Прошу консультации по выбору электрооборудования

Автор DokSS, 26 Сен. 2019 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DokSS

Решил за зиму изготовить электровесло. Лодка алюминиевая, довольно лёгкая, 4 метра, вес с основным двигателем с одним человеком до 300 кг. Если с механической частью всё примерно понятно, то с электрической, где я дилетант нужна помощь.
Помощь нужна в подборе электродвигателя 12 вольт(только 12  и не более) и ШИМ к нему.Мощность предполагается от 300-350 ватт  обороты 3-6 тыс Двигатель соответственно должен справляться с длительной нагрузкой.
Решение с охлаждением предполагается решать кулерным вентилятором, но возможной и и при помощи водяной рубашки и погружного насоса, если потребуется
Долго смотрел всякие видео читал сайты но готового решения не нашёл.Вот что подобрал на али
Двигатель 895 низко скоростной
https://ru.aliexpress.com/item/32916694962.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.38c42e0eScCXcd
ШИМ контролер https://ru.aliexpress.com/item/32853920893.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.38c42e0eScCXcd Слишком мощный по току, но подходящий не смог найти, Пусть будет с запасом? Меньше греться будет
Вариант создания электромотора, как многие делают, через всевозможные редукторы от болгарок не рассматриваю.Потери мощности и жужжание- нет
Вариант двигателя с внутренним редуктором возможен.Типа как для электровелосипеда
Вариант погружного двигателя, как на всех заводских лодочных электромоторах, очень заманчив, но пока не нашёл 100% конструктива герметизация вала

Surf_el

Цитата: DokSS от 26 Сен. 2019 в 11:25ШИМ контролер https://ru.aliexpress.com/item/32853920893.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.38c42e0eScCXcd Слишком мощный по току, но подходящий не смог найти,
Для 350Вт мощности этого ШИМ контроллера впритык и надо будет думать над охлаждением

Добавлено 24 Окт. 2019 в 13:35

А чем заводские готовые моторы не устраивают?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DokSS