Реклама: bms 36 вместо 48 нужен совет.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Уштоукшук (4.07.2020 в 18:26)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (4.07.2020 в 18:26)3. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (4.07.2020 в 18:23)4. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от SMILE1 (4.07.2020 в 18:23)5. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от Vik3 (4.07.2020 в 18:21)6. зарядка 2кВт (Источники питания) от Linkov1959 (4.07.2020 в 18:17)
7. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от LeoDron (4.07.2020 в 17:58)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от ВиД (4.07.2020 в 17:26)9. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cvanya (4.07.2020 в 17:11)10. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от alkopit (4.07.2020 в 17:11)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Свободный оператор (4.07.2020 в 17:04)12. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (4.07.2020 в 16:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 593 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сен 2019 в 02:23
Прочитано 593 раз
Оффлайн

Il2b

Vladivostok Сообщений: 6

Всем привет! Нужен совет.
Собрал аккум 13S 48 вольт. при подключении платы балансира  на выходе батарея выдаёт 36 вольт вместо заявленных при покупке 48. Вопрос в том это мой косяк при сборе АКБ или китайцы прислала другой контроллер? Может ли при коротком замыкании плата так себя вести, или она просто уйдёт в защиту и вообще не будет выдавать напряжение ???
« Последнее редактирование: 30 Сен 2019 в 05:31 от Il2b »


30 Сен 2019 в 13:59
Ответ #1
Оффлайн

vitov

Беларусь Сообщений: 75
Какой-то сумбурный и непонятный вопрос.
Если все ячейки заряжены, каждая из них 4,2В, то ситуация 13х4,2В=36В=косяк при сборке.
И что такое "выход батареи" - клеммы АКБ или провода на выходе БМС?
Где измерялось напряжение?
Может быть ячейки(ячейка) разряжены ниже порога, и БМС отключила выход.
Совет: измерить напряжение каждой ячейки, суммарное напряжение на входе БМС, напряжение на выходе БМС. Правильно сформулировать что не так.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2019 в 14:10 от vitov »


30 Сен 2019 в 15:18
Ответ #2
Оффлайн

Il2b

Vladivostok Сообщений: 6

Если все ячейки заряжены, каждая из них 4,2В, то ситуация 13х4,2В=36В=косяк при сборке.

4.2*13= 54.6 все правильно

Где измерялось напряжение?
И что такое "выход батареи" - клеммы АКБ или провода на выходе БМС?

Напряжение измерялось на проводе заряд разряд после бмс (36 вольт), а если мерить на батареи то все отлично 54 вольта напряжение.


Может быть ячейки(ячейка) разряжены ниже порога, и БМС отключила выход.
Совет: измерить напряжение каждой ячейки, суммарное напряжение на входе БМС, напряжение на выходе БМС. Правильно сформулировать что не так.

напряжение в норме у каждой ячейки.
вопрос в том я не могу понять эта плата бмс на 48 или 36 вольт.
и может ли плата 48 вольтовая при коротком замыкании которое было когда я собирал батарею улететь в какуюто "защиту" или тому подобное и стать выдавать напряжение 36 вольт....


30 Сен 2019 в 15:27
Ответ #3
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4681
попробуйте подкинуть ЗУ, возможно в защите она.


30 Сен 2019 в 15:35
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8527
Напряжение измерялось на проводе заряд разряд после бмс (36 вольт), а если мерить на батареи то все отлично 54 вольта напряжение.
После первого подключения бмс может висеть в защите. Пока она в защите, на выходе можно намерить любое напряжение от нуля до батарейного в зависимости от сопротивления закрытых мосфетов, вольтметра и фазы луны...

Для сброса защиты надо кратковременно подключить зарядку или замкнуть B- и P-


30 Сен 2019 в 15:43
Ответ #5
Оффлайн

Il2b

Vladivostok Сообщений: 6
Для сброса защиты надо кратковременно подключить зарядку или замкнуть B- и P-

зарядка не подключается  :ireful: :ireful: :ireful: горит зеленым. попробую замкнуть отпишусь.
кстати почему может не брать заряд? сейчас напряжение батареи 54,5 вольт....



Добавлено 30 Сен 2019 в 15:46
После первого подключения бмс может висеть в защите. Пока она в защите, на выходе можно намерить любое напряжение от нуля до батарейного в зависимости от сопротивления закрытых мосфетов, вольтметра и фазы луны...

Для сброса защиты надо кратковременно подключить зарядку или замкнуть B- и P-

кстати у меня нет р- только в- и с-


30 Сен 2019 в 15:54
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8527
, батарея заряжена, поэтому и зелёным.

