Реклама: Дать двигателю оборотов или дать натяга ?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ из компьютерного БП (Источники питания) от usavich (26.05.2022 в 01:33)2. Велосипед "пинается" в режиме тяги (Электровелосипеды) от Monstersound (26.05.2022 в 01:29)3. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (26.05.2022 в 00:50)4. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от timracer (26.05.2022 в 00:42)5. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.05.2022 в 00:33)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (25.05.2022 в 23:30)
7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Рамиль555 (25.05.2022 в 23:07)8. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (25.05.2022 в 23:06)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (25.05.2022 в 22:50)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от удельный (25.05.2022 в 22:11)11. Свистит мотор-колесо нового електроскутера (Электроскутеры) от David555 (25.05.2022 в 22:00)12. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от удельный (25.05.2022 в 21:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 396 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сен 2019 в 22:46
Прочитано 396 раз
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 822
Хай , вопрос возник.
Что дать двигателю лучше , высокие "максимальные" обороты  или дальше по теме.
Вот имеем ДД или аналог (Сам циклон)3Квт , расчитан к примеру на 1500 оборотов, при 72в.
 Я проникся такой идеей, что миникрошка и другие топовые двигатели в колесе имеют при максимальных оборотах примерно 150км\час. Но это глупо так гонять, заряд кончается быстро.  Так вот есть ли смысл  поставить например 3квт двигатель без внутренней редукции,  и поставить большую заднию звезду, что бы сделать из 150км\час , примерно 70км\час, но тогда мы выиграем в динамике , и не нужно кпп городить.
Или пофигу и можно ставить стандартные 48 в, и на этих оборотах по эффективности потребления заряда будет тоже самое что и при раскручивании на 72в ?
Пример :
батарея 72в 10а\ч  раскручиваем двигатель на макс обороты по макс вольтажу  1500 оборотов , большая задняя звезда и едим 50км\час
батарея 48в 15а\ч раскручиваем двигатель на 1000 оборотов , звезда средняя, и едим 50км\час
Вот мне кажется что будет лучше первый вариант, опять же динамика выше и тяга со старта в горку например не задохнется двигатель.
Это первый вопрос. Второй следующий,  если выгодней на максимум раскручивать двигатель, то может не стоит брать двигатели с внутренней редукцией  , и дабы место не тратить на шестеренки взять такой же по размеру двигатель , но уже можщнее по киловатам. И тогда просто в качестве редукции увеличить заднию звезду. Итог имеем выше макс скорость.


25 Сен 2019 в 23:37
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
Да, обороты эффективнее.
Редуктор выкидывать из мотора тоже нельзя, потому что он дополнительно повышает, как это ни парадоксально, редукцию. Без него такого передаточного отношения с помощью одной только цепи получить будет невозможно.
В одних и тех же суммарных габаритах оборотистый двиг с встронным редуктором будет эффективен в более широком диапазоне нагрузок, чем безредукторный.


25 Сен 2019 в 23:51
Ответ #2
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 822
Тогда понятно почему где нет редуктора внутреннего делают доп валы с повышающей на понижающею звезду, рядом с мотором


26 Сен 2019 в 00:39
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20811
Хай , вопрос возник. Что дать двигателю лучше , высокие "максимальные" обороты  или дальше по теме.
... может не стоит брать двигатели с внутренней редукцией  , и дабы место не тратить на шестеренки взять такой же по размеру двигатель , но уже можщнее по киловатам. И тогда просто в качестве редукции увеличить заднию звезду. Итог имеем выше макс скорость.
Так разные двигатели и делают, ещё и обмотки по разному мотают - всё для свободы выбора :). Редукторные... так они же ма-а-а-а-ленькие, всё в них именно для этого.


26 Сен 2019 в 02:00
Ответ #4
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 822
Так разные двигатели и делают, ещё и обмотки по разному мотают - всё для свободы выбора . Редукторные... так они же ма-а-а-а-ленькие, всё в них именно для этого.
Вообще я имел в виду оборотистые, низкооборотистые по моему не в тему)
Так и что берем тот же размер двигателя без редукции, ставим большую звзеду, и чики пуки?


26 Сен 2019 в 06:02
Ответ #5
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1723
...лично моё мнение, все эти разговоры, чисто теория. Результат будет зависеть от конкретных моторов, исполнения, конкретных байков, конкретного стиля езды в конкретных условиях. Здесь очень много мелочей которые могут поломать самую красивую теорию.


26 Сен 2019 в 07:34
Ответ #6
Оффлайн

Peacexplorer

Новосибирск Сообщений: 181
поставить большую заднию звезду, что бы сделать из 150км\час , примерно 70км\час, но тогда мы выиграем в динамике , и не нужно кпп городить.
В глобальном смысле однозначно лучше большая звезда и лучший разгон. (безотносительно муток с удалением редукции).
Большая скорость - да ну её нафиг. Не безопасно это. Как известно, кинетическая энергия прямо пропорциональна массе тела и квадрату его скорости. Так что лучше нормальное ускорение и езда в гору, чем скорость под 150.


26 Сен 2019 в 10:24
Ответ #7
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
Я проникся такой идеей, что миникрошка и другие топовые двигатели в колесе имеют при максимальных оборотах примерно 150км\час.
Ну это от обода зависит , да и то , на ХХ.
Под нагрузкой для поддержания такой скорости нужно десятки кВт,
на что миникроха не способна, сгорит.
Да и кроха то же сгорит.

Для решения нахождения оптимума , берете таблицу испытаний , где  находите все данные .
Вот например





на ней хорошо видно , что макс. эфф. находится на 655 об \мин и момент при этом должен быть 65 Н м.
соответственно этому и подбираете коэфф. редукции


26 Сен 2019 в 11:33
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
Для решения нахождения оптимума , берете таблицу испытаний , где  находите все данные .

на ней хорошо видно , что макс. эфф. находится на 655 об \мин и момент при этом должен быть 65 Н м.
соответственно этому и подбираете коэфф. редукции
Это херня, а не таблица. И она никак не поможет узнать кпд мотора, например, при 1000рпм и 65нм. Или 1200рпм и 40нм.


26 Сен 2019 в 16:30
Ответ #9
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 822
глобальном смысле однозначно лучше большая звезда и лучший разгон. (безотносительно муток с удалением редукции).
с редукцией и большой звездой обычной кассеты на 33 т или сколько она там, макс скорость всего 20км\час.