Реклама: "Пробой" фазных проводов на корпус Quanshun 205

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (8.02.2023 в 00:30)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от SMILE1 (8.02.2023 в 00:18)3. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от aviator79 (8.02.2023 в 00:01)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от deep1 (7.02.2023 в 23:57)5. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (7.02.2023 в 23:53)6. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Peacexplorer (7.02.2023 в 23:51)
7. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (7.02.2023 в 23:29)8. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (7.02.2023 в 23:28)9. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Kross (7.02.2023 в 23:26)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Hi-Res (7.02.2023 в 23:26)11. Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня (Инвалидные коляски на электротяге) от Vadm (7.02.2023 в 23:21)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (7.02.2023 в 22:27)

Прочитано 564 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сен 2019 в 22:10
Прочитано 564 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1964
Сначала я искал откуда у меня батарейный минус на раме. И путем некоторых изысканий выяснил что у одного из мотор-колес (у меня Quanshun 205 2000W 45H) "пробой" на корпус с фазных проводов. На одном из моторов все ок: фазные провода прозваниваются между собой с сопротивлением в доли Ом, между корпусом и фазными бесконечное сопротивление. А на другом моторе проблема: фазные провода также между собой прозваниваются с долями Ома, а вот между корпусом и любым фазным проводом - около 30 Ом.

Сам мотор еще не разбирал, нет возможности, но сегодня провел такой эксперимент. Вывесил оба колеса, сначала крутнул оба и убедился, что одно (как раз проблемное) вращается намного тяжелее и выбега у него практически нет (см. видео).
А затем независимо подключал сначала одно, затем другое и сравнивал токи - получилось, что на проблемном колесе токи примерно раза в полтора-два выше, при одинаковых оборотах.

И вот еще что... Я вспоминаю, что в прошлом сезоне я тоже обращал внимание, что одно из колес чуть тяжелее вращается. Но тогда списал это на неприкатанные тормозные диски и колодки... Вобщем, у меня ощущение, что с этой проблемой я довольно много уже катался...