Реклама: Помогите чайнику идентифицировать мотор-колесо.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gvf56 (27.01.2021 в 01:20)2. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (27.01.2021 в 00:42)3. Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help (Электровелосипеды) от илс (27.01.2021 в 00:41)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (27.01.2021 в 00:25)5. Прошу оценки и совета по самоделке (Наше творчество) от Jony (26.01.2021 в 23:42)6. Нужен совет по AGM батарее Bosch S5A05 (Свинцовые аккумуляторы) от магнитчик (26.01.2021 в 23:35)
7. "ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА" над АКБ с помощью ЗУ Бережок V1 и Бранимирование (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Yastreb1332 (26.01.2021 в 23:25)8. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (26.01.2021 в 23:22)9. Защита от кражи и вандализма (Угнали!) от Silvaticus (26.01.2021 в 23:15)10. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Kzakkttixx (26.01.2021 в 23:13)11. Новая линейка ULTRON X3 2021 .ltd (Электросамокаты Ultron) от Onetas (26.01.2021 в 23:02)12. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от Balor (26.01.2021 в 22:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 641 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2019 в 13:24
Прочитано 641 раз
Оффлайн

Mr. Beard

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 4
Такое дело. Послал бог велосипедное мотор-колесо. Обод повреждён, выкинул его, втулка с мотором цела, на ней кассета и тормозной диск. Разобрал. Бесколлекторный мотор, встроенный контроллер, на вид плата целая, ничего не выгорело. Помимо питания идут ещё 8 проводов. Жгут снаружи обрезан, разъёма никакого нет. Понять бы, что там за управление, куда что подавать. На самой втулке ничего не написано кроме загадочного слова ZСRIDING. Ни модели, ни мощности, ни напряжения питания.



Кто-нибудь может подсказать, что это за чудо и как с ним бороться?


25 Ноя 2019 в 12:11
Ответ #1
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1845
Поскольку никто не знает, откуда колесо, и как оно управлялось, есть смысл вывести из него провода фаз и холлов.
Родную электронику выкинуть.
Купить у китайцев контроллер, ватт на 800, и пытаться примирить одно с другим.


25 Ноя 2019 в 15:06
Ответ #2
Оффлайн

Werter

Россия, Москва Сообщений: 118
Очень похож на задушенный киловатник.
Какой диаметр статора?
Сколько у него зубьев/магнитов?
толщина зуба?
Можно еще  фото планки с Холами? ( у Вас там как раз край картинки самое нужное срезает)
 -  они на трёх зубах подряд или два на зубъях, средний -между ними?
Как бы там угол 60 градусов не оказался..
На чём раньше стоял, не в курсе?
Я бы на Вашем месте ещё бы и вторую крышку снял - глянуть на инфу на плате .
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2019 в 15:17 от Werter »


25 Ноя 2019 в 16:04
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15694
Очень похож на ...
Я бы на Вашем месте ещё бы и вторую крышку снял - глянуть на инфу на плате .
С мотором-то всё просто, с контроллером сложно, так что плату точно надо смотреть.


12 Дек 2019 в 20:02
Ответ #4
Оффлайн

Mr. Beard

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 4
плату точно надо смотреть.
Плату выковыривать там довольно проблематично. Крепко сидит на всяких компаундах да герметиках. Если бы был к ней нормальный доступ, может, и разобрался бы хотя бы на уровне "это какой-то вход, это какой-то выход, а это питание", а дальше методом научного тыка. Беда в том, что я хоть и электронщик, но со схемотехникой электровелов не знаком.  Мне бы хоть какую более-менее типовую схему управления этими контроллерами, принципиальную, а не соединения разъёмов.

Добавлено 12 Дек 2019 в 20:04
Я бы на Вашем месте ещё бы и вторую крышку снял - глянуть на инфу на плате .
Крышку-то я, естественно, снимал, но доступа к плате с той стороны нет - сплошной силуминовый блин, не несущий никакой информации.

Добавлено 12 Дек 2019 в 20:05
вывести из него провода фаз и холлов.
Родную электронику выкинуть.
Этот вариант я, конечно, держу в уме как крайний.


12 Дек 2019 в 21:32
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9019
Мне бы хоть какую более-менее типовую схему управления этими контроллерами, принципиальную, а не соединения разъёмов.
В силовой части всё одинаково. Шунт, конденсаторы, транзисторы. А вот в слаботочной части кто во что горазд. Скорее всего придётся искать управляющие провода методом научного тыка. И надеяться, что там управление простой ручкой газа на холле без необходимости дополнительных устройств вроде дисплея.


20 Дек 2019 в 20:18
Ответ #6
Оффлайн

Mr. Beard

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 4
там управление простой ручкой газа на холле без необходимости дополнительных устройств вроде дисплея.
Помедленнее, я записываю :)
Как это всё обычно выглядит хотя бы примерно? Ручка газа - это потенциометр? Я так понимаю, должен быть ещё какой-то вход разрешения движения? Типа, "поехали". Ещё, видимо, вход с датчика тормоза, активирующий режим рекуперации и торможения двигателем? Логично предположить, что они с активным низким уровнем, т.е. замыкаются на массу. Или нет? И для чего наружу выводится сигнал с датчиков Холла? Только для спидометра или ещё зачем-то? Буду благодарен за любые подсказки.


20 Дек 2019 в 20:39
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15694
Помедленнее, я записываю :)
Как это всё обычно выглядит хотя бы примерно? Ручка газа - это потенциометр? ...Буду благодарен за любые подсказки.
МОжно и потенциометр, но стандартно - микрушка с датчиком холла с аналоговым выходом 1-4В. "Разрешения" кроме подачи питания на слаботочку обычно нет никакого, только газ в 0 положении. Тормозные на старт не влияют пока разомкнуты или не подсоединены. Вместо газа часто ставится ПАС - от вращения педалей импульсы от 4-5 цифровых холловских микрух. Холлы в моторе служат для определения положения ротора для правильной подачи напряжения на обмотки.


22 Дек 2019 в 22:50
Ответ #8
Оффлайн

Mr. Beard

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 4
Холлы в моторе служат для определения положения ротора для правильной подачи напряжения на обмотки.
Этим управляет контроллер. А при встроенном контроллере зачем оно наружу выводится?
В остальном более-менее понятно, большое спасибо за помощь!


23 Дек 2019 в 01:08
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15694
Этим управляет контроллер. А при встроенном контроллере зачем оно наружу выводится?
В остальном более-менее понятно, большое спасибо за помощь!
Контроллер управляет ориентируясь на поступившие сигналы от холлов. Синхронизирует частоту подачи тока с частотой и направлением ротора.


 

Помогите идентифицировать контроллер

Автор clawhamРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 2606
Последний ответ 24 Июн 2013 в 17:39
от clawham
помогите идентифицировать мотор

Автор vcsashaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1053
Последний ответ 02 Мар 2016 в 19:19
от Piramidon
Помогите идентифицировать и настроить дисплей

Автор ShaitanboxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 967
Последний ответ 29 Апр 2020 в 05:51
от Magistrator
Помогите идентифицировать мотор:черный, с винтами по окружности,на крышках звезд

Автор delectrikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 1289
Последний ответ 10 Авг 2014 в 19:06
от delectrik
Помогите идентифицировать мотор колесо

Автор Vaduha.150Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 860
Последний ответ 30 Янв 2018 в 21:00
от Vaduha.150