Реклама: Создание Ellada LR (Long Range) - Или, кто сделает её первый ???

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от СтэпАн (24.01.2020 в 17:19)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от aka81 (24.01.2020 в 17:18)3. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от serg99 (24.01.2020 в 17:17)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (24.01.2020 в 17:16)5. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (24.01.2020 в 17:08)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (24.01.2020 в 17:06)
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от Алексей M (24.01.2020 в 17:01)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от bicycle (24.01.2020 в 17:00)9. Зачем человеку электротранспорт, если он не имеет элементарных знаний? (Свободный электрон) от alextka (24.01.2020 в 16:59)10. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от xxx2k (24.01.2020 в 16:58)11. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Morr_A (24.01.2020 в 16:57)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от boglai (24.01.2020 в 16:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 850 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2019 в 09:46
Ответ #18
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Жаль, что вы жертвуете динамикой, ИМХО. Более высокий ЭДС это "хороший запас" а тока для этих АКБ и так хватит. + возможность перемотать на 180В в СлАвянку :))
У нашего контроллера "потери" тем выше, чем выше ток. А снизить ток, сохранив мощность, можно только увеличивая ЭДС. Если всё оставить штатное то оптимально выходит 82S, как раз и зарядка должна держать и DC-DC. Если отказаться от штатной зарядки и DC-DC то 400В в пике при 4,12В на ячейку, конфиг - 97S5P  оптимальнее, ИМХО
Меня вполне устраивает динамика сейчас. Со старта попробуй, погоняйся и это примерно до 80 км/ч. Напряжение на новых ячейках будет выше, плюс просадка сильно уменьшится. Думаю динамика вырастет процентов на 30. Но для меня главное дистанция пробега на одной зарядке. Плюс, зная конструкцию Эллады не осмелюсь сильно поднимать напругу без радикальной переделки. Перематывать мотор на 180 В... а почему не на 60 В ? Если подходить так радикально, то нужно туда все свое ставить, будет однозначно лучше, но где время и людей найти ???

09 Окт 2019 в 23:45
Ответ #19
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Меня вполне устраивает динамика сейчас. Со старта попробуй, погоняйся и это примерно до 80 км/ч. Напряжение на новых ячейках будет выше, плюс просадка сильно уменьшится. Думаю динамика вырастет процентов на 30. Но для меня главное дистанция пробега на одной зарядке. Плюс, зная конструкцию Эллады не осмелюсь сильно поднимать напругу без радикальной переделки. Перематывать мотор на 180 В... а почему не на 60 В ? Если подходить так радикально, то нужно туда все свое ставить, будет однозначно лучше, но где время и людей найти ???
Частично согласен, это самый простой и короткий путь, просто "подсмотрел" конфиг Lada Vesta EV 2.0 и прокатился. Ощущения запомнились на долго. При этом конфиге всё работает и не "бахает". Может действительно 292В и достаточно, но хочется увидеть мне лично полную отдачу нашего контроллера в 100кВт, т.е. 136лс.  :pardon:

Батареи, что вы взяли, умещаются в 2-х ящиках, можно будет вырезать третий "несчастливый ящик на 13 банок" ?

10 Окт 2019 в 00:01
Ответ #20
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Частично согласен, это самый простой и короткий путь, просто "подсмотрел" конфиг Lada Vesta EV 2.0 и прокатился. Ощущения запомнились на долго. При этом конфиге всё работает и не "бахает". Может действительно 292В и достаточно, но хочется увидеть мне лично полную отдачу нашего контроллера в 100кВт, т.е. 136лс.  :pardon:

Батареи, что вы взяли, умещаются в 2-х ящиках, можно будет вырезать третий "несчастливый ящик на 13 банок" ?
Батареи умещаются в два ящика.  Нужно чуть чуть подшаманить передний короб.  Я тоже катался на Весте EV. Сама по себе машинка значительно приятнее Калины. Но, редуктор тот же, предзаряда конденсаторов нет , машина одна и с нее пылинки сдувают... Поэтому и не "бахнуло" до сих пор... 100кВт не для Калины. Мне нужна машина на каждый день, а не шоу кар!

