Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Пойдет,а почему же нет..
попроси в магазине тест на мото эту батарейку.
Тогда обговори, что она тебе действительно нужна и не собираешься фигней маяться. Если контроллер ее поймет - останется у тебя. Нет - вернешь.Я даю 98% что прокатит со свистом.
Мотор норм, у всех такой.Мотором управляет контроллер, он как раз то все анализирует и управляет мотором.Поскольку твой контроллер неизвестно какой и к нему подключиться нет возможности, то непонятно какие лимиты там и какие настройки стоят.2 % я даю, что сомнения есть на то, что - он не понимает 82 вольта (на свежем заряде и литиевых такое напряжение) и отключает батарейку.
для данного лифера если быстро не кататься (не больше 60км\ч) то будет нормально
30 ампер/час это для велосипеда.
Следовательно желательно другой лифер если ездить больше 60? Просто как бы порой приходится и 70-80 ехать если путь к примеру километров 15