Реклама: 3d печать корпусов для аккумуляторов (в том числе быстросъемных)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от warl0rd (2.02.2023 в 11:25)2. ГОСТ Р 70514–2022 на СИМ (Моноколеса (электроунициклы)) от edw123 (2.02.2023 в 11:18)3. Как я ставил клизму горькому катаклизму (Свободный электрон) от serggio (2.02.2023 в 11:15)4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от yurgen (2.02.2023 в 11:14)5. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (2.02.2023 в 11:12)6. Kugoo S3 как донор электромобиля (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от _First_ (2.02.2023 в 10:17)
7. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (2.02.2023 в 10:09)8. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Shumadan (2.02.2023 в 10:08)9. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kor (2.02.2023 в 10:08)10. "Моргалки" для заряда/разряда АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Павел Валерьевич (2.02.2023 в 09:42)11. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Keksus (2.02.2023 в 09:22)12. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от удельный (2.02.2023 в 08:58)

Прочитано 2078 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2019 в 15:37
Прочитано 2078 раз
Оффлайн

max-over

Россия, Москва Сообщений: 112
Приветствую, коллеги по увлечению электротранспортом!

Предлагаю изготовление корпусов для аккумуляторов, нахожусь в г.Москва. Стоимость представленных в этом посте корпусов: 4000-6000 рублей, срок изготовления от 4 дней. Материал: pet-g пластик, метод изготовления: 3d печать, детали соединяются метизами M3-M4, клеем (где требуется). Можно сделать отдельные отсеки/крышки для размещения и вывода проводов и разъемов. Предварительная сборка входит в стоимость :) Разработано и протестировано несколько вариантов корпусов:

1.Дизайн 1 - основное крепление к подседельной трубе, дополнительное к верхней трубе и (или) нижней трубе, быстросъемный. Плюс данного варианта крепления - нужно знать только габариты аккумулятора, диаметр подседельной трубы и понимать, помещается ли корпус в раме. Корпус фиксируется в каркасе эксцентриковыми зажимами.


2.Дизайн 2 - основное крепление к подседельной трубе, дополнительное к верхней трубе и (или) нижней трубе, быстросъемный. Модификация предыдущего варианта крепления для случаев, когда в раме минимум места. Вместо каркаса используется площадка с опорой на подседельную трубу. На чертеже верхний хомут обозначен условно, эскизом


3.Дизайн 3 - крепление к нижней трубе, быстросъемный. Отлично подходит для небольших аккумуляторов продолговатой формы. Усиленные хомуты с ограничителями надежно фиксируют корпус на раме


4.Дизайн 4 - основное крепление к верхней трубе. Хорошо подходит для небольших аккумуляторов продолговатой формы. Дополнительный хомут для подседельной трубы


5.Дизайн 5 - основное крепление к нижней трубе.  Дополнительный хомут для подседельной трубы. в данном варианте - съемная верхняя крышка для доступа к BMS


6.Дизайн 6 - корпусы сложной формы для размещения внутри рамы.  Хомуты с креплениями к 2-3 трубам. Корпусы с двуми продольными секциями.


6.Дизайн 7 - корпусы для размещения внутри рамы.  Хомуты с креплениями к 2-3 трубам, дополнительная опорная площадка для корпуса



« Последнее редактирование: 10 Окт 2019 в 15:52 от max-over »