Реклама: 3d печать корпусов для аккумуляторов (в том числе быстросъемных)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Gr (5.06.2023 в 09:47)2. Сварочный апарат для аккумуляторов.Конденсаторная версия. (Инструменты и технологии) от volodiaa (5.06.2023 в 09:28)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (5.06.2023 в 09:04)4. Kirin GX 2021 (Электросамокаты Kugoo другие модели) от Андрей. (5.06.2023 в 09:03)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (5.06.2023 в 08:58)6. Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код). (Наша продукция) от strannik (5.06.2023 в 08:26)
7. JK BMS с активным балансиром на 2 А, и контролем по блютуз (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Piramidon (5.06.2023 в 08:11)8. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (5.06.2023 в 08:01)9. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Shumadan (5.06.2023 в 07:59)10. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Ushunder (5.06.2023 в 07:58)11. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от AndreyA (5.06.2023 в 07:56)12. Самокат не разгоняется выше 8 км/ч (Электросамокаты) от Спец (5.06.2023 в 07:47)

Прочитано 2164 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2019 в 15:37
Прочитано 2164 раз
Оффлайн

max-over

Россия, Москва Сообщений: 112
Приветствую, коллеги по увлечению электротранспортом!

Предлагаю изготовление корпусов для аккумуляторов, нахожусь в г.Москва. Стоимость представленных в этом посте корпусов: 4000-6000 рублей, срок изготовления от 4 дней. Материал: pet-g пластик, метод изготовления: 3d печать, детали соединяются метизами M3-M4, клеем (где требуется). Можно сделать отдельные отсеки/крышки для размещения и вывода проводов и разъемов. Предварительная сборка входит в стоимость :) Разработано и протестировано несколько вариантов корпусов:

1.Дизайн 1 - основное крепление к подседельной трубе, дополнительное к верхней трубе и (или) нижней трубе, быстросъемный. Плюс данного варианта крепления - нужно знать только габариты аккумулятора, диаметр подседельной трубы и понимать, помещается ли корпус в раме. Корпус фиксируется в каркасе эксцентриковыми зажимами.


2.Дизайн 2 - основное крепление к подседельной трубе, дополнительное к верхней трубе и (или) нижней трубе, быстросъемный. Модификация предыдущего варианта крепления для случаев, когда в раме минимум места. Вместо каркаса используется площадка с опорой на подседельную трубу. На чертеже верхний хомут обозначен условно, эскизом


3.Дизайн 3 - крепление к нижней трубе, быстросъемный. Отлично подходит для небольших аккумуляторов продолговатой формы. Усиленные хомуты с ограничителями надежно фиксируют корпус на раме


4.Дизайн 4 - основное крепление к верхней трубе. Хорошо подходит для небольших аккумуляторов продолговатой формы. Дополнительный хомут для подседельной трубы


5.Дизайн 5 - основное крепление к нижней трубе.  Дополнительный хомут для подседельной трубы. в данном варианте - съемная верхняя крышка для доступа к BMS


6.Дизайн 6 - корпусы сложной формы для размещения внутри рамы.  Хомуты с креплениями к 2-3 трубам. Корпусы с двуми продольными секциями.


6.Дизайн 7 - корпусы для размещения внутри рамы.  Хомуты с креплениями к 2-3 трубам, дополнительная опорная площадка для корпуса



« Последнее редактирование: 10 Окт 2019 в 15:52 от max-over »