Реклама: Kugoo S3 полный привод / 2WD

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от onien (4.06.2023 в 09:22)2. Установка мотоциклетной резины на фэтбайк (Электровелосипеды) от Зуев Виктор (4.06.2023 в 08:56)3. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от aviator79 (4.06.2023 в 08:54)4. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от skeptik58 (4.06.2023 в 08:26)5. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от serg79 (4.06.2023 в 07:45)6. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от slav (4.06.2023 в 07:45)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Виктор75 (4.06.2023 в 07:33)8. Электротрайк на перемотанном серводвигателе (Электромотоциклы ) от Piramidon (4.06.2023 в 06:52)9. Простое зарядное с десульфатацией на Ардуино. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Яков93 (4.06.2023 в 06:21)10. Батарея с Али, что с ней делать? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Goudwinn (4.06.2023 в 06:17)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Андрей3 (4.06.2023 в 05:06)12. Контроллер (Электровелосипеды) от drodigy (4.06.2023 в 04:24)

Прочитано 52875 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Окт 2019 в 11:41
Прочитано 52875 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6673
постройка полного привода на базе kugoo s3
1.  (построен) (Екатеринбург)
Kugoo S3 полный привод / 2WD
Скрытый текст
2.  , (построен) (Москва) примерная цена 23 900 р. ссылка 100 кг ссылка
Скрытый текст
Kugoo S3 полный привод / 2WD
3.  (в процессе) (Москва)
Скрытый текст
Kugoo S3 полный привод / 2WD
4.  , (построен) (Москва)
Скрытый текст
Kugoo S3 полный привод / 2WD
5. ,  (построен)
расчет ссылка
6. , (построен) (Новокузнецк)
Скрытый текст
Kugoo S3 полный привод / 2WD
7. (построен) (Екатеринбург)
48в+2мк+зимний «пакет» :wow:
ссылка
Скрытый текст
Kugoo S3 полный привод / 2WD
8.  , построен (Москва)
ссылка

примерные характеристики полноприводного куготрона
1. 36в
2. два мотора общей мощностью в пике 1,176 кВт
3. вес без батарей 13,8 кг (одна батарея 1,5 кг) если все вместе, то вес до 18 кг ссылка ссылка

полный привод в деле ссылка
« Последнее редактирование: 27 Июл 2020 в 13:34 от inwin »


03 Окт 2019 в 13:10
Ответ #1
Оффлайн

zaicevod

Россия, Екатеринбург Сообщений: 41
как подключили?можно подробности?


03 Окт 2019 в 16:02
Ответ #2
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6673
, видео не мое, я его лишь разместил.
под видео, в комментариях, можете задать любой вопрос.
подробности можете найти на соседнем форуме, либо узнать у
ссылка
Kugoo S3 полный привод / 2WD
« Последнее редактирование: 01 Дек 2019 в 06:47 от inwin »


17 Окт 2019 в 00:39
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6673
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2019 в 16:37 от inwin »


20 Окт 2019 в 23:04
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6673
kugoo s3 полный привод, 17,4 ач.
заезд в горку от 15 градусов, лично замерено.
вес самокатчика 70 кг.


21 Окт 2019 в 08:00
Ответ #5
Оффлайн

fwd-tp

Россия Сообщений: 140
kugoo s3 полный привод, 17,4 ач.
заезд в горку от 15 градусов, лично замерено.
вес самокатчика 70 кг.

Меня вот больше беспокоит: как там электротормоз? не слишком резко 2 МК разом тормозят?


28 Окт 2019 в 22:00
Ответ #6
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 398
, ну, по чисто субъективным ощущениям наоборот, немного плавнее. А вот из-под задницы рвет так, что очень непривычно поначалу, даже подумывал не поставить ли какое-нибудь подобие диммера для более плавного старта.
Ну и еще по ощущениям/наблюдениям
1. Батарея отжирается меньше. Неудивительно.
2. Скорость получила прирост на 5 +/- 1 км/ч в среднем на всех скоростях.
3. Динамика после задней пассивной пневмы просто #пушкагонка (1-3 сек до крейсерской 25 на второй вместо 4-5 сек до 20 на переднем приводе)
4. Немного потяжелее стало таскать по лестницам, зато намного легче вкатывать по пандусам подгазовывая, точнее, теперь скорее ощущение, что это он меня вверх втаскивает, а не я ему помогаю вкатываться  :-D
5. Лежачие полицейские средние перепрыгиваются почти так же легко, как и раньше.
6. Жестче заскакивать на недобордюры стало, что было ожидаемо в принципе.
Ну и в общем, сравнив все плюсы и минусы, пришел к выводу, что в конкретно данном сегменте моей жизни на текущий момент я счастлив.
И это, обратите внимание, всё на стоковых батарейках. Что со мной будет когда придут 30Q боюсь и предположить.
Короче, куготронам быть.
Если кому станет интересно - могу дать контакты мастера, который всё офигенно и быстро сделал, помог обойти кучу неприятных нюансов и ооочень помог с запчастями, мне не жалко, но это всё в личку.
P.S: Шипую потихоньку резину на смену под зиму :)


28 Окт 2019 в 23:14
Ответ #7
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 784
1. Батарея отжирается меньше. Неудивительно.
Это на длинной дистанции всмысле пробег больше или просадка напряжения стала ниже, когда тапка в пол на полный ток с места или в горку?
Вообще странно, что 2 мк жрут меньше, чем одно, хоть и делят они нагрузку пополам, но потери на нагреве контроллеров должны возрасти все же. И еще, насколько упала скорость/дистанция холостого хода без тяги, когда отпускаешь газ или с горочки скатываешься? Все-таки двойное сопротивление магнитов - это должно быть сильно заметно.


29 Окт 2019 в 00:19
Ответ #8
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 398
, На моих пробегах длинных дистанций нет, всё ограничивается 10-12 км максимально до места, где зарядиться можно. Что имелось в виду, когда говорил, что батарея отжирается меньше - около 6 км, много спусков/подъемов, пара крутых коротких уклонов. На переднем приводе: старт 42,2-42,3 финиш 37,9-38,2. На полном приводе старт 42,2-42,3 финиш 40,5-41. Скоростной режим одинаковый, маршрут одинаковый, плюс вкатываю с подгазовкой по пандусу через ЖД мост в середине пути. Тапка в пол с места почти всегда, включая горку, но только на второй скорости во-первых, часто оттормаживаться приходится (выезды со дворов, кеглипешеходы, пешеходные переходы, ремонты дорог и т.д.) во-вторых, на условно длинных (200-300 метров) дистанциях пустых и безопасных - круиз контроль - в-третьих.
Я не спец в этом от слова совсем, только учусь, но для понимания - у меня две незапараллеленные стоковые батареи через два отдельных контроллера, запараллеленных тремя жилами на БК (газ,тормоз,индикация). Можно Вы мне понятным языком (для тупых) объясните почему контроллеры при такой конфигурации должны греться больше?
Скорость без тяги безусловно упала, но как по мне некритично, т.к. большей частью пользуюсь ей для плавного торможения или поддержания на коротких дистанциях/ при маневрах удобной скорости.
А вообще очень непросто описать такие казалось бы простые вещи. Проще дать прокатиться при случае. Ну, тем кто из Мск, разумеется. Так будет понятнее, чем словами пытаться описать.
 


29 Окт 2019 в 00:43
Ответ #9
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Вообще странно, что 2 мк жрут меньше, чем одно,
Это элементарно объясняется, одно колесо часть времени работает в режиме неоптимального КПД, а два колеса  никогда не выходят за рамки оптимального КПД, поэтому меньше потерь на нагрев...  Условно говоря, если Вам для нормальной езды нужно 500 Ватт, а Вы возьмете колесо или два суммарной мощностью 1.5 киловатта, то они у Вас никогда не нагреются.


29 Окт 2019 в 01:01
Ответ #10
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 784
На переднем приводе: старт 42,2-42,3 финиш 37,9-38,2.
Вот ЭТОТ замер был на одной стоковой акб или на двух все же в параллель? Если на одной  - то все ясно, для полного добавилась еще одна акб + второе МК - мощность выросла вдвое, а нагрузка осталась прежней, отсюда и просадка ниже и пробег больше и т.д.

