Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Потенциальные недостатки:- больший объем (низкая энергетическая плотность по объему по сравнению с литиевыми батареями , т.е. Габариты при равной емкости
В 100 раз ниже энергоёмкость.Потенциальные. Ха-ха.
Maxwell, да. 15кг на 50ватт*ч. Это скорее всего пористый графит. Но есть и электроды на основе аэрогеля и всяких графеновых нано-трубок. По энергетической плотность сравнялись с литыевыми и удерживают заряд долго.
Графеновые нанотрубки?Сколько стоит...килограмм? Свинцовые аккумы были изобретены и стали применяться 200+ лет назад. Что интересно - применяются до сих пор. А конденсаторам пока место только в радиоаппаратуре.К тому же, куда денется адская энергия в неск. киловатт при разовом высвобождении? напр. взрыве?Как бы давлением воздуха не контузило нафиг....с пожизненной инвалидностью.
Коммерческих много уже. Цену не афишируют. Nawa technologies ссылка
Статьи в стиле "учёные изобрели" не интересуют.
Российский аналог teemp.ru - жду характеристик
Задача не пиар технологий, а обмен практических опытом.
Добавлено 02 Окт 2019 в 17:51Для практического опыта нужны хотя бы теоретически приемлемые характеристики. Пока их нет даже близко.Ставить на велосипед 20килограмм конденсаторов, чтобы сделать практическое заключение о неприемлемости запаса хода в три километра, никто не будет. 200вт*ч/кг на сегодняшний день - минимальное значение энергоёмкости, при котором использование электротранспорта становится хоть сколь-нибудь целесообразным.
Может как временное решение для пусковых задач и рекуперации использовать суперконденсатор на 96в для BMS на 72В, чтобы не мучать батареи?
Если батареи правильно подобраны по мощности разряда, то и при заряде регеном они мучиться не будут.
Рустам.М, конденсаторы того размера, который влезет туда без заметного увеличения габаритов батареи, ничего не дадут. Конденсаторы, которые что-то дадут - будут размером с две батареи. Неравномерность снятия тока с банок лечится пряморукой сборкой с шинами соответствующего сечения, это уже обсудили. Электрохимия с ограниченным ресурсом уже давно спокойно ходит по пять лет ежедневной эксплуатации. Времена характеристик из википедии давно прошли.
Если взять в расчет, что для старта нужно скажем 2Кватт мощностью в течение 3 сек, торможения с 60 км/ч до 0 5кВатт*5 сек., то емкость требуется копеечная. Максимум 7 Ватт*ч. Можно взять с запасом до 10 Ватт*ч.
Чтобы напр. зарядить киловатный скутер за 5-10 мин...какая мощность должна быть у зарядки?
конечно в случае персонального использования проще держать пару батарей и менять их заряжая неторопясь...
Автор IgorSPbРаздел Куплю
Автор АгапитРаздел Особо злобная баня
Автор dmn42Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор SpiellerРаздел Куплю
Автор BarbanРаздел Источники питания