Реклама: Фирменные кареточные моторы в разборе

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Непонятное поведение BMS во время зимней спячки или восстановление батареи (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (30.05.2023 в 07:23)2. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (30.05.2023 в 07:21)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от stas (30.05.2023 в 07:19)4. Падает скорость при разряде (Электроскутеры) от Tralli (30.05.2023 в 07:14)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (30.05.2023 в 07:09)6. Батарея с Али, что с ней делать? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Goudwinn (30.05.2023 в 06:55)

Прочитано 38418 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Сен 2019 в 19:30
Прочитано 38418 раз
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
Brose


Yamaha


Bosch


Shimano - 2:00


Теперь понятно, почему Brose - лучший? :-) Только у него ременная передача. У всех остальных редукция на шестеренках. Отсюда грохот и сопротивление педалированию при отключении мотора. Но у Brose мощность страдает из-за одной ступени редукции, как я понимаю.


09 Сен 2019 в 21:14
Ответ #1
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 418
Фирменные кареточные моторы в разборе
То aka2000:
Я конечно, дико извиняюсь, и понимаю ваш восторг открывшимися перспективами, и обретёнными знаниями, но во имя порядка преподобного на ресурсе сиём, всесоюзном (да восславится он на веки вечные!)  :dance: - тему за несравненные моторы кареточные в профильном разделе одноимённом надобно было бы размещать: ссылка  :exactly:
Дабы бардак и без того на форуме присущий не плодить, и в искушение хаоса, молодняк желторотый не вводить :wow: 
Ибо мухи есть и котлеты, кои отдельно должны быть разложены. А, кто как не стойкие духом, законность блюсти должны, пример подавая?
Не сочтите за грубость.  :bn:


09 Сен 2019 в 21:22
Ответ #2
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
, я не могу перенести.

Последний Brose в разрезе:


Какая красота!


10 Сен 2019 в 08:42
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6951
Интересно, но одной ременной передачей "лучшесть" не определяется  ;-)


10 Сен 2019 в 11:14
Ответ #4
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1137
, я не могу перенести.

Последний Brose в разрезе:


Какая красота!

ну че сказать -сволочи... на али нет, хоть бы модель велика написали на видео погуглить цену на барахолках..


10 Сен 2019 в 20:02
Ответ #5
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
TQ вообще без редукции?



Мощность! Но это очень редкий зверь





10 Сен 2019 в 20:33
Ответ #6
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
FAZUA интересен компоновкой:




10 Сен 2019 в 20:42
Ответ #7
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477


10 Сен 2019 в 20:49
Ответ #8
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
Но у Brose мощность страдает из-за одной ступени редукции, как я понимаю.

Поправка. У него там внутри ещё есть передача на нейлоновых шестерёнках, а не только лишь один ремень.


10 Сен 2019 в 21:19
Ответ #9
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
Интересно, но одной ременной передачей "лучшесть" не определяется  ;-)

The best eMTB motor ссылка

К бабке не ходи!  B-)


10 Сен 2019 в 21:22
Ответ #10
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2084
TQ вообще без редукции?
С волновым редуктором.


10 Сен 2019 в 21:27
Ответ #11
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
хоть бы модель велика написали на видео погуглить цену на барахолках..

Цены лучше не смотреть ссылка


11 Сен 2019 в 10:28
Ответ #12
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6951
,
Почитал с интересом. Информация актуальна для Европы и любителей классических педалликов, которые там называются eMTB. Для людей делающих просто электровелики на территории ЭксСоюза инфа нерелевантна ввиду отсутствия ограничений по мощности, высокой стоимости, отсутствия рам. Недаром акцент в статье сделан на передачу естественных ощущений от езды.
В любом случае интересно смотреть, куда движется индустрия.

Если что, FAZUA переосмысливает компоновку скандального Vivax Gruber Assist:







11 Сен 2019 в 16:23
Ответ #13
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3493
, насчёт актуальности, ты делаешь выводы исходя из аудитории форума. Но на самом деле, те кто всерьез в велодвижухе, кто покупает современные велосипеды и много ездят, в сторону наших монстриков только плюются. Им нужна система, которая помогает, расширяя возможности, при этом почти ни чего не весит, а не система, которая тебя замещает, превращая в груз. У нас в горах уже есть туры на электровеликах. На их велосипедах. И велики актуальные, которые под пол ляма стоят. И есть спрос на такое. Но это совсем не в формате данного форума, потому нам кажется что этого нету.


11 Сен 2019 в 21:38
Ответ #14
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 2040
Информация актуальна для Европы и любителей классических педалликов, которые там называются eMTB. Для людей делающих просто электровелики на территории ЭксСоюза инфа нерелевантна ввиду отсутствия ограничений по мощности, высокой стоимости, отсутствия рам.
Начёт высокой стоимости - с каждым годом становиться неактуальнее : более-менее приличные китайкомпоненты (дисплеи,двигатели,акб) не дешевеют а наоборот . Купить сейчас на вторичном рынке сезон пользованный (иногда и  обсалютно новый) е-байк можно за полцены иногда даже меньше. Брендовый двухподвес с мидом Бош или Ямаха в пределах 1700-2000 euro, без задней амо вилки 800-1000 eur. А теперь посчитайте сколько нужно потратить денег и времени чтобы собрать аналогичное из Бафанго-китайского ( хороший вел- донор,двигатель,дисплей,акб,зарядное,трансмиссия-планетарка, адаптеры,крепежи,боксы под акб, электропроводка,прочая нестандартщина сделанная на заказ + масса затраченного времени). И при этом всём -  100 % удовлетворяющий результат в конце прцесса негарантирован ! Насчёт мощности -ИМХО  разлоченная до 350-500 ватт Ямаха с допонительной акб очень даже неплохой аппарат, существую варианты и с Бошем.


11 Сен 2019 в 21:52
Ответ #15
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 2040
,  спасибо за ссылку на видео по Focus Raven . Видел ранее только фото,очень понравился этот байк.


12 Сен 2019 в 00:18
Ответ #16
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
TQ ещё в 2014 построил прототип на своём моторчике. Планетарка NuVinci 360 - разрезные вертикальные дропауты. Комп SW-LCD KING-METER. Ощущаю приход! :-D



Написал в контору, мол продайте моторчик! :ку: Посмотрим, Brose тупо не ответили. :~-(



Добавлено 12 Сен 2019 в 00:21
С волновым редуктором.

Спасибо, я уже понял принцип работы. Интересно, что с ресурсом. И ремонтопригодность видимо на нуле.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 00:54 от aka2000 »


12 Сен 2019 в 00:25
Ответ #17
Оффлайн

aka2000

Беларусь, Минск Сообщений: 477
Насчёт мощности -ИМХО  разлоченная до 350-500 ватт Ямаха с допонительной акб очень даже неплохой аппарат, существую варианты и с Бошем.

Разлочить можно всё что хочешь ссылка

...кроме экзотики. На TQ не могу найти. :-(


 

Перенесено: Фирменные кареточные моторы в разборе

Автор dengor2Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 538
Последний ответ 10 Сен 2019 в 11:41
от dengor2