Реклама: Создание Ellada LR (Long Range) - Или, кто сделает её первый ???

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 3320 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Окт 2019 в 13:40
Прочитано 3320 раз
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 191
День добрый, Коллеги!

По подтверждённой информации Николай и ещё один форумчанин, уже приобрели более 1000 элементов А123 на 26А 3,65V и могут сделать Ellada LR буквально "на днях".
Мне стало очень интересно, кто сделает это первый???
 :run: :dance: :hello:


05 Окт 2019 в 19:31
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5519
Ну что сказать ....
Фосфаты это вообще уже вчерашний день.
А123 Обанкротилась давно вроде ее даже выкупали по процедуре банкротства. Но положение это сильно не изменило энорпоемкость фосфатов уже по современным меркам никудышная.


05 Окт 2019 в 19:46
Ответ #2
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Мне стало очень интересно, кто сделает это первый???
К Николаю эти пакетики три месяца назад пришли: ссылка

Ну что сказать ....
Фосфаты это вообще уже вчерашний день.
А123 Обанкротилась давно вроде ее даже выкупали по процедуре банкротства. Но положение это сильно не изменило энорпоемкость фосфатов уже по современным меркам никудышная.
А причем фосфаты? A123 NMC!


05 Окт 2019 в 20:43
Ответ #3
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4999
 компания а-123 не существует с 2012г.
 никогда не производила ничего кроме фосфата (пакеты и желтые элементы (нанофосфаты якобы)    напряжение элементов 3,2в
оборудование было продано с молотка китайским компаниям по частям.   то что сейчас маркируют а-123 это полуподвальное производство,не имеющее отношение к оригинальным ячейкам того времени .   то что продают сейчас под видом их- голимейший шлак.

напряжение свежезаряженного лжф элемента- 3,65в
напряжение свежезаряженного NMC  элемента 4,2в    (как и у иона и полимера)


06 Окт 2019 в 15:43
Ответ #4
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 191
компания а-123 не существует с 2012г.
 никогда не производила ничего кроме фосфата (пакеты и желтые элементы (нанофосфаты якобы)    напряжение элементов 3,2в
оборудование было продано с молотка китайским компаниям по частям.   то что сейчас маркируют а-123 это полуподвальное производство,не имеющее отношение к оригинальным ячейкам того времени .   то что продают сейчас под видом их- голимейший шлак.

напряжение свежезаряженного лжф элемента- 3,65в
напряжение свежезаряженного NMC  элемента 4,2в    (как и у иона и полимера)
    Простите, но назвать производителей этих батарей HMC "полуподвальное производство" язык не поворачивается. У этой-же компании например, один из ведущих авто производителей электромобилей, мопедов и велосипедов Китая, покупает огромные объёмы! А те, батареи GRADE B, что смогли урвать на 26А 3,65В -  УЖЕ УДАЧА! (GRADE A на 32А в те-эе габаритах и весу - нет возможности купить даже на 40% дороже. Т.к. самим катайцам уже не хватает батарей для производства электромобилей.  :pardon:

Для уточнения, данная HMC - заряжается до 4,15В
Li-Ion - заряжается обычно до 4,1В
Li-Pol - заряжается до 4,2В

Это просто для уточнения.

ЗЫ: Когда только технология HMC обкатывалась то да, её заряжали даже до 4,35В это, как фосфат в начале заряжали до 4.0В а затем, когда подобрали спирты, ионы металлов для ионного обмена в предельных температурах и размер самих частиц, то стало - фосфаты 3,65В, HMC - 4,15В.  :pardon:

ЗЫ2: HMC технология уже отработанная и испытанная, ей более 3-х лет. В Марте-Апреле 2020 года обещают презентовать батареи в 3-6 раз выше плотностью энергии и не взрывоопасные. Но поживём, как говорится увидим. Пусть в начале отработают технологию, а то не дай бог будет гореть эта химия, как на Теслах. По симу я не планирую покупать Теслу от слова совсем. т.к. уже достаточное кол-во людей, потеряли свои дома вместе с машиной а некоторые и жизнь.  :facepalm:  Так, что для меня лично, Тесла это - электрическая бомба.  :hello:  И если загорится парковка с Тесла-ми, машин Тесла на 30 примерно, то это будет страшно и потушить будет ой, как сложно!  :sorry: И я скорее буду ездить на фосфате или титанате, край HMC но не на li-ion или Li-pol батарех. Да вот такие у меня предрассудки.  ;-D  Каждому - своё :exactly:
« Последнее редактирование: 06 Окт 2019 в 16:06 от Миролюб »


