Реклама: Что выбрать LI-NMC или LIfepo4

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (31.05.2023 в 22:01)8. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от koolon (31.05.2023 в 21:40)9. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (31.05.2023 в 21:30)10. Мопед/мото компоненты для е-велов (Электровелосипеды) от славян (31.05.2023 в 20:57)11. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin (31.05.2023 в 20:45)12. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от dpkv (31.05.2023 в 20:21)

Прочитано 17615 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2019 в 10:59
Прочитано 17615 раз
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
Здравствуйте. Ребят помогите с выбором. Какой лучше АКБ выбрать для электроскутера? Сейчас стоит свинец (GEL) 72 вольт, 6 штук акб 6-DZM-20, хочу поменять на другой тип АКБ..Мне хватит 32Ач за глаза..Зимой не эксплуатирую, гараж не отапливаемый, за зиму мороз в -30 если и бывает то редко и не долго, в гараже естественно не -30, потеплее, стандартно зимой -10/-20 градусов, в гараже потеплее градусов на 5-10 так как он закрыт хорошо,и со всех сторон другие гаражи, следовательно в основном -10/-15 в гараже зимой.


15 Окт 2019 в 12:08
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7793
лифер умирающая технология. nmc маст хэв


15 Окт 2019 в 12:46
Ответ #2
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
лифер умирающая технология. nmc маст хэв
Не вижу списка +/- АКБ друг перед другом..а так не понятно чем он маст хэв..это не помощь)


15 Окт 2019 в 12:59
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5518
лифер умирающая технология. nmc маст хэв
Полностью согласен. А главное почти уже ничего не выпускают качественного. Продается подвал дяди Ляо в основном. Миф о вечном лифере развенчан давно на форуме.
В основном сейчас его дакатывают те кому хороший попался еще когда можно было фирменный купить.
А так в целом отказов по нему много пошло . Элементы просто превращаются в проводники или диэлектрики ни с того ни сего.
И у этой технологии еще очень специфичная диагностика, если АКБ начала "хандрить" можно очень долго играться с АКБ и так не решить проблему.
Все современные электромобили на nmc и NCA  делают технологии развиваются , безопасность растет. Но все равно нужно понимать что АКБ это мина и нужно соблюдать правила пож безопасности.
А некоторый современный лифер тоже горит  :kidding: случаи были.


15 Окт 2019 в 13:57
Ответ #4
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4999
если нужен качественный лифер и не б\у  то его можно взять здесь например  ссылка    . этот лифер хорошо зарекомендовал себя,не дохнет сам по себе и не горит имеет отличные характеристики.  миф развенчан о вечном б\у лифере,уже отслужившем свои 2000 циклов где-то в китае а потом конкуриующем уже тут c новыми linmc  и то кое где поди еще и выигрывает в зимних условиях даже в таком виде.  а иногда да,превращается в диэлектрик или проводник(а не в бомбу в случае ваших любимых  nmc и чего там еще из подобного)  потому что он работает за пределами того,что было заявлено,где нибудь на цикле так 2705 или 3040. а вы будете думать что он плохой,2000 циклов что вам продавец обещал не случились.

лифер купленный новым порой рвет даже ли-по по токоотдаче и живучести,не то что какие то там другие менее стойкие химии. проведите опыт соединив ли-по (любое) Linmc любой пусть самый лучший и например хедвеи одинаковой емкости последовательно. а потом замкните,и убедитесь сами что разорвет первым а что потом еще можно даже будет продолжать эксплуатировать. что-то мне подсказывает что на лобовое сравнение никто не согласится,хотя именно это выявит самого живучего и безопасного :-D

тот лифер что горит это на самом деле ион с перебитой маркировкой,на али эту шнягу продают иногда,как и транзисторы более дешевые под видом более дорогих с перебитой маркировкой. если вы на али или тао опираетесь,то тогда да,там кроме говна ничего не купить и уже давно. нормальные поставщики берут напрямую с завода и дороже, а не у непонятно кого и дешевле. те кто делают второе -это просто кидалы. можно ли на основании наличия кидал делать вывод что химия устарела или плохая -большой вопрос..
« Последнее редактирование: 15 Окт 2019 в 14:12 от alayf78 »


15 Окт 2019 в 14:21
Ответ #5
Оффлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 1675
тот лифер что горит это на самом деле ион с перебитой маркировкой
У них напруга разная, так не делают.
Литий - это солянка разных элементов. Методом проб удалось получить очень удачное сочетание из лития,  никеля, марганца и кобальта.  По емкости, токоотдаче, ресурсу, стабильности, долговечности  и цене NMC(INR) пока вне конкуренции.


15 Окт 2019 в 14:31
Ответ #6
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4999
во всяком случае лично мне раза 3 уже попадали  батареи лифера а внутри пакеты иона. купленые на али клиентами,  с жалобами что что-то их лифер на морозе сдох,лифер говно мол :-D


15 Окт 2019 в 20:37
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5518
тот лифер что горит это на самом деле ион с перебитой маркировкой
У них напруга разная, так не делают.
Вот именно , да и график сразу видно будет другой.


15 Окт 2019 в 22:52
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4999
дак я и говорю,что если есть желание приобрести гарантированно нормальные негорючие  ячейки лифера,соответствующие заявленым параметрам, то покупайте в нормальном месте,
а не на али или авито за бросовую цену. не может новая  ячейка с завода 3,2в 10 ач и весом 300гр. с доставкой стоить 900р при нынешнем курсе бакса.  потому что отпускная цена завода в районе 15-16$ + доставка.       желание сэкономить тут приведет ожидаемо к краху.

 скупой платит дважды и даже трижды.  эти грабли тут прошли многие,и многие снова на них наступают поведясь на свою жабу



16 Окт 2019 в 07:52
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
The кроме хедвеев хорошего лифера нет, а хедвеев все меньше и меньше. Это раз.
Поглядите фаразис - 4с долговременно, спокойно можно купить, даже бу отлично ходят свою тысячу - это два.
За 16 баксов покупать 10Ач это экономически странно. Это три.

Добавлено 16 Окт 2019 в 07:55
ЗЫ плоская кривая лифера это неудобно


16 Окт 2019 в 09:03
Ответ #10
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
Вот продавец с авито дал фото бумажек на lifepo4 где и когда он покупал его..стоит ли покупать?




16 Окт 2019 в 09:38
Ответ #11
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 251
Никто Вам здесь ничего не скажет по  поводу непонятного продавца с авито, который когда то купил аккум у другого продавца, предоставив Вам говнобумажки которые делаются за 5 минут! Потому как дать совет - это взять на себя ответственность за хз знает что!  По мне так за меньшую сумму можно собрать очень качественную сборку LI-NMC в 2 раза большей энергоёмкости, снабдив её качественной Смарт БМС.


16 Окт 2019 в 09:56
Ответ #12
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
непонятного продавца с авито
Так любой продавец непонятный ибо мы все друг друга не знаем по жизни!)
Потому как дать совет - это взять на себя ответственность за хз знает что
Зачем тогда форум если тут не давать советы и не спрашивать их?
По мне так за меньшую сумму можно собрать очень качественную сборку LI-NMC в 2 раза большей энергоёмкости, снабдив её качественной Смарт БМС.
Ну вопервых мне этот АКБ предлагают за 50к (доставка включена), а не за 70 как в чеке.Во вторых покажите мне где можно собрать и купить за эти деньги LI-NMC в 2 раза большей ёмкости и чем он по вашему будет лучше lifepo4 ?


16 Окт 2019 в 10:08
Ответ #13
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4203
ЗЫ плоская кривая лифера это неудобно
Согласен, узнавать остаток заряда вольтметром очень не удобно.
А вот ехать с постоянной скоростью, которая не уменьшается почти до самого конца заряда - очень удобно.


16 Окт 2019 в 10:14
Ответ #14
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 1215
,
Вы же в августе определились уже что вам брать и даже с кем-то договорились :kidding: ссылка


16 Окт 2019 в 10:39
Ответ #15
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 251
,
1.Это для Вас продавец непонятный! Те кто в теме не первый год, знают кто "гусь а кто свинья".  2. Форум как и рынок сначала изучают , а потом задают вопросы.  3. Собирают обычно дома или в гараже своими руками, если руки кривые, то заказывают у мастеров, если лень курить форум, то покупайте на авито. Чем лучше LI-NMC вам писали выше, по поводу элементов , посмотрите предложения проверенных магазинов или продавцов в объявлениях форума. К тому же Вам уже всё объяснил на пальцах в августе saska воронежский)))


16 Окт 2019 в 11:28
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
А вот ехать с постоянной скоростью, которая не уменьшается почти до самого конца заряда - очень удобно.
этот вопрос решается другими механизмами
никто не мешает вам ехать с этой скоростью с учетом того, что она не максимальная (не максимальная по kV)
« Последнее редактирование: 16 Окт 2019 в 15:55 от SkeptiK »


16 Окт 2019 в 11:32
Ответ #17
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5518
Те кто в теме не первый год, знают кто "гусь а кто свинья".
Есть рейтинг , отзывы ! История! По телефону наконец можно проверить  :eureka:

Добавлено 16 Окт 2019 в 11:35
Согласен, узнавать остаток заряда вольтметром очень не удобно.
А вот ехать с постоянной скоростью, которая не уменьшается почти до самого конца заряда - очень удобно.
В этом плане очень нравился лифер когда на нем ездил.  Жаль что он "тяжелый" и с нежданчиком" идея технологии зачетная тут вопросов нет.