Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Напряжение измерялось на проводе заряд разряд после бмс (36 вольт), а если мерить на батареи то все отлично 54 вольта напряжение.
После первого подключения бмс может висеть в защите. Пока она в защите, на выходе можно намерить любое напряжение от нуля до батарейного в зависимости от сопротивления закрытых мосфетов, вольтметра и фазы луны...Для сброса защиты надо кратковременно подключить зарядку или замкнуть B- и P-
Il2b, если ячейки полностью заряжены (4.2 или около), то нагрев этих резисторов - норма. Балансировка работает.Замыкание B-/C- не всегда работает, кстати...Ещё раз последовательность действий: подключить бмс к ячейкамЗамерить напряжение на ячейках до бмсЗамерить напряжение на выходе зарядкиУбедиться, что напряжение на зарядке выше, чем на ячейкахПодключить зарядку на несколько секунд.В таком случае оно обязано заработать, если всё исправно.
Напряжение что на зарядке что на снятии мощности. Одинаковое 36 вольт.
На зарядке 36 вольт? Должно быть 54.6
Но что, пришла мне плата красная в водонепроницаемом корпусе 13S 48v . Подключи все прекрасно работает. Походу первый раз китаец выслал на 36 волт.
и следующая тоже умрет если не найти правильную распиновку.
Все хорошо работает у человека, зачем пугать без ....надобности?
Сергей, как же хорошо если балансирные резисторы нагреваются так что не прикоснуться. Они горячие могут быть только сразу после зарядки и то не долго. И не очень горячие а так, умеренно 60 градусов максимум.
Но что, пришла мне плата красная в водонепроницаемом корпусе 13S 48v . Подключи все прекрасно работает.
Автор suslovmРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор suslovmРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор spb-eРаздел Обсуждение статей ЧАВО
Автор Nikolai123Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Герман8Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)