avatar_Stanislavchik

Лёгкие рамы для мощных электровелосипедов

Автор Stanislavchik, 14 Окт. 2019 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Предлагаю обмениваться здесь информацией по изготовителям лёгких рам для электровелосипедов любой геометрии.
Информацию по 2х подвесным рамам можно получить в соответствующей теме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25739.0
Сам являюсь владельцем рамы "Версия" от красноярского производителя. www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0 Всё устраивало, но появилось желание снизить вес и изменить геометрию. Так как хочется остаться более менее электровелосипелом, а не мопедом, хочется снизить вес конфига, который без батареи на текущий момент составляет 38 кг. с хвостиком. В среднем вес мангальной рамы составляет 9 - 10 кг, использование иных материалов позволяет снизить вес рамы практически вдвое, что позволит снизить вес конфига без батареи на 15-20%. Также важным на мой взгляд является возможность использования пакетов, что позволяет сэкономить половину стоимости батареи и увеличить безопасность. Давайте не будем рассматривать использование хардтейлов любой геометрии с большим треугольником, плюсы и минусы такого подхода известны. Остановимся на 2х подвесных рамах.

Ниже приведу перечень известных мне относительно недорогих и лёгких вариантов 2х подвесных рам значительно ниже весом, чем старые добрые мангалы.

1. Teleport prime

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50111.0
Большой вес порядка 7,3 кг. Однако присутствует упоминание облегчённого опытного вариант на 1 кг. меньше.
9,6 кг для версии 120 мм шириной. 7,3 кг это для  90мм.
Возможность крепления миддрайва присутствует. Возможность использования пакетов отсутствует.
9,6 кг для версии  120 мм шириной. 7,3 кг это для  90мм.

2. Китайская рама "Mustang".
Изготовлена из алюминия. относительно небольшая емкость батарейного блока, низкая цена и вес. Невозможность использования пакетных батарей.



Спойлер



www.alibaba.com/product-detail/138mm-width-RisunMotor-Exclusive-Customized-Mustang_60557932956.html
www.world.taobao.com/item/544520300794.htm

3. Xenia для миддрайв электровелосипеда от Molotov Bikes

Алюминий, опытная рама, отсутствие отзывов.
Связаться можно через инсту, вконтакт. В тему на ET не заходят к сожалению )
www.instagram.com/molotovbikes
www.vk.com/molotovshocks
Есть контакты изготовителей, но наверное здесь будет выкладывать неправильно.

4. Питерское ателье "5/7"
Делают рамы на заказ, материалы сталь разного профиля, алюминий.
www.vk.com/five_sevenths
Заказная рама подразумевает произвольную геометрию, опции и использование пакетных батарей.

5. Переварка имеющейся рамы.
На крайний случай всегда можно рассмотреть вариант переварки рамы, тем более её вес будет наименьшим ввиду рассчитанной прочности.
Вероятно за такие вещи может взяться Олег Халиков, занимающийся ремонтом алюминиевых рам велосипедов.
www.vk.com/hofobike

6. E-Kross Lite Он же теперь ELEEK Lite
Всё также стальной с небольшим отсеком батареи, однако весит 5.9кг что несколько легче Prime.
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24331.0
www.eleek.com.ua/product/rama-lite/



Спойлер

7. GreyBorg G12
Отдельно не продаётся
Спойлер


2,8 kWh Lithium-Ion battery

www.greyp.com/buy.G12.html








8. Denzel
Насколько я знаю Denzel к сожалению больше не продаёт отдельно свои карбоновые рамы.
Из 2х подвесных было 2 типа рам:
Boxon:



Sparta:




9. Кастом лавка из Питера:

www.vk.com/kustom_lavka



Работают с алюминием.

10. Рапид - титан
Изготовление рам из титана разного формфактора
http://www.rapid-titan.ru/frame_ebike.htm
https://vk.com/rapidtitan
Пример кастома:



Информация по стоимости: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1769582

11. Переделка хардтейла в 2х подвес по методу [user]Stels[/user]

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1765389



12. Volt-motors
Теперь со спокойной душой можно назвать [user]Stels[/user] производителем серийных рам для электровелосипедов и мотоциклов. Также производитель готов вносить в свои продукты изменения и по договорённости способен спроектировать и создать раму с нуля.
www.volt-motors.ru

Лёгкий классик


https://youtu.be/pPiIfHpnmGU
Описание рамы:
Алюминиевая рама для электро-чоппера.
Вес рамы с маятником 4кг.
Рама имеет рулевой стакан под велосипедную вилку.
Задние амортизаторы подходят от мопедов типа Альфа длинной 320-330мм.
Тема по раме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=63123
Общая тема: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=62899
Дополнительная информация.
Спойлер
Лёгкая Enduro рама:



https://youtu.be/9wD8lHG-o1g

Электромотоцикл Volt
https://youtu.be/PWb2fy7BP84
https://youtu.be/NvvJRV6_MK0



Если кто-то владеет информацией по лёгким рамам для электровелосипедов, предлагаю поделиться и обсудить здесь.


