Реклама: dualtron ultra all terrain projekt

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8221 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сен 2019 в 03:13
Прочитано 8221 раз
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
Всем приветы, границы физики нам непостижимы но нету ни чего прекраснее их расширять! Поэтому был приобретен такой замечательный самокат (цука самокат  :-D :-D ;-D) dualtron ultra)
 Сразу было понятно что полиуретановый разборный сайлентблок ни разу не может заменить амортизатор, поэтому все пошло под пилу, а если точнее то в стоке я нарезал три резьбы)
Под руками давно валялся аморт 240*76 и он то как раз оказался кстати  :-) получилось при ходе задней подвески 180мм ход штока амортизатора равнялся примерно 65мм, что очень хорошо для аморта, можно сказать что он оказался там для чего предназначен)) пружина к слову стоит 400*3 что для моего веса примерно 90кг мягковато

Скрытый текст


Так как это всё делалось оперативно, за две ночи то и карбон делался контактным формованием, армирующего материала 6кг/м2, если по простому то 5 слоев углеволоконной ткани 1200гр/м2, получился очень хороший запас прочности, неубиваемая фигня B-)

Скрытый текст





дальше стояла не менее насущная проблема, это тормоза! они отвратительное гавно!
приговор- замена на гидравлику! правда пришлось пожертвовать стоп сигналом(позже возвращу), но результат очень хорош :-)

Скрытый текст

подводя промежуточные итоги могу сказать что замена задней подвески это настолько реально результативное изменение что не побоюсь сказать что держак по пересеченке как и комфорт выросли в разы! заднее колесо совсем не раскачивается, а учитывая что пилотируя по бездорожью перед почти всегда разгружен а зад наоборот загружен на 90-100% то эффективность подвески вообще сложно переоценить! Для понимания пределов и чисто из интереса я валил 50+ км/ч по абсолютно разбитой дороге и не терял держака!
немного покатушек заснял на видео что бы оценить работу подвески, в жестком режиме проехал уже 300+ км, шток аморта сухой, полет нормальный :kidding:


видео без стабилизации


ну в общем то это только начало, всётаки сезон) понял что ультра интересный эндуро, и по совместительству гряземес, дальше пружинная подвеска на перед и увеличенные колеса с карбоновыми ободами) а там глядишь и зимой получится покататься... на траках)))

« Последнее редактирование: 09 Сен 2019 в 10:09 от electro05 »


09 Сен 2019 в 10:12
Ответ #1
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3845
Но без передней мягкой вилки наверное всё-равно не то для all terrain? По корням наверняка в руль дубасит.


09 Сен 2019 в 10:42
Ответ #2
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
передняя подвеска конечно будет, жесткий перед это даже еще не эндуро ;-), а если говорить про all terrain, то тут я имел ввиду еще и снег))
по корням конечно некомфортно ездить но не невозможно, всетаки сзади подвеска работает, а перед только успевай вовремя разгружать и поднимать :-)


09 Сен 2019 в 18:37
Ответ #3
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
кстати совсем забыл упомянуть об одной очень важной модификации, т.к. после ее установки я сразу забыл что было по другому, хреново было  :-)
Доработка курка мощных самокатов для плавности малого хода от SergeyGor ! В общем только после этой платы я смог наслаждаться ездой по настоящему! :wow:



09 Сен 2019 в 21:59
Ответ #4
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 599
кстати совсем забыл упомянуть об одной очень важной модификации, т.к. после ее установки я сразу забыл что было по другому, хреново было  :-)
Доработка курка мощных самокатов для плавности малого хода от SergeyGor ! В общем только после этой платы я смог наслаждаться ездой по настоящему! :wow:
А гадкие элатомеры ты ваще выкинул? Просто подшипники оставил?


09 Сен 2019 в 22:06
Ответ #5
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
, именно так и поступил)


10 Сен 2019 в 15:04
Ответ #6
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 599
, именно так и поступил)
Я тош так хочууу :-D
 Запили мне комплект)))


10 Сен 2019 в 15:14
Ответ #7
Оффлайн

motozemiel

Сергиев Посад, Москва Щелчек Сообщений: 51
Прикольно конечно , но при такой динамике самоката необходимо себя ремнями к дэке привязывать)))
Малейший поворот и ииии - Далее вы сами понимаете ;)
Хороших покатушек!


10 Сен 2019 в 15:39
Ответ #8
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
, на самокате сейчас ходовой макет, скоро начну делать чтото типа кита для такой переделки

Добавлено 10 Сен 2019 в 15:41
, хаха))) конечно самокат более требователен к мастерству пилота


10 Сен 2019 в 16:34
Ответ #9
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
присматриваюсь к таким покрышкам
2 464,89 руб.  13%СКИДКА | Хорошее качество бескамерные размеры 8-дюймовые спортивные автомобильные шины 90/65-8 вакуумные шины маленькие обезьяны


ссылка

 2 333,31 руб.  6%СКИДКА | Шины 4,80/4,00-8 шипованные шины для газон трактор вагон Снегоуборщик



ссылка

посадочный 8 дюймов, на honda monkey примерно такие ставятся, внешний диаметр сток покрышки ультры 280, этих 330мм, для эндуро увеличение диаметра покрышек то что надо)
по сути это внешний диаметр 13дюймов, как на дуле Х


12 Сен 2019 в 21:52
Ответ #10
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124


13 Сен 2019 в 11:52
Ответ #11
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2129
Интересно получилось, я так и думал что кто то от эластомеров решит отказаться
Теперь перед сам напрашивается

Подскажите а как будете делать обода? Там ведь одна половинка обода, часть корпуса мотора, как вариант только если колёса от тандера, где обод снимается целиком, вот там можно больше диаметр поставить.

Но увеличив диаметр не придётся ещё перья новые делать? Или влезут покрышки большего диаметра

Если сзади проблем особо не будет, то увеличение передних перьев крепления мотора , может измениться управляемость (трэйлы, положительные, отрицательные, свои тонкости)

Если переделывать перья, амортизаторы, моторы то уже дека от самоката только и останется
Потом может захочется батарею увеличить, контроллеры вроде ядреных (ядреная электроника) и корпус уже будет маловат
У меня эти переделки вылились когда то в новый проект, но вес 58кг...
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 12:00 от Fokan »


13 Сен 2019 в 12:17
Ответ #12
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
, по поводу ободов расчитывал что они полностью снимаются, но если только половина обода то получается отдам токарю)
сам обод будет делаться так: 3д модель-> печать на принтере-> матрица и соответственно карбон,
замена покрышек помимо ободов тянет за собой переделку задних и передних рычагов, гуся, со всеми вытекающими в виде новой геомеррии подвесок)
без переделки гуся по простому такую подвеску как сейчас на перед не поставить


13 Сен 2019 в 12:33
Ответ #13
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2129
,
Вот поэтому и сказал что может Моторы проще сменить?
Ведь съёмный обод даст больше свободы для творчества, вдруг 8 надоест и захочется больше
А может и получится на ультровских моторах сделать подобное
Мк ультры

Мк тандер

Обод снимается целиком, цельный


Вот цельный обод кажется сделать проще скреплением к мотору, хоть под настроение, хочешь 8, хочешь штатный или просто комплекты резины менять, ну или больше обод

Ещё недавно встретил вариант увеличения площади фазных проводов
Просто с двух сторон оси




13 Сен 2019 в 12:53
Ответ #14
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
, на мк тандера крепежные уши, а на ультре срезав сам обод оставлю фланец, и да, буду делать два комплекта ободов с дорожной и кроссовой резиной), резину постил выше, там есть размеры, конечно пострадает тяга, надеюсь не сильно

Добавлено 13 Сен 2019 в 12:57
вообще есть концепция общая, типа эндуро полноприводного, но двигаться буду планомерно от колес и подвески, электрика и мк дальше по потребностям))
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 15:10 от 9000rpm »


13 Сен 2019 в 13:04
Ответ #15
Оффлайн

SergeyGor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 76
Всем привет!

