Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
А тема следующая - гибридизация Лады Весты с роботом. Дальше по возможности буду дописывать.
Так оно и есть, вместо задних тормозов - - электромоторы, установленные на доработанную балку. А по поводу нелигитимности , ну так в этом вопросе вообще все просто - заявление в ГИБДД->получение направления в лабораторию -> получение экспертизы (Дмитров (НАМИ)--> ГИБДД(перерегистрация)...... этого никто не отменял. А если все описать - то блин гешефта не останется
отказ по результатам экспертизы --> запрет на эксплуатацию от ГИБДД этой цепочки не было. А точнее была , но не в этом виде - была рекомендация от лаборатории для устранения недочетов конструкции. Сейчас проходим доп.проверку и тестирование. А потом ГИБДД --> внесение изменений.
Нет, подавали заявление по месту жительства, а направление в лабу дали на выбор (было 2), выбрал НАМИ шную в Дмитрове. Недочеты свелись к изменению планшайбы крепления тормозного суппорта. Его приварили под определенным углом к балке, предусмотрели быстросъем и доступ к диску. По электрике замечаний не было.
Весь смысл заключается в проверке теории финансовых показателей гибридных отечественных авто в городских условиях эксплуатации. Топливо дорожает, машины становятся хуже, сервис дороже. А люди за все это платят. И люди всем этим дышат. А гибрид - (заряжаемый от розетки и рекуперации) - все-таки себя окупает (не так быстро, но все же), и экологичней.
по поводу экономики, так на приобретенном аккуме, запас хода без ДВС составляет 35-45 км. Ну а если не жадничать, и поставить АКБ по размеру ванны для запаски, то запас хода будет около 140-150 км.....
Осталось выяснить смысл гибридизации. Вот полная переделка на электро - это понятно, а гибрид зачем?
Автор tromРаздел Lada Ellada клуб
Автор АрсенРаздел Lada Ellada клуб
Автор арканРаздел Lada Ellada клуб
Автор Sergei86Раздел Lada Ellada клуб
Автор sersshРаздел Lada Ellada клуб