Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
а крылья где? не понимаю как вообще можно ездить без крыльев, морда в грязи, спина в грязи, штаны в грязидостаточно застать участок дороги после полвалки, даже в самый ясный солнечный день
Пока не очень понятно, что делать с поребриками. Ходом нельзя — диаметр колёс слишком маленький, это не 29 дюймов, и даже не 26. Дёргать за руль как на велике — не получится, т.к. вилка сдемпфирует всё усилие, и кроме того, вес гораздо больше, его и на твёрдой вилке было бы трудно оторвать от земли. Дёргать совместно с нажатием газа — слишком опасно. Малейшая ошибка в движениях — и будет неслабый удар колеса о поребрик. Так что пока я просто останавливаюсь, и потихоньку закатываю его на поербрики.
Не представляю, сколько ж нужно кататься, чтобы просадить аккум в ноль за один раз. Наверное для этого надо жить в Сан-Франциско.
Надо не просто дёргать, а ещё и туловищем работать. И газом тоже. Со временем придёт.
Единственное что меня до сих пор сдерживает от покупки, это его размер. Он реально маленький.В голове летают мысли как можно переделать его на 26 колеса, может тогда габариты будут соответствовать взрослому человеку.
Проблемы с защитой от грязи уже давно решены.
Этот байк имеет евросертификацию ? Есть документ подтверждающий его легальное использование в EU ?
Что за машина ,понять не могу?
А можно попросить сделать фото
А можно попросить сделать фото фары, ее крепежа и то как она светит?
И если не трудно контроллера, его внутренностей. Интересует можно-ли его до 15kW разогнать.
Погуглите про модицикацию SUR-RON L1e: там есть стопы, поворотники, зеркала, табличка с vin-номером, и всё такое. Она вроде как должна быть легальна.Это ж субару, ралли, все дела. Аутбэк/ланкастер.