avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SapienzSPB

Материал корпусов скорее всего PP (полипропилен) или PE (полиэтилен). В мелких АГМках скорее на ABS пластик похоже. Нужно подобрать идентичный оригинальному материал.  Если есть выступающие части (ребра жесткости, ручки для переноски) - откусываете от них кусочки(если позволяют обстоятельства - ленты) и 100 ваттным паяльником завариваете такой заплаткой место течи. Можно внахлест. Края соединения нужно сначала расплавить, затем соединить с латкой (края которой тоже надежно расплавить). Затем загладить жалом паяльника место стыка - пытаясь создать ровную глянцевую поверхность. Пластик паяльником нужно именно расплавить, но не перегреть. Иначе становится хрупким как макаронины. После тренировки вполне возможно создать соединение не уступающее по механическим и химическим параметрам исходной детали.
Можете посмотреть как варят бампера авто в ютубе. Принцип тот же.

Лесник

Спасибо товарищи за помощь.Буду пробовать.

VAl S

Был у меня такой-же красный MUTLU mega calcium, как у Cyr, только 55А/ч. Два года работал отлично. Затем я засадил его стартером в течении ~ 0,5 часа (стал заметно медленнее крутить). Сразу на классический заряд поставил ~10+А. (Мороз ~-5°C). Через ~6 - 8 часов мне показалось, что он зарядился. :)  В итоге он стал крутить медленнее, чем новый. Отдал на газель до весны. Весной он также крутил (медленнее, чем новый). Дозаряжал слегка классикой до зимы - ~1раз/мес. Зимой поставил, а он "мычит" стартером...
Заменил на такой-же, только нормально крутящий. После подзаряда заметил, что две банки (~2я и ~4я) побулькивают. Через ~месяц+  эти банки совсем разрядились, и не хотели заряжаться классикой. - утиль.

Прежние  MUTLU были живучие.
Подарили мне белый MUTLU ~ calcium+ 75А\ч - ~1,5года+ стоял на улице засаженый. НРЦ ~4В.
Взбодрил его классической зарядкой и подключив к бесперебойнику забыл на пару недель. Он зарядился, и сам держал заряд ~неделю. Мотор крутил медленно но долго. ~Пол года в машине трудился и был отдан на какие-то цели... Ещё через пол года вернулся калекой. Шёл ему десятый год! Уехал в утиль.
Не всем Кальциевым аккумуляторам  одинаково везёт.
Может быть заморозка замученного и засаженого с очень долгим отстоем подарила ему вторую жизнь?.  :bw:
(Фатально - Тренировочный Цикл с заморозкой и очень долгим хранением с нрц ниже плинтуса).
Мечтаю о титанате лития.

xeus

Реле-регулятор и контакты в порядке? Слишком часто распиаренные мутлу погибают у вас.

Сэм_N

Они раньше были....шестилетка до сих пор на подмене.Что попадается новее банки дохнут.

VAl S

xeus. Было 3 автомобиля. Контакты силовых цепей - стартеров , и генераторов не в порядке обычно (меня не устраивают). {На двух авто зажигание контактное, но в порядке}  :-)
Реле-регуляторы в порядке.  :-) Советское 14,7В действующего напряжения. При термокомпенсации (снижении) - не мерял. Поставил его т.к. мне подогнали б/у MUTLU silver calcium. У меня много было разных 6СТ. 30+лет стаж. Мутлы были лучшими у нас. Сейчас это шлак, обычно. И КТЦ им делать страшно...  :-\

Спойлер
У кого-то СССР был до 1993г.  :empathy: 


К зиме он замычал. Электролита мало, но глаз зелёный. Благодаря этому форуму я, начитавшись, заряжал его от транса ~24В 25Гц до ~14,6В китайской моргалкой в тепле. Ток от 5 до 10А (точно не знаю). Крутит теперь быстро, как новый, и достаточно долго.

 
Мечтаю о титанате лития.

Сэм_N

По первому фото первый раз вижу такой РН.
По амперам они все на 5А максимум.

Александр23

Не смог удалить полностью силиконовый термоклей.Вырезал полоски шириной 8 мм из белой(наверное капроновой )канистры,толщиной 2мм.И разогрел место стыка крышки акб и корпуса паяльным веном.Полоску засунул в щель между крышкой и корпусом вместе с оставшимся силиконом.Края заплавил паяльником на 100Вт,паралельно разогревая феном на 400 град.Последний шанс ему даю.Зарядил в течении 3-х часов асиметричным током(секунда заряд 5,5 А,две секунды разряд 0,5А),потом выставил напряжение 16 В,и ещё три часа,так же асиметричным(ток при этом был 2,5 А).После напряжение оставил такое же и режим постоянного тока(к тому времени был 1,5 А) в течении 4 часов.В конце зарядки(общее время 10 часов)ток был 0,7А,напряжение с подключённой зарядкой 15,9В.Снял клемы зарядки,на акб 14 В(сразу).Плотность 1,29.Заметил,через отверстия на соединениях между банками сахаринки(кристалы сульфатации наверное),размером пол мм ,белые.После зарядки их не увидел.

kuznechov119m

так теперь нагрузку 0.1С  и посмотрите сколько времени до 12 вольт аккумулятор продержится

Александр23

Думаю не стоит он того что бы его так тестировать.Начнёт течь весной куплю новый.Перед покупкой читал о нём отзывы на отзовик ру .27 отзывов и только два негативных,в отличие варта бош поделок за 3400рублей,где 50 на 50,хороших и плохих.Topla хоть не подделывают.Но что бы протекал не слышал.Куплю варту.Ориг вроде 6500 можно взять.

kuznechov119m

в августе с машиной достался Сильвер Бош S4  80 А/ч  заводил бодренько фольксваген Т4 дизелёк , заменил его после того как забытые фары за несколько минут его высосали , эксперементировал на нём разряд-заряд  10 а/ч  от силы остаток , вчера решил уровень электролита посмотреть , фонариком мощным просвечивают эти сильверы , мне не помогло увидеть , но после того как сверху наклейки оторвал обнаружил обычные пробки , с уровнём всё в порядке ( под горловину, потому фонарик и не показал)  но вот минусовая банка плотности вообще нет , в оставшихся чуть больше 1.25 , аккумулятору с даты изготовления десять лет , сейчас на заряде стоит  затем ради интереса промою  эту банку дисцилированной водой и залью электролит 1.25 ( есть с другого аккумулятора ) в чудо не верится , но вдруг  поможет - аккумулятор уже отбраковал , так ради спортивного интереса

serggio

Цитата: kuznechov119m от 16 Окт. 2018 в 13:06фольксваген Т4 дизелёк
Цитата: kuznechov119m от 16 Окт. 2018 в 13:06аккумулятору с даты изготовления десять лет
Цитата: kuznechov119m от 16 Окт. 2018 в 13:06в чудо не верится , но вдруг  поможет - аккумулятор уже отбраковал , так ради спортивного интереса
Сочувствую вашим увлечениям...

kuznechov119m

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 13:46
Сочувствую вашим увлечениям...
никаким образом это к увлечениям  не относится просто время свободного море , мои увлечения охота - рыбалка , спутниковое телевидение с начала 2000 годов с аналогового вещания начинал , несколько лет назад аварийное и бесперебойное питание , собак всегда  не меньше пяти с 1997 года также могу увлечением назвать   и семь авто в наличии , поэтому  аккумуляторов прилично в хозяйстве , здесь чисто спортивный интерес по качеству БОШ  может действительно лучше их покупать , чем те же Курск , Тюмень

Кass

Цитата: kuznechov119m от 16 Окт. 2018 в 13:06в августе с машиной достался Сильвер Бош S4  80 А/ч  заводил бодренько фольксваген Т4 дизелёк , заменил его после того как забытые фары за несколько минут его высосали , эксперементировал на нём разряд-заряд  10 а/ч  от силы остаток

