Сначала я искал откуда у меня батарейный минус на раме. И путем некоторых изысканий выяснил что у одного из мотор-колес (у меня Quanshun 205 2000W 45H) "пробой" на корпус с фазных проводов. На одном из моторов все ок: фазные провода прозваниваются между собой с сопротивлением в доли Ом, между корпусом и фазными бесконечное сопротивление. А на другом моторе проблема: фазные провода также между собой прозваниваются с долями Ома, а вот между корпусом и любым фазным проводом - около 30 Ом.
Сам мотор еще не разбирал, нет возможности, но сегодня провел такой эксперимент. Вывесил оба колеса, сначала крутнул оба и убедился, что одно (как раз проблемное) вращается намного тяжелее и выбега у него практически нет (см. видео).
А затем независимо подключал сначала одно, затем другое и сравнивал токи - получилось, что на проблемном колесе токи примерно раза в полтора-два выше, при одинаковых оборотах.
И вот еще что... Я вспоминаю, что в прошлом сезоне я тоже обращал внимание, что одно из колес чуть тяжелее вращается. Но тогда списал это на неприкатанные тормозные диски и колодки... Вобщем, у меня ощущение, что с этой проблемой я довольно много уже катался...