avatar_stels

центробежное сцепление на электромотор?

Автор stels, 06 Сен. 2019 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Цитата: Chiv от 21 Нояб. 2019 в 21:32питовской коробке момент на коленвале равен моменту на сцеплении, или нет?
На малокубатурных сцепление стоит на коленвале. У 150-160ок уже на первичном валу КПП.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

madeingrey

У меня есть опыт установки недешёвого центробежного сцепления на электромотор 10киловатт... https://www.suco.de/en/transmission-technology/centrifugal-clutches-and-brakes/f-type/
Модель сцепы f07 или f08
Она сначала нагрелась за 5 минут.. Потом раскалилась и задымилась вонюче.. На первой же небольшой горочке ... Вобщем испытывал на электроквадроцикле. Пробег с этим сцеплением составил 5 минут ) Без него едет лучше..

Добавлено 23 Окт. 2020 в 13:28

Сгорело нафиг

stels

Так и должно было случится.
Сцепление расчитаное на пик в 2 или-3.2кВт на моторе в 10кВт!


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

madeingrey

ф08 модель.. 15-25кв там пик и 120-180нм
сча видос закину
Есть ещё измышления куда будет деваться производимое трением колодок тепло... Сцепа стоит на валу мотора.. Где то рядом за валом магниты.. Обмотки...

stels

Значит неправильно подобрано передаточное отношение.
Я было так варик спалил. Небыло большой звезды и воткнул что было. Аппарат ехал но через 20 км ремень расплавился.
После поставил правильно подобранные и все катает до сих пор.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

madeingrey


stels

Мне кажется была ошибка в подборе мощьности.  Бензиновый движок развивает свою мощьность при достижении оборотов близких к максимальным. При этом сцепление уже не проскальзывает.
Электро мотор же сразу. Поэтому сцепление надо брать с номиналом как пик электромотора.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

madeingrey

3кв это на низкой скорости вращения.. 15 на средней должно.25 на высокой. Если взять крупнее модель- у ней вес будет.. Раздолбает нафиг все потшипники мотора.. Перегреет мотор..

Добавлено 23 Окт 2020 в 14:24

Цитата: stels от 23 Окт. 2020 в 14:20Электро мотор же сразу
Это не так.. Он может её развить если ты резко откроешь гашетку на полную... А если трогаться плавно то мощность будет расти плавно.. Можно вообще не тронуться если упереться во что то и нажать плавно газ.. Просто заглохнешь
Что бы развить мощность мотору надо дать раскрутиться ( моему до 3500 оборотов) Именно там пик мотора 10 киловатт

edw123

Цитата: madeingrey от 23 Окт. 2020 в 14:21
Это не так.. Он может её развить если ты резко откроешь гашетку на полную... А если трогаться плавно то мощность будет расти плавно.. Можно вообще не тронуться если упереться во что то и нажать плавно газ.. Просто заглохнешь
Что бы развить мощность мотору надо дать раскрутиться ( моему до 3500 оборотов) Именно там пик мотора 10 киловатт
Всё именно "так". Электромотору вобще не нужно оборотов, чтобы развить максимальную "мощность", а точнее - максимальный момент. Он у него с 0 оборотов, при нормаольном контроллере. "Мощность" - вобще мало кого волнует, главное чтобы момент был. Именно его нет у двс при старте и именно поэтому там - сцепление.

stels

Цитата: madeingrey от 23 Окт. 2020 в 14:21Что бы развить мощность мотору надо дать раскрутиться ( моему до 3500 оборотов) Именно там пик мотора 10 киловатт
ДВС мотору это нужно. А сцепление на это и расчитано. К этим оборотам оно уже не буксует.
Цитата: edw123 от 23 Окт. 2020 в 15:07Электромотору вобще не нужно оборотов, чтобы развить максимальную "мощность", а точнее - максимальный момент. Он у него с 0 оборотов
Когда сцепление еще даже не начало работать.
И поэтому оно и горит переваривая дикие перегрузки сверх расчетных.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

madeingrey

Цитата: stels от 23 Окт. 2020 в 15:17Когда сцепление еще даже не начало работать.И поэтому оно и горит переваривая дикие перегрузки сверх расчетных.
Макс момент моего мотора 85нм.... Сколько там у сцепы в даташите?
номинал
вообще 25

Balor

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2020 в 15:07
Всё именно "так". Электромотору вобще не нужно оборотов, чтобы развить максимальную "мощность", а точнее - максимальный момент. Он у него с 0 оборотов, при нормаольном контроллере. "Мощность" - вобще мало кого волнует, главное чтобы момент был. Именно его нет у двс при старте и именно поэтому там - сцепление.

Именно, максимальный момент, а не мощность. Теоретически, если вжарить за тыщу ампер в мотор (конверсией вольт в амперы), то кэшно получаем и полную мощность (по *батарейному* току) но при этом эффективность будет единицы процентов и мотор сделает пых, если он у тебя не адски мощный... или со сверхпроводящими обмотками :)

Добавлено 23 Окт. 2020 в 15:51

Цитата: madeingrey от 23 Окт. 2020 в 15:35Макс момент моего мотора 85нм.... Сколько там у сцепы в даташите?

Какая скорость зацепления сцепления? Какие были обороты мотора? Скорее всего обороты были недостаточны для полного зацепления, сцепа проскальзывала и результат совершенно предсказуем.

madeingrey

Мне стало интересно.. А нафиг нужен этот момент ? Мне мощность нужна.. Тяга.. А её то и нет пока мотор не раскрутился.. Может кто доступно разжевать..

madeingrey

Цитата: Balor от 23 Окт. 2020 в 15:49Какая скорость зацепления сцепления? Какие были обороты мотора? Скорее всего обороты были недостаточны для полного зацепления
Если верно понимаю это скорость начала срабатывания сцепы .. мощность мотора рядом а режимы видно сверху таблицы

Balor

Цитата: madeingrey от 23 Окт. 2020 в 15:54
Мне стало интересно.. А нафиг нужен этот момент ? Мне мощность нужна.. Тяга.. А её то и нет пока мотор не раскрутился.. Может кто доступно разжевать..

Мощность - это момент на обороты. Если ты в горку не на 60 кмч залетал - по получить адектавную *мощность* при малых *оборотах* можно только диким *моментом*.
И еще раз, какая скорость входа сцепления в полное зацепления и какие обороты были на ней во время езды в горку?
Если вам это не понятно, то с таким же успехом вы могли полить сцепление бензином и поджечь - это не её вина, что она сгорела.

madeingrey


Balor

Вижу. А теперь вопрос - какие были обороты у вас на моторе во время езды в горку? Это можно просто рассчитать зная передаточное отношение, скорость езды и диаметр колеса.

madeingrey

оборотов было 1000-3000 Сейчас не рассчитаем.. Нужны замеры ,а из головы я не помню так