Поведение на мелких неровностях и плитке.

Автор Alex Ch, 06 Окт. 2019 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex Ch

Привет всем. В этом году купил (и уже продал) Gotway tesla. Колесо всем понравилось, мощное, быстрое, но есть одна неприятная особенность. Оно, зараза, задирает педали (именно пятки вверх) на плохом асфальте или плитке, на зебре пешеходного перехода, причём так задирает, что иногда приходится спрыгивать, а иногда и не успеваешь и на глазах у всех до этого лихо рассекавший  моноколёсник позорно падает на около нулевой скорости. Зимой буду делать очередной выбор, поэтому хотел узнать у владельцем иммоушен, существуют ли у вас такие проблемы? Реагируют ли педали на неровную поверхность или можно лететь на полной скорости по плитке без проблем. Это важно, потому, что в Москве сейчас полно плитки, много хренового асфальта и т.д. Купить мощное колесо для того,чтобы тошнить 20 км в час, из-за этого косяка производителей - это ужасное ощущение.

hal9000

Впервые слышу, что бы колесо опускало, как я понял, педали на неровностях. Возможно, у Вас просто был какой-то дефект с гироскопом или что-то такое.
У меня V8, педали может только задирать (носки вверх) в определенных ситуациях. По скорости, перегрузке или на севшей батарее. Колесо так говорит, что ехать или разгоняться больше нельзя.
На неровностях просто трясет, горизонт остается. Если скорость большая (больше 20-25), то на неровностях на V8 можно поймать маятник. Но у меня маятник был один раз на 2000 км.
На плитке, если стыки вдоль, покрышку ведет. Но это у всех колес. Точнее, зависит от покрышки, диаметра, и давления. И качества плитки, насколько  широкие канавки между плитками. На горизонт никак не влияет. Диаметр колеса больше, или покрышка толще - ведет меньше. Давление меньше - тоже ведет меньше.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

tupercav

[user]Alex Ch[/user], опускание педалей у меня встречалось на в10, точнее это не прямо вниз вниз, а немного уходил горизонт, чуть чуть, но это ощущалось, сценарий всегда один был - резкий поворот с ускорением в небольшую горку. Потом уже привык и перестал замечать.

Что касается теслы - скорее всего что-то с калибровкой либо просто брак.