Можно Вы мне понятным языком (для тупых) объясните почему контроллеры при такой конфигурации должны греться больше?
Греться каждый контроллер из включенных вместе, хоть и каждый к своей акб должен поменьше, чем один вообще, даже учитывая одинаковый (допустим) максимальный ток на полном газу, просто два мк тащат вас куда легче, чем одно, отсюда и нагрев каждого поменьше по идее. Но тут есть нюансы: это при условии что оба МК имеют одинаковое макс. число оборотов на обоих контроллерах, то есть разгоняются синхронно и результирующая их общего крутящего момента равна одного х 2. Если же одно крутит меньше, а другое больше - там возможны варианты, что более мощное по вращению колесо будет еще и тащить отстающее, это дополнительные потери тогда уже. Потери же на нагрев ключей контроллеров могут быть выше только при подъемах на полном токе, по аналогии с лампочками: с двух лампочек света вдвое больше, чем с одной, но и греются две тоже сильнее, чем одна, это элементарно. Правда при условии одинакового тока по силе на них. Думаю, что здесь все решает именно ток, который зависит от подъемов и качества дороги. Чем больше горок на пути - тем выше и мощность и потери на нагрев и по идее просадка напряжения батарей. По ровному там скорее наоборот, на полном приводе экономичнее должно выйти, так как макс. ток там не нужен, а оба колеса делят и эту небольшую нагрузку между собой - все холодное в итоге, потери пробега идут только на преодоление сопротивления магнитов обеих колес на холостом ходу, ну и возможно еще на разницу в оборотах колес, если она все же есть.
В общем, я тоже не особо силен в теоретике всех этих электроприблуд, объяснил коряво, как я это понимаю. ни в коем случае, не считайте это истиной, здесь найдутся знатоки, которые вам все это верно растолкуют и докажут формулами, но я не из таких.
 В любом случае, вы счастливы, кат - зверь, а значит все сделали правильно!

Это элементарно объясняется, одно колесо часть времени работает в режиме неоптимального КПД, а два колеса  никогда не выходят за рамки оптимального КПД, поэтому меньше потерь на нагрев...  Условно говоря, если Вам для нормальной езды нужно 500 Ватт, а Вы возьмете колесо или два суммарной мощностью 1.5 киловатта, то они у Вас никогда не нагреются.
Это логично, но я имел в виду нагрев не мк, а ключей контроллеров, они же греются в любом случае, даже при оптимальных условиях кпд. Да, меньше, безусловно, каждый, но в сумме, возможно все же побольше, чем с одного колеса (хотя интересно было бы замерить в разных нагрузках это). И что важно, я имел в виду сравнение изначально потерь от двух акб в параллель: на одном мк и на двух. Уверен, что если переть в горку на полном приводе - там мощность в ваттах куда выше расходуется, чем на одном мк, даже пусть медленнее скорость и малый кпд.


29 Окт 2019 в 01:37
Ответ #11
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 398
Вот ЭТОТ замер был на одной стоковой акб или на двух все же в параллель? Если на одной  - то все ясно, для полного добавилась еще одна акб + второе МК - мощность выросла вдвое, а нагрузка осталась прежней, отсюда и просадка ниже и пробег больше и т.д.
Вот ИМЕННО ЭТОТ замер был проведен на одной стоковой батарее на переднем приводе.
Греться каждый контроллер из включенных вместе, хоть и каждый к своей акб должен поменьше, чем один вообще, даже учитывая одинаковый (допустим) максимальный ток на полном газу, просто два мк тащат вас куда легче, чем одно, отсюда и нагрев каждого поменьше по идее. Но тут есть нюансы: это при условии что оба МК имеют одинаковое макс. число оборотов на обоих контроллерах, то есть разгоняются синхронно и результирующая их общего крутящего момента равна одного х 2. Если же одно крутит меньше, а другое больше - там возможны варианты, что более мощное по вращению колесо будет еще и тащить отстающее, это дополнительные потери тогда уже. Потери же на нагрев ключей контроллеров могут быть выше только при подъемах на полном токе, по аналогии с лампочками: с двух лампочек света вдвое больше, чем с одной, но и греются две тоже сильнее, чем одна, это элементарно. Правда при условии одинакового тока по силе на них. Думаю, что здесь все решает именно ток, который зависит от подъемов и качества дороги. Чем больше горок на пути - тем выше и мощность и потери на нагрев и по идее просадка напряжения батарей. По ровному там скорее наоборот, на полном приводе экономичнее должно выйти, так как макс. ток там не нужен, а оба колеса делят и эту небольшую нагрузку между собой - все холодное в итоге, потери пробега идут только на преодоление сопротивления магнитов обеих колес на холостом ходу, ну и возможно еще на разницу в оборотах колес, если она все же есть.
В общем, я тоже не особо силен в теоретике всех этих электроприблуд, объяснил коряво, как я это понимаю. ни в коем случае, не считайте это истиной, здесь найдутся знатоки, которые вам все это верно растолкуют и докажут формулами, но я не из таких.
 В любом случае, вы счастливы, кат - зверь, а значит все сделали правильно!
Спасибо за разъяснения  :wow:
А я забыл еще пару деталей добавить, исправляюсь:
1. Батареи обе стоковые и обе б/у, примерно по 5,5Ач, сколько Втч я пока считать не научился, но они не одинаковые точно, одна свежее/мощнее, вторая старше и совершенно точно с двумя проседающими ячейками (выявил мастер, пометил их, но я просил не менять, т.к. уже горел-горел поставить макет внешнего отсека под акб+контроллер, из которого, точнее, на базе которого со временем надеюсь сделать если и не полноформатный быстросъем, то уж точно обслуживаемый герметичный отсек с быстрым доступом к потрохам.
2. Колеса разные. Одно шустрее (выдавало по замерам мастера 40 на хх), второе тупее (35 на хх, но это не точно). Соответственно пободрее батарейка к колесу пободрее, погрустнее - к колесу потупее.
3. БК показывает то, что дает связка "шустрое колесо/бодрая батарейка". По идее, когда/если более дохлая связка отключится в случае разряда, эта связка возьмет на себя роль аварийного буксира. Наверняка с паршивыми последствиями, если злоупотребить. Но это не точно. И вот, исходя из этого пункта мы видим, что приведенный мною пример по пробегу - полная шляпа и фигня, а сам я лох чилийский, хотя бы потому, что замерял пробег на связке грустная батарея-тупое колесо, а сейчас БК показывает то, что дает связка бодрая батарея-шустрое колесо. Ну вот как-то так :)
Дальше начинаются электротехнические дебри, мозг уходит в защиту от перегрева и я начинаю отмахиваться от умных расчетов и пускать счастливые пузыри от того, что оно едет вот так вот, как не ехало раньше, а что там за магия - мне пока недоступно, т.к. не мною изучено и потому пофиг :) Едет же :) Был Комарик, стал Куготрончик :)
Но я не я буду, если не разберусь и не научусь... Так или иначе, рано или поздно.


29 Окт 2019 в 11:56
Ответ #12
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 784
поставить макет внешнего отсека под акб+контроллер, из которого, точнее, на базе которого со временем надеюсь сделать если и не полноформатный быстросъем, то уж точно обслуживаемый герметичный отсек с быстрым доступом к потрохам.
Это что за такой новый зверь у вас запроектирован? Отсек на деку отдельно или на руль? А может в прицепе сзади уместился?)) интересно, хочу отчет после установки с подробными фотками увидеть.
Но я не я буду, если не разберусь и не научусь... Так или иначе, рано или поздно.
Вот за это - респект. Сам, когда покупал кат ни фига не варил ни в электронике толком ни в механике всего этого не понимал. Сейчас уже, спустя 4 месяца возни и шишек набитых, стал во многое въезжать и это главный итог владения китайским чудом. Не катался столько, сколько изучал ютуб и прочие сайты по электротехнике и намерен продолжать в любом случае, тем более, что зимой особо не погоняешь на нем.
Насчет полуживых акб с проседающими ячейками - все верно сделали, у меня две акб примерно с теми же яйками внутри. Главное, чтобы бмс вовремя отрубала при разряде дохлых ячеек ну и решать вопрос с балансиром. Хочу сам собрать вот балансир из параллельных плат ТР4056 с защитой через дс-дс на гальваноразвязке хотя бы каналов на 4-5. Если китайцы не пришлют туфту, по моим подсчетам мне это выйдет где-то в 500р +- 100, запитывать буду от бп от ноута. Это выйдет куда дешевле дорогих активных балансиров с али и намного лучше, чем дешманские балансиры-платки, которые могут убить ячейки переразрядом. В общем, если все срастется, зимой уже будет норм. балансир и эти полудохлые акб послужат мне еще сезон точно, а может и больше.