06 Окт 2019 в 16:56
Ответ #5
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1707
Бензинки то же горят , а ГБО еще и взрывается.
 :-D :-D


06 Окт 2019 в 17:28
Ответ #6
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 146
Бензинки то же горят , а ГБО еще и взрывается.
Бензинки от протыкания не самовоспламеняются. И их потушить можно и самовозгорание предотвратить.


06 Окт 2019 в 18:37
Ответ #7
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1707
протыкать - вредно

Добавлено 06 Окт 2019 в 18:40
По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, на долю автомобильных пожаров приходится до 20% от их общего числа. Знание основных причин возгорания позволит владельцу предпринять необходимые профилактические меры и снизить риски. Рассмотрим наиболее вероятные факторы и потенциальные угрозы.



06 Окт 2019 в 21:50
Ответ #8
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 191
протыкать - вредно

Добавлено 06 Окт 2019 в 18:40
По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, на долю автомобильных пожаров приходится до 20% от их общего числа. Знание основных причин возгорания позволит владельцу предпринять необходимые профилактические меры и снизить риски. Рассмотрим наиболее вероятные факторы и потенциальные угрозы.
Сорь, но потенциальные угрозы это оффтоп.

А Тесла просто может во время зарядки без "протыканий" взять и загореться, при чём не на быстрой зарядке а даже при стандартной Dual Charge.
Если "проткнуть" банку от Тесла она просто взрывается, факт.

И пока в "намотку" батарей не введут третий изоляционный слой, который и "спасает" в таких ситуациях, батареи так и будут самовозгораться.
Работает  это просто. Если "иголка металлического лития" протыкает третий изоляционный слой и не важно с какого полюса батареи. То между слоями нарушается изоляция, появляется ЭДС или сильно снижается сопротивление, в общем, для нас это сигнал на разряд данной банки АКБ а затем на "пережигание" проволочки соединяющей банку АКБ с остальной АКБ :) Короче, мы её отключаем от всей системы, корректируем напряжение или ток заряда в зависимости от типа подключения и "по идее" сгореть не должны.  :exactly:


07 Окт 2019 в 18:00
Ответ #9
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2673
День добрый, Коллеги!

По подтверждённой информации Николай и ещё один форумчанин, уже приобрели более 1000 элементов А123 на 26А 3,65V и могут сделать Ellada LR буквально "на днях".
Мне стало очень интересно, кто сделает это первый???
 :run: :dance: :hello:
Приобрели, но пока ячейки лежат. Были заказаны коммутационные пластины, но их изготовление пожелало быть... Сейчас в процессе поиска нового места изготовления. А на носу зима... Если теплого бокса не будет, то батарея зависнет до весны. Машина в день сейчас проходит по 180 км. Общий пробег 27 000 км
Да, кстати в машину планируется поставить 500 ячеек, а это далеко не 1000 км.


07 Окт 2019 в 18:39
Ответ #10
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 146
Машина в день сейчас проходит по 180 км
Это на штатном LiFePO4?


07 Окт 2019 в 19:23
Ответ #11
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2673
Это на штатном LiFePO4?
Да, но с подзарядкой у офиса. Чудес не бывает. Сегодня похолодало, расход увеличился.


07 Окт 2019 в 20:52
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24354
Машина в день сейчас проходит по 180 км. Общий пробег 27 000 км
Это Акласс? Что ломалось? Что бы теперь сделали по другому?


07 Окт 2019 в 21:49
Ответ #13
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 191
Приобрели, но пока ячейки лежат. Были заказаны коммутационные пластины, но их изготовление пожелало быть... Сейчас в процессе поиска нового места изготовления. А на носу зима... Если теплого бокса не будет, то батарея зависнет до весны. Машина в день сейчас проходит по 180 км. Общий пробег 27 000 км
Да, кстати в машину планируется поставить 500 ячеек, а это далеко не 1000 км.
Посчитаем  :bw:
500 Ячеек, предположу, что это конфиг 5P96-100S значит 100*3,65=365В   Далее умножаем на (26*5) = 47,5кВт, что летом при Словянке на трассе по равнине на скорости 60-70км при расходе 92-95Вт*ч*км, пробег в теории составляет 515км на одном заряде.  :pardon:
Как то так.