С большой долей вероятности он у вас был уже дохлый до того, ка вы забыли фары выключить. Дело в том, что ток одной лампы 4.4А, двух 8.8А. Пусть еще что то, 9-10А. Если в АКБ есть 10Ач, то за несколько минут вы его бы не высадили. То есть там уже было 3-6Ач. Именно поэтому несколько минут и все. Сам по себе Сильвер от Бош кака редкостная, посему проще выбросить и не морочить им себе голову. Не стоит он времени на него потраченного.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

kuznechov119m

Цитата: Кass от 16 Окт. 2018 в 14:44
С большой долей вероятности он у вас был уже дохлый до того, ка вы забыли фары выключить. Дело в том, что ток одной лампы 4.4А, двух 8.8А. Пусть еще что то, 9-10А. Если в АКБ есть 10Ач, то за несколько минут вы его бы не высадили. То есть там уже было 3-6Ач. Именно поэтому несколько минут и все. Сам по себе Сильвер от Бош кака редкостная, посему проще выбросить и не морочить им себе голову. Не стоит он времени на него потраченного.
я ни коим образом не указывал , что испортил  аккумулятор  не выключив фары , сразу написал заменил его обнаружив такой косяк , на машине этой аккумулятор не видно закрыт пластиковым кожухом , в авто имею привычку в прикуриватель сразу вольтметры ставить , 12.7  вольт  показывал без проблем заводилась и после двух дней стоянки , затем был удивлён датой выпуска  всё таки 10 лет срок приличный , и кстати по качеству Бош   на одной из машин  ( Рено Канго 2  дизель 1.5 dci )   стоит также сильвер Бош  2011 год выпуска , машину в 2015 году брал  аккумулятор данный в ней был уже , сейчас морозы начнутся если он за минус двадцать дизель заводить будет  то 7 лет живучесть уже есть  , как тогда выводы можно о том что гавно Бош делать  не понимаю , дешёвые аккумуляторы у меня  три-четыре года живут в основном

Deep

Уважаемые специалисты, при зарядке автомобильной АКБ надо регулировать ток заряда? Или только напряжение, а ток батарея сама возьмет какой надо? Например, зарядка на автомобиле выдает допустим 14.4 В, когда аккумулятор разряжен, ток заряда большой, когда зарядится, ток сам упадет?
У меня на машине стоит датчик тока, блок управления двигателем отслеживает циклы зарядки, напряжение, оставшуюся емкость и еще фиг знает что. Из-за этого часто наблюдаю напряжение заряда не 14.4 В, а 13.0 - 13.4. Есть идея каким либо образом отключить или шунтировать датчик тока, чтобы напряжение большинство времени было 14.4 В, но есть сомнения по поводу тока зарядки и кипения аккумулятора.

VAl S

Да. Ток заряда аккумуляторов нужно регулировать.
Этот вопрос часто поднимался, и уважаемые специалисты обычно устают повторять то, что нам лень прочесть. :)
Меньшим (до разумного предела) током аккумулятор эффективнее заряжается.
А. Сорока похоже знает формулы этих пределов. Но это его "ноу-хау".
У кого мало денег , или много интузиазма ,- те сами ищут свои формулы, читая форум... :eureka:
Мечтаю о титанате лития.

Alex_Soroka

Цитата: Deep от 17 Окт. 2018 в 10:44
Уважаемые специалисты, при зарядке автомобильной АКБ надо регулировать ток заряда? Или только напряжение, а ток батарея сама возьмет какой надо? Например, зарядка на автомобиле выдает допустим 14.4 В, когда аккумулятор разряжен, ток заряда большой, когда зарядится, ток сам упадет?
непонятен вопрос.
У вас на автомобиле бортовой комп сам решает (как? а ХЗ - так как его производители авто научили)
если речь о том что при простое у вас на АКБ менее 12.5в то вам нужно подзаряжать АКБ.
про методы заряда - тут весь форум усеян :)
то что вы говорите "с падением тока" это классика заряда (кипятильники) по алгоритму CCCV.
по сути если вы в магазине видите "ЗУ для автомобильного акб" то знайте что там внутри 100% CCCV заряд со всеми вытекающими.

ЦитироватьУ меня на машине стоит датчик тока, блок управления двигателем отслеживает циклы зарядки, напряжение, оставшуюся емкость и еще фиг знает что.
почитайте как это откалибровать.
В автомобилях есть функция калибровки этого хозяйства, которая позволяет поправить картину при "поношенности" АКБ.
Но подзаряжать я думаю, АКБ все равно придется...
ЦитироватьИз-за этого часто наблюдаю напряжение заряда не 14.4 В, а 13.0 - 13.4. Есть идея каким либо образом отключить или шунтировать датчик тока, чтобы напряжение большинство времени было 14.4 В
не надо этого делать.