дают в разы больше.   

Кстати, как случился продав на скорости и какие последствия принес?

maa

[user]tupercav[/user], Почему вброс, я в стоке проехал 4000 км и только после этого сменил  батарею. Подходило все это время, задачи решало. Замечания выходят за рамки просто транспорта, вполне четко написал это в 4 пункте недостатков. В стоке колесо долго устраивало. Я даже с заменой не спешил аккумулятора. Но признаю, что колесо после замены стало лучше. Почти не прибавив в весе.

Насчет неважного параметра веса. Я весьма четко написал об этом. Как можно за всех утверждать, что параметр не важен? Для меня важен. И для кучи людей кстати важен. И в варианте для транспорта не для покатушек, больший вес для меня просто неприемлем. То что не важно вам - не значит что не важно всем. Я весьма часто предпочитаю пробежать по лесенке, чем ехать по более длинному пандусу (не попутному и с поворотами). Мне так быстрее. Подхватить V8 не проблема, что-то более тяжелое - заметно.


Цитата: tupercav от 05 Сен. 2019 в 15:03И даже в вашем сценарии использования с вами могут не согласиться владельцы тех же кингов 16с
Ну во-первых я и говорю только про мой сценарий использования, а во-вторых, владельцы КС и не должны со мной соглашаться. КС единственное колесо близкое, но все же тяжелее (напоминаю, для меня важно) и ниже (опять для меня важно, это эргономика).

Цитата: tupercav от 05 Сен. 2019 в 15:03размеры у тех же 18 не настолько сильно больше, точнее не критично больше. А возможностей дают в разы больше.
Вот это утверждение вот никак не укладывается в мой кейс:
Цитата: maa от 05 Сен. 2019 в 11:20
Сейчас безусловно появилась целая куча колес с более серьезными характеристиками, но... не теми. Во всяком случае для моего кейса.
Возможности которые они дают мне попросту не нужны, а вот важные параметры (вес, маневренность) пострадали. Я не говорю, что те колеса плохие, но для меня они не пригодны. Иначе вместо того, чтобы ставить новый аккумулятор, мне проще было бы обновить колесо.

Цитата: tupercav от 05 Сен. 2019 в 15:03Кстати, как случился продав на скорости и какие последствия принес?
Продав - 100% мой косяк. Кстати отмечу, вообще не было ни одного случая с неадекватным поведением колеса. Все ситуации так или иначе были следствием действия райдера (меня то бишь).
В общем все было просто, ехал по очень широкому и пустому тротуару, сознательно решил выжать максимум, а потому прошел писк и ехал уже на поднятых педалях... Пережал. Колесо стало валиться вперед. Я попытался отклониться назад, чтобы скомпенсировать, но уже не смог, не хватило равновесия педали прилично вперед уже наклонились. Пришлось падать, т.к. скорость была максимальная, сойти как-то не готов был на 30ке. Ну собственно и упал с кувырком. Т.к. делать это умею, повреждения минимальны, ушибов нет, легкая потертость на штанине и кроссовке. Все.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

ygsoft

Цитата: maa от 05 Сен. 2019 в 11:20
По сути это отзыв о весьма не новом колесе
Поддерживаю мнение почти по всем пунктам.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

ygsoft

Цитата: tupercav от 05 Сен. 2019 в 15:03
Вес в колесе как оказалось не самый важный параметр
Я купил КС18L.
Поездил несколько месяцев и отдал сыну.
Вернулся на V8.
Причин несколько. И одна из самых главных это большой вес колеса.
И не в том смысле что поднять его не могу.
Просто я уже привык носить V8 ухватив за ручку двумя-тремя пальцами, и при этом эдак вальяжно слегка помахивая как легким чемоданчиком.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

maa

Цитата: ygsoft от 06 Сен. 2019 в 15:46Я купил КС18L.
Поездил несколько месяцев и отдал сыну.
Вернулся на V8.
Круто, даже такая ситуация есть оказывается. Мне хватило попробовать, чтобы понять, что не под мои задачи.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Zin-Uru

А я бы обратно 18L на V8 (даже на F или Lee4er Mod) ни за что не променял, все-таки Элька выглядит прямо четко как апгрейд V8 по всем параметрам и прикипел уже к ней всей душой и телом, снижать характеристики равноценно уже отказу от ходьбы в пользу ковыляния... Тем более 18L менять пока просто не на что, ну может только на 18XL, что почти одно и то же по сути.
Тем не менее, совершенно согласен, что V8 для кого-то может быть самым-самым колесом, за что и лайк автору темы. Классная модель и всегда ей будет оставаться. Были бы лишние деньги, оставил бы себе вторым колесом для легких прогулок.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

maa

#7
Так, ну первые впечатления от апгрейда. Или скорее наблюдения:

