Реклама: Спарта Ион востановление

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tyura (29.05.2023 в 15:42)2. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Антон835 (29.05.2023 в 15:42)3. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от molib (29.05.2023 в 15:38)4. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Mike 372 (29.05.2023 в 15:36)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (29.05.2023 в 15:33)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от dsssergei (29.05.2023 в 15:31)
7. Контроллер (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (29.05.2023 в 15:16)8. Села батарейка... (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от bym (29.05.2023 в 15:05)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 14:23)10. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (29.05.2023 в 14:22)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (29.05.2023 в 14:19)12. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Nivovod (29.05.2023 в 14:10)

Прочитано 4296 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сен 2019 в 21:18
Прочитано 4296 раз
Оффлайн

Roman Poltava

Полтава Сообщений: 19
Доброго времени суток дорогие форумчане!
Прошу помощи в восстановлении Спарты Ион. Вел голландский , бу, судя по состоянию цепи и гармошки на подседельном  минимум 5 лет. АКБ 24в 10Ач Ni-MH, заряд  берет но заряжает только до 65% ( по велокомпу). Зарядки родной как всегда нет, вместо неё БП с напряжением 30 в. В начале зарядки ток 1.3 А, под конец зарядки падает до нуля.
Как проверить насколько жива батарея?  Запакована крепко, вместе с мозгами ( залитые чем-то  синим типа эпоксидки) Есть цифровой вольт метр с ампер метром на 10 А.
Какие нюансы при вскрытии мотор колёса? Подозреваю что там 250 вт.

фото велосипеда
Спарта Ион востановление
мотор колесо
Спарта Ион востановление

« Последнее редактирование: 14 Ноя 2019 в 18:14 от Roman Poltava »


29 Сен 2019 в 14:48
Ответ #1
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4825
Я думаю никто здесь реверс инжиниринг такому байку проводить не будет . Тем паче что он беспперспективный.  Вообще все эти залоченные, зашифрованные  девайзы - творение параноиков. Что бионикс что еще пару тройку контор так делают . Цены космические , и если что керинится - только мусорный бак.
Недавно ковыряли байк за 800 тыщ (новый) . Сгорела электроника. Там плата контроллера , плата БМС , батка задизайнена под раму и если менять на китай то все будет торчать и выйдет шахид байк.  В итоге - мусорный бак.
В итоге берем и делаем байк с нуля.





29 Сен 2019 в 15:31
Ответ #2
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3980
Согласен. Нужно рассматривать этот байк как обыкновенного донора для электровелосипеда.
Купить кит с батарейкой на багажник и собрать простой рабочий вариант электровела. А родной мотор можно продать энтузиастам этого дела по дешёвке. Это самый простой способ электрификации


29 Сен 2019 в 17:35
Ответ #3
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2980
Цитата
заряд  берет но заряжает только до 65%
Думаю это и есть проблема, не дозаряжает - значит разбалансированна, одна параллель может быть мертвой, надо проверить аккумулятор тестером с подключением нагрузки в виде чайника или лампы и по просадке А.Б будет понятно её здоровье, напряжение при лампе 50 ватт 220в. не должно проседать более десятых вольта.


29 Сен 2019 в 21:56
Ответ #4
Оффлайн

Roman Poltava

Полтава Сообщений: 19
принцип работы 3х фазного двигателя  один и тот же, не важно где он сделан . Зачем покупать Китай мотор колесо, если можно переделать европейца. Да контролер в нем защит под  свои мозги, но мне он не нужен. Родные провода к контролеру  отпаять и вывести наружу фазные  провода  с обмоток+ провода дх.  Вскритие колеса многое прояснит. В колесо идут 3 провода - и 2 плюсовых 24 и 14 в. Диаметр провода небольшой.
Вскрыл батарею, 10 банок последовательно. Рыдаю, нет никаких признаков БМС. Просто соеденены 10 банок + сопля  на тонких проводка ( датчик температуры). С крайних банок идут не медные провода на мозги а кажись стальные. Припаял медные провода и вывел наружу +и -.
Заряд акб будет через спартовсткие мозги,  термо защита  будет + защита от повышенного напряжения ( если больше 30 В на зарядном, то заряд батареи не происходит)
« Последнее редактирование: 29 Сен 2019 в 22:43 от Roman Poltava »


30 Сен 2019 в 19:56
Ответ #5
Оффлайн

Roman Poltava

Полтава Сообщений: 19
батка задизайнена под раму и если менять на китай то все будет торчать и выйдет шахид байк.
в раму свободно войдет с десяток бостонов, возможно в паралели. Все дожно получиться красиво. Контроллер между болотником и багажником придется ставить. Получится не хуже чем самодельный электровел. И колесо не провернет , мощные шайбы и дропы.
« Последнее редактирование: 03 Окт 2019 в 22:45 от Roman Poltava »


