Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
лифер умирающая технология. nmc маст хэв
тот лифер что горит это на самом деле ион с перебитой маркировкой
У них напруга разная, так не делают.
непонятного продавца с авито
Потому как дать совет - это взять на себя ответственность за хз знает что
По мне так за меньшую сумму можно собрать очень качественную сборку LI-NMC в 2 раза большей энергоёмкости, снабдив её качественной Смарт БМС.
ЗЫ плоская кривая лифера это неудобно
А вот ехать с постоянной скоростью, которая не уменьшается почти до самого конца заряда - очень удобно.
Те кто в теме не первый год, знают кто "гусь а кто свинья".
Согласен, узнавать остаток заряда вольтметром очень не удобно.А вот ехать с постоянной скоростью, которая не уменьшается почти до самого конца заряда - очень удобно.
Автор HenioРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор Олег-021011Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор irina_streglovaРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор zombreroРаздел Электровелосипеды
Автор 4rumРаздел Электровелосипеды