avatar_slavian.r

вскрытие обгонной муфты (фривил)

Автор slavian.r, 15 Окт. 2019 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slavian.r

после сезона, 2500км, разобрал движок bafang bfswx02. из фривила давит черную отработанную смазку. вопрос, кто нибудь их разбирал для смазки так, чтоб потом собрать обратно? муфта на заклепках, 3 мелкие внутренние можно срезать, после заменить на титановые болты м4 или м5 с плоской головой, гайки со стороны шестеренок. задевать не должно.
как быть со штырями, на которые одеваются шестерни, не понятно. они расклепаны, если срезать клепки то пока не понятно как восстановить после смазки.
Спойлер




crond

вот так можно сточить, и установить обычные болты и гайки на М3


slavian.r

Цитата: crond от 15 Окт. 2019 в 12:31вот так можно сточить, и установить обычные болты и гайки на М3
на чем шестерни сидят?

slavian.r

#3
решил вскрыть. смазки мало. вместо 3х мелких клепок поставил вытяжные заклепки. у 3х больших срезал головы, накернил, просверлил 10мм сверлом 3.3мм, нарезал резьбу. винты с плоской головой на резьбостоп или на краску.
ps
кто будет повторять, в 3х крупных клепках рекомендую резать резьбу м3, чтоб не слишком сильно ослаблять шпильки на которых сидят шестерни.
Спойлер


Stanislavchik

[user]slavian.r[/user], Поясни, как ты поступил с осями шестерней?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

slavian.r

Цитата: Stanislavchik от 16 Окт. 2019 в 07:33, как ты поступил с осями шестерней?
со стороны шестерней - ось, с противоположной - она-же но в виде клепки. клепка срезана, в теле осей нарезана резьба

peat

я бы сделал в крышке 2 отверстия для заливки бенза чтобы промыть там все и через эти же отверстия шприцем щагнать масло, отверстия закрыть винтами  м3 . сами крышки посадить на герметик.
ресурс смазки щначительно увеличится ибо очень часто масло выдавливается через щель между крышками и телом фривила.
тоесть фривил получается не разборным но обслуживаемый.

slavian.r

#7
Цитата: peat от 16 Окт. 2019 в 16:17очень часто масло выдавливается через щель между крышками и телом фривила.
масло вытечет сразу. в эту щель давит густую смазку.
Спойлер
вообще я советую набивать не слишком густой смазкой. набил дивинол - накат хуже. набил томфлон (циатим) - уже гораздо лучше

slavian.r

после всех этих манипуляций муфта стала клинить. после некоторых размышлений стало ясно, ролики трогать нельзя, не вытаскивать и не крутить. они приработаны "по месту". долго мучился, перемерял микрометром но все таки выставил. вроде не клинит больше

Stanislavchik

[user]slavian.r[/user], К слову, [user]Torsus_SD[/user] ремонтировал фривилы MAC, с его слов ничего не клинило.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

[user]Torsus_SD[/user], Можешь ссылку на разбор добавить, не смог найти.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Где то в топике мака , погляди последние страниц 10
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Иван Сусанин

Цитата: peat от 16 Окт. 2019 в 16:17я бы сделал в крышке 2 отверстия для заливки бенза чтобы промыть там все и через эти же отверстия шприцем щагнать масло, отверстия закрыть винтами  м3 . сами крышки посадить на герметик.
Пресс-маслёнку поставить.

newsky526

Цитата: Иван Сусанин от 22 Окт. 2019 в 09:39
Пресс-маслёнку поставить.
Шутники тут собрались?  :laugh: :laugh: :laugh:
А куда,не подскажете? /:-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Иван Сусанин

[user]newsky526[/user], Существуют, представьте себе, узлы, куда пресс маслёнка вкручивается вместо резьбовой заглушки, только для заполнения узла смазкой. После обслуживания снова устанавливают заглушку.
Точно так-же и со сливными-дренажными штуцерами.

newsky526

#16
[user]Иван Сусанин[/user], безусловно я курсе технологий смазки узлов. Но чтобы решить именно эту проблему,нужно сверить канал с внешнего радиуса,внутрь . Это просто сделать на стадии изготовления корпуса фривила на заводе и весьма непросто сейчас. Металл корпуса фривила имеет достаточную твердость и просверлить его,а потом ещё и нарезать резьбу под прессмасленку,будет проблематично.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Иван Сусанин

Цитата: newsky526 от 22 Окт. 2019 в 11:03Металл корпуса фривила имеет достаточную твердость и просветить его,а потом ещё и нарезать резьбу под прессмасленку,будет проблематично.
Ну это уже проблемы другого плана.
Хотя, для себя- можно и повозиться.
Зато потом обслуживать подобные узлы- одно удовольствие.