Реклама: Лёгкие рамы для мощных электровелосипедов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от sergek1985 (15.05.2021 в 17:50)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (15.05.2021 в 17:37)3. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от lelikkkkk (15.05.2021 в 17:23)4. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от satell (15.05.2021 в 17:21)5. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от Statik (15.05.2021 в 17:12)6. CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (15.05.2021 в 17:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12541 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2019 в 12:31
Прочитано 12541 раз
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4924
Предлагаю обмениваться здесь информацией по изготовителям лёгких рам для электровелосипедов любой геометрии.
Информацию по 2х подвесным рамам можно получить в соответствующей теме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25739.0
Сам являюсь владельцем рамы "Версия" от красноярского производителя. www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0 Всё устраивало, но появилось желание снизить вес и изменить геометрию. Так как хочется остаться более менее электровелосипелом, а не мопедом, хочется снизить вес конфига, который без батареи на текущий момент составляет 38 кг. с хвостиком. В среднем вес мангальной рамы составляет 9 - 10 кг, использование иных материалов позволяет снизить вес рамы практически вдвое, что позволит снизить вес конфига без батареи на 15-20%. Также важным на мой взгляд является возможность использования пакетов, что позволяет сэкономить половину стоимости батареи и увеличить безопасность. Давайте не будем рассматривать использование хардтейлов любой геометрии с большим треугольником, плюсы и минусы такого подхода известны. Остановимся на 2х подвесных рамах.

Ниже приведу перечень известных мне относительно недорогих и лёгких вариантов 2х подвесных рам значительно ниже весом, чем старые добрые мангалы.

1. Teleport prime

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50111.0
Большой вес порядка 7,3 кг. Однако присутствует упоминание облегчённого опытного вариант на 1 кг. меньше.
9,6 кг для версии 120 мм шириной. 7,3 кг это для  90мм.
Возможность крепления миддрайва присутствует. Возможность использования пакетов отсутствует.
9,6 кг для версии  120 мм шириной. 7,3 кг это для  90мм.

2. Китайская рама "Mustang".
Изготовлена из алюминия. относительно небольшая емкость батарейного блока, низкая цена и вес. Невозможность использования пакетных батарей.



Скрытый текст



www.alibaba.com/product-detail/138mm-width-RisunMotor-Exclusive-Customized-Mustang_60557932956.html
www.world.taobao.com/item/544520300794.htm

3. Xenia для миддрайв электровелосипеда от Molotov Bikes

Алюминий, опытная рама, отсутствие отзывов.
Связаться можно через инсту, вконтакт. В тему на ET не заходят к сожалению )
www.instagram.com/molotovbikes
www.vk.com/molotovshocks
Есть контакты изготовителей, но наверное здесь будет выкладывать неправильно.

4. Питерское ателье "5/7"
Делают рамы на заказ, материалы сталь разного профиля, алюминий.
www.vk.com/five_sevenths
Заказная рама подразумевает произвольную геометрию, опции и использование пакетных батарей.

5. Переварка имеющейся рамы.
На крайний случай всегда можно рассмотреть вариант переварки рамы, тем более её вес будет наименьшим ввиду рассчитанной прочности.
Вероятно за такие вещи может взяться Олег Халиков, занимающийся ремонтом алюминиевых рам велосипедов.
www.vk.com/hofobike

6. E-Kross Lite Он же теперь ELEEK Lite
Всё также стальной с небольшим отсеком батареи, однако весит 5.9кг что несколько легче Prime.
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24331.0
www.eleek.com.ua/product/rama-lite/



Скрытый текст
Плейлист сборки от Ranger:





7. GreyBorg G12
Отдельно не продаётся
Скрытый текст

2,8 kWh Lithium-Ion battery

www.greyp.com/buy.G12.html








8. Denzel
Насколько я знаю Denzel к сожалению больше не продаёт отдельно свои карбоновые рамы.
Из 2х подвесных было 2 типа рам:
Boxon:



Sparta:




9. Кастом лавка из Питера:
 
www.vk.com/kustom_lavka



Работают с алюминием.

10. Рапид - титан
Изготовление рам из титана разного формфактора
ссылка
ссылка
Пример кастома:



Информация по стоимости: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1769582

11. Переделка хардтейла в 2х подвес по методу

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1765389




Если кто-то владеет информацией по лёгким рамам для электровелосипедов, предлагаю поделиться и обсудить здесь.

Связанные темы.
Обсуждение 2х подвесных рам в качестве доноров для эвела: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58897.0
Пространственные рамы: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25739.0
« Последнее редактирование: 20 Дек 2019 в 15:57 от Stanislavchik »


14 Окт 2019 в 15:10
Ответ #1
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1093
в этой теме все топ -рамы легкие собрали, забыли тока cube stereo
ссылка


14 Окт 2019 в 15:21
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4924
, Что-то Там совсем мало места:




14 Окт 2019 в 15:46
Ответ #3
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 127
Есть ещё украинская рама e-kross лайт, вес 5,5 кг, можно установить мид-моторы бафанг, жирные колеса от фэтбайка, цена в Украине 300-400 долларов, если я не ошибаюсь. Дизай своеобразный, но мне лично доставляет.




14 Окт 2019 в 16:37
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4924
, По официальной информации 5,9 кг при меньшем объёме батотсека по сравнению с Prime. А так - похожи  ;-)


14 Окт 2019 в 17:48
Ответ #5
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1093
, Что-то Там совсем мало места:



да это новый, надо 2011 года раму брать - она таже что и FRITZZ , тока дешевле чуть
если пошарится в авито по другим городам -я видел за 45-50 отдавали.

ну дешевле конечно увы не взять куда деваться, вилка всерно уже 10-15р, задний аморт пятак, колеса пятак вот и выходит

зато влезет туда думаю Ампер 25-30, как сурон если вкрячить какой-нть легкий 3квт 3кг ссылка

то гонять он будет почти как сурик, а весить в 2раза меньше :wow: :kidding:


14 Окт 2019 в 19:05
Ответ #6
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 127
, По официальной информации 5,9 кг при меньшем объёме батотсека по сравнению с Prime. А так - похожи  ;-)
Да, отсек значительно меньше прайма, но есле соберать лёгкий байк, то и на батарее можно тоже съэкономить вес, и ещё тут можно заказать маятник под фэтбайк. Я вот сейчас на распутье, хочу уложится в 30кг. , и думаю что взять из этих двух рам...


14 Окт 2019 в 23:07
Ответ #7
Онлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 1069
Смотрю вариантов рамы как на Sur-Ronе с легко снимающимся боксом для аккумуляторов для велосипедов так и не появилось :-(


15 Окт 2019 в 08:30
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4924
, Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.


15 Окт 2019 в 09:14
Ответ #9
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4924
, Переварка 2х подвеса кмк - был бы самый лёгкий и недорогой конфиг для тех кого устроит МТБшная геометрия и колхозный вид.
Как не крути, верблюд получится:




15 Окт 2019 в 11:06
Ответ #10
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1093
, Переварка 2х подвеса кмк - был бы самый лёгкий и недорогой конфиг для тех кого устроит МТБшная геометрия и колхозный вид.
Как не крути, верблюд получится:


Какая нафиг переварка, что за уродец на фото..зачем это все?

вполне достаточно сьемной велосумки или пластикбокса
у меня в велосумке лежало 58в25А -вполне нормально, сумка снималась

p/s/ на фото не мой пример/, мой чето не найду
Вид кстати -ковершенно не колхозный -сразу видно -обычный вел(в отличие от РЕАЛЬНО колхозных пространственных рам)


15 Окт 2019 в 11:16
Ответ #11
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1093
Нашел, свой старый подвес фото 58в 25А -емкость почти как сурон- ну был бы пластикбокс вместо сумки -был бы нормальный неколхоз, я просто поленился тада.
ссылка


15 Окт 2019 в 11:21
Ответ #12
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1627
, Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.
А копию гриборга сварить с люминя не легче будет? Мой Сашка как то варил советские раскладушки,чем я правда не знаю,присадка какая.3 или 4 пошло на раму картинка,под 600кубовую хонду движок.Возле него гонщики кучковались постоянно,и именно вес был главной задачей,его уменьшение,я в бизнес его не лез,бестолку было,ну ему было хоть в глаза нассы что сварка моя,да и гараж я арендовал на свои,ну в моём он и занимался,я в арендованном движки чинил...
« Последнее редактирование: 15 Окт 2019 в 11:34 от Лодочник_А »


15 Окт 2019 в 11:31
Ответ #13
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4924
, Выглядит хорошо и так. Сумки в треугольнике по мне смотрятся нормально. Но батарея Суррона значительно больше, она на 60В и 30АЧ.
Что мне нравится в эвеловских рамах - быстросъемная батарея. Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что. В этом году зафиксировано уже 3 взрыва батарей, обрати внимание - взрывов, а не воспламенений.
В одном случае выбита дверь, в другом - погиб человек. Также мне нравится нестандартный вид кастомных рам. Я уже заказал новую алюраму при этом зимой хочу снова собрать хардтейл на редукторном МК, просто чтобы был, но это уже давно пройденный и неинтересный вариант. Электрифицировать велораму в большинстве случаев самый правильный, простой и дешёвый вариант, пока не встанет вопрос про побыстрей, подальше и батку подешевле, про это тема. Про лёгкую, емкую удобную раму.
Выбор доноров лучше обсудить в соотв. теме.

Добавлено 15 Окт 2019 в 11:35
3 или 4 пошло на раму картинка,под 600кубовую хонду движок
- не понял, можете пояснить?

По первой версии грейборга были претензии к жёсткости, по второй версии инфы нет, и они стали только велики целиком продавать, но по мне - вариант неплохой.


15 Окт 2019 в 11:43
Ответ #14
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1627
,
По первой версии грейборга были претензии к жёсткости, по второй версии инфы нет, и они стали только велики целиком продавать, но по мне - вариант неплохой.
Рамы велосипедов магниевый сплав,обычный рвёт или ведёт от нагрузок.Ну енти кренделя выбрали раскладушки,и видимо не просто так,я и говорю такую сварить самому,мой поц то их варил как то,я просто не вникал,он коня сделал -сварку я продал,прям с подающим LN-23 и педалью,я их отдельно покупал к посту Линкольн-350про.


15 Окт 2019 в 11:51
Ответ #15
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1093
, Выглядит хорошо и так. Сумки в треугольнике по мне смотрятся нормально. Но батарея Суррона значительно больше, она на 60В и 30АЧ.
Что мне нравится в эвеловских рамах - быстросъемная батарея. Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что. В этом году зафиксировано уже 3 взрыва батарей, обрати внимание - взрывов, а не воспламенений.

 Электрифицировать велораму в большинстве случаев самый правильный, простой и дешёвый вариант, пока не встанет вопрос про побыстрей, подальше и батку подешевле, про это тема. Про лёгкую, емкую удобную раму.


ПФФ в моем треугольнике на фото было 14S10P В суроне 16S10P  и после этого
-батарея Суррона значительно больше ??

ухаха, на 1 кг она больше :pardon:
================================
То что батарея должна быть сьемной -это даже не обсуждается, потому что приехав в офис куда вел не занести а батарею -занести - ее можно зарядить и она след нужна ВДВОЕ меньшей емкость - только на дорогу туда.

если же она НЕСЬЕМНАЯ - ее должно хватать туда и обратно.


15 Окт 2019 в 11:56
Ответ #16
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1093
Рамы велосипедов магниевый сплав,обычный рвёт или ведёт от нагрузок.
незнаю как вы там все ездите -я отьездил 2 сезона -ниче не рвало и не вело никуда раму двухподвеса.

Да и с чегобы их должно было порвать?

вышеупомянутая батарея 14S10p -это 140 ионок по 47грамм итого это менее чем 7кг!!

Почему вдруг нагрузив велосипед ездоком 70кг и добавив к нему батарею 7 и мотор 4 = 81кг его должно порвать? - :laugh:
Сказки.
нормальную раму не порвет от прибавки 11кг веса


15 Окт 2019 в 12:07
Ответ #17
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1627
незнаю как вы там все ездите -я отьездил 2 сезона -ниче не рвало и не вело никуда раму двухподвеса.

Да и с чегобы их должно было порвать?

вышеупомянутая батарея 14S10p -это 140 ионок по 47грамм итого это менее чем 7кг!!

Почему вдруг нагрузив велосипед ездоком 70кг и добавив к нему батарею 7 и мотор 4 = 81кг его должно порвать? - :laugh:
Сказки.
нормальную раму не порвет от прибавки 11кг веса
Нуда.Марку движка вы видимо упустили,с какого он байка,с хонды продвинутой современной,я им точил кольца такие на диски,чтоб резина не соскакивала,и на поворотном столе размечал отверстия дырки сверлить крепления,я к этим очумелым не касался....