Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
А вы уверены, что тот же кингсонг даст эти 33 кмч в любой ситуации?
Всегда есть большие кочки, резкие подъемы, еще более резкие порывы ветра. Смысл брать колесо и ехать прямо под лимит?
Думал о замене на ks16s, но, чувствую, что манера езды сильно в сторону агрессивности плывёт.
Про манеру не понял, почему поплывет.
По первым впечатлениям понравилось V10, думаю.
В принципе,V8 меня всем устраивает, кроме возможности улететь с него при агрессивной езде.Хочется понять, поможет ли от этого 3-я параллель.
Недавно я слетел с колеса, поймал маятник. С тех пор стараюсь ездить аккуратнее,ограничение вернул на 30,как в стоке.
У меня 1500 км на V8. Ловил маятник пару раз, один раз устоял, второй - слетел, но без последствий. По опыту - маятник возникает при движении на околомаксимальной скорости, если колесо теряет контакт с поверхностью (подозреваю - возникает переуправление из-за алгоритма контроллёра). Покупал - весил 70. Теперь разъелся до 80. Давить не давлю, но чувствую, что колесико уже напрягается. Думал о замене на ks16s, но, чувствую, что манера езды сильно в сторону агрессивности плывёт. Теперь, если возможность будет, возьму сразу или 18L/XL или M Super X. С массой, скорее всего, придётся просто смириться. В сторону 10F смотрел, в принципе, оно удовлетворяет потребностям, но это какие-то полумеры.
Сильно +3 кг заметны?
Ну, наверное, вариант. Хотя, если про ту же массу говорить - V10F 20кг, а KingSong KS18L 22кг. 2 килограмма - зато 18 дюймов. 18XL - 24, зато АКБ в 1.5 раза больше.
в общем поменяли мне внутренний корпус у В8
а какие дефекты у старого были?
Автор electrokzРаздел Электромобили
Автор victor_yРаздел Электросамокаты Inmotion
Автор YaroslavРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор banzay2000Раздел Электромотоциклы
Автор ЭФЭРаздел Другие наши самоделки