Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Как вариант предложу фрикционный привод , в едином корпусе с контроллером и батареей.
Я бы сделал так (был у меня вариант быстрой пробной электрофикации):переднее мотор колесо (с 9-ти пиновым разъемом)курок газа (с разъемом возле курка)контроллер (без дисплея, в корпусе на быстросьемном хомуте или объединенном с батарейкой)батарейка (на руль или трубу на лентах липучках)Возврат к классическому велосипеду 3-10 минут в зависимости от шустрости рук (отщелкнуть 2-3 разъема, две пары гаек открутить - закрутить при смене колеса, снять контроллер и батарейку). От электронабора остается только курок. Возможно потребуется настроить передний тормоз.
По мне варианты с тремя колесами неприемлемы. Насколько я понял это только для дальних поездок, а там важны надежность и вес. Третье колесо, шарнирный узел, кусок рамы, провода за три метра... и этим хозяйством ехать куда то далеко?
лучше уж собрать второй вел на электротяге.
по своему опыту использования одноколесного велоприцепа, могу сказать, что эта штука имеет свои особенности, а в плане маневренности байка, совсем не в плюс. Я про припарковаться, развернуться, занести домой..
И как по мне, двухколесный прицеп вообще не вариант, разве что по селу картошку перевозить.
Спасибо, но "рольганги" скорее для "детских площадок"...
...если на дропауты, то только на оба...
На подседелку как по мне бодьше минусов.
а у прицепного точно такой же недостаток и даже хуже, макс тяга = весу, если в грязь попадет то и этого не будет,
.. у меня соображения были такие. Прицеп толкач, значит должен иметь хорошее сцепление с поверхностью. Т.к. он сам по себе легче райдера, то колесо нужно нагрузить. Нагрузить только батареей. Расположить её нужно близко к оси колеса. Как вариант сделать составную, по обе стороны , по типу велобаула...
Мягкая пружина и регулировка отскока, иначе прыгать будет как мячик, срываясь в пробуксовку. и дергать дропауты... А вот крепление за подседелку, будет реально толкать в зад, раскачивая вел. будете компенсировать раскачку рулёжкой, болтаясь по дороге.
И будет проблему установить багажник, который на дальняки тоже полезен,
Так, при креплении за дропауты очень, подчеркиваю, очень важно вертикальную ось поворота делать наклонной, так получется устойчивость прицепа, не будет мотыляния хвостом. Кто копировал мой прицеп и этому внимания не уделяли, прицеп болтался на скорости.
Кстати , мотор, скорее всего редукторник, чтоб только толкал и свободно катился при сбросе газа.
...Но это моё мнение и копилка в ваш проект
А если нужно дальное расстояние то велотележку можно либо зделать или купить туда аккумулятор и подключаем ко второму контролеру киловатному и ничего не надо городить