Честно говоря к скорости пока не привык, но в общем крейсерская 30 вполне реальна. Кстати, если раньше 30 это надо было постараться еще выжать, на очень ровном участке и плавно разгоняясь, то вот эта скорость даже в легкий подъем (совсем небольшой конечно, но все же). Единственное, дорога такая, что не получается подержать скорость, только разгонишься и приходится сбрасывать. Но тут без вариантов, маршрут такой.
Автобус ехал параллельно, от него не отставал пока он в пробку не уперся (естественно с учетом остановок его, но я к тому, что на колесе время не проигрываешь автобусу, даже не срезая путь).
и еще, после пробега 10 км, уровень заряда аккумулятора 87% (по приложению конечно, но что есть...) напряжение на батарее 80.73
Вечером будет 20 км, посмотрю остаток заряда, но раз уже смотрел, было 56%. Сейчас быстрее ехал и вечером постараюсь тоже прижать, где можно, посмотрим с чем приеду. Но пока полагаю, что в активном режиме 40 км выдержит. До нуля выкатывать не хочется, честно говоря, после этого придется аккум отсоединять, да и целая история потом колесо тащить на себе. Но хоть какую-то оценку запаса хода попробую сделать. Две поездки на работу должно вроде выдержать.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

hal9000

Цитата: maa от 10 Сен. 2019 в 09:33после этого придется аккум отсоединять
Зачем отсоединять-то? Я до 3-4% выкатывал - просто педали задирает до упора, и все. Около 40 км и проехал, причем без апгрейда, стоковый аккум. Вероятно потому, что не так много вешу (около 75 кг).
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

maa

Цитата: hal9000 от 10 Сен. 2019 в 14:26Зачем отсоединять-то? Я до 3-4% выкатывал - просто педали задирает до упора, и все...  стоковый аккум.
Ключевое здесь стоковый аккум, точнее стоковая БМС. У меня не стоковая БМС. Дело в этом.

Добавлено 10 Сен 2019 в 14:39

Цитата: hal9000 от 10 Сен. 2019 в 14:26Около 40 км и проехал
я думаю это в спокойном режиме. Если все время стараться ближе к максимуму, ну как минимум с постоянными активными разгонами, думаю и с весом 75 это не реально.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

hal9000

Цитата: maa от 10 Сен. 2019 в 14:38я думаю это в спокойном режиме. Если все время стараться ближе к максимуму, ну как минимум с постоянными активными разгонами, думаю и с весом 75 это не реально.
Особо спокойной не назовешь. Обычная городская езда по тротуарам. Когда можно - разгонялся 30+ (не часто). 20-25 часто. Если колесо пищало - снижал. После желтого индикатора до 30, конечно, не разгонялся. Средняя получилась в районе 15-18 км/ч. Акум новый (колесо с мая 2019), температура воздуха 20-25.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

[user]hal9000[/user], ви сказки рассказываете)))  Ну в том смысле что скорее всего, это субъективная оценка якобы бодрой манеры езды, а по факту обычный пенсостиль.
Есть индивиды которые на стоках выкатывают 40-50км и они в целом считают обычной ездой и типа не испытывают дискомфорта или что как-то вяло ездят, но по факту это так :pardon:

Уже описывал как с [user]iSpeed[/user], на одинаковых акумах ехали одинаковое расстояние и что в итоге мое село ощутимо быстрее и это тупо из-за "рваной" манеры езды, с частыми ускорениями и торможениями.  Да собственно и у него можно поинтересоваться, как у него скачет пробег на зарядке от 30 до 50+, в зависимости от того как и с кем ездит.

В общем все эти ощущения, они только субъективные ощущения. Пробег напрямую зависит от емкости и от нагрузки.  А все эти "топил как в невсебя" или "ехал как пенс", это чисто для субъективного сравнения в рамках только своей привычной манеры езды.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hal9000

Цитата: LEE4ER от 10 Сен. 2019 в 18:22hal9000, ви сказки рассказываете)))  Ну в том смысле что скорее всего, это субъективная оценка якобы бодрой манеры езды, а по факту обычный пенсостиль.
Ну я и не утверждаю, что топил прямо не знаю как) Но и пенсионерским стиль не назовешь. По крайней мере, скорость ограничивало не стремление к экономии и возможности колеса, а асфальт/прохожие/светофоры. Конкретные цифры за поездку я привел, а по стилю, конечно, можно спорить.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

[user]hal9000[/user], суть спора-то будет в чем?)))   
Повторюсь - пробег при одинаковой поячеечной нагрузке, пропорционален емкости. Нельзя проехать на 480Втч больше, чем на 675Втч (маркетинговые цифры инмо), при одинаковых режимах.  Кстати с учетом сопротивления батареи и элементов в частности, одинаковый режим езды для второго случая, будет более лайтовым и батарея еще лучше будет утилизировать свою емкость ;-D

В общем тут нет предмета спора. Если кто-то на 480Втч проезжает за зарядку 40км, то на 675Втч он же будет проезжать минимум 56км :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

#14
Цитироватьно весьма сурово пару раз уже при опыте (1 раз продав на мкасималке

Cпасибо, поржал. :) Какое хорошее колесо, как оно во всем устраивает, и тут...

