Реклама: Веломарафон КВМР-2019 на электровелосипеде 6 октября (Москва)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какая разнитца между датчиком хола 43f и 41f ? И доп. вопрос. (Электровелосипеды) от Dimman (4.06.2023 в 20:42)2. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Valters (4.06.2023 в 20:27)3. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от SKYNETSYSTEM (4.06.2023 в 20:21)4. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от edw123 (4.06.2023 в 20:21)5. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от Mike 372 (4.06.2023 в 20:10)6. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Ushunder (4.06.2023 в 20:08)

Прочитано 1764 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сен 2019 в 11:11
Прочитано 1764 раз
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 41
Приглашаем принять участие в мероприятии в качестве участника, партнёра, волонтёра.
В программе 5-го веломарафона КВМР второй раз будет проводиться заезд на электровелосипедах.

Место проведения:
Москва, ул. Поляны, 4.
Веломарафон КВМР-2019 на электровелосипеде 6 октября (Москва)
В этот раз будет более жёсткий подход к регламенту, но весовая планка стала выше.

Допускаются электровелосипеды с общим весом (включая запасную АКБ) не более 27 кг.

Дистанция для электровелосипедов - 75 км.
Возможна подзарядка через 25 км.

Предварительный анонс и регистрация.
Для участников прошлогоднего веломарафона предусмотрена 50% скидка на стартовый взнос (при условии предварительной регистрации).


10 Сен 2019 в 11:18
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6968
Участвуют велики только с асистом?
Я бы на простом покатался  ;-)


10 Сен 2019 в 11:28
Ответ #2
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 41
Можно на любом велосипеде с общей массой до 27 кг.
Должны быть два колеса, исправные тормоза и педальный привод (не мотоциклы и самокаты).

Пока нет разделения на подкатегории из-за малой численности участников.


10 Сен 2019 в 12:25
Ответ #3
Оффлайн

Александр Коробцов

Россия, Самара Сообщений: 62
А что будет с результатом заезда участника, если перед стартом взвесился на 26.9 кг, а после финиша налипло грязи и вес стал 28 кг?


10 Сен 2019 в 13:20
Ответ #4
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 41


10 Сен 2019 в 14:26
Ответ #5
Оффлайн

Александр Коробцов

Россия, Самара Сообщений: 62
Хочу участвовать, но понимаю, что на дистанцию 75 км и ограничением по весу в 27 кг не потяну.
Дистанция в 75 км окончательная? Пересмотров не будет? Может 1 или 2 круга  :ah:
Чем "мягче" условия, тем более массовым будет событие.

В Самаре 01.09.19 проходил веломарафон "МСЛ классик" дистанция 68 км, ограничение по весу 30 кг,
мне (и еще двум участникам) аккумулятора на всю дистанцию не хватило.


10 Сен 2019 в 15:12
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
мне (и еще двум участникам) аккумулятора на всю дистанцию не хватило.
Педальки надо активнее вкручивать) Велосипед всё-таки


10 Сен 2019 в 21:52
Ответ #7
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 41
АКБ можно подзаряжать после каждого круга.
Полная дистанция 3 круга, но можно проехать 1 или 2. Просто этот участник будет в протоколе ниже тех, кто проедет 3 круга. Учитывая то, что подобные сложности могут быть у многих, то борьба будет.


11 Сен 2019 в 09:30
Ответ #8
Оффлайн

Александр Коробцов

Россия, Самара Сообщений: 62
В прошлом году сколько участников воспользовались дозарядкой аккумуляторов в технической зоне?


11 Сен 2019 в 10:40
Ответ #9
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 41
насколько я понял пользовались сменной АКБ.
Теперь с этим будет строже. +30 минут к времени за каждое использование, если батарея не была предъявлена на взвешивании и не вписалась в общий вес 27 кг.


11 Сен 2019 в 11:19
Ответ #10
Оффлайн

Александр Коробцов

Россия, Самара Сообщений: 62
+30 минут к времени

Штраф может оказаться более выгодным по времени, чем дозарядка.
За 30 мин много не зарядишь, а так заменил батку на 20Ач и поехал.


11 Сен 2019 в 11:43
Ответ #11
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 41
но кто-то вообще менять не будет, так как много проедет за счёт ног.
Если будут злоупотребления, то в следующий раз сделаем +60 мин.


11 Сен 2019 в 22:47
Ответ #12
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4825
не , ну а чо...  требования стали такие что изобретай свою батку 3 квтч  весом грамм 200..
чтоб проехать 70 км по персеченке  и выиграть у педальных или иметь преимущество перед элеткро не крутив педали , поставь 3 квтч не менее. а то все 5.  или крути педали . Но тут опять попадалово в  карбоновый электросупер байк весом 15кг с мотором и без батки..  короче все грамотно.. чо.. или дорого но электро или крути педали .
Я знаю единственный электро комплект который впишется в регламент и  победит это карбоновый байк с  биониксом с его опупенным пас. На  карбоновом байке  с его 480втч баткой он вполне задаст жару и педалтным и чисто электро поскольку на умном пас  есть обалденная эконьмия энергии. Я лично проезжал 80 км на одном заряде в толпе подготовленных веллеров. норм было для обывателя, правда педкли куртил но без языка на плече.



12 Сен 2019 в 08:32
Ответ #13
Оффлайн

VitaliyS

Сообщений: 1731
... интересно, а чисто для результата, не учитывая стоимость, модельные аккумы используют? Вес минимальный, токоотдача бешеная, можно собрать легкую мощную батарейку.Да, ресурс плохой, дорого, но это в спорте не фактор.  Кстати, если еще и моторы модельные для кареточника использовать, вообще всё лёгкое и мощное будет. Но конструировать придется.


12 Сен 2019 в 08:56
Ответ #14
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
На больших дистанциях, кроме токов нужна и емкость, а у модельных она неважная, как правило, меньше 180Втч/кг.
Вообще, тренированный спортсмен сделает любого любителя с самым навороченным когфигом.
Знаю я эту Битцу, рельеф сложный, корни+узкие тропы.
Там нужно иметь легкий байк и отличную форму. Это, если дождей не будет.
На скользкой трассе, чтобы развить хорошую скорость, нужна супертехника. Втч отступают на 2-ой план.  :-)


12 Сен 2019 в 09:24
Ответ #15
Оффлайн

VitaliyS

Сообщений: 1731
..нее, вопрос не  в аспекте любитель с ассистом vs проффи на мускулах, а в том, что проффи с ассистом( на правильном), легко сделает  проффи на классическом  гоночном веле. Честно говоря, мне смысл таких соревнований не очень понятен, когда вместе катают мускульные байки и с приводом. На данный момент, когда разношерстная публика и электробайки только начинают совершенствоваться, это весело, как там ноги спортсменов делают"птенцов" электричек... Но когда начнут появляться настоящие гоночные байки с приводом, обычные мускульные будут курить бамбук,.. это и так понятно...


12 Сен 2019 в 09:33
Ответ #16
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4825
Модельные двиги не прокатят в битце. Там спуски, а это значит что драгоценнейшая энергия будет уходить в колодки на торможениях. Примерно 30 процентов от емкости батки будет потеряно на отсутствии регена.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 10:11 от peat »


12 Сен 2019 в 10:22
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, не думаю, что там много нарегенишь. Не на лёгком дд точно. Тяжёлые - уже явно не пройдут по регламенту, а миды и редукторники и так в реген не умеют. Заваривать фривилы чтоли ради одной гонки? Так это и модельник без фривила сразу можно поставить.