10 Окт 2019 в 10:54
Ответ #21
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Батареи умещаются в два ящика.  Нужно чуть чуть подшаманить передний короб.  Я тоже катался на Весте EV. Сама по себе машинка значительно приятнее Калины. Но, редуктор тот же, предзаряда конденсаторов нет , машина одна и с нее пылинки сдувают... Поэтому и не "бахнуло" до сих пор... 100кВт не для Калины. Мне нужна машина на каждый день, а не шоу кар!
Если не трудно, поделитесь схемой с размерами переднего ящика?
А на счёт LADA VESTA 2.0 редуктор не много другой хоть и похож всеми пупырками :)) Машину на столько лелеют, что поставили для неё специально отдельную зарядную станцию прямо во дворе, где цех. :exactly:  На сколько помню, для данной новой ТАКБ предзарад не нужен ибо нет просадки. А машинка, да, приятнее на много особенно второй ряд сидений на много комфортные  :ah:
По поводу "на каждый день", что плохого в том, чтобы иметь запас по мощности каждый день?  :bn:

ЗЫ: Как вы организовали предзаряд? Стали ставить один конденсатор прямо в контроллер или не стали дырявить корпус? Поставили 2 конденсатора предзаряда или 4? И ещё вы стали менять корпус контактора и его гидро изолировать под IP67-68? Планируете?

10 Окт 2019 в 11:26
Ответ #22
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Цитата
На сколько помню, для данной новой ТАКБ предзарад не нужен ибо нет просадки.
Предзаряд нужен для конденсаторов контроллера. В настоящий момент в наших машинах и в Весте по инерции при повороте ключа зажигания батарея на прямую подключается к контроллеру, на пустые конденсаторы, при этом вспомогательного питания на контроллере еще нет! Редуктор немного другой, но веры нет  !

10 Окт 2019 в 23:12
Ответ #23
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Скрытый текст
Предзаряд нужен для конденсаторов контроллера. В настоящий момент в наших машинах и в Весте по инерции при повороте ключа зажигания батарея на прямую подключается к контроллеру, на пустые конденсаторы, при этом вспомогательного питания на контроллере еще нет!
Редуктор немного другой, но веры нет  !

Никогда бы не подумал, что Ellada это религиозный автомобиль  :laugh: :kidding:

А если серьезно, то жаль, что вы не ответили на все вопросы, я думал, вы поделитесь, как предзаряд реализован у вас.
Мне для предзаряда нужен ещё один конденсатор. Один мне подарил LICC  B-)
Я заказал на ebay года 3 назад но сделку отменили, деньги вернули типа закончились и так и не сложилось.  :ah:

11 Окт 2019 в 09:22
Ответ #24
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Никогда бы не подумал, что Ellada это религиозный автомобиль  :laugh: :kidding:

А если серьезно, то жаль, что вы не ответили на все вопросы, я думал, вы поделитесь, как предзаряд реализован у вас.
Мне для предзаряда нужен ещё один конденсатор. Один мне подарил LICC  B-)
Я заказал на ebay года 3 назад но сделку отменили, деньги вернули типа закончились и так и не сложилось.  :ah:
Не пойму, при чем тут конденсатор ? Нужно иметь схему  или подключить функцию Элишна для плавного заряда конденсаторов контроллера. Сейчас идет включение пустых конденсаторов на 300 В батареи, это совсем не айс. Дополнительные конденсаторы только ухудшат ситуацию...

11 Окт 2019 в 11:23
Ответ #25
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 64
Я  не в курсе, но интересует, как реализована подача напряжения на контроллер. Через ключевые транзисторы или контактор?
Если контактор, то дело не хитрое. Вывести доп кнопку "заряд" и через скажем оптореле последовательно с резистором Ом на 50 и подавать напряжение на контроллер, потом контактор замкнет эту цепь своими контактами. Если включение через электронные ключи, то конечно оптимальнее подавать на управляющие электроды ШИМ сигнал для плавного заряда. Но это надо курить схему которой нет...Так что и во втором случае схема с цепью заряда сработает. Чтобы избавиться от доп кнопки конечно можно собрать небольшую схемку задержки и приколхозить её к замку зажигания, чтобы при включении, сначала пару тройку секунд работала цепь зарядки, потом срабатывала силовая часть. В общем ничего особо сложного на первый взгляд нет.

