Контроллер мотоколеса Kugoo s3

Автор vspishkin, 15 Окт. 2019 в 14:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vspishkin

Решил разрисовать схему контроллера так как в интернете только куда подключать провода .В контроллере как я понял стоит АЦП A42S , планарная микросхема 8 выводов подскажите может у кого даташит есть? Вход ее подключен к шунту 005 smd питание приходит 5 вольт  выход- 1 нога, цифра уходит на 11 ногу  процессора xc 836

ssilk

Цитата: vspishkin от 15 Окт. 2019 в 14:40как я понял стоит АЦП A42S
А мне почему то кажется, что это ОУ...)  АЦП обычно внутри камня.
Цитата: vspishkin от 15 Окт. 2019 в 14:40может у кого даташит есть?
У гугла точно есть... ) Мамой клянусь, сам видел...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vspishkin

вчера проанализировал схему скорее всего это похоже на операционник lm358

vspishkin


запаял пока датчик ds18b20 в мотоколесо и пару электролитов почему туда злектролиты китайцы не паяют наверно у них норм нет а обычные высохнут скорее всего.По хорошему на плате обязаны быть конденсаторы

inwin

[user]vspishkin[/user], на внешней крышке мк куги мерили около 100 градусов.
а на обмотках, скорее всего, еще выше.
напишите, какая температура на обмотках, а какая на внешней крышке, интересна разница температур.
но и без конденсаторов все прекрасно работает.
вы видели хоть на одном мк другую схему?

vspishkin

жду новыйт контроллер тот что был распаиваю и срисовываю схему соберу колесо напишу про температуру, Конденсаторы ставить желательно то что работает это хорошо, Кто то даже масло заливал в колесо читал но это для меня не вариант Если бы сделать вентиляцию внутри колеса наверняка бы и мосфеты запихали внутрь А вентиляцию делать если  ,только вижу на крышки ребра крепить из меди , когда едешь охлаждаться будут .

vspishkin

схема стабилизатора выгляядит примерно так



Добавлено 24 Окт. 2019 в 14:35

основную схему расзрисовываю у контроллера есть 2 неиспользуемых порта, потом еще мне не понятно как идет зарядка в режиме рекуперации если обмотка подключена через мосфеты ну допустим контроллер их может переключать по датчикам а как оно выпрямляется тогда?Как все нарисую придется на компе рисовать красиво


vspishkin

Цитата: inwin от 20 Окт. 2019 в 12:50vspishkin, на внешней крышке мк куги мерили около 100 градусов.
а на обмотках, скорее всего, еще выше.
напишите, какая температура на обмотках, а какая на внешней крышке, интересна разница температур.
но и без конденсаторов все прекрасно работает.
вы видели хоть на одном мк другую схему?
Че то не подумал что цифровые датчики мериют теипературу до 125 градусов пока колесо разобрано и еще не поздно тудо воткнуть термопару

vspishkin

Пришли термопары с али до 500 градусов Убрал старый датчик , засунул термопару между железом и обмоткой отлично влезла

vspishkin


 
Наконец разрисовал схему управления мосфетами .Напряжение с акумулятора преобразовывается из 42 вольт в 14 сначала топом из 14 в 5 вольт.Схема ставилизатора выше , с 36 на 14 это импульсный а с 14 в 5 обычный.
Как эта схема работает кто знает? Что должно быть на 15 и 19 ногах мк? И как работает управление при рекуперации?
На схеме соответственно 1 канал из 3

vspishkin

Почитал темы про рекуперацияю и похоже в куги ее нет Есть просто торможение электрическое. Кто то писал что при езде с горки напряжение на акб увеличилось на 0.2 вольта
Смотрю схему включения выше мотоколеса и не понимаю как напряжение можно снять с обмоток и выпрямить двумя мосфетами

inwin

#11
[user]vspishkin[/user], да, я писал про поднятие напряжения.
почему бы не проверить это опытным путем?
вот пример
было:  3358 мач
стало: 3589 мач

как вы понимаете электрическое торможение, опишите подробно.

vspishkin


vspishkin


на самом деле меня интересовала техническая часть реализации рекуперации, потому что когда колесо крутится на мосфеты подаются управляющие импульсы и все, При рекуперации , когда жмем тормоз, мотоколесо превращается в генератор, причем на выходе обмоток получаем переменное напряжение произвольной частоты, которое нужно выпрямить и подать на батарею.
Поэтому когда увидел что на  выходе обмоток только лишь мосфеты включенные к обмоткам истоком и стоком сразу возник вопрос КАК??????
Сегодня перечитал пол форума и нашел ответ - в составе мосфетов имеются защитные диоды , которые служат при комутации именно индуктивной нагрузки защитить мосфет от пробоя обратным напряжением , возникающем при коммутации обмоток.
Но, в режиме рекуперации контроллер отключает подачу импульсов на мосфеты, они запираются , но в схеме остаются подключенные защитные диоды через которые и идет переменное напряжение , которое затем выпрямляется этими диодами , и заряжает батарею
ГЕНИАЛЬНО! браво.Я бы сам до такого не додумался Вобщем если менять мосфеты в контроллере нужно смотреть чтобы мосфеты выдерживали большое напряжение , сколько оно выдаст при отключенном акумуляторе никто не знает , авс батареи при полностью заряженной батареии ее отключит. Вобщем принцип работы потихоньку становиться понятен Всем спасибо

inwin

тема по рекуперации, если вдруг не видели  ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=3191

Randewus

[user]vspishkin[/user], У меня контроллер отрубается при напряжении батареи в X вольт. Можно ли сдвинуть порог выключения до Y вольт?У меня такой же контроллер на жёлтой плате,можно указать на плате где эти сопротивления,вы рисовали схему

Энерго

У меня два самоката Kugoo S3. Первый похоже JILONG. Работал все хорошо, пока не вылетели мосфеты в контроллере при езде с горки и в режиме рекуперации. АКБ был заряжен полностью. Просто иногда самокат выключался в таком режиме при нажатии тормоза и так несколько раз было. Тормозишь с горки а самокат выключается. У меня не было информации к тому времени, что горят мосфеты в таких режимах зксплуатации. Опыт сын ошибок...как говориться. Я заказал на Озоне новый контроллер за 1600, чтоб не париться и все работает, для меня это быстрее оказалось. Могу сказать, что настройки у контролеров разные. У родного разряжается от 41.7 до 29.3 при  максимальном токе 11а, а озоновский при 33.5 вольтах включает ограничение по току 5а. Мощность теряется. Вообщем неисправный контроллер может когда нибудь отремонтирую. Спасибо всем, кто делиться информацией о схемах и платах и методах ремонта. Было бы здорово иметь  документацию в хорошем качестве на  Kugoo S3.