avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peacexplorer

Цитата: Alar2 от 25 Нояб. 2019 в 23:18Ваш опыт использования при минусовых температурах будет весьма интересен и полезен.
Холодно. Пальцы сильно мёрзнут, даже в толстых якобы-сноубордических перчатках.
Вилка дубеет. Но что интересно - задний аморт работает нормально. Он не масляный?
Скользко.
Щас пытаюсь сделать шипованные покрышки.

H.I.M

Цитата: Peacexplorer от 27 Нояб. 2019 в 09:40
Холодно. Пальцы сильно мёрзнут, даже в толстых якобы-сноубордических перчатках.
Вилка дубеет. Но что интересно - задний аморт работает нормально. Он не масляный?
Скользко.
Щас пытаюсь сделать шипованные покрышки.
Задумайтесь об одежде с электроподогревом. Носки и перчатки потребляют немного. 38 ватт носки и перчатки на самом горячем пятом режиме.




Peacexplorer

Цитата: H.I.M от 27 Нояб. 2019 в 11:52Задумайтесь об одежде с электроподогревом. Носки и перчатки потребляют немного. 38 ватт носки и перчатки на самом горячем пятом режиме
Я вот ща сижу, и думаю. Кто-то говорил мне, что для руля лучше сделать штуковины, не помню как называются, но они надеваются на руль, и защищают кисть целиком от холода и ветра. Плюс этого метода в том, что можно надевать тонкие перчатки, а это позитивнее сказывается на чувствительности и удобстве.
На тот момент мне это казалось лишним, а щас чёто подумываю что это не такая уж плохая идея.

e-scooter

[user]Peacexplorer[/user], идея с этими рукавичками неплохая.
По английски можно найти их как bar mitts.
https://www.aliexpress.com/wholesale?catId=200005092&initiative_id=AS_20191127084859&SearchText=bar+mitts

Уштоукшук

Сзади вроде как стоит DNM RCP-2S- воздушно-масляный с выносным резервуаром, почти не дубеет у меня...
На руль достаточно бюджетно сделать щитки из полосы алюминиевой из Леруа и пару крепежей на руль, ну и плюс щитки из пластика (типа Кайдекс) или резины- я так планирую...И рога не нужны

Про шиповку- каким образом делаешь?

7ambrion

Цитата: Уштоукшук от 28 Нояб. 2019 в 10:03На руль достаточно бюджетно сделать щитки из полосы алюминиевой из Леруа и пару крепежей на руль, ну и плюс щитки из пластика (типа Кайдекс) или резины- я так планирую...
когда с жесткими ездил (защита от веток) постоянно мысль была что если ченит по крупнее задену мне там руку запрессует )) это чутка отвлекает мягко говоря )) щас вот мягкие делать начали, с ними возможно комфортнее будет )
Все сказанное выше является мнением

Уштоукшук

если на скорости, да покрупнее, тут уж надо думать о защите при падении, а так да можно и такие, но при падении байка руль без защиты остается...
Это снегоходные ведь, а там цены не гуманные...

7ambrion

Цитата: Уштоукшук от 28 Нояб. 2019 в 10:26но при падении байка руль без защиты остается...
на байке еще не пробовал но на снегоходе все эти кнопочки на руле выживают даже если с трамплина носом приземлился и куборем пошел )) намного проще об камень или ствол дерева лыжи сломать, треугольники подвески или элементы подрамника ))
А такую мягкую защиту можно поугарать и из xxxl лифона замутить, возможно дополнительные ребра жесткости из старых троссиков и гидровлических шланчиков даже сделать )))
Все сказанное выше является мнением

Уштоукшук

это для тех кто шить или вышивать любит.

Peacexplorer

Цитата: e-scooter от 27 Нояб. 2019 в 19:50По английски можно найти их как bar mitts.
Да, оно самое. Поищу, спасибо.

Цитата: Уштоукшук от 28 Нояб. 2019 в 10:03На руль достаточно бюджетно сделать щитки из полосы алюминиевой из Леруа и пару крепежей на руль, ну и плюс щитки из пластика (типа Кайдекс) или резины- я так планирую...И рога не нужны
Спорный момент. Оно получается слишком массивное и слишком мотоциклетное.

Цитата: Уштоукшук от 28 Нояб. 2019 в 10:03Про шиповку- каким образом делаешь?
Позже подробно напишу сюда, когда доделаю и протестирую.

Цитата: 7ambrion от 28 Нояб. 2019 в 11:41можно поугарать и из xxxl лифона замутить
Забавно будет прийти в магаз, и с умным видом стоять выбирать. Консультантка подойдёт, спросит "в подарок девушке берёте?". А ты такой "это для защиты руля на электробайк"  /:-)

Уштоукшук

Я про шиповку тоже смотрел варианты (дюбеля и дорогие вкручиваемые- вариант только для леса, не для ДОП), но самый дешевый и быстрый способ- зашиповать в спец конторе автошипами- 650 руб за колесо с любым количеством шипов ( сколько влезет)...
Кстати, кому интересен вариант замены стоковых гондоручек, в декатлоне есть финские из хорошей толстостенной резины с крыльями, правда без гарды, но она и не нужна мне, зато держаться приятно...

Peacexplorer

Догоняем блог на драйве.
На этот раз речь про покрышки.

