Реклама: Подойдёт ли этот lifepo4 АКБ вместо моего свинца на мото

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alar2 (1.03.2021 в 12:31)2. KUGOO X8 и их аналоги! (Электросамокаты) от Зла на всех (1.03.2021 в 12:23)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Efimot (1.03.2021 в 12:16)4. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от 2com68 (1.03.2021 в 12:08)5. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от ddx (1.03.2021 в 12:00)6. Gotway Tesla V2 зарядка от power bank (Моноколёса GotWay) от DSxxx (1.03.2021 в 11:59)
7. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от xdforce (1.03.2021 в 11:54)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Dimofey (1.03.2021 в 11:48)9. Запуск мотора Nissan Leaf (Электромобили) от MaksimGalkin (1.03.2021 в 11:38)10. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Ksyvron (1.03.2021 в 11:35)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от MakarenkOFF (1.03.2021 в 11:34)12. Китайский электроскейт (маунтинборд ?) (Электросамокаты) от Slider (1.03.2021 в 11:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2019 в 12:51
Прочитано 1806 раз
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 213
Здравствуйте. Ребят, нашёл б/у АКБ lifepo4 72в 30Ач в железном кейсе с индикатором заряда по привлекательной цене..сборка 2019г. магазином.
Сейчас стоит свинец (GEL) 72в, 6 батарей 6-DZM-20, хочется поменять его на этот lifepo4, интересует вопрос подойдёт ли он мне этот lifepo4? под мой электромто и мой контроллер? Так как АКБ делалась для CityCoco а он как вроде послабее будет моего электромото.
В общем у меня такой контроллер стоит

Мотор такой
ссылка
Подойдёт ли мне данный АКБ lifepo4?


« Последнее редактирование: 15 Окт 2019 в 13:09 от tyntygydyn »


15 Окт 2019 в 13:00
Ответ #1
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
Пойдет,а почему же нет.
Но поскольку контроллер незнамо-какой попроси в магазине тест на мото эту батарейку.
Дело в том, что на литиевых батарейках при полном заряде 82 вольта где-то.
А в контроллере вилка напряжений устанавливается. - максимум и минимум.
При выходе из этих параметров идет отсечка.


15 Окт 2019 в 13:03
Ответ #2
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 213
Пойдет,а почему же нет.
.
Ну малоли, я в параметрах не силён особо..
попроси в магазине тест на мото эту батарейку.
в том то и дело, что хочу купить с рук у человека из другова города..


15 Окт 2019 в 13:06
Ответ #3
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
Тогда обговори, что она тебе действительно нужна и не собираешься фигней маяться. Если контроллер ее поймет - останется у тебя. Нет - вернешь.
Я даю 98% что прокатит со свистом.


15 Окт 2019 в 13:11
Ответ #4
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 213
Тогда обговори, что она тебе действительно нужна и не собираешься фигней маяться. Если контроллер ее поймет - останется у тебя. Нет - вернешь.
Я даю 98% что прокатит со свистом.
Он сказал подумает так как если не подойдёт то много времени потратится пока до моего города, пока обратно..+ услуги за пересылку туда обратно мне платить..
Как всё сложно то оказывается(
А если посмотреть по параметрам мотора? Я ссылку давал..


15 Окт 2019 в 13:29
Ответ #5
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
Мотор норм, у всех такой.
Мотором управляет контроллер, он как раз то все анализирует и управляет мотором.
Поскольку твой контроллер неизвестно какой и к нему подключиться нет возможности, то непонятно какие лимиты там и какие настройки стоят.
2 % я даю, что сомнения есть на то, что - он не понимает 82 вольта (на свежем заряде и литиевых такое напряжение) и отключает батарейку.


15 Окт 2019 в 13:39
Ответ #6
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 213
Мотор норм, у всех такой.
Мотором управляет контроллер, он как раз то все анализирует и управляет мотором.
Поскольку твой контроллер неизвестно какой и к нему подключиться нет возможности, то непонятно какие лимиты там и какие настройки стоят.
2 % я даю, что сомнения есть на то, что - он не понимает 82 вольта (на свежем заряде и литиевых такое напряжение) и отключает батарейку.
Да, по контроллеру я никакой инфы не нашёл вообще нигде..но как вроде аналог янкинг, тут тоже был блютуз блочёк подключен, предыдущий владелец его умудрился куда-то деть..в общем мне остаётся только продолжать ездить на свинце или менять контроллер? Или может есть какая то возможность проверить?