01 Окт 2019 в 05:38
Ответ #6
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3110


02 Окт 2019 в 23:02
Ответ #7
Оффлайн

Roman Poltava

Полтава Сообщений: 19
собрал колесо. вивел наружу фазные провода и для дх. Заказал контроллер и курок для газа. Теперь бы разобраться как подключить.
Спарта Ион востановление
Спарта Ион востановление
загрузить фото в интернет
Positsve , negative это + и -
А,С,В фазные на мотор
Hall plug - хол
Learning обучение контроллера
three -speed наверное на ручку газа
meter plug спидометр ?
high , low  вісокий и низкий уровень , для чего и куда подключать?
Возможно откл двигателя в момент торможения.если high на минус или low на + и происходит отк двигателя
twisted wire ?
Help plugs ?
Power switch замкнуть на + для включения контроллера
Auxiliary power ? возможно + на ручку газа

С ручки газа
7 Проводов:   Желтый для энергетического позитива, обычно соединяются с мощностью батарейки + 24V
 3 дросселируют провода : Красный для позитива дросселя + 5V Зеленый сигнальный, ибо черный "-"
 Другой разьем три провода- белый, синий и коричневый для переключения 3х режимов скорости. Белый провода общий средняя скорость, Синий большая скорости , ибо коричневый  для низкой скорости ( перевел с англ )
 
« Последнее редактирование: 10 Окт 2019 в 20:39 от Roman Poltava »


09 Окт 2019 в 05:16
Ответ #8
Оффлайн

bykefun

Сообщений: 38
Twisted wire- ручка газа: +, -, управляющий. Холлы обязательно подключите, иначе двиг. будет работать только с мин. нагрузкой. Как правило для работы таких контроллеров достаточно подключить питание, ДХ, газ и МК.
Эвелы такого типа весьма слабы, боюсь он Вам быстро надоест. Однако если что, можно ипользовать как донор.


06 Дек 2019 в 00:31
Ответ #9
Оффлайн

Roman Poltava

Полтава Сообщений: 19




вот какой получился шахид байк


06 Дек 2019 в 05:03
Ответ #10
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3110
, сделай защиту для контроллера и проводов от воды. Самый простой вариант - чехол из кожзама.


06 Дек 2019 в 10:22
Ответ #11
Оффлайн

Roman Poltava

Полтава Сообщений: 19
сам контролер герметичный , стоят силиконовые прокладки под  крышками. Соединение проводов закрою чем-то. Там ещё можно пооткусывать незадействованые провода


18 Окт 2020 в 15:14
Ответ #12
Оффлайн

webxtor

Украина, Киев Сообщений: 18
Подскажите, как вы подключили дх? Из мотора у вас идут 5 проводов? Hal1, hal2, hal3, gnd, vcc?
А в контроллере у вас разъем на 6 проводов, как вы подключили?

Какие провода использовали для вывода из колеса? Там же желобок тонкий, много не пролезет.

Поделитесь ценной информацией! Спасибо


25 Окт 2020 в 00:38
Ответ #13
Оффлайн

Andy_Kiev

Киев - Киевская область - Украина Сообщений: 1
Доброго времени суток, форумчане!
Приобрел себе это чудо, подскажите как его лучше переоборудовать.
Отсутствуют: дисплей, зарядка.
батка Ni-Mh похоже дохлая ну и морально устарела.
Хотелось бы использовать двигло и место для батареи в раме.
Как я понял, контролер находится в мотор-колесе, но, поскольку, будем переходить на литий, его (контроллер) вместе бананом отправляем в историю.
Подскажите пожалуйста, как грамотно подключить это двигло к китайскому контроллеру и какое напряжение допустимо давать на колесо, со штатным 24 как то совсем грустно. ДХ свои вклеивать или вполне можно использовать родные  ? Всем добра! Буду благодарен всем кто поделится опытом переделки!


25 Окт 2020 в 10:19
Ответ #14
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
и какое напряжение допустимо давать на колесо, со штатным 24 как то совсем грустно. ДХ свои вклеивать или вполне можно использовать родные  ?
Напряжение да хоть 100в (главное с вливаемой мощностью не перебарщивать).
Холлы должны пойти родные.


 

Продается СПАРТА в Москве

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 3
Просмотров: 1196
Последний ответ 16 Дек 2017 в 16:43
от Denzel Motors