avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Цитата: Peacexplorer от 01 Окт. 2019 в 15:14"ядерный", или как он там называется. Выдаёт как раз около 15 киловатт.
У знакомого есть желание прокачать, а на ядрёный 24 фета очередь полгода.
Цитата: Peacexplorer от 01 Окт. 2019 в 15:14Но мне стоковой мощности хватает более чем.
я прочёл, одобряю, ибо разогнаться можно успеть, а затормозить не всегда бывает успеваешь.

Цитата: Peacexplorer от 25 Сен. 2019 в 14:09эко плавнее, и максимальная скорость меньше. В спорте едет на все деньги. Я первое время ездил только в режиме ЭКО и с ограничителем скорости в 20 км/ч. Через пару дней ограничитель снял, но езжу так же в ЭКО. Спорт для меня избыточен. По крайней мере пока. Использую его только с горок, как тормоз двигателем. Там такая система, что если катиться с горки — то в режиме ЭКО он просто свободно катится, а в режиме Спорт действует рекуперация, что создаёт значительное тормозное усилие на колесе. Сейчас так же использую спорт при подъёмах, там где эко не тянет.

Peacexplorer

Цитата: crond от 01 Окт. 2019 в 15:49У знакомого есть желание прокачать, а на ядрёный 24 фета очередь полгода.
Есть только вот такая электросхема, но по-моему она ниочём.


Alar2

Цитата: Peacexplorer от 01 Окт. 2019 в 08:14Погуглите про модицикацию SUR-RON L1e: там есть стопы, поворотники, зеркала, табличка с vin-номером, и всё такое. Она вроде как должна быть легальна.
Погуглил - инфы практически никакой (на секретную FAU2 больше можно нарыть ),а та что есть противоречит  евростандарту L1e .  Например по этой ссылке мощность 5400W  https://www.white-siberia.ru/product-page/sur-ron-ws-l1e?categoryId=3721f851-cce3-eb05-b7dd-44a50213167f    . А по нормам  до 250W -велосипед,  L1e  до 4000W,скорость 25-45км/ч -нужны права и регистрация  как на скутер 50 куб. , свыше 4000W -это уже мотоцикл ! И ещё непонятно какой тип батареи LiPo пакеты ?

Peacexplorer

#21
Цитата: Alar2 от 03 Окт. 2019 в 22:42Погуглил - инфы практически никакой (на секретную FAU2 больше можно нарыть ),а та что есть противоречит  евростандарту L1e .  Например по этой ссылке мощность 5400W  ссылка    . А по нормам  до 250W -велосипед,  L1e  до 4000W,скорость 25-45км/ч -нужны права и регистрация  как на скутер 50 куб. , свыше 4000W -это уже мотоцикл ! И ещё непонятно какой тип батареи LiPo пакеты ?
Опять таки, вот скрин из инструкции. Там в скобочках - это значение без ограничителя, а вне скобочек - с ограничителем.



20км/ч, 250 ватт. Само то. Для совсем полной очистки совести можно поставить комплект велосипедных педалей.

И кстати по поводу ограничителя - вот моё видео по установке кнопки на ограничитель скорости. Чтоб можно было в любой момент его включить/выключить.


И да, аккум состоит из Panasonic PF Cells.

Peacexplorer

 Пока за окном третий месяц осени, я продолжу. Напишу про велосервисы Новосибирска, и попытки прокачать тормоза на Sur-Ron X.

В общем как я уже писал ранее — мне не нравился свободный ход ручки заднего тормоза. Она задевала за пальцы, когда давил примерно на половину силы. Думал — может воздух в гидролинии. Тем более что в группе по суррону советовали прокачать тормоза после покупки. Сам я впервые в жизни видел гидравлические тормоза, и ничего в них не понимал. У меня на стелсе были вообще вибрейки.

Короче приехал я в велосервис по адресу Линейная 29. Спрашиваю — можно ли прокачать тормоза у них. Они ответили что "нууу не знааааююю, может быыыыть, но это только вечером, после работы, а скорее всего вообще завтра, можете оставить вел, и завтра забрать. Ну либо сегодня поздним вечером, но это вряд ли, процесс долгий". Как это это странно. После работы. А прокачка тормозов — это не работа типа, или что? Тем более что процесс это абсолютно не долгий. Я с помощью подручных средств прокачал всю гидролинию минут за 15, при том что вообще впервые это делал, и понятия не имел, как это всё правильно делать. Видел лишь пару уроков на ютубе, и всё. А когда уже опыт и профессиональное оборудование есть — там за 10 минут это всё на изи делается. Видимо в том велосервисе нет ни опыта, ни оборудования. Либо им просто лень, что более вероятно. Ну что ж, раз им деньги не нужны — свалил я оттуда, и поехал в другое место.

Заехал на Гоголя 42. Состоялся примерно такой диалог. Точных формулировок уже не помню, но по смыслу примерно так:
— Слишком большой свободный ход ручки тормоза, задевает за пальцы, надо бы или колодки свести, или просто добавить масла.
— Нууэээээ у нассс, ээээ, мы как быыыы, ээээ, у вас наверное колодки просто сточились.
— Велику неделя всего. Они бы не успели сточиться.
— Нуууу тут... наверноее, эээээ... тут нет смысла эээээ... В общем тут мы можем вам, вы можете оставить велик на полное обслуживание.
— Да мне полное то не нужно, мне только сделать чтоб ручка не задевала за пальцы, и всё.
— У у у эээ вас наверное ээээээммм колодки сточились, вы наверное эмммм, со склонов ездили и тормозили много, воооот, они как бы и сточились, поэтому свободный ход такой.
— Вел новый. Ему неделя всего. И когда я его только взял — там уже такой ход ручки и был. Или там прям с завода колодки сточились?
— Нуууу я низнааааю, вы в общем можете оставить вел на полное обслуживание, мы можем сделать прокачку полную вам, ээээ воот.

Короче говоря уехал я и оттуда. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Как уже упоминалось выше — купил LHM+ по совету из ютуба, купил пару шприцов в аптеке, и ещё немного требухи. В аптеке все ржали, когда апкекарша спросила — зачем мне это, а я ответил — "для прокачки гидравлических тормозов".
С горем пополам всё это привязал, воткнул, и потихоньку пошло дело. И прокачал в итоге. Вообще никаких проблем. Всё просто делается. Кроме того, оказывается есть регулировка положения ручки. Ну ладно я её сначала не заметил — я в техобслуживании великов ваще не шарю, и гидролинию впервые в жизни вижу. Но эти то, "профессионалы" блин, у них глаз должен быть намётан, чтобы за секунду всё это замечать.

В общем два из двух сервисов — такое себе. Есть ещё третий, который претендует на то, чтобы быть относительно нормальным, но я пока понаблюдаю ещё за ними.

e-scooter

[user]Peacexplorer[/user],  однако польза от этих сервисов есть! Теперь сам знаешь как прокачивать тормоза.   :wow:

Уштоукшук

#24
т.е. чисто без штуцеров шприц вкручивали?
А какая там резьба на ручке и каллипере для прокачки?

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 04 Нояб. 2019 в 14:31т.е. чисто без штуцеров шприц вкручивали?
А какая там резьба на ручке и каллипере для прокачки?
Я купил для прокачки набор для каких-то медицинских штуковин. Шёл в комплекте с трубкой. Мягкая резинка, я её просто вкрутил чисто на трении. Этого хватило для герметичности.

Peacexplorer

#26
Продолжаем.
Хотелось бы передать привет китайским дилерам, которые положили мне два одинаковых кронштейна крыла (или как там они называются). Они должны быть отзеркаленными — левый и правый. А эти деятели положили два одинаковых (левых). Пришлось одно гнуть, и прикручивать наизнанку. А у меня нету ни тисков, ни толковых инструментов. Да и делал это ночью уже. Короче получилось коряво, но уж как получилось. По идее можно отнести в какой-нибудь автосервис, там отогнут нормально, но чёт мне лениво. Тем более что всё равно придётся крылья делать самостоятельно. Но наверное уже не в этом сезоне. Хотя, как знать. Но скорее всего всё-таки не в этом, учитывая что в сфере чпу-ферзерования у нас ситуация примерно такая же, как я описывал в одном из предыдущих блогов про велосервисы. Если нужно вырезать что-то сложнее кубика — все поднимают лапки к верху.
(к настоящему моменту крепления крыла я выстучал молотком, и там теперь нет той маленькой ступеньки в глубину)

Ну и как всегда - видео по установке звёздочки, цепи, и крыла.


