avatar_Gt8

Дать двигателю оборотов или дать натяга ?

Автор Gt8, 25 Сен. 2019 в 22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gt8

Хай , вопрос возник.
Что дать двигателю лучше , высокие "максимальные" обороты  или дальше по теме.
Вот имеем ДД или аналог (Сам циклон)3Квт , расчитан к примеру на 1500 оборотов, при 72в.
Я проникся такой идеей, что миникрошка и другие топовые двигатели в колесе имеют при максимальных оборотах примерно 150км\час. Но это глупо так гонять, заряд кончается быстро.  Так вот есть ли смысл  поставить например 3квт двигатель без внутренней редукции,  и поставить большую заднию звезду, что бы сделать из 150км\час , примерно 70км\час, но тогда мы выиграем в динамике , и не нужно кпп городить.
Или пофигу и можно ставить стандартные 48 в, и на этих оборотах по эффективности потребления заряда будет тоже самое что и при раскручивании на 72в ?
Пример :
батарея 72в 10а\ч  раскручиваем двигатель на макс обороты по макс вольтажу  1500 оборотов , большая задняя звезда и едим 50км\час
батарея 48в 15а\ч раскручиваем двигатель на 1000 оборотов , звезда средняя, и едим 50км\час
Вот мне кажется что будет лучше первый вариант, опять же динамика выше и тяга со старта в горку например не задохнется двигатель.
Это первый вопрос. Второй следующий,  если выгодней на максимум раскручивать двигатель, то может не стоит брать двигатели с внутренней редукцией  , и дабы место не тратить на шестеренки взять такой же по размеру двигатель , но уже можщнее по киловатам. И тогда просто в качестве редукции увеличить заднию звезду. Итог имеем выше макс скорость.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

tmiaer

Да, обороты эффективнее.
Редуктор выкидывать из мотора тоже нельзя, потому что он дополнительно повышает, как это ни парадоксально, редукцию. Без него такого передаточного отношения с помощью одной только цепи получить будет невозможно.
В одних и тех же суммарных габаритах оборотистый двиг с встронным редуктором будет эффективен в более широком диапазоне нагрузок, чем безредукторный.

Gt8

Тогда понятно почему где нет редуктора внутреннего делают доп валы с повышающей на понижающею звезду, рядом с мотором
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

edw123

Цитата: Gt8 от 25 Сен. 2019 в 22:46
Хай , вопрос возник. Что дать двигателю лучше , высокие "максимальные" обороты  или дальше по теме.
... может не стоит брать двигатели с внутренней редукцией  , и дабы место не тратить на шестеренки взять такой же по размеру двигатель , но уже можщнее по киловатам. И тогда просто в качестве редукции увеличить заднию звезду. Итог имеем выше макс скорость.
Так разные двигатели и делают, ещё и обмотки по разному мотают - всё для свободы выбора :). Редукторные... так они же ма-а-а-а-ленькие, всё в них именно для этого.

Gt8

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2019 в 00:39Так разные двигатели и делают, ещё и обмотки по разному мотают - всё для свободы выбора . Редукторные... так они же ма-а-а-а-ленькие, всё в них именно для этого.
Вообще я имел в виду оборотистые, низкооборотистые по моему не в тему)
Так и что берем тот же размер двигателя без редукции, ставим большую звзеду, и чики пуки?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

VitaliyS

...лично моё мнение, все эти разговоры, чисто теория. Результат будет зависеть от конкретных моторов, исполнения, конкретных байков, конкретного стиля езды в конкретных условиях. Здесь очень много мелочей которые могут поломать самую красивую теорию.

Peacexplorer

Цитата: Gt8 от 25 Сен. 2019 в 22:46поставить большую заднию звезду, что бы сделать из 150км\час , примерно 70км\час, но тогда мы выиграем в динамике , и не нужно кпп городить.
В глобальном смысле однозначно лучше большая звезда и лучший разгон. (безотносительно муток с удалением редукции).
Большая скорость - да ну её нафиг. Не безопасно это. Как известно, кинетическая энергия прямо пропорциональна массе тела и квадрату его скорости. Так что лучше нормальное ускорение и езда в гору, чем скорость под 150.

yurgen

Цитата: Gt8 от 25 Сен. 2019 в 22:46Я проникся такой идеей, что миникрошка и другие топовые двигатели в колесе имеют при максимальных оборотах примерно 150км\час.
Ну это от обода зависит , да и то , на ХХ.
Под нагрузкой для поддержания такой скорости нужно десятки кВт,
на что миникроха не способна, сгорит.
Да и кроха то же сгорит.

Для решения нахождения оптимума , берете таблицу испытаний , где  находите все данные .
Вот например





на ней хорошо видно , что макс. эфф. находится на 655 об \мин и момент при этом должен быть 65 Н м.
соответственно этому и подбираете коэфф. редукции
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

tmiaer

Цитата: yurgen от 26 Сен. 2019 в 10:24
Для решения нахождения оптимума , берете таблицу испытаний , где  находите все данные .

на ней хорошо видно , что макс. эфф. находится на 655 об \мин и момент при этом должен быть 65 Н м.
соответственно этому и подбираете коэфф. редукции
Это херня, а не таблица. И она никак не поможет узнать кпд мотора, например, при 1000рпм и 65нм. Или 1200рпм и 40нм.

Gt8

Цитата: Peacexplorer от 26 Сен. 2019 в 07:34глобальном смысле однозначно лучше большая звезда и лучший разгон. (безотносительно муток с удалением редукции).
с редукцией и большой звездой обычной кассеты на 33 т или сколько она там, макс скорость всего 20км\час.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах