Реклама: Детский электромобиль. Базовые вопросы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (8.06.2023 в 19:55)8. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от HPend (8.06.2023 в 19:02)9. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от ARHANUS (8.06.2023 в 18:59)10. Практичная и легкая рама Teleport Light (Рамы MAXEBIKE) от Dankur (8.06.2023 в 18:14)11. Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от jura.min1976 (8.06.2023 в 17:26)12. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (8.06.2023 в 17:21)

Прочитано 1565 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Окт 2019 в 00:52
Прочитано 1565 раз
Оффлайн

dmv

Сообщений: 2
Здравствуйте. Появилось желание сделать сыну небольшой электромобиль. Есть много вопросов. Буду признателен за ответы и критику.
Начну с самого главного, по моему мнению, с мотора. Предполагаю что это должен быть бесколлекторный мотор. После долгих поисков на Алиэкспресс предварительно остановился на таком варианте:
- двигатель 6374 170kv



Данный двигатель применяется в RC моделях и так же его ставят на скейтборды (по 2 шт. сразу). Читая интернет у меня возникли вопросы:
1. Хватит ли пары таких двигателей для езды на машинке весом 30-40 кг + водитель (20 кг) со скоростью 20 км/ч (планирую по двигателю на каждое заднее колесо, привод цепной) по грунтовым дорогам?
2. Не будут ли греться двигатели (читал что модельные двигатели сильно греются)?
3. Так как в описании к данному двигателю указано что обороты у него 4100 об/мин то возникает вопрос - можно ли регулировать/ограничивать обороты (нужны обороты, порядка, не более 1000, чтобы поставить адекватную по размерам звёздочку на ведомом валу чтобы иметь скорость не более 20 км/ч)?
4. Если обороты двигателя можно регулировать (см. вопрос 3) то хватит ли крутящего момента для плавного старта?
5. Так как планирую по двигателю на каждое из задних колёс (привод цепной) то возможен ли вариант регулировать обороты при поворачивании руля (создание этакого дифференциала), чтобы компенсировать разность скоростей колёс при поворотах автомобиля?

P. S. Мотор-колесо не хочу, т. к. автомобиль большей частью будет использоваться на грунтовых дорогах, где присутствуют пыль/грязь/вода.


06 Окт 2019 в 08:40
Ответ #1
Оффлайн

ILYANOV

Россия, Самара Сообщений: 822
то что ты сейчас перечислил это просто кошмар в изготовлении, не говоря уже о космической стоимости

на валу мотор колес стоит сальник.
крышку посади на герметик и живи спокойно.
купи гироскутер за 2000-3000 руб перепрошей и катайся
ДАЖЕ если у тебя в колесо попадет вода всегда поменяешь, там и замыкать особо не чему. (это вряд ли - статистика на мой взгляд говорит что мотор колеса очень живучие и от грязи не выходят из строя)
ссылка посмотри в моей теме про перепрошивку


06 Окт 2019 в 14:08
Ответ #2
Оффлайн

dmv

Сообщений: 2
на валу мотор колес стоит сальник.
крышку посади на герметик и живи спокойно.

Присматриваюсь к мотор-колесам, согласно ваших рекомендаций. Вот так, сходу, не могу найти в продаже два мотор колеса на 12 дюймов (обод+шина). Буду признателен за ссылку.


06 Окт 2019 в 22:18
Ответ #3
Оффлайн

ILYANOV

Россия, Самара Сообщений: 822
купите гироскутер (или просто замерьте диаметл диска у любого гироскутера)
и подберите в ближайших строительных магазинах колеса от тачек подходящего диаметра.
Сейчас не могу сказать, но мне тоже вскоре понадобится резина для гироскутеров.
Отпишусь здесь

Присматриваюсь к мотор-колесам, согласно ваших рекомендаций. Вот так, сходу, не могу найти в продаже два мотор колеса на 12 дюймов (обод+шина). Буду признателен за ссылку.


08 Окт 2019 в 16:06
Ответ #4
Оффлайн

tixonn

Нижний Новгород Сообщений: 3
Тоже исследую вопрос о замене колес на моторторколеса от гироскутера, видится вариант замены стандартной гироскутеровской резины на такую:

Вроде должно влезть. (Есть у кого опыт ?)

Ну и в общем то вопрос по надежности: А в таких условиях моторколеса выживут ?


И еще один в догонку: есть у кого опыт по реализации подключаемого полного привода на 4-х китайских контроллерах ?


09 Окт 2019 в 14:23
Ответ #5
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219

Ну и в общем то вопрос по надежности: А в таких условиях моторколеса выживут ?



для езды в таких условиях хорошо подходит квадроцикл или багги,
задняя ось неразрезная, без дифференциала
максимальная тяга должна быть порядка ~0,5 веса ТС + пассажир

посмотрите ради интереса, много ли промышленных квадроциклов с мотор-колесами


09 Окт 2019 в 22:27
Ответ #6
Оффлайн

tixonn

Нижний Новгород Сообщений: 3
Я пока рассматриваю только авто, квадрик хочешь не хочешь довольно травмоопасный. Багги  это в будущем, когда вырастем из этого кузова. Сейчас начнем с того, что поставим этот кузов на раму с подвеской, аналогичной багги. Но без дифа оставаться не хочется т.к. 70 % это всё-таки асфальт, и чуть чуть луж и грязи, но без них никуда  :-)
Промышленные электроквадрики в основной массе это один мотор и трансмиссия (а нам нужен полный привод, мы же без грязи жить не можем  %-) ), которую в домашних условиях реализовать невозможно, поэтому и рассматриваются моторколеса.


09 Окт 2019 в 23:08
Ответ #7
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
Ну во первых дифференциал необходим,хотя бы с Муравья,мотор колёса вода и на выброс.Дисковый тормоз,рулевое....ну со 130ого стеклоподъёмник,а луче пару косозубую с болгарки.Резинки естественно,пер. мост маятниковый как на тракторе,с пальцем посередине.Вообще размерения бы знать базы, длины...на передок по паре тройке  ЯМЗ пружин можно сварить с головы.
---
зависимый задний мост,на эл.тяге глупость,ребёнку не интересно шлындать по прямой,он виражи будет закладывать и нисчего сажать батарею...Использование на раму квадратной трубы несусветная глупость! перфорированный угольник для силовой электропроводки нужен,кусков надыбать можно в конторах по монтажу,он в разы легче квадрата.
« Последнее редактирование: 09 Окт 2019 в 23:23 от Лодочник_А »


10 Окт 2019 в 00:26
Ответ #8
Оффлайн

tixonn

Нижний Новгород Сообщений: 3
, да не пофиг. По лету ставили 2 моторредуктора такие же как стоковые но не 8000 оборотов а 23000 (4 контроллер не потянет, токи такие, что через 15 мин до провода 2,5 кв не дотронешься), скорость приличная, около 20 км/ч, но... Приехали в лес на первой же кочке встали и началось "папа она не едет...". Это про полный привод, а про диф: вы на карте катались ? Который чуть лучше чем прокатный ? Чуть перегазуешь и улетел. Поэтому диф нужен, т.к.скорость   уже не 5 км/ч


10 Окт 2019 в 07:39
Ответ #9
Оффлайн

den007

Россия, Воронеж Сообщений: 334
У моего квадрика привод на одно колесо, второе летом не блокирую (только зимой). Иначе 30а предохранитель горит. А когда на одно то под пиковой нагрузкой буксует. Да и по грязи с одним отлично идёт. Для такого веса с зубастой резиной прет как надо