Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.
kugoo s3 полный привод, 17,4 ач.заезд в горку от 15 градусов, лично замерено.вес самокатчика 70 кг.
1. Батарея отжирается меньше. Неудивительно.
Вообще странно, что 2 мк жрут меньше, чем одно,
На переднем приводе: старт 42,2-42,3 финиш 37,9-38,2.
Можно Вы мне понятным языком (для тупых) объясните почему контроллеры при такой конфигурации должны греться больше?
Это элементарно объясняется, одно колесо часть времени работает в режиме неоптимального КПД, а два колеса никогда не выходят за рамки оптимального КПД, поэтому меньше потерь на нагрев... Условно говоря, если Вам для нормальной езды нужно 500 Ватт, а Вы возьмете колесо или два суммарной мощностью 1.5 киловатта, то они у Вас никогда не нагреются.
Вот ЭТОТ замер был на одной стоковой акб или на двух все же в параллель? Если на одной - то все ясно, для полного добавилась еще одна акб + второе МК - мощность выросла вдвое, а нагрузка осталась прежней, отсюда и просадка ниже и пробег больше и т.д.
Греться каждый контроллер из включенных вместе, хоть и каждый к своей акб должен поменьше, чем один вообще, даже учитывая одинаковый (допустим) максимальный ток на полном газу, просто два мк тащат вас куда легче, чем одно, отсюда и нагрев каждого поменьше по идее. Но тут есть нюансы: это при условии что оба МК имеют одинаковое макс. число оборотов на обоих контроллерах, то есть разгоняются синхронно и результирующая их общего крутящего момента равна одного х 2. Если же одно крутит меньше, а другое больше - там возможны варианты, что более мощное по вращению колесо будет еще и тащить отстающее, это дополнительные потери тогда уже. Потери же на нагрев ключей контроллеров могут быть выше только при подъемах на полном токе, по аналогии с лампочками: с двух лампочек света вдвое больше, чем с одной, но и греются две тоже сильнее, чем одна, это элементарно. Правда при условии одинакового тока по силе на них. Думаю, что здесь все решает именно ток, который зависит от подъемов и качества дороги. Чем больше горок на пути - тем выше и мощность и потери на нагрев и по идее просадка напряжения батарей. По ровному там скорее наоборот, на полном приводе экономичнее должно выйти, так как макс. ток там не нужен, а оба колеса делят и эту небольшую нагрузку между собой - все холодное в итоге, потери пробега идут только на преодоление сопротивления магнитов обеих колес на холостом ходу, ну и возможно еще на разницу в оборотах колес, если она все же есть.В общем, я тоже не особо силен в теоретике всех этих электроприблуд, объяснил коряво, как я это понимаю. ни в коем случае, не считайте это истиной, здесь найдутся знатоки, которые вам все это верно растолкуют и докажут формулами, но я не из таких. В любом случае, вы счастливы, кат - зверь, а значит все сделали правильно!
поставить макет внешнего отсека под акб+контроллер, из которого, точнее, на базе которого со временем надеюсь сделать если и не полноформатный быстросъем, то уж точно обслуживаемый герметичный отсек с быстрым доступом к потрохам.
Но я не я буду, если не разберусь и не научусь... Так или иначе, рано или поздно.
Это что за такой новый зверь у вас запроектирован? Отсек на деку отдельно или на руль? А может в прицепе сзади уместился?)) интересно, хочу отчет после установки с подробными фотками увидеть.
Страшно?
А так, применить к коробочке немного шкурки и немного краски, и будет нормально... Мне вот только хомуты не очень нравятся, что нибудь более тематическое бы...
Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор MuttelРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор ZloiVadikРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор DeviDBleYnРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор Михаил-55Раздел Электровелосипеды