Реклама: Контроллер мотоколеса Kugoo s3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Алёша (27.10.2021 в 10:01)2. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от slegach (27.10.2021 в 09:57)3. уменьшился пробег, резкое падение напряжения после отключения с зарядки (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (27.10.2021 в 09:55)4. Контроллер ZWK4820-I White Siberia Camry 1500w (Микроэлектроника) от Ivan886 (27.10.2021 в 09:54)5. Электровелосипеды Eltreco (Электровелосипеды) от Liugger (27.10.2021 в 09:50)6. Пневматическая подвеска на самокат (Самодельные электросамокаты) от a.l.e.x.100 (27.10.2021 в 09:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5784 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2019 в 14:40
Прочитано 5784 раз
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
Решил разрисовать схему контроллера так как в интернете только куда подключать провода .В контроллере как я понял стоит АЦП A42S , планарная микросхема 8 выводов подскажите может у кого даташит есть? Вход ее подключен к шунту 005 smd питание приходит 5 вольт  выход- 1 нога, цифра уходит на 11 ногу  процессора xc 836


16 Окт 2019 в 09:15
Ответ #1
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2973
как я понял стоит АЦП A42S
А мне почему то кажется, что это ОУ...)  АЦП обычно внутри камня.
может у кого даташит есть?
У гугла точно есть... ) Мамой клянусь, сам видел...)


16 Окт 2019 в 09:33
Ответ #2
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
вчера проанализировал схему скорее всего это похоже на операционник lm358


20 Окт 2019 в 12:11
Ответ #3
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148

запаял пока датчик ds18b20 в мотоколесо и пару электролитов почему туда злектролиты китайцы не паяют наверно у них норм нет а обычные высохнут скорее всего.По хорошему на плате обязаны быть конденсаторы


20 Окт 2019 в 12:50
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6536
, на внешней крышке мк куги мерили около 100 градусов.
а на обмотках, скорее всего, еще выше.
напишите, какая температура на обмотках, а какая на внешней крышке, интересна разница температур.
но и без конденсаторов все прекрасно работает.
вы видели хоть на одном мк другую схему?


20 Окт 2019 в 13:19
Ответ #5
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
жду новыйт контроллер тот что был распаиваю и срисовываю схему соберу колесо напишу про температуру, Конденсаторы ставить желательно то что работает это хорошо, Кто то даже масло заливал в колесо читал но это для меня не вариант Если бы сделать вентиляцию внутри колеса наверняка бы и мосфеты запихали внутрь А вентиляцию делать если  ,только вижу на крышки ребра крепить из меди , когда едешь охлаждаться будут .


24 Окт 2019 в 14:30
Ответ #6
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
схема стабилизатора выгляядит примерно так



Добавлено 24 Окт 2019 в 14:35
основную схему расзрисовываю у контроллера есть 2 неиспользуемых порта, потом еще мне не понятно как идет зарядка в режиме рекуперации если обмотка подключена через мосфеты ну допустим контроллер их может переключать по датчикам а как оно выпрямляется тогда?Как все нарисую придется на компе рисовать красиво



09 Ноя 2019 в 18:45
Ответ #7
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
 vspishkin, на внешней крышке мк куги мерили около 100 градусов.
а на обмотках, скорее всего, еще выше.
напишите, какая температура на обмотках, а какая на внешней крышке, интересна разница температур.
но и без конденсаторов все прекрасно работает.
вы видели хоть на одном мк другую схему?
Че то не подумал что цифровые датчики мериют теипературу до 125 градусов пока колесо разобрано и еще не поздно тудо воткнуть термопару


03 Дек 2019 в 18:25
Ответ #8
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
Пришли термопары с али до 500 градусов Убрал старый датчик , засунул термопару между железом и обмоткой отлично влезла


21 Дек 2019 в 18:21
Ответ #9
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148

 
Наконец разрисовал схему управления мосфетами .Напряжение с акумулятора преобразовывается из 42 вольт в 14 сначала топом из 14 в 5 вольт.Схема ставилизатора выше , с 36 на 14 это импульсный а с 14 в 5 обычный.
Как эта схема работает кто знает? Что должно быть на 15 и 19 ногах мк? И как работает управление при рекуперации?
На схеме соответственно 1 канал из 3


22 Дек 2019 в 11:42
Ответ #10
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
Почитал темы про рекуперацияю и похоже в куги ее нет Есть просто торможение электрическое. Кто то писал что при езде с горки напряжение на акб увеличилось на 0.2 вольта
Смотрю схему включения выше мотоколеса и не понимаю как напряжение можно снять с обмоток и выпрямить двумя мосфетами


22 Дек 2019 в 12:57
Ответ #11
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6536
, да, я писал про поднятие напряжения.
почему бы не проверить это опытным путем?
вот пример
было:  3358 мач
стало: 3589 мач

как вы понимаете электрическое торможение, опишите подробно.
« Последнее редактирование: 22 Дек 2019 в 13:09 от inwin »


22 Дек 2019 в 21:17
Ответ #12
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148
_https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическое_торможение


22 Дек 2019 в 21:50
Ответ #13
Оффлайн

vspishkin

москва Сообщений: 148

на самом деле меня интересовала техническая часть реализации рекуперации, потому что когда колесо крутится на мосфеты подаются управляющие импульсы и все, При рекуперации , когда жмем тормоз, мотоколесо превращается в генератор, причем на выходе обмоток получаем переменное напряжение произвольной частоты, которое нужно выпрямить и подать на батарею.
Поэтому когда увидел что на  выходе обмоток только лишь мосфеты включенные к обмоткам истоком и стоком сразу возник вопрос КАК??????
Сегодня перечитал пол форума и нашел ответ - в составе мосфетов имеются защитные диоды , которые служат при комутации именно индуктивной нагрузки защитить мосфет от пробоя обратным напряжением , возникающем при коммутации обмоток.
Но, в режиме рекуперации контроллер отключает подачу импульсов на мосфеты, они запираются , но в схеме остаются подключенные защитные диоды через которые и идет переменное напряжение , которое затем выпрямляется этими диодами , и заряжает батарею
ГЕНИАЛЬНО! браво.Я бы сам до такого не додумался Вобщем если менять мосфеты в контроллере нужно смотреть чтобы мосфеты выдерживали большое напряжение , сколько оно выдаст при отключенном акумуляторе никто не знает , авс батареи при полностью заряженной батареии ее отключит. Вобщем принцип работы потихоньку становиться понятен Всем спасибо


22 Дек 2019 в 23:44
Ответ #14
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6536
тема по рекуперации, если вдруг не видели  ;-)
ссылка