Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
И второй элемент пелье перевернутый вверх ногами со вторым термодатчиком.
Ну в разделе электровелов есть тема про подогрев акума зимой, можно для начала её почитать. А так идея неплохая, но если уж "заморачиваться", может залить акум непроводящей жидкостью, и контролировать температуру посредством ей, как это сделано в тесле? Тем более в качестве компонентов можно использовать всякие помпы/радиаторы для охлаждения компов.
В Тесле происходит обычный теплобмен с циркуляцией хладагента между элементами. Хладагент циркулирует по радиатору, который соприкасается с цилиндриками.Как это часто бывает, усложнение конструкции приводит к...снижению надежности системы. Т.е. основная причина выхода из строя Теслабатарей, это коррозия элементов из-за небольших протечек хладагента.Так и у автора темы, будет больше гимора, с элементами Пельтье. КПД у этих элементов никакущий, надо, действительно, читать тему, по ссылке. Если ездить зимой, батарея (почти) не охлаждается.А летом...надо соотв. конфиг собирать. Чтобы батка не грелась при...езде.
Если я зимой в -20 оставлю вел на 30 минут на улице. Вы утверждаете что он не охладится?
Вся батарея будет полностью в герметичном кожухе из термо изолирующего материала.Взаимодействия с окружающей средой у аккума не будет. Только подогрев и охлаждение воздушного потока с помощью элемента Пелье. Оставлю один элемент и два терморегулятора. А элемент будет один работать в обе стороны посредством смены полярности.