Реклама: Аком EFB

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от chujoyya (27.01.2021 в 18:55)2. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (27.01.2021 в 18:53)3. Из инвертора - генератор для инвалидной коляски (Электродвигатели и генераторы) от Сергей373 (27.01.2021 в 18:49)4. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (27.01.2021 в 18:40)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Mixalz (27.01.2021 в 18:40)6. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Север (27.01.2021 в 18:27)
7. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (27.01.2021 в 18:22)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (27.01.2021 в 18:15)9. "ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА" над АКБ с помощью ЗУ Бережок V1 и Бранимирование (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Yastreb1332 (27.01.2021 в 18:14)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (27.01.2021 в 18:13)11. Индикация и изменение параметров контроллера Kelly KLS7230 (Микроэлектроника) от Alenchik (27.01.2021 в 18:11)12. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Sabinin55 (27.01.2021 в 17:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8640 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сен 2019 в 17:40
Прочитано 8640 раз
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1290
Купили недавно Аком ефб 60 на калину. Батарея выпуска май 2019, после полной зарядки плотность 1,31.Спросили у АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.


цитирую:
Инновационная добавка (графеновый многослойный наноструктурированный порошок) позволит выдержать аккумуляторам «АКОМ+EFB» жесткие требования нового европейского стандарта EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications», который применяется к батареям для автомобилей с системой Start-Stop, для автомобилей с системами рекуперативного торможения (дополнительный заряд батареи при торможении), а также для авто с гибридной системой источника энергии.

Аккумуляторная батарея с инновационной добавкой получит преимущества:
- в повышении пусковых токов;
- в достижении тройного ресурса с большей глубиной разряда, чем у обычных стартерных батарей;
- в способности обеспечивать мощность для повторного запуска двигателя после частых остановок и в способности восстанавливать состояние заряда после тяжелых микроциклирующих условий «разряд-заряд» (частые и короткие запуски стартера в морозную погоду будут не вредны батарее).
- в накоплении более высокой удельной энергии в батареи (повысятся мощностные характеристики влияющие на запас зимних «пусков» двигателя автомобиля).
- высокая электропроводимость графена позволит снизить нагрев внутренних активных частей аккумулятора при заряде (особенно в летнюю жару), что продлит жизнь аккумулятора.

Новые эксплуатационные свойства и характеристики графеновых аккумуляторов под маркой «АКОМ+EFB» по производительности, времени жизни и циклическому ресурсу позволят существенно превосходить все существующие на сегодняшний день стартерные аккумуляторные батареи с жидким электролитом."


12 Сен 2019 в 19:53
Ответ #1
Оффлайн

atim5

Россия, Красноярск Сообщений: 782
, разбавил водичкой или оставил 1,31?
А какая же плотность у полностью разряженного?
Себе планирую брать 65 ач ефб от Аком.


12 Сен 2019 в 20:06
Ответ #2
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1290
, разбавил водичкой или оставил 1,31?
А какая же плотность у полностью разряженного?
Себе планирую брать 65 ач ефб от Аком.
АКБ не мой .Информация от подписчика .
Если сказали так должно быть то не советую разбавлять .


12 Сен 2019 в 20:15
Ответ #3
Оффлайн

atim5

Россия, Красноярск Сообщений: 782
, это я так понимаю чтобы полуразряженный акб имел плотность не 1,23, а 1,26 и не замерз. Да? или еще что-то проглядывается?

Погуглил EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications» - он 2015 года и про плотность я не нашел. Вот какие-то новые тесты для этого стандарта от 2019 года есть.


12 Сен 2019 в 21:12
Ответ #4
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1290
, это я так понимаю чтобы полуразряженный акб имел плотность не 1,23, а 1,26 и не замерз. Да? или еще что-то проглядывается?

Погуглил EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications» - он 2015 года и про плотность я не нашел. Вот какие-то новые тесты для этого стандарта от 2019 года есть.
Наврят ли в Европе бояться морозов .
Все исключительно ради частого  высокого пускового тока на полузаряженной АКБ .