29 Окт 2019 в 18:02
Ответ #13
Оффлайн

light2some

Россия, Москва Сообщений: 101
Куга, рессоры и полный привод

В последний теплый день испытал 2-х моторную Кугу.

Очень понравилось, пусть и тяжелее на ~4 кг, по сравнению с предыдущим конфигом.
Тяга выросла в 2 раза, в горку влетает с набором скорости :)
Едет легко по грунту :)
Максималка выросла на ~ 3 кмч - до 35.
Итоговый вес 18 кг, но переносить удобнее, чем чуть более легкий миник 4, потому что зад не свисает...

Теперь надо загерметить все, спрятать провода, и можно катать по холодку 😁




29 Окт 2019 в 21:51
Ответ #14
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 398
Это что за такой новый зверь у вас запроектирован? Отсек на деку отдельно или на руль? А может в прицепе сзади уместился?)) интересно, хочу отчет после установки с подробными фотками увидеть.
Ну... если у Вас крепкие нервы и Вы спокойно спите по ночам после кровькишкираспиужасов ужасных - нате.
Но тут два момента, обязательных к восприятию прежде чем на этот ужас смотреть.
1. Это - макет. Полнофункциональный, но макет, который даже наверное и допиливать не стану, буду улучшать на его базе с имеющимися размерами, знаниями нюансов и т.д. Да, он ездит, но он страшный и есть что улучшить по функционалу. Например, я облажался с выходным техническим отверстием для второго МК, удобнее было бы его поменять местами с зарядным разъемом. Ну и еще там всякое.
2. Это - не коммерческая тайна. Меня тошнит от современных стремлений заработать на всём, на чём только можно, так что этот проект после допила и тестирований всех мастей будет выложен на электротранспорте совершенно за просто так. Это будет моим вкладом в развитие СИМ и электротранспорта вообще. Я на этом зарабатывать не собираюсь, если кому-то сильно захочется это улучшить там или вообще наладить производство - пожалуйста. Делалось, да и делается это всё для того, чтобы любой дуб/начинающий/рукожоп мог собрать себе по принципу ИГИП эту хрень, ездить и радоваться. Если охота - могу отдельную тему забабахать, но... неохота. Времени на поспать нет и вообще сейчас болею, но это всё отмазки - мне просто неохота. Если тут это сочтут оффтопом - пишите в личку, расскажу всё словами.
Ну а теперь сами виноваты, если глазки от увиденного кровоточить начнут. Нате.
Сейчас это выглядит так:
Скрытый текст





Страшно?  :laugh: У меня на работе говорят "Дуракам полработы не показывают". Надеюсь, тут таких не найдется. Если на базе увиденного появятся идеи - вперед к совершенствованию! Да здравствует прогресс! Только не жмитесь потом поделиться с сообществом.
Как-то так.


29 Окт 2019 в 22:40
Ответ #15
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Страшно?
Тьфу!!! Я думал там действительно что то о шести колесах в разные стороны, с дверцей сбоку и крышкой сверху... :-D
А там обычный самокат...  Мой пошарпанный и пыльный смотрится гораздо страшнее... B-)
А так, применить к коробочке немного шкурки и немного краски, и будет нормально... Мне вот только хомуты не очень нравятся, что нибудь более тематическое бы...  :-)