Что касается впечатлений от 58-й звёздочки — с места подрывается конечно дико. И в гору прёт. Но есть и минусы. Как я упоминал ранее — трудно дозировать газ на подъёмах. На "эко" может не осилить серьёзные затяжные подъёмы, а на спорте — если на одни микрон повернёшь ручку сильнее чем надо — байк перевернётся через заднее колесо. На днях на сложном въезде в гору случайно совершил такой вот трюк, как на видео ниже. С той лишь разницей, что изначально я сидел на байке, а потом перестал сидеть, и остался стоять рядом.


Andrew Samara

Читаемая электросхема, выложенная выше.

Просто оставлю это здесь, для сведения.
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

Уштоукшук

Значит питание фары 12 В, а вот выключателя нет, кроме ключа зажигания, надо ставить ...сегодня ездил по лесу на стоковой звезде нормально заезжает в гору под 30 градусов с моей тушей в 100 кг, большую звезду пока смысла ставить не вижу, потеря в максимальной скорости перевешивает возможность заезда в гору свыше 45 градусов...кстати руль поднял и сидение , получилось бюджетно...

Peacexplorer

Купил велосипедные рога. Не понт, а необходимость. Из трёх людей, кому дал прокатиться — двое упали, и один чудом не въехал в дерево.
Как? Как можно разложиться блин на скорости меньше 20 км/ч на ровном месте? Хрен кому больше прокатиться дам. И от тех падений — сильно поцарапалась тормозная ручка. После этого стало понятно, что без рогов ездить — не варик. В новосибе нормальных рогов не продаётся почему-то. Ни новых, ни б/у. Пришлось покупать чуть ли не с москвы, и просить человека отправить почтой. Доехали, поставил. Заодно поменял резинки (грипсы) на чёрные и целые. Потому что стоковые порвались. Затаскивание/вытаскивание из лифта, из машины, и вот результат. Опять таки, теперь от этого защитят рога. Странно, что их не ставят с завода. Отдельная песня — натягивание новой резинки на вращалку газа. У меня это заняло часа два, все руки стёр нафиг.



Также замутил простой и удобный круиз-контроль.



Пришлось купить целую пачку, так что осталось ещё штук 10 свободных прищепок. Если кому в новосибирске надо — обращайтесь.

Alar2

Цитата: Peacexplorer от 23 Нояб. 2019 в 12:05Отдельная песня — натягивание новой резинки на вращалку газа. У меня это заняло часа два, все руки стёр нафиг.
Поделюсь советом насчёт натягивания резинкки -отлично помогает средсво для натягивания зинки   :-D
Слегка  намазываете внутреннюю поверхность грипсы-резинки лубрикантом ,слегка  смачмваете водой померхность руля или вращалки газа и без усилий натягиваете. Одевается без проблем,после высыхания держит мёртво. Проверено на двух десятках байков.

Peacexplorer

Цитата: Alar2 от 23 Нояб. 2019 в 16:20,слегка  смачмваете водой померхность руля или вращалки газа и без усилий натягиваете. Одевается без проблем,после высыхания держит мёртво
Cпособ логичный, но на момент натягивания я сильно сомневался, что оно высохнет изнутри.

tmiaer

Цитата: Peacexplorer от 23 Нояб. 2019 в 12:05
Отдельная песня — натягивание новой резинки на вращалку газа. У меня это заняло часа два, все руки стёр нафиг.
Всё потому, что надо не натягивать, а наталкивать)

Уштоукшук

по поводу смены масла в вилке, после смены масла есть различия в работе и какое масло залили в масляный демпфер?
У меня по холоду несколько дубеет она, думаю надо менять на 5W , а консистентную (в левой ноге) на несте для крестовин и шрусов, морозостойкую...

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 25 Нояб. 2019 в 19:18различия в работе и какое масло залили в масляный демпфер?
У меня по холоду несколько дубеет она, думаю надо менять на 5W , а консистентную (в левой ноге) на несте для крестовин и шрусов, морозостойкую...
Летом стало мягче после замены, но это не удивительно, потому что вилку ещё и почистили. А вот щас дубеет за несколько минут на улице. И вилка ваще перестаёт работать. Что туда залили - без понятия. Надо будет наверное узнать, но чёт хрен знает.

Alar2

[user]Peacexplorer[/user], Ваш опыт использования при минусовых температурах будет весьма интересен и полезен.