Титанат и теория заговора

Автор romario, 09 Окт. 2019 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romario

Ну это с чем сравнить. Если со свинцом, который ставят 95% пользователей, то титанат вне зависимости от того, как часто он заряжается и разряжается одерживает победу. Саморазряд свинца и его срок эксплуатации - тема известная. Толи 3 раза покупать свинец (а его надо покупать в 2 раза больше, так как до нуля разряжать его сильно не рекомендуется, а титанат не проблема) постоянно, то ли один раз купить титанат.

С литий ионом я бы вообще не сравнивал его для резервного источника энергии, много на литий ионе себе резерв городят? Сами 18650 банки паяют? Опять таки, это статистическая погрешность, батареи тесловские не в любом магазине бушные продаются. :)

18650 банки вываливаются знатно. На шуруповерт себе ставил три одинаковые литакалы, год эксплуатации не сильной и при нагрузке током около 30-40ампер, один из трех приказал долго жить... пошел на замену...

Тоже самое в тесловких сборках видел где-то видео, части батарейки выпадают, хоть типа на это и рассчитано, но емкость теряется и через умирающие элементы.

Я не ищу правильной или неправильной стратегии повторяюсь, и не ищу окупаемости, хотя мне дешевле 1 раз купить титанат прямо из Китая, а не через посредников, чем постоянно менять свинец. Жаба задушит. На всех объектах где свинец стоит - замена через 5 лет как часы. Оборудование просит замены источника питания. :)

Не даром сейчас лифы ставят на альтернативу, кто немного в теме, но опять же... информации мало.

Ну и пожаробезопасность тесловской батареи и титаната и рядом не стоят. У меня деревянный дом, я бы простой литий туда не поставил ни под каким предлогом. Зарядка крякнет, коротнет что, и пишите письма. Может у кого подвал бетонный есть или типа того, то вариант. :)

Зимой литийион тоже показывает себя не с лучшей стороны. У титаната есть своя ниша, просто эта ниша пока ничего про него не слышала. В принципе оно и понятно, психология как у современного мира - больше потребляй, все равно машину поменяешь. В СССР же была психология - сделай один раз и поколение прослужит, еще и детям останется. Холодильники сделанные в СССР до сих пор в гаражах трудятся. :)

Цитата: yurgen от 10 Окт. 2019 в 18:28
Откуда у вас такие данные ?
Разве что от владельцев батареек типа Ультрафаер и  подобного шлака.
Ну они сами себе злобные буратины.
у меня тесловские 7 лет эксплуатации , у новых было где то  3.1 АЧ .
Сейчас 2.7 АЧ , а это 12% - 13% потери.
Всего лишь.
При том что эксплуатационная гарантированная возможность их позволяет использовать до 20% потери.
Это еще лет 7 прослужат, потому как график падения емкости спадающая экспонента второго или даже третьего порядка , и за редкого использования в качестве резервного .

Ваш титанат в качестве аварийной батареи абсолютно неправильная стратегия, титанат нужно ставить туда , где он будет отрабатывать по нескольку циклов а то и десятков циклов  в день.
Вот тогда возможно он и оправдает себя.

alex.net

Цитата: yurgen от 09 Окт. 2019 в 20:07
Только вот альтернативщиков сюда приплетать не надо , у них у всех немного сдвиг по фазе.
Если бы они владели навыками расчетов хотя бы в обьеме школьного курса арифметики , то провели бы ТЭО ( технико экономическое обоснование )  ,  прежде чем городить свои системы.
И поняли бы полную абсурдность своих затей.
Они не выгодны.
Не верите , - просчитайте сами
вот от этого в россии и нет производсва, экономически не выгодно , лучше в китаи купит, заказать. Одно сырье только продаем (((. А вы похоже живете одним днем?

Electros

На сколько я сумел разобраться в теме, титанаты:
- стоят значительно дороже лионов и тем более свинца;
- обладают меньшей энергоёмкостью и напряжением

Кроме того, все лионы да и другие аккумуляторы тоже  нельзя всё время держать в заряженном состоянии, периодически, хотя бы раз в месяц их нужно полностью перезаряжать, поэтому при использовании оных в источниках резервного питания, необходимо либо самостоятельно (руками) проводить процедуру перезарядки, либо автоматика, выбрав момент наиболее низкого энергопотребления, должна сама об этом заботиться.

Но, тем не менее, титанаты используются в общественном транспорте именно благодаря своей морозоустойчивости.

А ещё, говорят, есть новые разработки аккумов на основе распространённого аллюминия. Будем ждать.

rusmax

Цитата: Electros от 16 Окт. 2019 в 12:05
1. На сколько я сумел разобраться в теме, титанаты:
- стоят значительно дороже лионов и тем более свинца;
- обладают меньшей энергоёмкостью и напряжением

2. Кроме того, все лионы да и другие аккумуляторы тоже  нельзя всё время держать в заряженном состоянии, периодически, хотя бы раз в месяц их нужно полностью перезаряжать, поэтому при использовании оных в источниках резервного питания, необходимо либо самостоятельно (руками) проводить процедуру перезарядки, либо автоматика, выбрав момент наиболее низкого энергопотребления, должна сама об этом заботиться.

3. Но, тем не менее, титанаты используются в общественном транспорте именно благодаря своей морозоустойчивости.

4. А ещё, говорят, есть новые разработки аккумов на основе распространённого аллюминия. Будем ждать.
1. Верно
2. С чего решил?
3. Где ещё кроме Китайского общественного транспорта используются? Про проблемы с морозами у них не слышал. А вот быстрая зарядка на руку.
4. Новости разработки публиковались помню с времён, когда я научился читать. :) Но паравоз и ныне там.  Я не говорю, что прогресса нет совсем. Просто из того, что анонсируют мало что выходит из стен лаборатории. И сроки реализации намного выше ожидаемых.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

yurgen

Цитата: alex.net от 14 Окт. 2019 в 17:32Одно сырье только продаем (((. А вы похоже живете одним днем?
И в чем собственнно моя вина ?
В том что руководство страны не в состоянии наладить и запустить производство ?
Купли же лиферный завод у китайцев , обещали завалить дешевым лифером всю страну .
И где этот лифер?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Electros

Цитата: rusmax от 16 Окт. 2019 в 12:58
1. Верно
2. С чего решил?
3. Где ещё кроме Китайского общественного транспорта используются? Про проблемы с морозами у них не слышал. А вот быстрая зарядка на руку.
4. Новости разработки публиковались помню с времён, когда я научился читать. :) Но паравоз и ныне там.  Я не говорю, что прогресса нет совсем. Просто из того, что анонсируют мало что выходит из стен лаборатории. И сроки реализации намного выше ожидаемых.

2. Не решил, а вычитал.
3. Я и не говорил про проблемы с морозом, наоборот, сказал, что морозоустойчивы. В Москве появились электробусы и я сомневаюсь, что они ездят на лионах, только на титанатах.
4. Подождём - увидим. В своё время производство процессоров тоже застряло на 200-230 мегагерцах, но потом нашли решения и частоты рванули, уперевшись в 5гигагерц. Может, и с алюмаккумуляторами  так же получится, или найдут что-то ещё.

Добавлено 16 Окт. 2019 в 16:46

Цитата: yurgen от 16 Окт. 2019 в 13:41
И в чем собственнно моя вина ?
В том что руководство страны не в состоянии наладить и запустить производство ?
Купли же лиферный завод у китайцев , обещали завалить дешевым лифером всю страну .
И где этот лифер?

:laugh:
Да кто купил то? Роснано. А Роснано - это Чубайс. А Чубайс уже много чего обещал, правда, всё втридорога и всё равно ничего не получилось.

yurgen

Цитата: Electros от 16 Окт. 2019 в 16:43а кто купил то? Роснано. А Роснано - это Чубайс. А Чубайс уже много чего обещал, правда, всё втридорога и всё равно ничего не получило
роснаано - это не какая нибудь рога и копыта ,

100% акций АО «Роснано» находится в собственности государстваю.
А вы так нелестно о них.Так можно и за клевету получить
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

rusmax

Цитата: Electros от 16 Окт. 2019 в 16:433. Я и не говорил про проблемы с морозом, наоборот, сказал, что морозоустойчивы. В Москве появились электробусы и я сомневаюсь, что они ездят на лионах, только на титанатах.
Я и пишу про проблемы с морозом, которые призваны преодолевать титанату.
Москва, как и вся Россия, с залоговыми тендерами и отмыванияии вообще не показатель. Насколько я помню на титанате только камазовские электробусы. Остальные вроде на литий-феруме.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Electros

Цитата: rusmax от 17 Окт. 2019 в 09:15
Я и пишу про проблемы с морозом, которые призваны преодолевать титанату.
Москва, как и вся Россия, с залоговыми тендерами и отмыванияии вообще не показатель. Насколько я помню на титанате только камазовские электробусы. Остальные вроде на литий-феруме.

Лиферы нельзя зарядить за пару минут, только титанаты.

Добавлено 17 Окт. 2019 в 12:09

Цитата: yurgen от 16 Окт. 2019 в 17:45
роснаано - это не какая нибудь рога и копыта ,

100% акций АО «Роснано» находится в собственности государстваю.
А вы так нелестно о них.Так можно и за клевету получить

Нельзя получить за клевету, ибо правда. В прочем в этой стране могут приговорить и по голословному обвинению "правоохранителей".

Роснана - типичные рага и капыта.

rusmax

Цитата: Electros от 17 Окт. 2019 в 12:07Лиферы нельзя зарядить за пару минут, только титанаты.
Где указано, что московский общественный транспорт способен зарядится за пару минут?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

илс

Если говорить про московский общественный транспорт, то там скорость зарядки лимитирует не химия, а подвод электромощностей.
Причем, если переводить большую часть парка на элетро, то этих мощностей тупо не хватит, надо будет копать новые (глубокие) траншеи.  :-)
===
Насчет морозов, это не проблема. Нет уже давно серьезных морозов в столице. И конечно, никто не мешает сделать несложный подогрев зоны батареи.  ;-)

Electros

#29
Цитата: rusmax от 18 Окт. 2019 в 10:55
Где указано, что московский общественный транспорт способен зарядится за пару минут?

Почитайте информацию по московским электробусам: https://5koleso.ru/avtopark/kamaz-6282-zelenyy-marshrut/ - там прямо и указано, что аккумы у них титанатные.

Можно поискать и другие описантя, это - первое, что я нашёл.

Добавлено 18 Окт 2019 в 12:09

Цитата: илс от 18 Окт. 2019 в 11:18
Если говорить про московский общественный транспорт, то там скорость зарядки лимитирует не химия, а подвод электромощностей.
Причем, если переводить большую часть парка на элетро, то этих мощностей тупо не хватит, надо будет копать новые (глубокие) траншеи.  :-)
===
Насчет морозов, это не проблема. Нет уже давно серьезных морозов в столице. И конечно, никто не мешает сделать несложный подогрев зоны батареи.  ;-)

Откуда ж в Москве проблема с электромощностями? В Москве полно электротранспорта, самый прожорливый - метро. К тому же промышленность Москвы планомерно уничтожается, замещаясь менее прожорливыми торговыми комплексами и жильём, а, стало быть, высвобождаются новые  энергомощности, так что проблем с электричеством в столице нет.

В прошлом году и позапрошлом в Москве были морозные дни, когда температура падала ниже 20 градусов мороза, и никто не гарантирует, что в один прекрасный день не упадёт ниже 30. Всё-таки не экватор.  :exactly:

Прогревать отсек аккума, конечно, можно, но на это потребуется дополнительная энергия и, возможно, относительно не маленькая, которую придётся брать из аккумулятора, что снизит расстояние пробега, и без того небольшое.