Связанные темы.
Обсуждение 2х подвесных рам в качестве доноров для эвела:
Пространственные рамы
Из чего АЛЮМИНИЕВАЯ рама? И как она сделана.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

matr

в этой теме все топ -рамы легкие собрали, забыли тока cube stereo
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58897.0
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Stanislavchik

[user]matr[/user], Что-то Там совсем мало места:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

Есть ещё украинская рама e-kross лайт, вес 5,5 кг, можно установить мид-моторы бафанг, жирные колеса от фэтбайка, цена в Украине 300-400 долларов, если я не ошибаюсь. Дизай своеобразный, но мне лично доставляет.



Stanislavchik

[user]dantist[/user], По официальной информации 5,9 кг при меньшем объёме батотсека по сравнению с Prime. А так - похожи  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

matr

Цитата: Stanislavchik от 14 Окт. 2019 в 15:21
[user]matr[/user], Что-то Там совсем мало места:



да это новый, надо 2011 года раму брать - она таже что и FRITZZ , тока дешевле чуть
если пошарится в авито по другим городам -я видел за 45-50 отдавали.

ну дешевле конечно увы не взять куда деваться, вилка всерно уже 10-15р, задний аморт пятак, колеса пятак вот и выходит

зато влезет туда думаю Ампер 25-30, как сурон если вкрячить какой-нть легкий 3квт 3кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=56622.0#topmsg

то гонять он будет почти как сурик, а весить в 2раза меньше :wow: :kidding:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Цитата: Stanislavchik от 14 Окт. 2019 в 16:37
[user]dantist[/user], По официальной информации 5,9 кг при меньшем объёме батотсека по сравнению с Prime. А так - похожи  ;-)
Да, отсек значительно меньше прайма, но есле соберать лёгкий байк, то и на батарее можно тоже съэкономить вес, и ещё тут можно заказать маятник под фэтбайк. Я вот сейчас на распутье, хочу уложится в 30кг. , и думаю что взять из этих двух рам...

isi

Смотрю вариантов рамы как на Sur-Ronе с легко снимающимся боксом для аккумуляторов для велосипедов так и не появилось :-(

Stanislavchik

[user]isi[/user], Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]matr[/user], Переварка 2х подвеса кмк - был бы самый лёгкий и недорогой конфиг для тех кого устроит МТБшная геометрия и колхозный вид.
Как не крути, верблюд получится:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

matr

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 09:14
[user]matr[/user], Переварка 2х подвеса кмк - был бы самый лёгкий и недорогой конфиг для тех кого устроит МТБшная геометрия и колхозный вид.
Как не крути, верблюд получится:


Какая нафиг переварка, что за уродец на фото..зачем это все?

вполне достаточно сьемной велосумки или пластикбокса
у меня в велосумке лежало 58в25А -вполне нормально, сумка снималась

p/s/ на фото не мой пример/, мой чето не найду
Вид кстати -ковершенно не колхозный -сразу видно -обычный вел(в отличие от РЕАЛЬНО колхозных пространственных рам)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

matr

Нашел, свой старый подвес фото 58в 25А -емкость почти как сурон- ну был бы пластикбокс вместо сумки -был бы нормальный неколхоз, я просто поленился тада.
https://electrotransport.ru/images/1/1h3n86j.jpeg
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Лодочник_А

#12
Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 08:30
[user]isi[/user], Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.
А копию гриборга сварить с люминя не легче будет? Мой Сашка как то варил советские раскладушки,чем я правда не знаю,присадка какая.3 или 4 пошло на раму картинка,под 600кубовую хонду движок.Возле него гонщики кучковались постоянно,и именно вес был главной задачей,его уменьшение,я в бизнес его не лез,бестолку было,ну ему было хоть в глаза нассы что сварка моя,да и гараж я арендовал на свои,ну в моём он и занимался,я в арендованном движки чинил...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

