Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему переднюю подвеску сделали не на двух поперечных рычагах?Почему рулевые сошки сделали параллельно раме?Обратите внимание на раму iTank Doohan...
рулевые тяги расположены параллельно рычагу подвески относительно оси качания,поэтому изменения длины тяги при работе не будет.
При таком ходе(не очень большом) подвески,завал лыжи не значительный. 2х рычажная конечно лучше,но себестоимость увеличивает и конечную цену(я это все продаю!).Потребителю не объяснить ,что так лучше и круче.
Никому не надо хорошо,всем надо дешево!
Я бы предложил следующее направление для снежной электротехники: По укатанному снегу, в принципе можно ездить и на обычных велосипедах с шипами, поэтому в этом варианте нерешенных технических проблем не видно. Но если уложить утрамбованные трассы, можно придумать всяких движителей специально для таких трасс. И для таких трасс оптимальным экономичным движителем будет шипованное колесо или колесо беличья клетка.А вот для пухляка, сугробов есть, как мне кажется, больше неопробованных вариантов. По пухляку плохо идут узкие гусеницы, потому что они из-за большого удельного давления вынуждены утрамбовывать весь слой снега до земли. Т.е в этой конструкции гусеница всего лишь позволяет аппарату не застрять. Это решение как бы в лоб, с большими энергетическими затратами. Самым экономичным способом движения по пухляку , как мне кажется, является движитель с минимальным давлением на снег, он обеспечивает движение без утрамбовывания всего слоя снега. Это либо большие пневматики сделанные из камер, но они имеют слишком большие размеры, либо нужно очень внимательно подумать как сделать такую легкую гусеницу для электротранспорта, которая одевалась бы на колеса или колесные двигатели, и давала бы площадь контакта сопоставимую с пневматиками, нечто ажурное, легкое и прочное и сама по себе являлась бы хорошим товаром, как комплектация для всяких зимних электро конструкций. Что то что можно одеть на пару колес от сити коко...
Еще вопрос:Почему Ваш гусеничный модуль без параллелограммной подвески?www.ru.wikipedia.org/wiki/Параллелограммный_механизмссылкаwww.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/769766/
Вот видос удалось
Автор ЭлектросамРаздел Наши изделия
Автор Michael12Раздел Успешные проекты
Автор 100%трезвыйРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор RAFAELРаздел Свободный электрон
Автор The_makerРаздел Электродвигатели и генераторы