Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне стало очень интересно, кто сделает это первый???
Ну что сказать ....Фосфаты это вообще уже вчерашний день.А123 Обанкротилась давно вроде ее даже выкупали по процедуре банкротства. Но положение это сильно не изменило энорпоемкость фосфатов уже по современным меркам никудышная.
компания а-123 не существует с 2012г. никогда не производила ничего кроме фосфата (пакеты и желтые элементы (нанофосфаты якобы) напряжение элементов 3,2воборудование было продано с молотка китайским компаниям по частям. то что сейчас маркируют а-123 это полуподвальное производство,не имеющее отношение к оригинальным ячейкам того времени . то что продают сейчас под видом их- голимейший шлак.напряжение свежезаряженного лжф элемента- 3,65внапряжение свежезаряженного NMC элемента 4,2в (как и у иона и полимера)
Бензинки то же горят , а ГБО еще и взрывается.
протыкать - вредно Добавлено 06 Окт 2019 в 18:40По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, на долю автомобильных пожаров приходится до 20% от их общего числа. Знание основных причин возгорания позволит владельцу предпринять необходимые профилактические меры и снизить риски. Рассмотрим наиболее вероятные факторы и потенциальные угрозы.
День добрый, Коллеги!По подтверждённой информации Николай и ещё один форумчанин, уже приобрели более 1000 элементов А123 на 26А 3,65V и могут сделать Ellada LR буквально "на днях".Мне стало очень интересно, кто сделает это первый???
Машина в день сейчас проходит по 180 км
Это на штатном LiFePO4?
Машина в день сейчас проходит по 180 км. Общий пробег 27 000 км
Приобрели, но пока ячейки лежат. Были заказаны коммутационные пластины, но их изготовление пожелало быть... Сейчас в процессе поиска нового места изготовления. А на носу зима... Если теплого бокса не будет, то батарея зависнет до весны. Машина в день сейчас проходит по 180 км. Общий пробег 27 000 кмДа, кстати в машину планируется поставить 500 ячеек, а это далеко не 1000 км.
... летом ... пробег в теории составляет 515км на одном заряде. Как то так.
Да, но с подзарядкой у офиса. Чудес не бывает.
Сколько на одном заряде можно в вашем стиле по городу проехать?
Посчитаем 500 Ячеек, предположу, что это конфиг 5P96-100S значит 100*3,65=365В Далее умножаем на (26*5) = 47,5кВт, что летом при Словянке на трассе по равнине на скорости 60-70км при расходе 92-95Вт*ч*км, пробег в теории составляет 515км на одном заряде. Как то так.
Мы сейчас говорим про Элладу. Дальность пробега сильно зависит от температуры окружающей среды. Летом за 1 Ач батареи проезжаю 2.2 км, зимой бывает 1Ач на 1 км, но в среднем 1 Ач на 1.5 км. Какая сейчас реальная емкость батарейки, не знаю. Больше 80 Ач ни разу не тратил, стараюсь всегда уложиться в 70 Ач (из 90 теоретически доступных).Добавлено 08 Окт 2019 в 09:33 Это теория. Думаю если получится 300+... будет уже хорошо. Мотор штатный, контроллер тоже... МЕСС. Схема будущей батареи 6Р-80S
Автор KapitanРаздел Успешные проекты
Автор lu4Раздел Электровелосипеды
Автор Fil35Раздел Инвалидные коляски на электротяге
Автор АндрейSРаздел Свободный электрон
Автор KalyanРаздел Электромотоциклы