Dualtron Ultra: самопроизвольное отключение заднего моторколеса

Автор Okke, 09 Окт. 2019 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Okke

Господа!

Возникла такая проблема. Была выставлена скорость 2. На ходу переключил на 1. Через минуту переходил дорогу, на другой стороне высокий бордюр - включил полный привод, чтоб он сам заскочил. Нажал курок, появился длинный протяжный писк (как в троллейбусах бывает), переднее колесо работает, заднее  - молчит. Выключил, включил - все ок.

Что это было?

Maksuxa2003

Цитата: Okke от 09 Окт. 2019 в 22:19
Господа!

Возникла такая проблема. Была выставлена скорость 2. На ходу переключил на 1. Через минуту переходил дорогу, на другой стороне высокий бордюр - включил полный привод, чтоб он сам заскочил. Нажал курок, появился длинный протяжный писк (как в троллейбусах бывает), переднее колесо работает, заднее  - молчит. Выключил, включил - все ок.

Что это было?
Глючит чёто :pardon:

volodiaa

попадался один такой контроллер-у него была такая особенность, в трех положениях из всего диаметра, колесо не запускалось, залипало. каждое положение имело очень маленький размер на диаметре колеса (около 1 см) чуть сдвинешь и крутит. очень редко колесо попадало в положение где нет старта, но если колесо пометить куском изоленты и по немного смещать относительно статора, то поймать можно, положения эти почти на равных расстояниях друг от друга, но одна часть меньше, чем две другие ( на немного совсем.) метки всегда в одном положении , за исключением когда менял фазную комбинацию на противоположное вращение , метки находили свои новые постоянные места. На качестве работы колеса не сказывалось, старт и шум в норме, так же и набор скорости.
Неисправность победить не удалось, нужен был осцилограф.

Okke

Цитата: volodiaa от 10 Окт. 2019 в 18:02
попадался один такой контроллер-у него была такая особенность, в трех положениях из всего диаметра, колесо не запускалось, залипало. каждое положение имело очень маленький размер на диаметре колеса (около 1 см) чуть сдвинешь и крутит. очень редко колесо попадало в положение где нет старта, но если колесо пометить куском изоленты и по немного смещать относительно статора, то поймать можно, положения эти почти на равных расстояниях друг от друга, но одна часть меньше, чем две другие ( на немного совсем.) метки всегда в одном положении , за исключением когда менял фазную комбинацию на противоположное вращение , метки находили свои новые постоянные места. На качестве работы колеса не сказывалось, старт и шум в норме, так же и набор скорости.
Неисправность победить не удалось, нужен был осцилограф.
Т.е., если перефразировать для чайников, это не смертельно. Да?