Ну значит с-


01 Окт 2019 в 10:00
Ответ #7
Оффлайн

Il2b

Vladivostok Сообщений: 6
Не сбросилась .... кто что подскажет ещё ) новая плата уже едет :) надо успеть в этом сезоне катнуть

Вот ещё обнаружил что эти штуки греются дико без нагрузки. ( все обратно когда решил спаять проверить. Вот наверное поэтому и 36 вольт так как они перегорели и не воспринимают напругу от трёх ячеек
« Последнее редактирование: 01 Окт 2019 в 10:28 от Il2b »


01 Окт 2019 в 17:19
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8527
, если ячейки полностью заряжены (4.2 или около), то нагрев этих резисторов - норма. Балансировка работает.

Замыкание B-/C- не всегда работает, кстати...

Ещё раз последовательность действий: подключить бмс к ячейкам
Замерить напряжение на ячейках до бмс
Замерить напряжение на выходе зарядки
Убедиться, что напряжение на зарядке выше, чем на ячейках
Подключить зарядку на несколько секунд.

В таком случае оно обязано заработать, если всё исправно.


02 Окт 2019 в 00:51
Ответ #9
Оффлайн

Il2b

Vladivostok Сообщений: 6
, если ячейки полностью заряжены (4.2 или около), то нагрев этих резисторов - норма. Балансировка работает.

Замыкание B-/C- не всегда работает, кстати...

Ещё раз последовательность действий: подключить бмс к ячейкам
Замерить напряжение на ячейках до бмс
Замерить напряжение на выходе зарядки
Убедиться, что напряжение на зарядке выше, чем на ячейках
Подключить зарядку на несколько секунд.

В таком случае оно обязано заработать, если всё исправно.

Напряжение что на зарядке что на снятии мощности. Одинаковое 36 вольт.
В сумме на всех ячейках получается 50,4 вольт. Никакая из ячеек не выпадает. Поэтому скорее всего косяк платы. Жду новую :(


02 Окт 2019 в 11:32
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8527
Напряжение что на зарядке что на снятии мощности. Одинаковое 36 вольт.
На зарядке 36 вольт? Должно быть 54.6


02 Окт 2019 в 11:34
Ответ #11
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4681
На зарядке 36 вольт? Должно быть 54.6
я тоже сначала так понял, что ЗУ на 36 вольт.. потом дошло, что он имеет ввиду порт заряда и порт разряда на BMS


14 Окт 2019 в 02:25
Ответ #12
Оффлайн

Il2b

Vladivostok Сообщений: 6
Но что, пришла мне плата красная в водонепроницаемом корпусе 13S 48v . Подключи все прекрасно работает. Походу первый раз китаец выслал на 36 волт. Всем спасибо за помощь!) будем общаться ! )
И да собрал вчера тестовый вариант 350 ват редукторник , прокатился вокруг гаражей во Владивостоке разумеется по хорошим сопочкам ) в тот подъем куда раньше  в мыле заезжал,  на моторе проскочил как по ровной поверхности :).
Есть еще пара недель для тестовых выездов пока снега не навалило :) P/S


14 Окт 2019 в 12:07
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8527
Но что, пришла мне плата красная в водонепроницаемом корпусе 13S 48v . Подключи все прекрасно работает. Походу первый раз китаец выслал на 36 волт.
БМС не может быть на 36 или 48в, она может быть на какое-то количество последовательных ячеек.
Другое дело, что она может не работать, но по причине неисправности каких-то компонентов или неправильной схемы подключения, а не потому что она "на 36 вольт".


14 Окт 2019 в 12:16
Ответ #14
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
Господи, старики что ли все умерли из за кризиса?
на лицо не верное подключение шлейфа, частая ошибка верх ногами.
обычно китайцы маркируют ячейки от - к плюсу либо от 1 до 13, либо 13 до 1, что не мало путает.
плата умерла наиболее вероятно, если успела прогреться балансировочными
и следующая тоже умрет если не найти правильную распиновку.


14 Окт 2019 в 12:32
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27918
и следующая тоже умрет если не найти правильную распиновку.
Все хорошо работает у человека, зачем пугать без ....надобности?  ;-)


14 Окт 2019 в 14:17
Ответ #16
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
Все хорошо работает у человека, зачем пугать без ....надобности?  ;-)

Сергей, как же хорошо если балансирные резисторы нагреваются так что не прикоснуться. Они горячие могут быть только сразу после зарядки и то не долго. И не очень горячие а так, умеренно 60 градусов максимум.

"Вот ещё обнаружил что эти штуки греются дико без нагрузки. ( все обратно когда решил спаять проверить. Вот наверное поэтому и 36 вольт так как они перегорели и не воспринимают напругу от трёх ячеек"


14 Окт 2019 в 15:37
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27918
Сергей, как же хорошо если балансирные резисторы нагреваются так что не прикоснуться. Они горячие могут быть только сразу после зарядки и то не долго. И не очень горячие а так, умеренно 60 градусов максимум.
Хм...вы о чем? Я то об окончании истории...вот, об этом:
Цитата
Но что, пришла мне плата красная в водонепроницаемом корпусе 13S 48v . Подключи все прекрасно работает.

А то, что было...там темная история. Ваша версия тоже...в тему. Вот только чего-то долго вы ней...отмалчивались.  :kidding: