Реклама: Ременной  diy-электроскутер на базе  Skymoto Sky Star 50

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (20.09.2020 в 00:38)2. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (20.09.2020 в 00:37)3. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от CReDo (20.09.2020 в 00:34)4. Резкая просадка напряжения (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (20.09.2020 в 00:33)5. Выбор лучшего электромотора для велосипеда. (Электровелосипеды) от triaatlon (20.09.2020 в 00:33)6. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (20.09.2020 в 00:20)
7. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от IgorKas (20.09.2020 в 00:18)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (20.09.2020 в 00:07)9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (20.09.2020 в 00:04)10. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (19.09.2020 в 23:57)11. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от u-Art (19.09.2020 в 23:53)12. Байдарка, парус, мотор - ШИМ (Водный электротранспорт) от Сергей М (19.09.2020 в 23:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2967 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2019 в 14:18
Ответ #36
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 447
А, какой у вас шаг? Я приобрел шкив 100 зубов и 15  с названием 5m шириной 20мм, не будет ли ремень проскальзывать по зубам малого шкива? У вас наверное 8m?


11 Ноя 2019 в 21:06
Ответ #37
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
А, какой у вас шаг? Я приобрел шкив 100 зубов и 15  с названием 5m шириной 20мм, не будет ли ремень проскальзывать по зубам малого шкива? У вас наверное 8m?
Да, я уже писал, HTD 8m. Держит у меня отлично, еще ни разу не затрещало трещеткой. Правда, я ездил от силы пол часа всего...

Что касается 5m, то не знаю, что вы тягать этим ремнем будете. Мне для  80 кг скутера (в бензиновой жизни его) 5m показалось мало. Хотя, ремень-то должен выдержать.... Но вот шкивы с фанерными зубами...

---------
Вчера вздулся один пакет на батарее после незначительного перезаряда. 2 года дежали ячейки на шкафу под завязку заряженными... Сегодня  пробил ему пузо шилом, и заклеил сразу, чтобы вернуть человеческий вид. В печали.

Хочу прицепить защиту шкивов и ремня от грязи, и покататься по округе в  моноскоростном режиме, пока хватит заряда (10ah)
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2019 в 00:24 от Barban »


13 Ноя 2019 в 00:51
Ответ #38
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Вот видео первых заездов, ибо вижу, что быстрее на этой батарейке не выйдет, а другую я сразу счас не соберу


13 Ноя 2019 в 10:27
Ответ #39
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2368
Вот видео первых заездов
Не ощущается рыскание заднего колеса на асфальте?


13 Ноя 2019 в 12:11
Ответ #40
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Рысканья? Нет.
Немножко слышны биения, если специально слушать. И то, это при туго накачанной камере.  Сейчас подспустила уже, даже забыл послушать.
Я те вихляния не убирал еще. Не дошли руки. Уже снега подождут....
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2019 в 12:52 от Barban »


13 Ноя 2019 в 14:00
Ответ #41
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2368
Рысканья? Нет.
Подумалось, что использование уголков для маятника, которые не очень хороши на кручение, могут изменять плоскость вращения заднего колеса, в зависимости от углов увода шины - от неровностей дороги (воздействие на шину сбоку) или на повороте. А это небезопасно для водителя и может привести к усталости сварных соединений.

Однако, на асфальте мало неровностей и пара амортизаторов лучше препятствуют кручению маятника, чем моноаморт, но колесо может уводить в сторону вместе с амортами на шиканах или если ехать "змейкой" на большой скорости.

Может я ошибаюсь. На видео, показалось, что при езде змейкой заднее колесо наклоняется, уходя от траектории в разные стороны.

Если покачать (покрутить) вывешенное колесо в поперечном направлении (при неподвижной раме), можно оценить степень возможного искажения геометрии вращения заднего колеса.

На грунте, где шишковатая поверхность, связь причин рыскания с кручением маятника не очевидна. Можно подумать, что таскает просто от неровностей, когда, на самом деле, это может быть от отклонения всей задней подвески.
Если часто возникает неожиданное желание (вестибулярный аппарат чётко реагирует) выставить ногу на повороте, как при езде на велосипеде с расслабленными спицами заднего колеса, то это повод для модернизации.

Усилить уголок на кручение можно, вварив в него круглую трубу прерывистым швом и хорошей связке с уголком торцев этой трубы  :bw:


13 Ноя 2019 в 14:05
Ответ #42
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2328
Боже какой маленький моторчик

Добавлено 13 Ноя 2019 в 14:06
с такими токами надо продувку делать обязательно


Добавлено 13 Ноя 2019 в 14:09
Маятник укоротишь - будет лучше рулиться и не будет заваливаться так как на поле


13 Ноя 2019 в 18:34
Ответ #43
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Боже какой маленький моторчик

Добавлено 13 Ноя 2019 в 14:06
с такими токами надо продувку делать обязательно


Добавлено 13 Ноя 2019 в 14:09
Маятник укоротишь - будет лучше рулиться и не будет заваливаться так как на поле
Да врет этот амперметр, завтра попробую откалибровать. Мотор сильно не греется,  даже после 20 минут активной езды с разгонами. Градусов 45 на ощупь. Батарея  - тоже.

Маятник такой же был длинный в бензиновой жизни. Правда это вместе с коромыслом балансира. И там скутер тоже все время норовил поскользнуться и упасть. Я уже его знаю просто. Подставляю ногу.
Эти шины не для села - однозначно. 
Укорачивать маятник не буду, так как планирую побольше колеса, а вот  коромысло пожалуй со временем верну и даже увеличу, оно по идее должно гасить немого горизонтальные векторы ударов по колесу.


15 Ноя 2019 в 14:50
Ответ #44
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Пробовал калибровать вольтметр, по напруге с шунта видно, что врет он по току раза в 2 завышая ток -  точно. При 10 мВ на втором вольтметре с шунта вольамперметр показывает  14,5 ампер.  Это если вывесить колесо и крутит на холостых.  Если дать нагрузку на колесо - картина примерно та же  по соотношению.
Подстроить прибор не вышло ибо подстроечный резистор по току на этом самом дешевом из всех дешевых вольтамерметров  не крутится вообще. Заклинило его как-то. Или, может, отродясь такой был - декоративный.

Я прицепил, кстати, 45-амперную китайскую БМС-ку 16s lifepo4 ссылка  на эту же батарею, и она подтврерждает вранье амперметра  ибо не отключает батарею даже на 20 секундных участках разгона под уклон, когда вольтампермерт стойко уходит в зашкал (больше 100А)
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2019 в 15:00 от Barban »


15 Ноя 2019 в 16:57
Ответ #45
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Подскажите, когда контроллер отключается по перегреву, может общий вольтметр показывать 5 - 10- 15 вольт вместо 52 до переподключения батареи?

Ибо еще грешу на БМСку, но она - по идее - должна все отрубить при разряде на одной из ячеек до 2,1в,  потом все и вернуть, когда чуть отойдут. Но я чере 5 минут просто переподключил батарею (замеряв на ней снятой напругу в 52в) и работа скутера восстановилась, покатался еще на средних значениях уровня заряда минут 5, особо не газуя, впрочем, - не отрубается. Т.е. это н е разраяд батареи, а где-то перегрев. ... Поскольку все  пока временно в закрытой седушке скутера размещается.
Убрал крышку дна с багажника седушки, выехал, еще 5 минут езды и снова уже вырубилась после разгона по асфальту вверх.
Та же картина. На вольтметре  после выруба не ноль, а 5, потом 10 потом 11...

Общий вольтметр, впрочем, до контроллера снимает показания. Но почему же тогда, если отсоединить батарею, напряжение на ней 52 вольта? Замерял после уже третьего  выруба напряжение  по ячейкам - одна (вздувшаяся прошлой зарядкой, а до зарядки  первой же разрядившеяся) была ниже 3 вольт.  Остальные ровно все йдут по 3.2v.  Вожможно, виновата БМС-ка таки, настроенная на 2,1 порог отключения. Ибо отрубает после того как газануть хорошо.

Т.е., похоже, этот размягченный пакетик уже просто не держит сильный ток больше 10А. Моментально просаживается, но потом отскакивает, если снять нагрузку.
Залил в этот пакет пол амперчаса. Снова прокатился пару кругов по разным дорогам (около километра),  вырубило. Замерял по ячейкам, снова первой идет пухлая, 3,06,  за ней стройно остальные 3.17.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2019 в 18:08 от Barban »


20 Ноя 2019 в 15:58
Ответ #46
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310

Получил скутерную понижайку за 5 баксов.   48 -12v.  2 недели доставка
ссылка

3 провода. Никто не знает схемы подключения?
-----------
Только сейчас смотрю на схему коннекторов контроллера, и думаю, может она лишняя эта понижайка? Может, на контроллере есть уже 12-24v выход для бортового света?
------------
Вожусь пока с синими ячейками Лиитокала 32700, купленными в 2 захода (уже в 3) и заряженными почему-то по-разному... Нужна норм батарея.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2019 в 16:39 от Barban »


21 Ноя 2019 в 12:04
Ответ #47
Оффлайн

Maksim93

Сообщений: 3
желтый - вход. напряжение (+)
черный - общий (-)
красный - выход (+12в)

чаще всего понижаек в контроллере нет, а если и есть, то питать ими свет я бы не стал.....


21 Ноя 2019 в 15:45
Ответ #48
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Еще на прошлой неделе сделал защиту шкивов. Железо 1мм и фанера. На колесе еще нужен будет скребок сзади со стороны шкива прицепить, чтобы по липкой грязюке не боясь ездить.
Катался минут 15 по сырой грунтовке, вроде ок.





21 Ноя 2019 в 18:00
Ответ #49
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Вот обещанные фотки устройства ведущего шкива с запаковкой штатной звездочки t11 внутрь.
Если кому интересно, могу сбросить 3д-модель.
Юзанные блины на фоне - это разборка первого шкива, на котором снесло бортик из-за раскрутки стягивающих винтов. Как видно, все зубы целы.

 
 



25 Ноя 2019 в 10:30
Ответ #50
Оффлайн

Maksim93

Сообщений: 3
За 3d модель был бы благодарен, пригодится очень скоро)


26 Ноя 2019 в 12:15
Ответ #51
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
За 3d модель был бы благодарен, пригодится очень скоро)
Вот,  автокадовский  формат DFX  и в 3dm для  Rhinoceros
* 20T_puley_NoBord_Rhino_cnc.rar (375.26 кБ - загружено 6 раз.)

* 20T_puley_9mm_cnc.rar (444.29 кБ - загружено 6 раз.)




28 Ноя 2019 в 16:45
Ответ #52
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
желтый - вход. напряжение (+)
черный - общий (-)
красный - выход (+12в)

чаще всего понижаек в контроллере нет, а если и есть, то питать ими свет я бы не стал.....
Я догадался взять лупу и посмотреть мелкий текст на наклейке. Там провода - иначе.
Красный - +48 (вход), а желтый - выход +12. Перепутать - смерти подобно.

Проверил - работает. Напряг 12.8 на холостую.
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2019 в 17:02 от Barban »


30 Ноя 2019 в 01:55
Ответ #53
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 310
Поменял вольтамперметр на 50 Амперный (пришел с Китая), все стало на свои места. Даже без калибровки. Контроллер таки не пропускает на мотор больше 45 Ампер А так средние амперы при движении - это 15-30 А. В зависимости от качества дороги.

Чуть не спалил его - вольтамперметр -  снова, проверяя без подключения шунта. Нельзя! Так написано и у продавца, оказывается.

Кстати, понижайку скутерную тоже чуть не сжег закоротив концы  на выходе по какому-то уже просто маразму быстрозажимной колодкой ( одной - вместо двух раздельных -  позажимав на скорую скрутки сети), но она КЗ выдержала:  четко сработала защита.

Но падение - просадка-  напряжения при крутом разгоне под небольшую горку - твердых 10V с 52.5 до 42,9. ) до 2.7v на ячейку.
И это при том, что я усилил пухляк-пакет параллельной банкой дохляка 32700.  Ток под 50 при этом.
Может пакеты эти и правда не рассчитаны на ток больше 10С, как и написано у продавца.  надо будет подключить пару вольметриков на здоровые пакеты и глянуть на ходу на просадку у них...
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2019 в 02:13 от Barban »


 

Электровел на ремённой передаче.

Автор foxsРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 6600
Последний ответ 05 Июл 2012 в 18:17
от Vist