Реклама: "Пробой" фазных проводов на корпус Quanshun 205

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от владимиррр (2.10.2022 в 06:22)2. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (2.10.2022 в 06:09)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (2.10.2022 в 01:47)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (2.10.2022 в 01:24)5. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (2.10.2022 в 01:12)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (2.10.2022 в 01:02)
7. Как проверить датчики Холла не разбирая мотор. (Электровелосипеды) от Виталий40 (1.10.2022 в 23:52)8. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (1.10.2022 в 22:43)9. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (1.10.2022 в 21:33)10. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (1.10.2022 в 21:19)11. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от edw123 (1.10.2022 в 20:14)12. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Иван Сусанин (1.10.2022 в 18:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 516 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сен 2019 в 22:10
Прочитано 516 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1961
Сначала я искал откуда у меня батарейный минус на раме. И путем некоторых изысканий выяснил что у одного из мотор-колес (у меня Quanshun 205 2000W 45H) "пробой" на корпус с фазных проводов. На одном из моторов все ок: фазные провода прозваниваются между собой с сопротивлением в доли Ом, между корпусом и фазными бесконечное сопротивление. А на другом моторе проблема: фазные провода также между собой прозваниваются с долями Ома, а вот между корпусом и любым фазным проводом - около 30 Ом.

Сам мотор еще не разбирал, нет возможности, но сегодня провел такой эксперимент. Вывесил оба колеса, сначала крутнул оба и убедился, что одно (как раз проблемное) вращается намного тяжелее и выбега у него практически нет (см. видео).
А затем независимо подключал сначала одно, затем другое и сравнивал токи - получилось, что на проблемном колесе токи примерно раза в полтора-два выше, при одинаковых оборотах.

И вот еще что... Я вспоминаю, что в прошлом сезоне я тоже обращал внимание, что одно из колес чуть тяжелее вращается. Но тогда списал это на неприкатанные тормозные диски и колодки... Вобщем, у меня ощущение, что с этой проблемой я довольно много уже катался...