avatar_e-poly

Увеличение скорости Trike 800

Автор e-poly, 03 Окт. 2019 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-poly

Всем привет!  Нужен дельный совет от специалистов. У меня скутер Trike 800. На борту 4 гелиевых батареи. Общее напряжение 48 вольт. 20 А. Максимальная скорость 25 - 28 км/час. Слышал, что при данной конфигурации, не переделывая аппарат, можно увеличить скорость.   Тип контроллера не знаю. На контроллере  нашёл  разомкнутые две пары проводов - синие и белые. Замыкая белые - пропадает третья скорость, какую роль играют синие не знаю. По идее,белые провода надо размыкать для увеличения скорости, НО они уже разомкнуты....Что посоветуете? Аппарат нулёвый... шаловливые ручки ещё не лазили....



Филя

Цитата: e-poly от 03 Окт. 2019 в 00:44Общее напряжение 48 вольт.
На контроллере 60 Вольт напряжение написано.
Так где правда?
Тестер есть? Замерьте напряжение на АКБ.

e-poly

)) Правды нет.... По любому, 4 батареи Х 12 V = 48 V. В добавок, при включении зажигания, система себя тестирует и выдаёт на дисплее напряжение батареи  65,9 V.  (?))  Ни где в документах ни чего не объясняется... Только описание по сборке скутера, после покупки (поставляется разобранный в коробке). Как я понял, два не подключенных разъёма идут на сигнализацию (которой нет) и два белых, и два синих... хрен знает куда. В разных контроллерах, (посмотрел в инете) эти провода (два белых и два синих) могут выполнять разные функции. Где белый - глушилка, где обучалка, где-то синий провод - круз контроль....Курочить контроллер для выяснения - не хочется...  В документах стоит напряжение батареи - 48V, но написано, что она Pb, а на самом деле Gel.....




tmiaer

Цитата: e-poly от 03 Окт. 2019 в 22:36
)) Правды нет.... По любому, 4 батареи Х 12 V = 48 V.
Точно 12? У китайцев бывают какие-то нестандартные батареи типа 14 или 16 вольт...

Цитата: e-poly от 03 Окт. 2019 в 22:36
но написано, что она Pb, а на самом деле Gel.....
в данном контексте это одно и то же.

вполне возможно, что там мотор очень многовитковый, и без перемотки или повышения напряжения быстрее он не поедет.

e-poly

Спасибо за ответ.. Напряжение на батарее не мерил, но даже, если задать в инете тип данной батареи (фото в первом письме) - то всё равно, написано, что батарея 12 V (точнее, скорее всего, чуть больше, как обычно, но уж точно не 14, и 18)) Если бы так было (напряжение больше))  - то это только лучше, но в реальности там 12 V))....Получается, ни чего нельзя (без мата) сделать? Некоторые дилеры, (в том числе и наши) пишут, что скорость 40 км/час (а где и 50)) Я думаю, что вряд ли эта модель, комплектуется разными по оборотам двигателями. По мощности - да, разные,(500-800-1000.W.) а в остальном, я думаю, они не заморачиваются....Может, всё-таки, существует какая хитрость с подключением контроллера?

илс

Производитель спец. придушил скорость, чтобы свинец не сразу сдох.  ;-D

Увеличение скорости его добьет...гарантировано.
Чтобы быстро ездить придется провести дорогостоящую модернизацию. Собирать высоковольтную батарею на литии, искать контроллер на 100В (регулируемый) и ставить термодатчик в мотор.
Зарядку тоже придется заменить. Возможно и приборную панель.  :bn:
===
На существующем конфиге, не рекомендую мучать контроллер. Только испортите его случайными замыканиями.  :kidding:

e-poly

Всё понял, спасибо дружище..))

fondrosel

Скутер я так понимаю трайк, есть стандартные способы: разомкнуть все черные разъемы с белыми или серыми проводами (это обычно душилка), почитать обозначения на плате контроллера и возможно отпаять внутреннюю перемычку.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

e-poly

Как я писал выше, все "одиночные разъёмы" разомкнуты изначально (два белых и два синих)... Остальные -  законтачены
....без которых он ваще не поедет)).. А можно на счёт перемычки поподробнее? Если можно, с фоткой из инета)))  :bw:

fondrosel

Цитата: e-poly от 04 Окт. 2019 в 10:59
А можно на счёт перемычки поподробнее? Если можно, с фоткой из инета)))  :bw:
Это надо крутить форум темы по контроллерам, так как это разбиралось еще в 2010-13 годах и сообщения заросли немного
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

e-poly

Я боюсь, что контроллеры могли с тех пор схематично измениться, (как и вся начинка скутеров))  и опыт того времени может не сработать. В любом случае, покопаюсь, конечно... А вдруг что дельное найду))... Я не собираюсь из скутера делать ракету, мне разогнать бы хотя бы до (примерно)) 40 км... и это было бы сказкой))  :dance:

SergeyS-S

на фотке написано что отключение по нижнему питанию 53,5 вольт , то что написано 60 вольт (5 х 12 = 60 вольт ) ,но на самом деле 5 х 14 =  70 вольт.
получается не хватает ещё одного акб , должно быть 5 штук , судя по наклейке на контроллере .
по части тока в каждом свинцовом акб , получаем следующие циферки , в состоянии заряжен должно быть примерно 13,5 вольта ,
заряжаются они до 14,2 вроде , на акб должны быть характеристики , рабочее напряжение получаем грубо от 14 до 10,5 вольт ,
отсюда вопрос сколько вольт выдаёт зарядник ? правильная ли наклейка на контроллерке ,
какие детальки в нутри контроллера , на сколько вольт они расщитаны , обычно если он на 48 вольт , то кондёр на 60 вольт ,
в вашем случае должен быть не менее 80 вольт или больше.
более детально можно ответить только увидев что в самом контроллере , что за ключи с маркировкой ,
что за понижайка ( понижает ток для бортовой сети ) и какие на ней циферки .

Добавлено 06 Окт 2019 в 04:26

Цитата: e-poly от 04 Окт. 2019 в 13:54Я не собираюсь из скутера делать ракету, мне разогнать бы хотя бы до (примерно)) 40 км... и это было бы сказкой)) 
обычно с этого всё начинается ...  :kidding: . , мне не хватает 55 км\ч , хочется модернизировать как минимум не менее 70 км\ч с запасом , чтоб не отставать от потока движения
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

Цитата: e-poly от 03 Окт. 2019 в 00:44

и ещё , если всё правильно понимаю , то этот контроллер явно расчитан на не на акб , судя по надписи 1,1 - 4,2 вольт , вот вам и ответ , но это не значит что он не может работать на акб набрав нужные вольты , к примеру из расчёта по ли-иону 2,8 - 4,2 вольт , нижнее 53,5 вольт , считайте сколько надо ячеек ( батареек ) такого типа ,
53,5 \ 2,8 = 19 штук , если к примеру ли-по4 то там другое напряжение , вроде 2,5 - 3,6 вольт , 53,5 \ 2,5 = 21 шт. , с титанатом примерно то же самое ,  .
примерно так если очень грубо и коротко .
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

#13
к примеру вот что имеется на моём электро с моторколесом 14 дюймов , вроде как 800 ватт , но думаю скорей всего 500ватт ный мотор.
4 агм (56 вольт ) , шунты немного залудил , перемкнул , теперь бодрее с места и максималка по прямой 50 км\ч. , но всё же маловато .



 

не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

tmiaer

Цитата: SergeyS-S от 06 Окт. 2019 в 04:36
и ещё , если всё правильно понимаю , то этот контроллер явно расчитан на не на акб , судя по надписи 1,1 - 4,2 вольт ,
это ручка газа.

илс

Цитата: SergeyS-S от 06 Окт. 2019 в 04:24
на фотке написано что отключение по нижнему питанию 53,5 вольт , то что написано 60 вольт (5 х 12 = 60 вольт ) ,но на самом деле 5 х 14 =  70 вольт.

Контроллеры - это универсальная штука. Маловероятно, что штатный конфиг рассчитан на 5 аккумов с напряжением 12В.
Т.к. если зарядка на 70В, то она будет заметно перезаряжать 4 последовательные ячейки.  Последние вряд ли долго проработали бы в таком режиме.

Еще раз. Увеличение скорости оч. сильно приводит к увеличению. т.е. потреблению...мощности.
В меньшей степени страдает контроллер, а в большей - мотор и батарея.
В батарее, запаса точно нет, только ценой резкого снижения ресурса.
А по мотору, трудно сказать. Надо ставить термодатчик. Может он уже сейчас на пределе.  :bn:
В дешевых скутерах именно так и есть :exactly:

ruma

Там и стоит 5 батарей.Если вниматель загляните под эти батареи спереди под ними отдельно закреплена пятая батарея.
её не видно. если снять эти она будет спереди внизу отдельное крепление

e-poly

#17
Спасибо за подробные ответы!  Да, всё правильно...!!!  Я сам не знал....Оказалось за аккумуляторами внизу "пряталась"  пятая батарея....Я даже не подозревал))). Пока не снимешь батареи - её не увидишь... Интересный факт. Я замыкал синие провода, на холостом ходу - это не ни чего не давало....А когда я попробовал их соединить во время катания - Трайк  при старте на любой "скорости" вставал на козла....Пока не ляжешь на руль - трогаться было стрёмно)) .НО максималка не изменилась. Я так и не понял их назначение.  Если белые провода отрубают третью скорость (это хоть как-то понятно) , то какая функция у синих???