Реклама: АКБ для авто в тяжелых условиях

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Mike 372 (2.08.2021 в 21:48)2. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от SportClub (2.08.2021 в 21:43)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (2.08.2021 в 21:39)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (2.08.2021 в 21:38)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (2.08.2021 в 21:35)6. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (2.08.2021 в 21:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 687 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сен 2019 в 07:34
Прочитано 687 раз
Оффлайн

uprexup

Россия, Москва Сообщений: 47
Ребят всем привет

машина 6-ка русская, генератор стоит 100А новый, условия -35 Сибирь, акумы меняю часто и года не живут

можете посоветовать хороший акум чтобы на 2 года хотя бы выжал в таких условиях?

+ магазин где купить по России, а то я слышал барыжать старыми акумами продавцы любят :ку:
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 10:16 от Кass »


11 Сен 2019 в 02:13
Ответ #1
Оффлайн

Паяка

Россия Сообщений: 2625
, предложу дождаться теста AGM ULTIMATUM от Виктора.


11 Сен 2019 в 09:39
Ответ #2
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1342
,
На длительность эксплуатации АКБ влияет очень много факторов .
Новый генератор по нашей жизни не означает что он исправный .Какое он выдает напряжение на холодном и прогретом ДВС ? Каков ток утечки (покоя) ?  Если с этим все в порядке то советую принят меры для подогрева АКБ . Любой АКБ при отрицательной температуре крайне трудно принимает заряд .


11 Сен 2019 в 12:25
Ответ #3
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4487
, Прошу исправить слово "Аком" везде, особенно в заголовке, на корректное.


11 Сен 2019 в 13:17
Ответ #4
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1006
, предложу дождаться теста AGM ULTIMATUM от Виктора.
Агм для 6-ки? :laugh:


11 Сен 2019 в 17:12
Ответ #5
Оффлайн

uprexup

Россия, Москва Сообщений: 47
ну так что посоветует кто то что то конкретное?


11 Сен 2019 в 17:44
Ответ #6
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1342
ну так что посоветует кто то что то конкретное?
Этот выдержит любые издевательства и распиздяйство.

ссылка


11 Сен 2019 в 19:39
Ответ #7
Оффлайн

atim5

Россия, Красноярск Сообщений: 782
, супер!!! литий пошел в готовом виде! Это хуже чем литий Титанат? я просто не в теме.
 Только я за эти деньги 4 ефб возьму.

Добавлено 11 Сен 2019 в 19:41
, исправь Аком - это название фирмы на аккум.

Добавлено 11 Сен 2019 в 19:42
, а ты (ой, здесь же сэры) Вы его заряжать дома собираетесь? или хочешь поставил и забыл?
И если ничего не путаю на 6-ке 13,6 вольт максимум?!
К примеру, покупая акб в фирме Автомотив - они предлагают его бесплатно заряжать раз в 3 месяца, приедь, отдай, возьми подменку и это все бесплатно!!! Тогда и гарантия на некоторые акб 4 года, а так год если ездить к ним не будешь.
« Последнее редактирование: 11 Сен 2019 в 19:53 от atim5 »


12 Сен 2019 в 09:27
Ответ #8
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1006
, в Москве Автомотива нет


12 Сен 2019 в 11:41
Ответ #9
Оффлайн

Ribbentrop

Україна, Харків Сообщений: 274
На зиму ставь Реле Регулятор с чуть большим напряжением ( на классике это просто делается, у меня три РР с разным напряжением) ну и аккум упаковывай в термокожух, для северных условий может и с подогревом нужно.


12 Сен 2019 в 12:00
Ответ #10
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1006
На зиму ставь Реле Регулятор с чуть большим напряжением ( на классике это просто делается, у меня три РР с разным напряжением) ну и аккум упаковывай в термокожух, для северных условий может и с подогревом нужно.
Ему уже это предлагали и то, и другое неоднократно, но он уповает на какой-то идеальный аккумулятор.


13 Сен 2019 в 10:17
Ответ #11
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
Что бы АКБ жили в суровых условиях, нужно поставить регулятор напряжения с температурной зависимостью. Иначе никакой аккумулятор долго не проживет. Дело не в аккумуляторах, а в физике.