[user]matr[/user], Выглядит хорошо и так. Сумки в треугольнике по мне смотрятся нормально. Но батарея Суррона значительно больше, она на 60В и 30АЧ.
Что мне нравится в эвеловских рамах - быстросъемная батарея. Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что. В этом году зафиксировано уже 3 взрыва батарей, обрати внимание - взрывов, а не воспламенений.
В одном случае выбита дверь, в другом - погиб человек. Также мне нравится нестандартный вид кастомных рам. Я уже заказал новую алюраму при этом зимой хочу снова собрать хардтейл на редукторном МК, просто чтобы был, но это уже давно пройденный и неинтересный вариант. Электрифицировать велораму в большинстве случаев самый правильный, простой и дешёвый вариант, пока не встанет вопрос про побыстрей, подальше и батку подешевле, про это тема. Про лёгкую, емкую удобную раму.
Выбор доноров лучше обсудить в соотв. теме.

Добавлено 15 Окт. 2019 в 11:35

Цитата: Лодочник_А от 15 Окт. 2019 в 11:213 или 4 пошло на раму картинка,под 600кубовую хонду движок
- не понял, можете пояснить?

По первой версии грейборга были претензии к жёсткости, по второй версии инфы нет, и они стали только велики целиком продавать, но по мне - вариант неплохой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 11:31
[user]matr[/user],
По первой версии грейборга были претензии к жёсткости, по второй версии инфы нет, и они стали только велики целиком продавать, но по мне - вариант неплохой.
Рамы велосипедов магниевый сплав,обычный рвёт или ведёт от нагрузок.Ну енти кренделя выбрали раскладушки,и видимо не просто так,я и говорю такую сварить самому,мой поц то их варил как то,я просто не вникал,он коня сделал -сварку я продал,прям с подающим LN-23 и педалью,я их отдельно покупал к посту Линкольн-350про.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

matr

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 11:31
[user]matr[/user], Выглядит хорошо и так. Сумки в треугольнике по мне смотрятся нормально. Но батарея Суррона значительно больше, она на 60В и 30АЧ.
Что мне нравится в эвеловских рамах - быстросъемная батарея. Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что. В этом году зафиксировано уже 3 взрыва батарей, обрати внимание - взрывов, а не воспламенений.

Электрифицировать велораму в большинстве случаев самый правильный, простой и дешёвый вариант, пока не встанет вопрос про побыстрей, подальше и батку подешевле, про это тема. Про лёгкую, емкую удобную раму.


ПФФ в моем треугольнике на фото было 14S10P В суроне 16S10P  и после этого
-батарея Суррона значительно больше ??

ухаха, на 1 кг она больше :pardon:
================================
То что батарея должна быть сьемной -это даже не обсуждается, потому что приехав в офис куда вел не занести а батарею -занести - ее можно зарядить и она след нужна ВДВОЕ меньшей емкость - только на дорогу туда.

если же она НЕСЬЕМНАЯ - ее должно хватать туда и обратно.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

matr

Цитата: Лодочник_А от 15 Окт. 2019 в 11:43
Рамы велосипедов магниевый сплав,обычный рвёт или ведёт от нагрузок.
незнаю как вы там все ездите -я отьездил 2 сезона -ниче не рвало и не вело никуда раму двухподвеса.

Да и с чегобы их должно было порвать?

вышеупомянутая батарея 14S10p -это 140 ионок по 47грамм итого это менее чем 7кг!!

Почему вдруг нагрузив велосипед ездоком 70кг и добавив к нему батарею 7 и мотор 4 = 81кг его должно порвать? - :laugh:
Сказки.
нормальную раму не порвет от прибавки 11кг веса
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Лодочник_А

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 11:56
незнаю как вы там все ездите -я отьездил 2 сезона -ниче не рвало и не вело никуда раму двухподвеса.

Да и с чегобы их должно было порвать?

вышеупомянутая батарея 14S10p -это 140 ионок по 47грамм итого это менее чем 7кг!!

Почему вдруг нагрузив велосипед ездоком 70кг и добавив к нему батарею 7 и мотор 4 = 81кг его должно порвать? - :laugh:
Сказки.
нормальную раму не порвет от прибавки 11кг веса
Нуда.Марку движка вы видимо упустили,с какого он байка,с хонды продвинутой современной,я им точил кольца такие на диски,чтоб резина не соскакивала,и на поворотном столе размечал отверстия дырки сверлить крепления,я к этим очумелым не касался....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.