Что изменится при смене типа аккумулятора в электромото

Автор tyntygydyn, 13 Окт. 2019 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tyntygydyn

Привет. Ребят, у меня электромотоцикл на свинце, если быть точнее то GEL из 6 аккумуляторов 6-DZM-20, как я понимаю в нём в районе 18-24Ач, пока со своим предназначением справляется, но хочется всё же поменять на Lifepo4. Как я понимаю, что при смене я ничего не потеряю, а лишь приобрету, по этому вопрос, что я преобрету? Будем исходить на примере одной ёмкости, чтобы было понятней, то есть что я приобрету сменив GEL аккумулятор 20Ач, на Lifepo4 той же ёмкости 20Ач?

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tyntygydyn

Цитата: DragonTM от 13 Окт. 2019 в 23:49
Больше пробег и меньше вес.
Ну вес то понятно) Больше пробег за счёт чего и на сколько (К примеру сейчас в среднем 30-40км хватает если ездить с крейсерской скоростью в районе 55-65км/ч) ? Если Ач одинаково? Просто только вникаю в то пока..ещё забыли как вроде сказать про количество циклов заряд-разряд и возможно (думаю так) быстрая зарядка, рекуперация (Если поддерживается контроллером)..

DragonTM

[user]tyntygydyn[/user], я со свинцом на Вы, но читал, что он свой номинал под нагрузкой выше 0,5с не выдает и порядочно недодает (до половины).
Лифер же обычно, по моей практике, под 1с выдаст 90% Ач  на мягких лимитах.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

LeoDron

[user]tyntygydyn[/user],
В плюсы еще запиши практически  постоянное напряжение (скорость и мощность байка):

И способность отдавать большую часть ёмкости даже  при минусовых температурах:



«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SkeptiK

изменится реакция на ручку газа, потому что свинцу надо время на восстановление, а lifepo - не надо

tyntygydyn

#6
Ребят верно я понимаю? Если я поставлю вместо GEL 20Ач, аккумулятор lifepo4 20Ач, то он будет ехать лучше,чуть быстрее возможно, дальше проезжать,во много раз больше циклов заряда..так?
Ещё пару вопросов?
1) Есть ли возможность быстрой зарядки у lifepo4? к примеру чтобы полностью зарядить за 1-2 часа?
2) Есть ли рекуперация (Если поддерживает контроллер) и эффективна ли она?

илс

[user]tyntygydyn[/user], в целом, будет ехать лучше, вам это много раз говорили...ранее.
Рекуперция есть...она и на свинце была, от контроллера зависит.

tyntygydyn

Цитата: илс от 14 Окт. 2019 в 11:03в целом, будет ехать лучше, вам это много раз говорили...ранее.
Рекуперция есть...она и на свинце была, от контроллера зависит.
А что по поводу быстрой зарядки? Поддерживает lifepo4? просто заряжать свинец по 6-8 часов не всегда удобно..а быстрее насколько я знаю нельзя его

илс

Цитата: tyntygydyn от 14 Окт. 2019 в 11:06
А что по поводу быстрой зарядки? Поддерживает lifepo4? просто заряжать свинец по 6-8 часов не всегда удобно..а быстрее насколько я знаю нельзя его
Быстрая зарядка - это сложный вопрос. Скорее нет, чем да.
Зарядить от нуля до 100% за один час можно только с риском снижения ресурса батареи. И то, до 100% технически зарядить будет сложно, максимум до 80, потом надо снижать ток.
Заряжайте за 3-6 часов, ...сильно зависит от импеданса батареи, ЛЖФ  разный...бывает.  :pardon: