Веломарафон КВМР-2019 на электровелосипеде 6 октября (Москва)

Автор BiSerSport, 10 Сен. 2019 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BiSerSport

Приглашаем принять участие в мероприятии в качестве участника, партнёра, волонтёра.
В программе 5-го веломарафона КВМР второй раз будет проводиться заезд на электровелосипедах.

Место проведения:
Москва, ул. Поляны, 4.

В этот раз будет более жёсткий подход к регламенту, но весовая планка стала выше.

Допускаются электровелосипеды с общим весом (включая запасную АКБ) не более 27 кг.

Дистанция для электровелосипедов - 75 км.
Возможна подзарядка через 25 км.

Предварительный анонс и регистрация.
Для участников прошлогоднего веломарафона предусмотрена 50% скидка на стартовый взнос (при условии предварительной регистрации).

Stanislavchik

Участвуют велики только с асистом?
Я бы на простом покатался  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

BiSerSport

Можно на любом велосипеде с общей массой до 27 кг.
Должны быть два колеса, исправные тормоза и педальный привод (не мотоциклы и самокаты).

Пока нет разделения на подкатегории из-за малой численности участников.

Александр Коробцов

А что будет с результатом заезда участника, если перед стартом взвесился на 26.9 кг, а после финиша налипло грязи и вес стал 28 кг?
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

BiSerSport


Александр Коробцов

Хочу участвовать, но понимаю, что на дистанцию 75 км и ограничением по весу в 27 кг не потяну.
Дистанция в 75 км окончательная? Пересмотров не будет? Может 1 или 2 круга  :ah:
Чем "мягче" условия, тем более массовым будет событие.

В Самаре 01.09.19 проходил веломарафон "МСЛ классик" дистанция 68 км, ограничение по весу 30 кг,
мне (и еще двум участникам) аккумулятора на всю дистанцию не хватило.
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

tmiaer

Цитата: Александр Коробцов от 10 Сен. 2019 в 14:26
мне (и еще двум участникам) аккумулятора на всю дистанцию не хватило.
Педальки надо активнее вкручивать) Велосипед всё-таки

BiSerSport

АКБ можно подзаряжать после каждого круга.
Полная дистанция 3 круга, но можно проехать 1 или 2. Просто этот участник будет в протоколе ниже тех, кто проедет 3 круга. Учитывая то, что подобные сложности могут быть у многих, то борьба будет.

Александр Коробцов

В прошлом году сколько участников воспользовались дозарядкой аккумуляторов в технической зоне?
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

BiSerSport

насколько я понял пользовались сменной АКБ.
Теперь с этим будет строже. +30 минут к времени за каждое использование, если батарея не была предъявлена на взвешивании и не вписалась в общий вес 27 кг.

Александр Коробцов

Цитата: BiSerSport от 11 Сен. 2019 в 10:40+30 минут к времени

Штраф может оказаться более выгодным по времени, чем дозарядка.
За 30 мин много не зарядишь, а так заменил батку на 20Ач и поехал.
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

BiSerSport

но кто-то вообще менять не будет, так как много проедет за счёт ног.
Если будут злоупотребления, то в следующий раз сделаем +60 мин.

peat

не , ну а чо...  требования стали такие что изобретай свою батку 3 квтч  весом грамм 200..
чтоб проехать 70 км по персеченке  и выиграть у педальных или иметь преимущество перед элеткро не крутив педали , поставь 3 квтч не менее. а то все 5.  или крути педали . Но тут опять попадалово в  карбоновый электросупер байк весом 15кг с мотором и без батки..  короче все грамотно.. чо.. или дорого но электро или крути педали .
Я знаю единственный электро комплект который впишется в регламент и  победит это карбоновый байк с  биониксом с его опупенным пас. На  карбоновом байке  с его 480втч баткой он вполне задаст жару и педалтным и чисто электро поскольку на умном пас  есть обалденная эконьмия энергии. Я лично проезжал 80 км на одном заряде в толпе подготовленных веллеров. норм было для обывателя, правда педкли куртил но без языка на плече.


VitaliyS

... интересно, а чисто для результата, не учитывая стоимость, модельные аккумы используют? Вес минимальный, токоотдача бешеная, можно собрать легкую мощную батарейку.Да, ресурс плохой, дорого, но это в спорте не фактор.  Кстати, если еще и моторы модельные для кареточника использовать, вообще всё лёгкое и мощное будет. Но конструировать придется.

илс

На больших дистанциях, кроме токов нужна и емкость, а у модельных она неважная, как правило, меньше 180Втч/кг.
Вообще, тренированный спортсмен сделает любого любителя с самым навороченным когфигом.
Знаю я эту Битцу, рельеф сложный, корни+узкие тропы.
Там нужно иметь легкий байк и отличную форму. Это, если дождей не будет.
На скользкой трассе, чтобы развить хорошую скорость, нужна супертехника. Втч отступают на 2-ой план.  :-)

VitaliyS

..нее, вопрос не  в аспекте любитель с ассистом vs проффи на мускулах, а в том, что проффи с ассистом( на правильном), легко сделает  проффи на классическом  гоночном веле. Честно говоря, мне смысл таких соревнований не очень понятен, когда вместе катают мускульные байки и с приводом. На данный момент, когда разношерстная публика и электробайки только начинают совершенствоваться, это весело, как там ноги спортсменов делают"птенцов" электричек... Но когда начнут появляться настоящие гоночные байки с приводом, обычные мускульные будут курить бамбук,.. это и так понятно...

peat

#16
Модельные двиги не прокатят в битце. Там спуски, а это значит что драгоценнейшая энергия будет уходить в колодки на торможениях. Примерно 30 процентов от емкости батки будет потеряно на отсутствии регена.

tmiaer

[user]peat[/user], не думаю, что там много нарегенишь. Не на лёгком дд точно. Тяжёлые - уже явно не пройдут по регламенту, а миды и редукторники и так в реген не умеют. Заваривать фривилы чтоли ради одной гонки? Так это и модельник без фривила сразу можно поставить.