15 Окт 2019 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10384
1) почитать FAQ
2) Достать из корпуса контроллер и посмотреть на какое напряжение силовые конденсаторы, если на 90-100 в то переходим к след. шагу. Если нет, можно попробовать их заменить, как описано в FAQ или искать новый контроллер.
3) Посмотреть маркировку фетов, найти на них даташит, если держат до 90 в, то можно попробовать подключить требуемое питание и надеяться что все заведётся. Можно использовать лабораторный БП, если есть, или какую-нибудь временную сборку на требуемое напряжение. Если нет, можно попробовать их заменить, как описано в FAQ или искать новый контроллер.
4) Если будет "бабах" или не заведётся, покупаем новый контроллер ;)


15 Окт 2019 в 16:25
Ответ #8
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
Заряди свой свинец на полную катушку и померяй напряжение на аккумах.
Тогда точно скажем - пойдет ли замена или нет без переделки\покупки нового контроллера.


15 Окт 2019 в 17:21
Ответ #9
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4022
Всё пойдёт, ничего раскручивать не надо.
Свинец - 14.4х6=86.4в
Лифер - 3.6х24=86.4в
По току тоже всё нормально, относительно. Для штатного свинца 63а, конечно, многовато (я на таком катался), для данного лифера если быстро не кататься (не больше 60км\ч) то будет нормально. Если кататься на максималке постоянно, то батарейка быстро загнётся.


15 Окт 2019 в 19:42
Ответ #10
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
Ну да, все верно.
конечно бы раскрутить контролер и фотки бы получить какие мосфеты стоят и как там сделано (как на радиатор посажено и все такое).
А то может контроллер толковый и со свистом как я будет гонять 120 км\ч.
Правда не рекомендую. Ну 100 км\ч это уже вроде предел. Предел из-за веса мото,
На 110 уже чувствую, что низко летаю,а не еду :D


15 Окт 2019 в 21:36
Ответ #11
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 213
для данного лифера если быстро не кататься (не больше 60км\ч) то будет нормально
Следовательно желательно другой лифер если ездить больше 60? Просто как бы порой приходится и 70-80 ехать если путь к примеру километров 15


15 Окт 2019 в 22:20
Ответ #12
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
Надеюсь ты понимаешь что такое ёмкость батарейки. :)
30 ампер/час это для велосипеда.
Я гоняю на 60 а/ч батарейке, и понимаю, что батарею заказывать/собирать не менее 110а/ч.
Но это я хочу. Мне нужен дальняк и мощность.
По расчетам геометрии отсека для батареек не получается вставить сборку больше, чем 110 а/ч. На данное время. Может ещё что-то в химии по думают, не знаю.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2019 в 00:25 от Роман99 »


15 Окт 2019 в 22:34
Ответ #13
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 775
, , Лучше бензиновый мотак сразу заказать,он хоть едит и не ограничивает в растоянии,а электро-тягу как раз велосипедам оставить.


16 Окт 2019 в 00:19
Ответ #14
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
Неа.
Из электрики нужно вытянуть все.  :kidding:
Я на бензо 20 лет гонял.
Задолбало: инжектор, воздушный фильтр, свечи.
И главное - цепь!
Да ну это все в ж@пу  ;-D


16 Окт 2019 в 09:06
Ответ #15
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 213
30 ампер/час это для велосипеда.
Нужды у всех разные, если мне практически хватает свинца на 20Ач, то я думаю lifepo4 на 30 мне точно хватит для моих нужд...я на дальняк не катаюсь..я катаюсь в радиусе 30км...для остального есть авто..на мото чисто на речку,на природу в магазин,или вечером по району музыку послушать катаюсь..


16 Окт 2019 в 09:51
Ответ #16
Оффлайн

Роман99

Сообщений: 49
А, ну норм тогда.  :dance:
Хватит на твои потребности со свистом.


16 Окт 2019 в 10:06
Ответ #17
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4022
Следовательно желательно другой лифер если ездить больше 60? Просто как бы порой приходится и 70-80 ехать если путь к примеру километров 15
Ваш контролер ограничивает на 65а, а на батарейке написано 60а в течении 30сек. Ну, как бы, батарейка-то потянет, но на таких максимальных режимах, я бы, например, остерёгся гонять. Если гонять по максимуму, то, конечно, запас по току нужен обязательно. Я ещё удивляюсь как там бедный свинец такие токи держал.