07 Окт 2019 в 22:46
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24354
... летом ... пробег в теории составляет 515км на одном заряде.  :pardon:
Как то так.
Это если на радиоуправлении круги по крытому стадиону нарезать :) А самому в холодке сидеть. :exactly:
П.С. а почему слОвянка? Как-то глаз режет...
« Последнее редактирование: 08 Окт 2019 в 01:16 от edw123 »


07 Окт 2019 в 23:31
Ответ #15
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 146
Да, но с подзарядкой у офиса. Чудес не бывает.
Сколько на одном заряде можно в вашем стиле по городу проехать?


08 Окт 2019 в 09:30
Ответ #16
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2673
Сколько на одном заряде можно в вашем стиле по городу проехать?
Мы сейчас говорим про Элладу. Дальность пробега сильно зависит от температуры окружающей среды. Летом за 1 Ач батареи проезжаю 2.2 км, зимой бывает 1Ач на 1 км, но в среднем 1 Ач на 1.5 км. Какая сейчас реальная емкость батарейки, не знаю. Больше 80 Ач ни разу не тратил, стараюсь всегда уложиться в 70 Ач (из 90 теоретически доступных).

Добавлено 08 Окт 2019 в 09:33
Цитата
Посчитаем  :bw:
500 Ячеек, предположу, что это конфиг 5P96-100S значит 100*3,65=365В   Далее умножаем на (26*5) = 47,5кВт, что летом при Словянке на трассе по равнине на скорости 60-70км при расходе 92-95Вт*ч*км, пробег в теории составляет 515км на одном заряде.  :pardon:
Как то так.
Это теория. Думаю если получится 300+... будет уже хорошо. Мотор штатный, контроллер тоже... МЕСС.  Схема будущей батареи 6Р-80S


09 Окт 2019 в 03:10
Ответ #17
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 191
Мы сейчас говорим про Элладу. Дальность пробега сильно зависит от температуры окружающей среды. Летом за 1 Ач батареи проезжаю 2.2 км, зимой бывает 1Ач на 1 км, но в среднем 1 Ач на 1.5 км. Какая сейчас реальная емкость батарейки, не знаю. Больше 80 Ач ни разу не тратил, стараюсь всегда уложиться в 70 Ач (из 90 теоретически доступных).

Добавлено 08 Окт 2019 в 09:33
Это теория. Думаю если получится 300+... будет уже хорошо. Мотор штатный, контроллер тоже... МЕСС.  Схема будущей батареи 6Р-80S
Жаль, что вы жертвуете динамикой, ИМХО. Более высокий ЭДС это "хороший запас" а тока для этих АКБ и так хватит. + возможность перемотать на 180В в СлАвянку :))
У нашего контроллера "потери" тем выше, чем выше ток. А снизить ток, сохранив мощность, можно только увеличивая ЭДС. Если всё оставить штатное то оптимально выходит 82S, как раз и зарядка должна держать и DC-DC. Если отказаться от штатной зарядки и DC-DC то 400В в пике при 4,12В на ячейку, конфиг - 97S5P  оптимальнее, ИМХО


 

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор KapitanРаздел Успешные проекты

Ответов: 474
Просмотров: 108947
Последний ответ 10 Авг 2016 в 13:14
от velomastera.ru
Мой "Конёк-горбунок" - создание и описание.

Автор lu4Раздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 3143
Последний ответ 19 Сен 2013 в 11:16
от chug
Создание гусеничной коляски

Автор Fil35Раздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 20
Просмотров: 9547
Последний ответ 27 Мар 2015 в 20:51
от sykt
Создание велосипедной карты

Автор АндрейSРаздел Свободный электрон

Ответов: 21
Просмотров: 3184
Последний ответ 29 Апр 2016 в 12:29
от АндрейS
Создание электромотоцикла

Автор KalyanРаздел Электромотоциклы

Ответов: 164
Просмотров: 5688
Последний ответ 28 Сен 2022 в 17:22
от Plitka64