29 Окт 2019 в 23:15
Ответ #16
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 398
А так, применить к коробочке немного шкурки и немного краски, и будет нормально... Мне вот только хомуты не очень нравятся, что нибудь более тематическое бы...  :-)
Эмм... тут какое дело, в реализацию закладывался принцип прямой доступности и минимального приложения даже кривых рук при максимально возможной в этих условиях функциональности. Как следствие попытка исключить поездки по веломагазинам за велокреплениями или подобным или многодневного ожидания поставок с али. Реально всё, что составило базу отсека есть практически в любом строительном и почти в любом хозяйственном, по-крайней мере у нас в Мск и области.
Уверен, что Вы очень хорошо осведомлены, что краска на ПВХ ложится... ну... мягко говоря очень своеобразно. Даю подсказку в отношении планов - винил :)
Шкурка... Забыв про ряд особенностей ПВХ я первый корпус решил ровненько отрезать... дремелем. ДРЕМЕЛЕМ, КАРЛ!!! И в отдельно взятой прихожей отдельно взятой квартиры наступила раньше времени зима. Не помог даже приаттаченный пылесос. Так что аккуратнее со шкуркой если что :)
Ну и, конечно, сптермоклей. Чтобы отсек вновь сделать обслуживаемым надо будет... правильно, пилить новый отсек. В тот томный вечер под руками не оказалось формовщика прокладок, а на следующий день грозили дожди. И заодно выяснилась совершенно потрясающая способность термоклея практически намертво прилипать к ПВХ-коробам  :-D И всё это на фоне закоротившего в середине работы термопистолета, который выбил пробки в половине квартиры с изящным хлопком и дымом и дальнейшим размазыванием единственного оставшегося штифта после расплавления его на термофене  :-D Заодно поверхностные навыки работы электродом при сварке освежил  :-D В общем приключения перед коротким сном задались. Зато теперь можно его в бочку с водой закинуть - ему пофигу будет, можно туда прятать муку, соль, сахар и спички и не бояться, что отсыреют  :laugh: И это при том, что в начальной конфигурации от завода он мог только в IP40  :-D


30 Окт 2019 в 00:42
Ответ #17
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 784
Страшно?
Бывают колхозы по страшнее в общем. Я сам далеко не эстет, внешний вид у меня обычно на последнем месте, главное - практичность и безопасность и надежность. Для меня плохо, что все это конечно же как всегда на руле повешено. Это и доп. нагрузка на пластиковую говнокитайскую вставку и потеря управляемости и опасность при любом столкновении убить дорогостоящие батарею + контроллер, тем более они у вас спереди перед трубой. У меня тоже вторая акб на руле висит , тупо негде еще же, ну не прицепом же ее цеплять в самом деле. И я задумывался тоже про жесткие кейсы на хомутах и прочих жестких крепежах, потом посмотрел как это выглядит у других, пожалел бедную рулевую и втулку 8-гранную свою и решил все же использовать мягкую сумку-чехол. Сшить его под размер батареи было не трудно, главное найти из чего, ткань водо-отталкивающая вполне типа брезента но помягче сошла на ок. Плюс в том, что при герметичности и мягкости сохраняется быстрый доступ к батарее, достаточно лишь расстегнуть молнию. Переложил поролоном изнутри, засунул в пупырку 2 слоя. Не очень сильные удары если упаду/столкнусь должна выдержать думаю. И снимать ее проще некуда: снял с крюка, отключил кабель - все. При желании можно сшить любой чехол, хоть двухкамерный под 2й контроллер и кабели и все мягко упаковать, правда остается вопрос с теплоотдачей контроллера, ну это лечится доп. радиатором люминовым вклеенным в ткань изнутри чехла. Снаружи выглядит цельно, застегивается на широкую ленту-липучку. Еще очень важно для меня - ему не страшны любые вибрации на дороге, кочки и тд - все гасится чехлом и прокладкой. Ну и немного сохраняет тепло батареи в холодное время года.
Вообще у меня были мысли реальные закрепить сверху деки алюминиевый профиль повыше высоты нашей акб (высоты отсека стокового) прямо во всю ширину-длину деки, сделать такой "второй этаж" из жестких уголков и профиля и засунуть туда все что не влезает в деку - и аккум и новый контроллер другой помощнее и еще место бы осталось. но тогда руль будет низким мне, а удлинять рулевую трубу я сам не возьмусь, это слишком чревато и хлопотно: там и все кабели перекладывать/удлинять и т.д.



 А так - да, места для доп обвеса катастрофически не хватает на С3, приходится нагружать самый слабый в конструкции элемент - руль, что в общем делать очень нежелательно. Ну хоть расширить деку на пару см. мне удалось с помощью алюмо-профилей по бокам + резиновый коврик сверху наклеил. теперь хоть ноги не свисают по краям если стоять ровно.