С покрышками вышла муторная история. Казалось бы — что сложного — купить мотопокрышки? А вот хрена лысого. Я потратил на это какое-то безумное количество времени. Сначала прошерстил штук 30 сайтов, и на каждом сайте по 50-100 позиций, чтобы узнать, что размер 80/100 R19 весьма редкий, и его на рынке почти нет. Среди того, что существует — сначала нашёл такой размер от "петрошина". Протектор вроде норм, всё норм, в наличии есть, уже обрадовался. А потом увидел её вес — 5.5 кг. ПЯТЬ с половиной килограмм блин. У меня всё колесо в сборе столько не весит.
Короч забил, стал искать дальше. Случайно наткнулся на какой-то янг-хуянг. Спросил по почте у магазина — вес вроде от 2,5 до 3 кг. Что вполне приемлемо, стоковые покрыхи весят что-то около 2,5 кг. Но оказалось что у них эти покрышки кончились. Именно этот размер. Все остальные были. А поставка только через два месяца. Хреново. Начал искать дальше. Прошерстил ещё штук 20 сайтов. Кто-то продаёт только в своём в городе без доставки по россии, у кого-то на сайте написано "в наличии", или "под заказ", но когда заказывал — оказывалось что ни в наличии, ни под заказ их нету, и будут не раньше следующего года. Таким макаром слилось около пяти сайтов. На паре сайтов они были в наличии, но только одна шутка. А мне надо две.
В итоге с горем пополам заказал откуда-то из Иркутска. Две штучки. Доставка через деловые линии, цена доставки абсолютно конская.
Ждал ждал. Приехали наконец.
Открыл, и прифигел. Вот почему не люблю выбирать такие вещи через интернет — размеры и пропорции абсолютно непонятны. Оказалось что протектор на этих покрышках очень крупный и высокий. И сами покрышки по диаметру чуть больше штатных. А ещё они кривые. И "дубовые". И ощутимо тяжелее стоковых.
Пришлось покупать мото-камеры, которые тоже тяжёлые. Ибо в стоковых там расчётный диаметр "трубы" меньше трёх дюймов. А тут вроде как 3,15



В общем старые покрышки кое как снял. А вот поставить новые — это прям жесть, я задолбался. Они еле налезли. Возился наверное час. Очень трудно их бортировать. Но в итоге всё сделал, поставил, накачал. Сначала до 2. Потом подумал "а зачем 2 в зиму, стравлюсь ка". И стравился до единицы. Сел — а они минимально проминаются даже на единице. Я подозреваю, что если их вообще до нуля спустить — всё равно можно будет ездить. Типа RunFlat. Но я оставил единицу.
(потом уже спустил до нуля - норм, ездить можно)

Впечатления.
С одной стороны — байк перестал ехать. Увеличенный вес, увеличенная неподрессоренная масса, увеличенный диаметр колеса. Гора под 45 градусов, в которую раньше с трудом, но тянул — щас еле хватает инерции до вершины, если жать "газ в пол". И аккум стал расходоваться ощутимо быстрее. Щас чтоб выжать 100км из 100% заряда — нужно прям конкретно овощить на равнине.
С другой стороны — по песку стал ехать ощутимо лучше. Вернее даже не лучше, а просто стал стал ехать. Потому что раньше на рыхлом песке он закапывался, и не ехал. А щас на тех же местах едет на изи. С трудом, с пробуксовками, но едет.

Что хорошо — 80-я ширина не задевает за цепь, и вообще за что-либо.


фотка со стоковыми закапывающимися покрышками. На новых я там летел 40км/ч, не до фоток было.

На снегу скользко. Не знаю как стоковые, но новые прям конкретно скользят, ездить дискомфортно. Стелс адреналин ощутимо лучше цеплялся.

Вот как-то так.

volodiaa

В такой высокий протектор можно и шипы вкрутить.

Уштоукшук

#49
странный выбор, CST кстати стоковые не плохие покрышки, как и maxxis, только более бюджетную нишу занимают...масса их не более 2 кг ( 1,9 насколько помню).
А мото покрышки 2,5"; 2,75", 3" не рассматривал?

Peacexplorer

Я бы с радостью купил покрышки полегче, но с размером 80/100 R19. Однако не нашёл таких в природе. Городские полуслики для асфальта не в счёт.

Цитата: Уштоукшук от 19 Дек. 2019 в 09:23странный выбор
Покажи мне альтернативу такого размера.

Цитата: Уштоукшук от 19 Дек. 2019 в 09:23А мото покрышки 2,5"; 2,75", 3" не рассматривал?
Мото покрышки не измеряются в дюймах по толщине. Там только размеры вида 70/100 R19.

Уштоукшук

#51
я приводил покрышку, которую купил...
И не был бы так категоричен...
https://www.shinomoto.ru/show_razmer.html
https://www.shinomoto.ru/show_razmer.html

У любых, более менее известных и недорогих брендов типа  VEE RUBBER/CST/IRC/mitas есть размерная сетка ширины в "

https://www.youtube.com/watch?v=OEHXGWIQcMw

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 19 Дек. 2019 в 11:31я приводил покрышку, которую купил...
И не был бы так категоричен...
ссылка
ссылка
Ну это не то. По ссылке на нашёл ничего лучше. А в видосе они большого диаметра, но при этом ширина меньше, чем 80мм.

Уштоукшук

дак уж купил, поздно искать, вчера более точно померял массу стоковой- 2021 гр...
Так то да- (80/100 (3"-2,75")*19 выбора мало...
на С186 из каталога D внеш= 639 мм ; W = 75 мм;
На стоковой написано СМ-708-2V -но такой в каталогах CST не найду, видимо это покрышка из старых версий...