Вчера прокатился на самокате ! Хочу поделиться своими впечатлениями!!!
Итак, встретились после работы и двинули в сторону моего дома, самокатами поменялись. Фактически получилось, что я ехал по своему привычному маршруту, так что сравнить впечатления от поездки на тандере и на доработанной ультре могу вполне объективно, как я считаю. В общей сложности маршрут вышел примерно 12 км.
1. На ходу по сильно разбитому асфальту: как и говорил, дорога для меня привычная и я традиционно на некоторых участках сжимаю булки и присаживаюсь, так как знаю что сейчас "пнет". Привычку не пересилишь - сжимаю булки, присаживаюсь ииииии.. нифига!!! немного трясет руль, но вес на заднем колесе преимущественно.. нет ни сильного удара ни попытки со стороны самоката запульнуть тебя на околоземную орбиту. Объяснить трудно, происходит именно демпфирование удара, энергия просто тонет в масле аморта, как и должно быть с нормальной подвеской!
2. На ходу по стиральной доске (такой кривой тротуар, асфальт без особых трещин, но почему-то весь кривой). Специально съехал на эту дорожку. Тут такое дело: радикального чуда не произошло, ощущения ровной дороги не возникло, но:
 - здесь уже трудно разделить, откуда идут вибрации, с переда или с зада.
 - совершенно точно, что вибраций меньше, ноги гораздо меньше устают, чем при езде в этом месте на моем тандере.
 - амортизатор настраиваемый по сжатию и отбою, я существенно легче автора проекта, практически уверен, что если подвеску распустить то именно в этих условиях она покажет себя еще лучше!
3. Сигануть с бордюра - просто песня, даже писать не буду! Очень чувствуется, на сколько деликатней удар от прыжка передается прочим частям самоката.

А, вот еще! Разметка на дороге (зебры и прочее, что сейчас делают таким налитым толстым слоем) - оно все сглатывается этой подвеской, просто супер!!!
Ход подвески просто бомбический, линейкой я не мерил, но на глаз не меньше 150мм!!!

Очень жду, что автор найдет лечение и для передней подвески!!! Но с учетом того, что вес райдера по большей части приходится на заднее колесо - доработка задка наиболее актуальная задача!

Ребята, надо всем вместе уговаривать сделать мелкую серию!!! Пока погода хорошая, я думаю автор не откажет страждущим в возможности прокатиться на доработанной ультре! Это надо попробовать!!!


13 Сен 2019 в 16:16
Ответ #16
Оффлайн

Владимир Алексеевич

Россия, Белгород Сообщений: 124
Я думаю,нужно объявить подписку желающих на переделку.И заказать оптом,необходимое количество китов.


13 Сен 2019 в 16:37
Ответ #17
Оффлайн

9000rpm

Россия, Москва Сообщений: 124
, я сам понимаю что переделка задка под аморт это оч важное изменение в самокате, поэтому сейчас решаю адекватный фронт переделки чтобы это стало доступным
актуальный сейчас вопрос про амортизатор, у меня стоит 240*76, что является максимальным размером вело аморта, надо решить какой сделать для мелкосерии, возможно 200*57, возможно воздушно-масляный типа А5, предлагайте! может есть у кого на несколько дней для макета такой в мск!


 

В НАЛИЧИИ Dualtron Ultra (5400W, 60V, 35 Ah)

Автор МойСамокат.рфРаздел МойСамокат.рф — магазин электросамокатов

Ответов: 0
Просмотров: 2210
Последний ответ 20 Авг 2017 в 13:20
от МойСамокат.рф
Вот у меня такой Dualtron ultra

Автор NooOooKРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 0
Просмотров: 729
Последний ответ 03 Апр 2019 в 12:20
от NooOooK
не показывает скорость dualtron ultra

Автор ilaitРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 2
Просмотров: 693
Последний ответ 27 Июн 2020 в 23:19
от Andruxa5
Первые 10 Dualtron Ultra для форумчан (Завершено)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 47
Просмотров: 15219
Последний ответ 04 Апр 2019 в 09:45
от Владимир Алексеевич
Ярославль. Dualtron Ultra.

Автор alexandrFoxРаздел Куплю

Ответов: 2
Просмотров: 773
Последний ответ 19 Апр 2018 в 19:49
от dodo410