А так-то оно юркое, быстрое и ускоряется так что никакому супиксу не снилось. Ну обычно...Даже почти всегда... :)
Надеюсь, обошлось без телесных повреждений. Не люблю смеяться над чужим горем.
Хинт: Колесо, которое можно назвать хорошим для данного человека - даже на 50% не должно никогда приближаться к данной ситуации. Это просто должно быть исключено в принципе. Одной этой фразой вы красиво обделали всю вашу стену хвалебного текста вместе с V8.
Уж не упоминаю о том, что речь идет об апгрейдном V8 740, которое со стоковым V8 вообще ничего общего не имеет. Кроме тончайшей покрышки, которая просто опасна (одна сломанная на моих глазах рука по этой причине уже есть). Вина райдера, несомненно. Не заметил параллельную движению выбоинку, которую я, подъехав к месту происшествия, выискивал 30 секунд.

PS: Оно все - следствие действия райдера, если в корень смотреть. Колесо - просто машина. Но хорошее колесо - это такое колесо, на котором райдер, простите, обос...тся раньше, чем его действия начнут как-то напрягать колесо. А не ехать и думать каждую секунду, как бы его случайно колесико не перенапрячь. Я себе просто не могу представить ситуацию, когда я буду стоять на поднятых педалях 18L и выжимать максималку. Я задолго до этого уеду домой тихим ходом стирать штаны.
Ну и...
Цитироватьезжу как правило на пределе...
при резких ускорениях порой раздражает писк ...
- это все колесо вам прощает только потому, что пределы и писки рассчитаны на две параллели, а у вас их три. Ну и элемент везения конечно. Желаю, чтоб везло и дальше, искренне.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

volk0001

Пожалуй, лучшее колесо... Только вот отчего-то в профильной теме постоянно всплывают случаи травм из-за продавливания этого замечательного девайса.

Что забавно, аналогичного с топикпастером мнения придерживаются и те, кто о нашем форуме вообще не слышал, а колесо видел пару раз в жизни, да и то издали. Недавно с одним мужиком разговорился, он собирается покупать "этот, как его... Ви восемь". Вот она, сила маркетинга.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Zin-Uru

Цитата: volk0001 от 11 Сен. 2019 в 15:21Только вот отчего-то в профильной теме постоянно всплывают случаи травм из-за продавливания этого замечательного девайса.
Так чего бы ему не продавливаться, если люди не чувствуют колеса и иногда даже не понимают до конца принципа работы и топят как говорится "на все деньги", притом что модель явно не самая мощная? У меня за время владения почему-то ни одного раза не продавилось. Падения да, были. По причине продава - нет. Вообще после IPS Zero забыл что это такое на практике и надеюсь больше не вспоминать.
Модель не особо мощная, но это не делает ее неудачной (не считая случаи брака). Это лишь накладывает ограничения на ее эксплуатацию. А неудачными могут быть райдеры, которые эти ограничения игнорируют.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

hal9000

Цитата: tim716 от 11 Сен. 2019 в 14:17
...
Я себе просто не могу представить ситуацию, когда я буду стоять на поднятых педалях 18L и выжимать максималку. Я задолго до этого уеду домой тихим ходом стирать штаны.
Ну и...
...
Вот, если честно, не могу понять людей, которые с пеной у рта начинают доказывать, что их колесо супер-пупер, а все остальное - говно... причем не приводя никаких реальных аргументов.
Например, я могу очень аргументированно доказать, что для моего кейса использования, 18L - это одно из самых худших колес. Вот настолько плохое, что для меня просто теряется смысл самого понятия "моноколесо" для него. Но вот не хочу этого делать. У всех разные варианты использования, разные требования к колесу.

V8, действительно, в своем роде уникальная модель. Для моих целей - если не лучшее, то одно из лучших - точно.

Например, если объявить конкурс на лучшее колесо весом до 15 кг - то очень вероятно, что лидер будет - именно V8. А вес колеса для меня очень важен. Вес дает то, чем для меня и важно моноколесо - свободу. С ним я не ограничен ничем, веду себя как словно обычный пешеход при любой ситуации. Тут суть измерения - не в плане можно затащить/нельзя затащить, а либо едешь, либо идешь, например, по лестнице, практически совсем без напряжения. Это реальная свобода - я был как пешеход, а тут я им и остался, но вдруг приобрел способность перемещаться очень быстро :-) Тяжелое колесо мне такой свободы не даст.

Или, например, если сделать ограничение по цене - думаю, V8 тоже может вполне претендовать на лидира в номинации до 50-55 т.р. И все остальное у него в норме - и качество исполнения, и дизайн, и мощность вполне на уровне.

Или, например, номинация "длинного подскока", километров на 10...

Если критикуем - давайте уж аргументированно, и помнить, что требования для колеса у всех разные! Для кого-то лучшее V8, для кого-то 18L. А кто-то не будет даже рассматривать V8, как я, например, тоже не буду даже рассматривать 18L.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...