Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Viktor-, разбавил водичкой или оставил 1,31?А какая же плотность у полностью разряженного?Себе планирую брать 65 ач ефб от Аком.
Viktor-, это я так понимаю чтобы полуразряженный акб имел плотность не 1,23, а 1,26 и не замерз. Да? или еще что-то проглядывается?Погуглил EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications» - он 2015 года и про плотность я не нашел. Вот какие-то новые тесты для этого стандарта от 2019 года есть.
Купили недавно Аком ефб 60 на калину. ...жесткие требования нового европейского стандарта EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications», который применяется к батареям для автомобилей с системой Start-Stop
Кass,Нет конечно .
пачками несут эти Эксайдовские ефб 2-3х годовалые производства Испании и Беларуси, штатно устанавливаемые на Поло и Октавии.
А какой тогда смысл ставить EFB?
АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.
Может у автолюбителя авто напичкано допами и эксплуатация АКБ очень схожа с авто с системой старт стоп .
Да вроде как никакие допы не сравнятся с этим режимом.
Музыканты так напичкают что на холостых гена уже не держит 14 в. а после часа в таком режиме удивляются почему авто заглох .
Автор kulibin2004Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор silandserРаздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор ivan80Раздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов