Несколько BMS и общий контроллер

Автор Рустам.М, 21 Сен. 2019 в 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Рустам.М от 27 Сен. 2019 в 11:13
Вы представляете какой диаметр провода должен быть для каждой параллельной шины из 50-100 Battery cell. для заряда на токах 50-100А? И самое главное - как обеспечить такой ток при DC напряжении  4+В ?
Это невозможно, пока Вы приведете пример реализации.

Пиковый зарядный ток около 300-350А, пиковый разрядный больше килоампера.
Только при 4 вольтах его никто не обеспечивает. Его обеспечивают при 400В на всю батарею разом.

Цитата: Рустам.М от 27 Сен. 2019 в 11:13
Видимо, поэтому и горят часто bms, что потребители ведутся на маркетинговую инфу китайскую.
Если посмотреть на провода bms (каждого s) , то номинальная  нагруза не более 10А. Поэтому и стоит вопрос об использовании нескольких Bms, скажем , не более 5 Battery cell в параллели.
Если вы не видели бмс на токи в сотни ампер с соответствующими проводами, это не проблема бмс.

Цитата: Рустам.М от 27 Сен. 2019 в 11:13
Т.е. Для 20s это 10А  на каждую S итого 200А номинал bms (20S5P). Подумайте какой общий номинал должен быть для 50-100 батарей и какая какая опция выйдет дороже  и менее эффективной.
Для 20s это 10А  на каждую S итого 10А. Разберитесь с основами электротехники, в частности параллельным и последовательным соединениями и их свойствами.
После этого можно будет продолжить диалог. За этим всё.

Sergei-Egorenko

Цитата: Рустам.М от 27 Сен. 2019 в 11:13
Вы представляете какой диаметр провода должен быть для каждой параллельной шины из 50-100 Battery cell. для заряда на токах 50-100А? И самое главное - как обеспечить такой ток при DC напряжении  4+В ?
Уважаемый учите электротехнику . Ваши посты порой смешно читать ,а слушать вы некого не хотите кроме себя.
P.s на ток в 100А вполне хватит шины в 10мм² .для непонятливых это полосочка шериной с мезиннец и толщиной с линейку. И это можно сказать с запросом

Рустам.М

Цитата: tmiaer от 27 Сен. 2019 в 12:10

Пиковый зарядный ток около 300-350А, пиковый разрядный больше килоампера.
Только при 4 вольтах его никто не обеспечивает. Его обеспечивают при 400В на всю батарею разом.
Если вы не видели бмс на токи в сотни ампер с соответствующими проводами, это не проблема бмс.
Для 20s это 10А  на каждую S итого 10А. Разберитесь с основами электротехники, в частности параллельным и последовательным соединениями и их свойствами.
После этого можно будет продолжить диалог. За этим всё.

tmiaer, просьба более не комментировать в ветку, так как я не вижу никакой ценности в ваших комментариях для меня, а другим это не надо. Просил конкретные решения со ссылкой. а не подчеркивать мои проблемы, что я не видел силовых BMS.
Я не хочу выяснять ни глубину ваших познания, ни своих, и просить Вас поделиться практически решениями.

Касательно BMS уверяю Вас, что последовательную сборку Serial в режиме заряда многие переводят в параллельной режим. А вообще на параллельно-последовательный соединение можно забить для понимания общей производительности BMS. Просто Вы должны понимать, что на если в батареи 100, 200, 300, 400 battery cells (3.7 v, полезной емкости 3Ач) со скоростью заряда 1/3C (то есть 1А на одну battery cell), то вам нужна BMS на 100, 200, 300 А, чтобы зарядить cells за 3ч.

И в моем понимании сила тока (ЭДС) - это основной параметр работающей цепи, остальные параметры входные (сопротивление, разность потенциалов и т.п.).




Добавлено 27 Сен. 2019 в 20:35

Цитата: Sergei-Egorenko от 27 Сен. 2019 в 20:16

Уважаемый учите электротехнику . Ваши посты порой смешно читать ,а слушать вы некого не хотите кроме себя.
P.s на ток в 100А вполне хватит шины в 10мм² .для непонятливых это полосочка шериной с мезиннец и толщиной с линейку. И это можно сказать с запросом

Покажите мне такой ток при таком напряжении. Уверяю вас не получится.

Sergei-Egorenko

#21
Учите  ещё и физику 7-8 класс.Жаль что вы далеко от меня находитесь . Я бы показал вам маленькое представление с опытом по физике . Только перед этим поспорил бы с вами ну хотя бы на 500$ . И вы бы увидели даже не 4v-100a а гораздо круче для вас 2v-200a .и это очень просто.

Рустам.М

Цитата: Sergei-Egorenko от 27 Сен. 2019 в 20:49
Учите  ещё и физику 7-8 класс.Жаль что вы далеко от меня находитесь . Я бы показал вам маленькое представление с опытом по физике . Только перед этим поспорил бы с вами ну хотя бы на 500$ . И вы бы увидели даже не 4v-100a а гораздо круче для вас 2v-200a .и это очень просто.

покажите всем. порядок силы тока лучше измерить токовыми клещами (погрешность 20% принимается) .
То что у вас разность потенциалов в 4В и сопротивление проводника 0.04 Ом не гарантирует ток в 100А, как бы в гробу не переворачивался бедный Ом.

Sergei-Egorenko

Вы забыли один маленький нюанс цена этого шоу всего 500$ . И измерения будут не какие-то клещами с погрешностью 20% а амперметр и вольтметр класс точности 2 тоесть 2% на всей шкале.
P.s. Я учился в школе потом в вузе кстати на электромеханика не для того чтобы бесплатно свои накопленые знания фыркать на лево и на право. И кроме вас этот опыт из физики 8 класса здесь НИКОМУ не интересен та как все знают что это реально.
Вот решил добавить по вашей теме больше я не встречал. | Настройка 4S-96 S BMS системы 150A 180V литий-ионный lifepo4 LTO BMS
https://s.click.aliexpress.com/e/m0quESFm

Sergei-Egorenko

Для вашей цели вполне подойдёт и вот такая .
https://s.click.aliexpress.com/e/mWOmFdzm . Она полностью покроет ваши требования изложенные в первом посту .

Рустам.М

Цитата: Sergei-Egorenko от 27 Сен. 2019 в 23:27
Для вашей цели вполне подойдёт и вот такая .
https://s.click.aliexpress.com/e/mWOmFdzm . Она полностью покроет ваши требования изложенные в первом посту .
Спасибо.
a) Бюджет 5 тыс. р. для батареи на мотоцикл.
b) 300A, Bluetooth то, что надо для минимальных требований, чтобы поехать на мотоке.  Бывают и с USB UART, но имеет ли смысл для стартового варианта, не уверен.
Максимальный  ток разряда 250А., так что Ок.

c) Где бы спецификацию почитать или у китайцев без инструкции? Кто-нибудь использовал эту BMS?

d) Неужели 16 батареек в параллель без контроля  отдельных battery cell - это  нормальноe решение?! 
e) Нашел еще вот это решение. Но видимо, это то же самое.
https://ru.aliexpress.com/item/33005375348.html

Рустам.М

Кто-нибудь  суперконденсаторы в качестве аккумуляторов использует?

Рустам.М

Цитата: Sergei-Egorenko от 27 Сен. 2019 в 23:27
Для вашей цели вполне подойдёт и вот такая .
https://s.click.aliexpress.com/e/mWOmFdzm . Она полностью покроет ваши требования изложенные в первом посту .

Как заряжать батарею через эту BMS от сети 220v? Или идет с ACDC конверте ром на 75-80v?

tmiaer

[user]Рустам.М[/user], через зарядное устройство. В комплект не входит )

Рустам.М


yurgen

Цитата: Рустам.М от 04 Окт. 2019 в 08:42видимо, ячейки в параллели без контроля.
Вам уже 100500 раз обьясняли , каждый отдельновзятый элемент в ячейке
( параллели по вашему ) , нет нужды контролировать.
Напряжение у них у всех будет одинаковым ( закон физики).
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Рустам.М

Цитата: yurgen от 04 Окт. 2019 в 11:09
Вам уже 100500 раз обьясняли , каждый отдельновзятый элемент в ячейке
( параллели по вашему ) , нет нужды контролировать.
Напряжение у них у всех будет одинаковым ( закон физики).

Юрген, что такой напряжение, и что такое сила тока?
В вашем понимании, по-простому,  без ссылок на википедию.У вас так все просто :).


В моем напряжение -  это разность потенциалов и концентрация носителей заряда в измеряемой точке согласно определенной закономерности (сигнал) , пока для нас это не есть ток.

А вот сила тока -  это объем проходящего  заряда за единицу времени(не по теме: хотя и здесь и все не однозначно для переменных токов высоких частот и амплитуд).  И как вот эту силу тока измерить -  самое непростое.

Не всегда напряжение является источником ЭДС.
+ Есть понятия еще ток рассеивания/затухания,   потребляемый ток (рекомбинация с тепловыделением и т. п.).

Как вы думаете при заряде и разряде, что контролируют в первую очередь.

При рекуперации, при торможении у меня 3Кватт вырабатываемой  электрической  мощности, что равносильно 150 Ватт  каждую строку (S), итого ток на шине должен быть 40А! Вы представляете, что это за ток. При этом напряжении это невозможно.


Да и нашелся бы смельчак, который продемонстрировал такой ток в параллели с 16-ю  battery cell. Я не отвечаю за последствия.

Кто-то просил денег за эксперимент в еще большие токи, но это не место,  где делятся мнением и опытом за деньги.



tmiaer

Цитата: Рустам.М от 04 Окт. 2019 в 12:51
При рекуперации, при торможении у меня 3Кватт вырабатываемой  электрической  мощности, что равносильно 150 Ватт  каждую строку (S), итого ток на шине должен быть 40А! Вы представляете, что это за ток. При этом напряжении это невозможно.

Да и нашелся бы смельчак, который продемонстрировал такой ток в параллели с 16-ю  battery cell. Я не отвечаю за последствия.
Если у вас какая-то своя физика, то соответствующий форум где-то выше уже подсказали.

crond

"Напали" на [user]Рустам.М[/user], а он просто хотел объяснить, что между 1и2 элементами на проводнике будет падение напряжения, в результате от больших токов первый элемент будет перегружаться, а второй будет чуть менее нагружен.

Например сопротивление сдвоенной шинки 4мОм, эти 4 мОм от первого элемента добавляют к каждой из последующих 15 его ячеек , по 0.266мОм.
В своё время были обсуждения что токосъём по диагонали не безупречный вариант, на рисунке коричневая линия, к ним добавляются серые и голубые линии протекания тока.


Более верно от каждого крайнего элемента вывести в нагрузку провода одинаковой длинны!


tmiaer

Цитата: crond от 04 Окт. 2019 в 15:52
"Напали" на [user]Рустам.М[/user], а он просто хотел объяснить, что между 1и2 элементами на проводнике будет падение напряжения, в результате от больших токов первый элемент будет перегружаться, а второй будет чуть менее нагружен.
Ему уже объяснили, что эта проблема решается подбором шин соответствующего сечения.
Воткнул шесть квадратов на крайние токосъёмы и это "чуть-больше" и "чуть меньше" потеряется на фоне погрешности.

Он упорно пытается гнуть какую-то свою физику, в которой у него ничего невозможно.
Все остальные успешно ездят и с сотней ампер и с двумя сотнями.
Про теслу с её килоамперами на тех же 18650х уже не буду повторяться.

crond

Цитата: tmiaer от 04 Окт. 2019 в 17:25Ему уже объяснили, что эта проблема решается подбором шин соответствующего сечения.
это я прочёл, но он не понял и продолжил...
Цитата: tmiaer от 04 Окт. 2019 в 17:25Воткнул шесть квадратов на крайние токосъёмы
Вот и это не поймёт - будет думать что два, диагонально или напротив, а их будет 4: по два на каждый полюс.