Электрификация Explore Bigfoot.

Автор vladkiy, 25 Сен. 2019 в 17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladkiy

Привет, друзья.! И я поддался этому неудержимому зову самокатостроения. Краткая предистория:женщины, алкоголь  молодость,проведенная на броне и полигонах, спорт привели к тому, что ноги мои истерлись в коленях и нуждаются в капремонте. Хожу- хромаю, жду замены коленного сустава. В общем для предстоящего путешествия по Вене и Братиславе был куплен Kugoo S3, под него была собрана  10s2p  батарейка ( об этом я более подробно рассказал в теме по Куге) для перевозки самолетом. За 3 дня тревела накатал 50 км и был вполне счастлив, что поездка из за травмы и операции не сорвалась. Куга мне понравилась, за исключением жестковатых не надувных колес. Принято решение построить еще один самокат с более большими колесами, надувными. Накат мне не нужен, скоростей тоже. Чисто экскурсионный вариант, легко раскладывающийся, разбирающийся и запихиваемый в чемодан , желательно не тяжелее Куги (11.5 кг). Донор ( в названии темы) был недорого куплен. Вилка и колесо было найдено от старой инвалидной коляски. Старая вилка передняя срезана и приварена новая. С углом приварки, уходя от деки, несколько погорячился, но уже, как есть- варил крепко и было к чему.  Получилось вот так:



Клиренса на оригинале не ыло вообще, теперь он гипотетически появился. Переднее колесо 12", воздуха можно качать до 4-4,5, заднее гироскуерное, 10" , камерное, на 0 магнитах 30 мм, статор 105\25. Слабоватое для рейдера 190\95, но под мои задачи и цели сойдет. Единственное что мне нравится в пациенте ( а что там еще осталось? :) ) дохловатая дека. Была мысль от нее избавится и замутить из прямоугольной Al трубы 60*40*3 деку, как описывал уже наш коллега, но это на потом и боюсь вылезти за вес. Если с электроникой, батареей мне все ясно, то с задней подвеской и креплением мотор колеса у меня есть ряд вопросов. Буду благодарен за дельные ( и не очень) мысли и подсказки




Крепление мотор колеса с одной стороны консольное, с другой- шпилька М10. Есть ли смысл ставить , как предлагали форумчане в своих поделках ставить полосы рессор??? Срезать от деки старый проем от узкого колеса или оставить? Что можете посоветовать? С уважением.

Инженер механик

#1
Цитата: vladkiy от 25 Сен. 2019 в 17:20Чисто экскурсионный вариант, легко раскладывающийся, разбирающийся и запихиваемый в чемодан

Очень необычная задача.
Особенно для заднеприводного самоката. Как минимум с проводами будут сложности. :-\

ЗЫ. И 12" тут тоже не в тему. Габарит явно не чемоданный.

vladkiy

Нее, здесь как раз проблем я не вижу. Вот так выглядела Куга, разбираемая за 5 неспешных минут одним  шестигранником
Гайки я затигивал руками :). Здесь демонтаж передка еще проще. Мотор разьемом укротим. Кстати , все это хозяйство, без задней вилки и контроллера тянет... 11.5 кг.

1967ivan45

Для райдера 95 кг (а также и для 60 кг) спицованное колесо на электросамокате - вещь очень временная. В скором времени колесо надо будет заменить на литое.
В самоделках от алюминия стараюсь держаться по-дальше: стальной уголок и сварка полуавтоматом вызывает большее доверие и не сильно проигрывает в весе.
Как закрепить МК на деке: пилить паз под колесо придется, выточить направляющую втулку со стенкой мм 4-5, пару отверстий под зажимные болты для оси МК, к втулке приварить 3 мм пластину с отв., пластину на болтах прикрутить к деке. Если с другой стороны оси есть болт М10, то замутить туда уголок из 2 мм стали. Уголок тоже к деке прикрутить на болтах.
В 11,5 кг аппарат не уложится, но если намерены всерьез и надолго :el11:

Инженер механик

А чем вам такой вариант не подходит?
Донор похож на ваш.


Без батареи вес меньше 9 кг.

кот ленивый

По мне так родную деку выкинуть и заменить самодельной.

А консольное колесо крепить так

Правда тут колесико 6.5".
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

vladkiy

Цитата: 1967ivan45 от 25 Сен. 2019 в 20:18Как закрепить МК на деке: пилить паз под колесо придется,
Осмелюсь не согласиться... На фотке сверху видно, что выпилив паз под колесо, я уберу ребра жесткости. Думаю.... Литого колеса не хочу, даже если потеряю половину пробега. Мне хватило пару км мелкого гравия в венском Шенбурне на Куге, что бы получить стойкий иммунитет от мелких литых колес....

vladkiy

Цитата: Инженер механик от 25 Сен. 2019 в 20:48А чем вам такой вариант не подходит?
Компановкой и наличием колес ( 12 и 10" , которые я непременно хочу использовать. Боюсь,что деку придется ваять самодельную. Ясен пень, что из тонкостенного стального профиля ( есть у меня его, делал фидерное кресло) я бы ее замутил за вечер ( чудный инвертор п\а стоит в гараже в 10 м от дома) но нужна легкая дека! Ааааааа!

vladkiy


Цитата: кот ленивый от 25 Сен. 2019 в 21:40По мне так родную деку выкинуть и заменить самодельной.
" Меня терзают смутные подозрения...".А куда девалась родная кугвская дека??? Ее бы я купил....

кот ленивый

Цитата: vladkiy от 25 Сен. 2019 в 22:12.А куда девалась родная кугвская дека??? Ее бы я купил....
Эх раньше надо было спросить. Теперь служит для экспериментов.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

vladkiy

Жаль, мне нравится солидность куговской деки...С композитом я бы и попробовал, но пугает цена и....расстояние (Киев)  O_O

1967ivan45

[user]vladkiy[/user], на фото выше как раз  колесо надувное в литом ободе.

vladkiy

Да, я вижу.  Такое я планирю поставить на Кугу. Я про то, что еще выше, на доноре, похожем на мой...