11 Окт 2019 в 12:28
Ответ #26
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Не пойму, при чем тут конденсатор ?
Скрытый текст
Нужно иметь схему  или подключить функцию Элишна для плавного заряда конденсаторов контроллера. Сейчас идет включение пустых конденсаторов на 300 В батареи, это совсем не айс. Дополнительные конденсаторы только ухудшат ситуацию...
Думаю не секрет, что у нашего контроллера не хватает ёмкости не только на выходе но и на входе т.к. у нас стоковая батарея любит сильно просаживаться  :facepalm:
А пред заряд я, как раз и хотел сделать и тех, что в контроллере и ещё дополнительно добавить 2 конденсатора. Хуже точно не будет т.к. конденсаторы будут забирать ещё и то, что "летит" из контроллера в сторону батарей. А там, если подключить осциллограф, такая красота на экране, кому будет интересно и будет возможность - посмотрите, особенно при нагрузках 200А+. %-)

11 Окт 2019 в 13:48
Ответ #27
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Думаю не секрет, что у нашего контроллера не хватает ёмкости не только на выходе но и на входе т.к. у нас стоковая батарея любит сильно просаживаться  :facepalm:
А пред заряд я, как раз и хотел сделать и тех, что в контроллере и ещё дополнительно добавить 2 конденсатора. Хуже точно не будет т.к. конденсаторы будут забирать ещё и то, что "летит" из контроллера в сторону батарей. А там, если подключить осциллограф, такая красота на экране, кому будет интересно и будет возможность - посмотрите, особенно при нагрузках 200А+. %-)
Между контроллером и батареей летают импульсы с амплитудой 40 В с частотой шима. это бяда. Конденсаторы в контроллере маленькие, т.к. контроллер делался на батарею Зебра, с высоким внутренним сопротивлением, для лития явно емкости мало, но внешними конденсаторами проблему не решить, можно даже навредить.(не забывайте про индуктивность проводов).  С предзарядом, действительно ничего хитрого нет и решить можно как чисто механически (поворотом ключа через промежуточное положение, подключающее резистор заряда), так и электронным блоком . Главное, не дополнительной кнопкой, про которую будешь постоянно забывать!

11 Окт 2019 в 17:36
Ответ #28
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Между контроллером и батареей летают импульсы с амплитудой 40 В с частотой шима. это бяда. Конденсаторы в контроллере маленькие, т.к. контроллер делался на батарею Зебра, с высоким внутренним сопротивлением, для лития явно емкости мало, но внешними конденсаторами проблему не решить, можно даже навредить.(не забывайте про индуктивность проводов).  С предзарядом, действительно ничего хитрого нет и решить можно как чисто механически (поворотом ключа через промежуточное положение, подключающее резистор заряда), так и электронным блоком . Главное, не дополнительной кнопкой, про которую будешь постоянно забывать!
Ну так, кто мешает второе положение ключа для этого и использовать? ;)

11 Окт 2019 в 22:10
Ответ #29
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Ну так, кто мешает второе положение ключа для этого и использовать? ;)
Никто не мешает, нужно схему подключения переделывать , и все...

12 Окт 2019 в 00:31
Ответ #30
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Внимание, всем тем, кто не верил в то, что Тесла это электрическая бомба:

Читать и смотреть тут: ссылка

Сорь за оффтоп. Но может, создать раздел типа "Безопасность современных электромобилей" ?

Где мы могли бы сообщать о таких случаях и вести рейтинг безопасности, спасибо  :hello:

Ну и справедливости ради, не забываем и об этом Toyota: ссылка

21 Дек 2019 в 16:48
Ответ #31
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Это если на радиоуправлении круги по крытому стадиону нарезать :) А самому в холодке сидеть. :exactly:
П.С. а почему слОвянка? Как-то глаз режет...
Потому, что Сл"А"вить уже некого. Забыли "СлАвяне", что не "рабы божьи они" а дети богов. Да и Волхвов отродясь не видывал.  :bn:

 

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор KapitanРаздел Успешные проекты

Ответов: 474
Просмотров: 100218
Последний ответ 10 Авг 2016 в 13:14
от velomastera.ru
Мой "Конёк-горбунок" - создание и описание.

Автор lu4Раздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2289
Последний ответ 19 Сен 2013 в 11:16
от chug
Создание гусеничной коляски

Автор Fil35Раздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 20
Просмотров: 7052
Последний ответ 27 Мар 2015 в 20:51
от sykt
Создание велосипедной карты

Автор АндрейSРаздел Свободный электрон

Ответов: 21
Просмотров: 1650
Последний ответ 29 Апр 2016 в 12:29
от АндрейS
Создание электродвигателя для мотоцикла

Автор MaximBРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1400
Последний ответ 10 Июл 2017 в 21:46
от MaximB