13 Сен 2019 в 07:30
Ответ #5
Оффлайн

Серик

г.Алматы Сообщений: 1583
Приветствую Всех Форумчан!
Если эти новые аккумы изготовлены с добавлением "нанографена" и у них всё получилось (а выпуск в продажу об этом говорит), то это (повышенная концентрация электролита) означает, что увеличился коэффициент использования активных масс! А это означает, что можно задействовать больше кислоты, наряду с прочими улучшениями (соответствующее увеличение емкости, повышение разрядных характеристик, снижение порога глубины разряда по плотности, снижение внутреннего сопротивления/повышение проводимости, увеличение количество циклов наряду с увеличением глубины разряда по используемой емкости, более быстрый заряд, более высокое КПД заряда по формуле, например, 90:10, вместо 80:20, завершение заряда при более низком напряжении и т.д.).
Надеюсь, что так.
P.S.: Интересует процесс расслоения электролита именно  в этих/этого типа аккумуляторах, и процесс выравнивания плотности при дозаряде.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 08:10 от Серик »


13 Сен 2019 в 08:18
Ответ #6
Оффлайн

WERAS

Россия г.Казань Сообщений: 786
 Пока все это предположение форумчан,посмотреть бы на этот АКБ через 1..3 год,тогда  B-) или так :wow:


13 Сен 2019 в 09:35
Ответ #7
Оффлайн

atim5

Россия, Красноярск Сообщений: 782
Позвонил знакомому в магазин, они как раз представители Аком.
Он первый раз об этом слышит. Открыли аком ефб авгут, плотность 1,28.
А вот в сервисе знакомый, подтвердил, что льют 1,30 с завода.


13 Сен 2019 в 10:14
Ответ #8
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
Купили недавно Аком ефб 60 на калину.
...жесткие требования нового европейского стандарта EN 50342-6 «Batteries for Micro-Cycle Applications», который применяется к батареям для автомобилей с системой Start-Stop

На Калины уже Старт-стоп ставят?


13 Сен 2019 в 10:22
Ответ #9
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1290
,
Нет конечно .


13 Сен 2019 в 13:49
Ответ #10
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 739
Это технология Exide, довольно уже им поюзанная. Поскольку Аком ушел от кооперации с Джонсон контролс (Варта/Бош) и пришел к его главному конкуренту - Эксайду, то и перенимает эту технологию. Будьте осторожны - пачками несут эти Эксайдовские ефб 2-3х годовалые производства Испании и Беларуси, штатно устанавливаемые на Поло и Октавии.


17 Сен 2019 в 10:11
Ответ #11
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
 Кass,
Нет конечно .

А какой тогда смысл ставить EFB?

пачками несут эти Эксайдовские ефб 2-3х годовалые производства Испании и Беларуси, штатно устанавливаемые на Поло и Октавии.

А что с ними не так? Чем отличаются технологии?


17 Сен 2019 в 11:02
Ответ #12
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1290
А какой тогда смысл ставить EFB?
Может у автолюбителя авто напичкано допами и эксплуатация АКБ очень схожа с авто с системой старт стоп .Плюс автолюбитель мог самостоятельно доработал систему заряда  своего авто .
Мне всего этого неизвестно .


18 Сен 2019 в 12:44
Ответ #13
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12735
АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.
O_O
 :facepalm:
а наноиконы они в пластины не добавляют?
с каких это пор добавление УГЛЕРОДА стало влиять на "переносимость плотности" ? и на "противодействие кислотам"???
А как насчет выгорания графита в (+) намазках от прямого окисления при циклировании???

...осталось еще святой водой разбавлять электролит  B-)


18 Сен 2019 в 13:47
Ответ #14
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
Может у автолюбителя авто напичкано допами и эксплуатация АКБ очень схожа с авто с системой старт стоп .

Да вроде как никакие допы не сравнятся с этим режимом. Как правило все энергопотребляющие допы работают при работающем генераторе. У него лебедка там стоит?


18 Сен 2019 в 16:29
Ответ #15
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1290
Да вроде как никакие допы не сравнятся с этим режимом.
Музыканты так напичкают что на холостых гена уже не держит 14 в. а после часа в таком режиме удивляются почему авто заглох .


18 Сен 2019 в 16:51
Ответ #16
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 2542
, где сабвуфер, там и ионистор, а у него значительная утечка.


19 Сен 2019 в 14:49
Ответ #17
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
Музыканты так напичкают что на холостых гена уже не держит 14 в. а после часа в таком режиме удивляются почему авто заглох .

Это если делают дилетанты. Если делать правильно, то там нет импульсных нагрузок, ибо как правило все оборудование стоит в багажнике, а АКБ под капотом, там падение на проводах такое, что оно нормально работать не будет. Нужно ставить конденсаторы большой емкости около усилителей, что бы исключить ПОС по питанию, то тогда нагрузка на генератор и АКБ практически постоянная.