avatar_vzhik777

Гироскутер с тележкой

Автор vzhik777, 10 Окт. 2019 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vzhik777

Всем прт. Засел за создание тачки из гироскутера и столкнулся с проблемой.
При нажатии педалей центр оси в гироскутере. Потому будет смещение крепления (красным).
Как решить эту проблему?
Идеальным конечно удлинять оси колес и крепиться к ним.
Но не хотелось бы слетать с гарантии. Да и возни немало.
Крепление в центре невозможно - при переломе сдвигаются части корпуса. Да и в целом не хотелось бы центр нагрузки переносить туда. Там на излом работает.
Нужна нагрузка на педали.

Для примера: центр оси в гироскутере




Центр оси в жестком поворотном  креплении - колесо гироскутера уходит назад.
Ну и если будет жесткое крепление к педалям - будет его ломать при поворотах.
Вперед-назад одинаковое смещение, проблем вроде не возникнет.



Пока рассматриваю такой вариант крепления.
Но может я ошибаюсь?



Задние колеса на поворотной платформе типа таких:





vzhik777

Вот. Нашел что нужно. Но только оптом.
В рознице на али не вижу.

Цитировать


vzhik777

Есть еще такое решение, пластиковый корпус от крепления хомутом не пострадает, будет жесткое крепление.
Самому можно сделать. На промежуточные кольца опирается.
Но уж больно не хочется середину нагружать.
Или может я зря переживаю?
Для примера 150 кг как на колеса распределятся?
Хотя мне кажется, что и 50 кг на середину гирика нехило давить будут.. Да еще так точечно - как шилом в кожу.
И выдавят пластик вокруг мет. стержня.
Я просто рукой на середине отжимаясь чувствовал, как он в этом месте прогибается и поскрипывает корпусом. А при езде еще больше нагрузка будет.
На педали думаю все-таки понадежней - к колесам ближе. Они крепче.

Цитировать


vzhik777

Как и предполагал - на ползунках крепление. Как раз то самое смещение относительно центра оси гирика:

Цитировать

А болтики - аля педали:

Цитировать

Хотя непонятно. Если руль поворачивается, то только одинаковый наклон нужен вроде. И все.
На перелом педали могут и не работать. То есть смещение одна относительно другой для поворота.


vzhik777

Похоже все таки не ползунки для смещения в поворотах, а просто на разные гирики.
Но тогда не понятно, зачем было мудрить с шарниром и болтиками аля педалями?
Напрямую бы соединили и все, раз рулем поворачивается.
Ладно. Бум свое клепать.



cfyz

А какой сценарий использования?
У меня есть ховеркарт из Рич Фэмили. https://nsk.rf-54.ru/catalog/dlya-sporta-i-otdyha/transport/zapchasti-k-ehlektromobilyam/hoverkart-dlya-giroskutera-sidenie-s-krepleniyami-i-ruchkami-upravleniya-hk/
Железо тонкое, надо дорабатывать (с использованием сварки). Но в целом вполне рабочий вариант.
Надо учитывать, что нагрузка на аккум гироскутера в таком сетапе сильно возрастает. Когда ты стоишь на гироскутере (обычное использование), то просто не грузишь батарею сколько нибудь ощутимыми токами. На ховеркатрте тапок всегда в пол (а иначе зачем всё это?). Резкие торможения (с обратным ходу вращением колёс), развороты с вращением колёс в разных направлениях, старты с места с подъемом переднего колеса.
Мой сын весом килограмм 25-28 высаживает аккумы достаточно быстро. Может и за 2,5 километра высадить в ноль. Но он жарит как надо. В пенсионерсоком режиме я (80 кг) проезжаю на ховеркарте 5 км. Если я еду на гироскутере стоя, то успеваю накататься до блевоты еще до того, как сядет аккум.
К сезону буду собирать батарейку сам, ибо те, что продают собранными полный шлак. Достойных мне не попадалось.

Alromcheg

Позапрошлым летом гоняли с сыном. Он на ховеркарте - я на велике сбоку. Скорость, согласно моему велокомпу, на ровных участках, коих не так много, была выше 20км/ч. Проехали больше 7км и аккумулятор до конца не высадили. Но он тогда был свежий.