илс

Цитата: Electros от 18 Окт. 2019 в 12:04

Откуда ж в Москве проблема с электромощностями? В Москве полно электротранспорта, самый прожорливый - метро. К тому же промышленность Москвы планомерно уничтожается, замещаясь менее прожорливыми торговыми комплексами и жильём, а, стало быть, высвобождаются новые  энергомощности, так что проблем с электричеством в столице нет.

В прошлом году и позапрошлом в Москве были морозные дни, когда температура падала ниже 20 градусов мороза, и никто не гарантирует, что в один прекрасный день не упадёт ниже 30. Всё-таки не экватор.  :exactly:

Прогревать отсек аккума, конечно, можно, но на это потребуется дополнительная энергия и, возможно, относительно не маленькая, которую придётся брать из аккумулятора, что снизит расстояние пробега, и без того небольшое.
Не знаю, откуда эта проблема. Просто она хорошо известна тем, кому это электричество нужно. Бизнес просто стонет от проблем с подключением. Вот справка, навскидку:
Спойлер
Получение разрешения на мощность  происходит в службе присоединения ПАО МОЭСК и ПАО ОЭК после подачи заявки, выполнения технических условий и оплаты тарифа. Проблема в том, что резерв генерируемой мощности в Москве практически исчерпан, а тариф за 1 кВт(кВа) может превышать десятки тысяч рублей. Разрешение на мощность выдается только после выполнения электросетевой компанией работ по снятию ограничения на технологическое присоединение. Получение электрической мощности в таких условиях практически невозможно и обратившиеся получают отказ или обещание вернуться к вопросу о выделении мощности через несколько лет.
Насчет подогрева, есть тема на форуме. Народ делал расчеты, тратятся крохи, около 1%...многое зависит от конструкции утепления. И потом - батарея сама себя греет, как правило, ее охлаждать нужно, даже зимой.  :-)

rusmax

Цитата: Electros от 18 Окт. 2019 в 12:04
Почитайте информацию по московским электробусам: ссылка - там прямо и указано, что аккумы у них титанатные.
Про Камаз я писал. Насколько я понимаю используют не только их. Насколько я понял в статье говорится про единственный экземпляр.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Electros

#32
Цитата: илс от 18 Окт. 2019 в 16:50Насчет подогрева, есть тема на форуме. Народ делал расчеты, тратятся крохи, около 1%...многое зависит от конструкции утепления. И потом - батарея сама себя греет, как правило, ее охлаждать нужно, даже зимой.  :-)

На счёт подогрева - тут не всё так однозначно, ибо зимой нужен подогрев, а летом - охлаждение. К тому же, да: батарея при разряде/заряде сама греется. Т.е., при езде её можно и не подогревать, а вот при длительной стоянке в боксе, в смысле - в парке, - придётся и обогреть, и укутать, летом - раскутать.

Но у лития, помимо боязни холода, есть и ещё один недостаток: ограниченное количество перезарядок, от которых не спасёт никакой обогрев. Если каждые две недели менять батарею, то дороговато получится кататься, не правда ли? Титанаты в этом плане более экономичны.

А с недостатком мощности - ну, это скорей организационные проблемы. В Москве всегда мощности хватало, а с уничтожением промпроизводства её стало только больше, поэтому раз не могут сделать, то это проблемы не технического, а организационного порядка, в смысле - такие организаторы.

Electros

Цитата: rusmax от 19 Окт. 2019 в 06:19
Про Камаз я писал. Насколько я понимаю используют не только их. Насколько я понял в статье говорится про единственный экземпляр.

Почему - единственный? Это серийный образец. Помимо них используют ещё и Лиазы. Наверняка по мере выпуска в конструкцию вносят и какие-то доработки и улучшения.