Реклама: Гусеничный электромодуль для скутера Сити Коко

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Датчики холла (Микроэлектроника) от RunnoIT (9.06.2023 в 02:19)2. Электротележка для буксировки самолета. (Электролёты) от Александр397 (9.06.2023 в 01:38)3. Прошивка или обновление параметров LCD (Электровелосипеды) от Никита41 (9.06.2023 в 00:58)4. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (9.06.2023 в 00:00)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Санек84 (8.06.2023 в 23:05)6. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (8.06.2023 в 23:00)
7. ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист) (Наше творчество) от Bidjik93 (8.06.2023 в 22:29)8. Какой свин купить на мотоцикл 200 куб. ? (Свинцовые аккумуляторы) от On_Ra_Cro (8.06.2023 в 22:21)9. Magic Pie (Электровелосипеды) от sdenis2017 (8.06.2023 в 22:10)10. Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (8.06.2023 в 21:58)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от КРАБ-9 (8.06.2023 в 21:54)12. Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам. (Самоделки от М-Велосипедист) от М-Велосипедист (8.06.2023 в 21:47)

Прочитано 5328 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2019 в 16:24
Прочитано 5328 раз
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Всем большой привет.Хочу поделиться своими разработками.Мне очень интересна тема гусеничных электроприводов.Есть много наработок и идей.Также есть готовый проект,уже рабочий и очень не плохо!КИТ набор для переоборудования скутера сити коко в полноценный вездеход!Изначально планировалось создать модуль для легкого катания по снегу,но что получилось в итоге-Вам судить.Это все едет по лесу,грязи,песку,полю и снегу.Прекрасно тащит за собой лыжника или сноубордиста.Посмотреть видео реальных испытаний на убой можно по ссылке: 
&t=445s  Все возникшие вопросы отвечу с удовольствие.В разработке новый электро вездеход,модульного типа на пространственной раме из алл.собственного изготовления,на которую в любой комбинации можно подвесить:колеса(как задний так и полный привод),гусянку и лыжу.Все это в разобранном виде будет помещаться в легковой авто!Планируем дооснастить конструкцию не большим генератором с запуском по напряжению(некий гибрид!)Полностью отвязав от розетки!По мере постройки буду выкладывать фото.С удовольствием приму любые предложения и критику.Спасибо










14 Окт 2019 в 17:04
Ответ #1
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Еще собираем такие модули(мотор 750вт редукторник).Бегает не плохо.Кого интересует на различные поделки,пишите.




17 Окт 2019 в 13:52
Ответ #2
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Так же можем разработать и изготовить электропривод любой напрвленности по Вашему заказу,под любые потребности.


11 Дек 2019 в 06:39
Ответ #3
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Всем привет.Сейчас в работе вот такой агрегат.Снежный дрифтер!Колесо от ситика 2000вт номинал(качаю в него 3600-4000вт!).Контроллер Келли,батарея 60в 22ач (LiPo-NMC).Скорость до 60!кмч по не глубокому снегу.Тормоз электронный с плавным нарастанием усилия.На лето,скорей всего на перед будут колеса.Не решил пока...Рама наклоняется относительно вилки и создает дополнительное усилие поворота(принцип скейтборда...)




Добавлено 11 Дек 2019 в 06:40
Да,вместо колеса легко устанавливается гусеничный модуль мой


11 Дек 2019 в 07:41
Ответ #4
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 932
Почему переднюю подвеску сделали не на двух поперечных рычагах?
Почему рулевые сошки сделали параллельно раме?
Обратите внимание на раму iTank Doohan...
« Последнее редактирование: 12 Дек 2019 в 07:44 от Lcruser »


11 Дек 2019 в 11:32
Ответ #5
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 541
Дело хорошее, но вы бы хоть мой опыт на этом форуме изучили...
ссылка


12 Дек 2019 в 09:09
Ответ #6
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Спасибо за ответы.Ваш опыт уже изучал.Все здорово.Но я эту конструкцию делал из подручных материалов,максимально простую(просто осваиваю аргоновую сварку,надо на чем то тренироваться!).В процессе испытаний естественно проведу доработки.Я больше делаю гусеничные модули(электро).А этот снегодрифтер очень не плохо ездит.Пробный выезд проводил,скорость до 50кмч!Резина ситиковая,конечно пластмассовая на холоде.Но,что было.Сейчас дорабатываю рулевое,делаю корпус для батки и контроллера.Потом отпишусь и видео постараюсь выложить


13 Дек 2019 в 06:09
Ответ #7
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Почему переднюю подвеску сделали не на двух поперечных рычагах?
Почему рулевые сошки сделали параллельно раме?
Обратите внимание на раму iTank Doohan...
Привет.Подвеску на одиночном рычаге для упрощения конструкции,рулевые тяги расположены паралельно рычагу подвески относительно оси качания,роэтому изменения длины тяги при работе не будет.При таком ходе(не очень большом) подвески,завал лыжи не значительный.2х рычажная конечно лучше,но себестоимость увеличивает и конечную цену(я это все продаю!).Потребителю не обьяснить ,что тка лучше и круче.Все это прошел.Никому не надо хорошо,всем надо дешево!Подвеска танка очень сложная,много деталей надо делать заново,я строил из того,что было в мастерской под руками.


13 Дек 2019 в 07:51
Ответ #8
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 932
рулевые тяги расположены параллельно рычагу подвески относительно оси качания,поэтому изменения длины тяги при работе не будет.
При этом при повороте лыжи поедут по разным дугам окружностей соответственно будут тормозить.
При таком ходе(не очень большом) подвески,завал лыжи не значительный. 2х рычажная конечно лучше,но себестоимость увеличивает и конечную цену(я это все продаю!).Потребителю не объяснить ,что так лучше и круче.
Но после того как купят дешево и потом поймут что это не едет как надо, станет еще хуже, это может подпортить репутацию мастера. Не поверю, что потенциальные потребители не видят недостатков конструкции, хотя бы сравнивая по аналогии с другим аппаратами.
Можно сделать двухрычажку из согнутых листов или из труб, в том числе профильных.
Никому не надо хорошо,всем надо дешево!
Здесь не соглашусь. Почему же тогда покупают в кредит красивые дорогие хорошо едущие машины!?
« Последнее редактирование: 13 Дек 2019 в 08:06 от Lcruser »


13 Дек 2019 в 08:27
Ответ #9
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 932
Еще вопрос:
Почему Ваш гусеничный модуль без параллелограммной подвески?
www.ru.wikipedia.org/wiki/Параллелограммный_механизм
ссылка
www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/769766/


14 Дек 2019 в 11:16
Ответ #10
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 541
Я бы предложил следующее направление для снежной электротехники:  По укатанному снегу, в принципе можно ездить и на обычных велосипедах с шипами, поэтому в этом варианте нерешенных технических проблем не видно. Но если уложить утрамбованные трассы, можно придумать всяких движителей специально для таких трасс. И для таких трасс оптимальным экономичным движителем будет шипованное колесо или колесо беличья клетка.

А вот для пухляка, сугробов есть, как мне кажется, больше неопробованных вариантов.  По пухляку  плохо идут узкие гусеницы, потому что они из-за большого удельного давления вынуждены утрамбовывать весь слой снега до земли. Т.е в этой конструкции гусеница всего лишь позволяет аппарату не застрять. Это решение как бы в лоб, с большими энергетическими затратами.  Самым экономичным способом движения по пухляку , как мне кажется,  является движитель с минимальным давлением на снег, он обеспечивает движение без утрамбовывания всего слоя снега. Это либо большие пневматики сделанные из камер, но они имеют слишком большие размеры, либо нужно очень внимательно подумать как сделать такую легкую гусеницу для электротранспорта, которая одевалась бы на колеса или колесные двигатели, и давала бы площадь контакта сопоставимую с пневматиками, нечто ажурное, легкое  и прочное и сама по себе являлась бы хорошим товаром, как комплектация для всяких зимних электро конструкций. Что то что можно одеть на пару колес от сити коко...


17 Дек 2019 в 12:16
Ответ #11
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Я бы предложил следующее направление для снежной электротехники:  По укатанному снегу, в принципе можно ездить и на обычных велосипедах с шипами, поэтому в этом варианте нерешенных технических проблем не видно. Но если уложить утрамбованные трассы, можно придумать всяких движителей специально для таких трасс. И для таких трасс оптимальным экономичным движителем будет шипованное колесо или колесо беличья клетка.

А вот для пухляка, сугробов есть, как мне кажется, больше неопробованных вариантов.  По пухляку  плохо идут узкие гусеницы, потому что они из-за большого удельного давления вынуждены утрамбовывать весь слой снега до земли. Т.е в этой конструкции гусеница всего лишь позволяет аппарату не застрять. Это решение как бы в лоб, с большими энергетическими затратами.  Самым экономичным способом движения по пухляку , как мне кажется,  является движитель с минимальным давлением на снег, он обеспечивает движение без утрамбовывания всего слоя снега. Это либо большие пневматики сделанные из камер, но они имеют слишком большие размеры, либо нужно очень внимательно подумать как сделать такую легкую гусеницу для электротранспорта, которая одевалась бы на колеса или колесные двигатели, и давала бы площадь контакта сопоставимую с пневматиками, нечто ажурное, легкое  и прочное и сама по себе являлась бы хорошим товаром, как комплектация для всяких зимних электро конструкций. Что то что можно одеть на пару колес от сити коко...
А для пухляка я строю привод на бурановских гусях(2 шт)по типу танка.Два джойстика управления,скорость будет порядка 35-40кмч.А мой модуль без проблем идет по 30-40см снега,еще и лыжника вытаскивает за собой!


17 Дек 2019 в 12:22
Ответ #12
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Сегодня опробовал колесного дрифтера(тот что выше).Летает выше всяких ожиданий!Лыжи прекрасно идут и держат дорогу,ничего не тормозит.Видосик не грузится.Надо ужать.Потом выложу.Дрифтует очень эффектно!Как ни странно ,колесо хорошо гребет!Разгоняется до 40кмч


17 Дек 2019 в 15:17
Ответ #13
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Это то что получилось в итоге   



18 Дек 2019 в 06:06
Ответ #14
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Вот видос удалось   
&feature=youtu.be

Добавлено 18 Дек 2019 в 06:10
Еще вопрос:
Почему Ваш гусеничный модуль без параллелограммной подвески?
www.ru.wikipedia.org/wiki/Параллелограммный_механизм
ссылка
www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/769766/
На ситик специально делал для простой установки на штатные места.Параллелограмм пришлось бы сильно усложнить крепеж к ситику.Это будет в самостоятельных конструкциях


18 Дек 2019 в 07:45
Ответ #15
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 932
Вот видос удалось
Не плохо, однозначно Респект!
Но надо что то делать с задним моно амортизатором, слишком большое плечо и нагрузка на сварной шов. Либо ставить два по бокам.
Не совсем видно, передняя подвеска наклоняемая или нет?


18 Дек 2019 в 08:04
Ответ #16
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Нагрузка не большая.Все там крепко.Делаю не первый раз.Нравятся мне моноконстр.А перед наклоняется.Но зод амортов маленький и слишком мягкие.Строил из того что было(я осваивал аргоновую сварку.надо было на чем то тренироваться,вот и построил)Доработаю.А так доволен,прет не по детски!

Добавлено 18 Дек 2019 в 08:06
Я и на сити коко поставил вилку с моноамортом.Небо и земля по сравнению с родной подвеской.



Добавлено 18 Дек 2019 в 08:07
Здесь и модуль гус.уже чуть другой.и мотор другой...


27 Дек 2019 в 06:24
Ответ #17
Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск Сообщений: 1307
Вот на солнышке еще покатали...Веселуха!https://www.youtube.com/watch?v=FzP_kbmC1BI&feature=youtu.be