Реклама: 3d печать корпусов для аккумуляторов (в том числе быстросъемных)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (29.09.2022 в 08:00)2. Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт (Гибридный электротранспорт) от stels (29.09.2022 в 07:42)3. Nissan leaf (Электромобили) от stels (29.09.2022 в 07:32)4. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от takhir (29.09.2022 в 07:20)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gauze (29.09.2022 в 03:38)6. Проект электрификации подросткового велика СМЗ Кросс (Электровелосипеды) от Guto (29.09.2022 в 01:22)
7. Инженер-электронщик BMS_грузовые электромобили_Санкт-Петербург (Есть работа? Есть работа!) от Yana_EVM (29.09.2022 в 00:58)8. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от Киса (29.09.2022 в 00:57)9. Зарядное устройство Emerson HD4825-3 (Микроэлектроника) от Lenix (29.09.2022 в 00:25)10. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin (28.09.2022 в 23:03)11. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от Hoholus (28.09.2022 в 22:43)12. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (28.09.2022 в 19:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1995 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2019 в 15:37
Прочитано 1995 раз
Оффлайн

max-over

Россия, Москва Сообщений: 112
Приветствую, коллеги по увлечению электротранспортом!

Предлагаю изготовление корпусов для аккумуляторов, нахожусь в г.Москва. Стоимость представленных в этом посте корпусов: 4000-6000 рублей, срок изготовления от 4 дней. Материал: pet-g пластик, метод изготовления: 3d печать, детали соединяются метизами M3-M4, клеем (где требуется). Можно сделать отдельные отсеки/крышки для размещения и вывода проводов и разъемов. Предварительная сборка входит в стоимость :) Разработано и протестировано несколько вариантов корпусов:

1.Дизайн 1 - основное крепление к подседельной трубе, дополнительное к верхней трубе и (или) нижней трубе, быстросъемный. Плюс данного варианта крепления - нужно знать только габариты аккумулятора, диаметр подседельной трубы и понимать, помещается ли корпус в раме. Корпус фиксируется в каркасе эксцентриковыми зажимами.


2.Дизайн 2 - основное крепление к подседельной трубе, дополнительное к верхней трубе и (или) нижней трубе, быстросъемный. Модификация предыдущего варианта крепления для случаев, когда в раме минимум места. Вместо каркаса используется площадка с опорой на подседельную трубу. На чертеже верхний хомут обозначен условно, эскизом


3.Дизайн 3 - крепление к нижней трубе, быстросъемный. Отлично подходит для небольших аккумуляторов продолговатой формы. Усиленные хомуты с ограничителями надежно фиксируют корпус на раме


4.Дизайн 4 - основное крепление к верхней трубе. Хорошо подходит для небольших аккумуляторов продолговатой формы. Дополнительный хомут для подседельной трубы


5.Дизайн 5 - основное крепление к нижней трубе.  Дополнительный хомут для подседельной трубы. в данном варианте - съемная верхняя крышка для доступа к BMS


6.Дизайн 6 - корпусы сложной формы для размещения внутри рамы.  Хомуты с креплениями к 2-3 трубам. Корпусы с двуми продольными секциями.


6.Дизайн 7 - корпусы для размещения внутри рамы.  Хомуты с креплениями к 2-3 трубам, дополнительная опорная площадка для корпуса



« Последнее редактирование: 10 Окт 2019 в 15:52 от max-over »